Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"Новости маркетинга": "То, что доктор прописал"




Заголовок: "Новости маркетинга": "То, что доктор прописал"

Компания: ИД "Имидж-Медиа"

В преддверии сезона холодов давайте поговорим на тему маркетинговых коммуникаций в медицинской сфере: о продвижении клиник, товаров и услуг

В преддверии сезона холодов давайте поговорим на тему маркетинговых коммуникаций в медицинской сфере: о продвижении клиник, товаров и услуг. Наши эксперты расскажут о нюансах, особенностях и сложностях коммуникаций в данной области; поделятся своим опытом, как же наилучшим образом преподнести информацию потребителю; предоставят данные о самых эффективных и перспективных каналах для распространения рекламы медицинских центров и услуг. Также мы приведем несколько практических примеров, наглядно иллюстрирующих
процесс создания брендов на данном рынке. Как бы ни была значима и интересна тематика маркетинга в медицине, а все-таки в ноябре она способна спровоцировать приступ ипохондрии. Поэтому нужен противовес! Например, отлично подойдет тематика продвижения на рынке кондитерских и парфюмерных изделий, которую мы и затронем в данном выпуске. Однако какой бы ни была отрасль вашей маркетинговой деятельности, в ней всегда чрезвычайно важен человеческий фактор. Как говорится,
"кадры решают все", поэтому мы приглашаем вас поразмышлять о том, какими качествами, навыками и умениями должен обладать директор по маркетингу в FMCG-компании.
Полезного чтения и эффективного маркетинга!

Витаминные леденцы Naturino - сластенам на здоровье!
Кейс коммуникационной акции по продвижению марки
Наталия Баранова, старший менеджер по работе с клиентами агентства BARRACUDA
Агентством one-to-one маркетинга BARRACUDA для компании Natur Produkt была успешно реализована акция по продвижению линейки леденцов с витаминами и натуральным соком фруктов Naturino. Цели акции - познакомить потребителя с витаминными леденцами Naturino, сформировать позитивное отношение к продукту и усилить лояльность потребителей, уже знакомых с продуктом. В рамках акции был сделан акцент на полезность продукта. Информация преподносилась в доступном и наглядном виде.

"То, что доктор прописал": особенности PR и рекламы при продвижении медицинских клиник, товаров и услуг
В настоящее время фирмам, оказывающим медицинские услуги, важно выстраивать эффективную коммуникационную политику и задействовать все инструменты продвижения, только тогда они смогут сохранить свою конкурентоспособность. Но важно также помнить, что связи с общественностью и реклама в медицине и здравоохранении имеют свою специфику. Практически любая рекламная и PR-кампания строится на определенных ценностях, которые должны быть максимально этичными в медицинской сфере, а получение прибыли от коммерческих услуг
не должно идти вразрез с интересами личности и общества. Советами, которые стоит учесть при планировании рекламной и PR-кампании медицинских учреждений, делятся лидеры рынка коммуникаций.

Каким должен быть директор по маркетингу в FMCG-компании?
Алексей Трефилов, эксперт по маркетингу
Чтобы добиться успеха на рынке FMCG, директор по маркетингу должен иметь незаурядные способности к стратегическому видению и при этом иметь навыки эффективного тактического управления. Он должен обладать способностью к аналитической деятельности, анализу многих маркетинговых показателей, таких, как доля рынка, цена товара на полке, "уходимость" с полки, узнаваемость марки, процент повторных покупок, взвешенная и нумерическая дистрибуция. Может сложиться впечатление, что директор по маркетингу только изучает
и оценивает множество параметров, но это не так. Основой работы директора по маркетингу является принятие решений по результатам анализа данных. Вместе с тем у директора по маркетингу FMCG часто оказывается чрезвычайно мало материальных доказательств эффективной работы.

Маркетинговое экспресс-анкетирование и экспресс-анализ критических замечаний и предложений членов Московской торгово-промышленной палаты как важные компоненты развития комплексной системы мониторинга состояния конкурентной среды
Виктор Зимин, генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании "ЮНИПРАВЭКС"
Антонина Ватолкина, заместитель генерального директора - руководитель Департамента по работе с членами Московской торгово-промышленной палаты
Научно-практическая статья, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией "ЮНИПРАВЭКС", продолжает цикл публикаций, посвященных уникальным возможностям получения оперативной информации от респондентов непосредственно в ходе важных мероприятий посредством метода экспресс-анкетирования, разработанного автором. Представлен экспресс-анализ результатов маркетингового исследования критических замечаний и предложений, мнений и суждений, советов и рекомендаций, пожеланий и просьб, высказанных
членами МТПП в ходе собраний при подготовке к VI съезду Московской торгово-промышленной палаты.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.image-media.ru/
Адрес организации: 127018 г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр. 6, офис 305, тел. (495) 723-39-49
Контактное лицо: Алеся Западаева
PR менеджер
E-mail: pr@press-service.ru
Телефон: +7 831 908-235-04-27

В избранное