Победители Премии "Белое крыло" на Студенческой школе PR
Заголовок: Победители Премии "Белое крыло" на Студенческой школе PR
Компания: РАСО
Победители Всероссийского конкурса "Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" разных лет в рамках мероприятий Студенческой школы PR представят опыт успешно реализованных коммуникационных проектов. Выступления объединены общей темой - "Новые PR-технологии: отвечая на вызовы времени".
Опытом реализации PR-стратегии в условиях естественной монополии с участниками Школы поделится Дмитрий Тюхтин, начальник департамента по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ ОАО "МРСК Урала" - Официального партнера Студенческой школы PR. В прошлом сезоне Премии "Белое крыло" социально-просветительский проект "Электричество опасно", реализованный "МРСК Урала", стал победителем в номинации "Лучший PR-проект в коммерческой сфере".
Пивоваренная компания "Балтика" не первый год оказывает поддержку образовательному проекту. Тренинг "Уверенное выступление" проведёт для слушателей Школы PR начальник отдела по работе с персоналом филиала ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" - "Балтика - Челябинск" Алексей Ткаченко. Менеджер по связям с общественностью ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Анна Бушлякова в рамках мастер-класса уделит внимание значению корпоративных коммуникаций. На конкурсе "Белое крыло" сезона 2009 года проект компании "Чистый
город - чистый мир" стал дипломантом в номинации "Лучший PR-проект в коммерческой сфере", а Анна Владимировна была признана лучшим PR-менеджером.
Об event-management в решении GR-задач расскажет Елена Ильюшина, начальник Управления информационной политики Законодательного Собрания Челябинской области. Деятельность Управления заслужила уважение в профессиональной среде и была отмечена как лучшая пресс-служба Премии "Белое крыло 2007" и как один из лучших проектов, реализованных в государственной сфере, в конкурсном сезоне 2006 года.
Вопросам формирования имиджа региона на примере продвижения Челябинской области будет посвящен мастер-класс генерального директора ООО РИА "ИЕРОГЛИФ" Дмитрия Довбни.
Выступление Константина Киуру, заведующего кафедрой социальной коммуникации и организации работы с молодёжью Уральского государственного университета физической культуры, затронет важную тему формирования репутации первого лица компании. Константин Валерьевич становился победителем Премии "Белое крыло" дважды: в 2005 году его активная образовательная и просветительская деятельность была отмечена вручением номинации "За вклад в развитие общественных связей", в 2008-ом он получил награду как автор лучшей
работы по теории PR.
Мастер-класс Романа Золина, управляющего партнера Service Design Agency по России и СНГ, представит новые инструменты маркетинга PR-услуг, основанные на инновационной технологии создания компанией уникального дизайна услуг и сервиса.
Организаторы Студенческой школы PR - Уральское отделение РАСО и Факультет Коммерции Южно-Уральского государственного университета - постарались сформировать программу Школы так, чтобы ознакомить будущих PR-специалистов с наиболее широким спектром вопросов по созданию имиджево - репутационного ресурса компании. Стоит отметить, что студенты ЮУрГУ в течение многих лет одерживают победы в наиболее конкурентной номинации Премии "Белое крыло" - "Лучший студенческий проект".
Мероприятия Студенческой школы PR состоятся 3-6 сентября на базе отдыха, расположенной недалеко от Челябинска. Организационную поддержку мероприятию традиционно оказывает ГК "Ньютон". В Школе PR примут участие лучшие студенты, обучающиеся по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама" и делегированные вузами Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Новосибирска, Перми и Удмуртии.