Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Прошел круглый стол 'Специфика обучения руководителей'




Заголовок: Прошел круглый стол "Специфика обучения руководителей"

Компания: Центр Организационного Консультирования EQuator

24 апреля компания EQuator провела в Санкт-Петербурге круглый стол "Специфика обучения руководителей". В работе круглого стола приняли участие руководители и HR-специалисты петербургских компаний, таких как Аларм, DataArt Way, АТЭКС-Электро, холдинг Европром, "РАМЭК-ВС", Центр Предпринимательства США-Россия и др. Информационными партнерами круглого стола выступили порталы TreKo.Ru, Trainings.Ru и журнал Coach.

В первой части круглого стола вниманию участников были представлены краткие доклады экспертов в области обучения и развития руководителей. Первым выступал Филипп Гузенюк, руководитель Клуба Директоров Санкт-Петербурга. В своем докладе он кратко представил результаты исследования лидеров российского бизнеса, проведенного Институтом Коучинга. Филипп разделил руководителей на тех, кто, достигнув всего, чувствует себя одиноким и измотанным, и счастливых лидеров, не потерявших на пути к успеху способности радоваться
жизни. Что необходимо руководителю, чтобы присоединиться ко второй группе? Этим ключевым составляющим успеха эффективного лидера и было посвящено выступление Филиппа.
Выступление Екатерины Есиной, директора по персоналу Becar Realty Group, акцентировало внимание участников на взаимосвязи обучения и корпоративной культуры компании. На примере одной из типологий корпоративной культуры Екатерина рассмотрела, как может быть построено обучение в зависимости от типа корпоративной культуры и пояснила, к чему может привести несовпадение системы развития персонала и культуры организации.
Третий докладчик, Анна Кудрина, зам.директора Института дополнительного профессионального образования СПб филиала Государственного университета - Высшей школы экономики, рассказала о том, каким образом формируются программы переподготовки с тем, чтобы наилучшим образом соответствовать современным потребностям предприятий.
Завершал выступления Сергей Шабанов, генеральный директор Центра Организационного Консультирования EQuator с сообщением на тему эмоциональной компетентности руководителя. Он рассказал о роли развития hard skills и soft skills в обучении менеджеров и позиционировал эмоциональную компетентность как soft skills в квадрате, поскольку именно способность управлять эмоциональным контекстом взаимодействия влияет на то, насколько будет успешно применение soft skills: например, навыков коммуникации или публичных выступлений.

Во второй части мероприятия участники круглого стола обсуждали наиболее волнующие их вопросы в области обучения руководителей.
Екатерина Есина предложила делить потребности руководителей на осознаваемые и неосознаваемые - те трудности, которые есть у руководителей, но которых сам он не замечает. Что же делать с теми потребностями, которые не осознаются руководителем? Зачастую HR стремится "сподвигнуть" руководителя поучиться. Как заметила Екатерина, HRу часто кажется, что руководитель делает что-то не так и что его надо бы поучить. При этом он редко задается вопросом: "Почему он ведет себя именно так?", иногда пытаясь изменить то, что
является краеугольным камнем успеха менеджера. Александра Капустина, бизнес-тренер и коуч-консультант Центра Организационного Консультирования назвала такое обучение попыткой "осчастливить насильно" и заметила, что имеет смысл двигаться не от существующих проблем, а чаще разговаривать с руководителем о том, куда движется компания, что необходимо, чтобы попасть в эту точку, и таким образом, помогать руководителю осознавать свои потребности в развитии. Во многом, именно
в этом и заключается профессионализм HRа.
Одним из наиболее болезненных моментов для директоров и менеджеров по персоналу является мотивация руководителей на обучение. Екатерина Есина отметила то, что собственники гораздо легче соглашаются, что им не хватает каких-то знаний, и значительно менее охотно - что им недостает определенных навыков, soft skills. По мнению Сергея Шабанова, признать наличие "зон роста" успешному руководителю зачастую мешает страх показаться неуспешным. Участие в обучении может восприниматься руководителем как признание собственной
некомпетентности, а не как возможность саморазвития.
В завершение круглого стола участники обсудили возможность и пути развития эмоциональной компетентности руководителя. Главная сложность заключается в том, что невозможно просто наработать навыки эмоциональной компетентности, руководителю придется и измениться самому в ходе обучения, что требует более долгого сотрудничества.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.eqspb.ru
Адрес организации: Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 57/59
Контактное лицо: Алена Алешина
директор по развитию
E-mail: info@eqspb.ru
Телефон: +7 812 764-44-22
Факс: +7 812 764-44-22

В избранное