Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Современный тренд в 'бюджетном' Интернет-маркетинге: продвижение в социальных сетях и блогах.




Заголовок: Современный тренд в "бюджетном" Интернет-маркетинге: продвижение в социальных сетях и блогах.

Компания: Актив Ресурс

Сегодня владение инструментами продвижения в социальных медиа - Social Media Marketing (SMM) становится одной из базовых компетенций специалистов по рекламе и PR. Почему?

Интернет, достигнув значительного проникновения, занял весомое место в медиапланах компаний. Вместе с тем, увеличение бюджетов уже не приносит ожидаемой отдачи. Традиционная банерная реклама достигла, кажется, своего апогея. Аналитики заговорили о проблеме устойчивого отторжения рекламы.

Вместе с тем, социальные медиа (социальные сети и блоги) накопили такую аудиторию, что компании уже не могут игнорировать массив мнений и отзывов о себе и своих продуктах, генерируемый пользователями.

"Одноклассников" можно любить или ненавидеть, но факты говорят сами за себя - 82% пользователей Рунета состоят в социальных сетях. Тройка лидеров "Одноклассники" - 33 млн. аккаунтов, "Вконтакте" - 32 млн., "Мой мир@mail.ru" - более 28 млн.

При этом в социальных сетях есть возможность легко сегментировать аудиторию. Вы продаете товары для малышей? - пожалуйста, группа "Обожающих маленьких детей" 191 тысяча участников в "Одноклассниках". Ваши клиенты - фотолюбители? - пожалуйста, "Клуб фотолюбителей" 570 тысяч человек во "Вконтакте" и т.д.

Существует большое количество нишевых социальных сетей, таких как: kuking.net - любители готовить, rb.ru - деловая сеть, yagoodza.ru - о вещах, которые интересны людям, tvidi.ru - первая СС для детей, mirtesen.ru- жизнь на карте, eka-mama.ru - сообщество родителей и т.п.

Исследования показывают, что до 67% людей доверяют не прямой рекламе, а советам друзей и лидеров мнений. По статистике, средний пользователь большую часть времени использует всего 3 страницы. Поисковик, Профессиональный и/или информационный ресурс и социальную сеть. Причем, если раньше место стартовой страницы занимали поисковики и новостные ресурсы, то сейчас их значительно потеснили социальные медиа.

Социальные сети гораздо эффективнее традиционных корпоративных сайтов для решения задач:
- мониторинга отзывов и мнений о продуктах, оперативного реагирования и своевременной коррекции нежелательных стереотипов;
- формирования восприятия компании или персоналий;
- своевременное выявление и подавление черного PR в адрес компании
- ненавязчивое информирование ЦА о продуктах и услугах, что в отличие от рекламы, не вызывающая отторжения и лучше запоминается;
- повышение лояльности аудитории и управление общей окраской отзывов и рекомендации о бренде.
А самое важное, прямой диалог позволяет вовлекать человека в процесс потребления.

Продвижение в социальных сетях особенно актуально для рынков, где важно личное доверие покупателя к Бренду, а также для всех, кто привлекает аудиторию через личные контакты или работает над образом Гуру: политики, звезды эстрады, консультанты, медийные персоны, главы банков, генеральные директора и владельцы корпораций. Например, Вы может встретить блог Владимира Жириновского на "Мой мир@mail.ru", Дмитрия Диброва - в "Одноклассниках", а блог Президента России Дмитрия Медведева - в livejournal (ЖЖ).


15 декабря 2009 года специалистам по маркетингу, рекламе и PR представится возможность освоить инструменты эффективного продвижения в социальных медиа - на тренинге "Вирусная реклама в Блогах и Сетях. Как спланировать и оценить эффективность". Автор и ведущий тренинга: Влад Титов, эксперт по нестандартному Интернет-маркетингу с 9 летним опытом, директор лаборатории "Vovlekay.ru", редактор журнала "Блоги и Сети".

Ознакомиться с видео-анонсом и программой тренинга "Вирусная реклама в Блогах и Сетях. Как спланировать и оценить эффективность" и зарегистрироваться можно на сайте компании Актив Ресурс - по ссылке www.aktiv-resurs.ru/trainings/virrekltitov

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.aktiv-resurs.ru
Адрес организации: Россия, Москва
Контактное лицо: Мария Кулакова
менеджер проекта
E-mail: info@aktiv-resurs.ru
Телефон: +7 495 968-55-08

В избранное