Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Компания SAP исследовала отношение интернет-аудитории к Чемпионату мира-2014 в Минске




Заголовок: Компания SAP исследовала отношение интернет-аудитории к Чемпионату мира-2014 в Минске

Компания: SAP

27 мая 2014 г. Минск - Компания SAP СНГ, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, проанализировав 26 млн просмотров интернет-сообщений на тему Чемпионата мира по хоккею 2014 в Минске, подвела итоги аналитического исследования социальных сетей. Героями ЧМ по мнению мировой интернет аудитории в российской сборной по хоккею стал Александр Овечкин, а в сборной Беларуси - Михаил Грабовский.

"Детальная картина отношения общества к такому масштабному мероприятию, как Чемпионат мира по хоккею с шайбой в Минске - лучшее доказательство эффективности современных инструментов бизнес-аналитики. С помощью решения SAP Social Media Analytics by NetBase, мы смогли в реальном времени оценить не только формальные критерии, но и эмоциональный фон. Решение позволяет пользователю распознать мельчайшие смысловые оттенки и точно определить тональность сообщений, тем самым глубже понять аудиторию и предложить ей
те возможности, продукты и услуги, которые будут приняты максимально позитивно", - отметил Андрей Горяйнов, управляющий директор SAP в Республике Беларусь.

Как показал мониторинг, проведенный с помощью решения SAP Social Media Analytics by NetBase, в апреле-мае 2014 года зафиксировано более 260 млн просмотров интернет-сообщений на тему Чемпионата мира по хоккею в Беларуси, а количество комментариев к ним превысило 30000. Изменилась и структура медиасреды: если в марте 2014 года лидерами по числу просмотров были новостные сайты и микроблоги (около 75 %), то по мере приближения мероприятия начал стремительно расти объем комментариев и сообщений о Чемпионате в
социальных сетях. За месяц до начала мероприятия произошел настоящий "информационный взрыв". Наиболее активно Чемпионат освещался в микроблогах (около 58,2 % сообщений и комментариев) и новостных лентах (около 30,5 %), также аудитория использовала для выражения своего мнения блоги (7,8%), форумы (1,9 %) и социальные сети - такие, как Twitter и Facebook (1,3%).

Проведенный анализ показал отношение интернет-сообщества не только к событию в целом, но и к его участникам - командам и конкретным игрокам. Не все высказывания были положительными, но именно детальный анализ позволил выявить причины разных мнений: пики непозитивных комментариев совпадали с неудачными выступлениями команд. Так, показательна динамика позитивных и негативных комментариев аудитории США по отношению к результатам выступления сборной по хоккею, начиная с 24 апреля.

Среди участников Чемпионата лидерами по популярности в российской сборной по хоккею у интернет-аудитории стали Александр Овечкин, капитан сборной РФ, и ряд других игроков российской команды, а в сборной Беларуси - ее нападающий Михаил Грабовский.

В целом Чемпионат - одно из центральных спортивных событий года - воспринят интернет-аудиторией позитивно. Анализ динамики настроений аудитории в течение 3 месяцев показывает преобладание положительных оценок.

Решение SAP Social Media Analytics by NetBase индексирует около 90 миллионов источников и хранит полученные данные не менее года, что позволяет отслеживать динамику изменений. Облачные технологии, на которых разработано решение, обеспечивают аналитикам возможность в любой момент подключиться к единому, достоверному и актуальному источнику данных.

По оценке аналитиков, социальные сети стали сегодня средой наиболее активного обсуждения событий как общественного, так и коммерческого характера. Так, 53% пользователей Twitter рекомендуют в своих твитах компаниии/или продукты, а 48% из них выражают намерение купить продукт (ROI Research for Performance). При этом рядовой потребитель упоминает названия определенных брендов в своем круге общения более 90 раз в неделю (Keller Fay, WOMMA).


Информация о компании SAP

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения - решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000
клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила
1050 человек.
SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Алена
PR менеджер
E-mail: atat@ag-loyalty.com
Телефон: +7 499 7889112

В избранное