Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Food Business Russia 2010: о людях и кибер-понедельниках




Заголовок: Food Business Russia 2010: о людях и кибер-понедельниках

Компания: Business to Business Conference Group

Марк Соттник. Человек из маленького городка Тивертон (Tiverton), недалеко от Нью-Йорка, последние 15+ лет отвечающий за ассортиментную политику и стратегический маркетинг одной из крупнейших сетей гипермаркетов в мире - американской Target. Марк всегда ласково говорит о Покупателе - "она" (she), а не "он", зная что именно женщины владеют контрольным пакетом в мире покупок.
4 февраля в Москве Марк вместе с российскими коллегами, с участниками Саммита Food Business Russia 2010, обсудит изменения в поведении наших покупателей. Что значит новый, рациональный русский покупатель? И как отработать его "запрос" - изменившиеся требования к магазину и покупкам? Что можно взять из "готовых рецептов" американских сетей? Что уже предложили миру российские сети?
Мы спросили у Марка, что он думает об итогах распродаж, о пресловутой "Черной пятнице" в этом году. Первые радужные отчеты из штатов к тому времени были уже в Сети. В ту же минуту Марк без колебаний отвечает: "погано" (really bad - дословно). Реально, по сути, речь идет о том, что на распродажах американцы съели всю наживку с крючка, а поплавок даже не дрогнул! Трафик-билдеры не сработали на рост продаж в целом по магазину. На нашей памяти - впервые. Кроме того, его фраза "black friday is cyber monday" обозначает
что реальные распродажи, коммерчески эффективные акции на этой главной в году неделе сместились в Сеть!!! За скобками: официальные данные +11% рост продаж в сети на черной неделе.
Марк Соттник - специальный гость саммита Food Business Russia 2010. Если вам будет интересно пообщаться с ним до февраля, напишите, пожалуйста, нам.
О саммите Food Business Russia 2010:
XV международный саммит Food Business Russia пройдет 4-5 февраля в Москве в отеле Hilton. На протяжении 10 лет - это традиционное место встречи глав розничных сетей и производителей всех регионов России. Встреча-2010 будет посвящена обсуждению трех ключевых вопросов - новый закон и оптимизация работы в новом правовом поле; новый покупатель и стратегические решения на этапе выхода из кризиса, новое противостояние на региональных рынках и детальный анализ эффективности работы федеральных и региональных игроков.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.b2bcg.ru
Адрес организации: 113114, Москва, ул. Дербенёвская, д. 1, стр. 6, подъезд 9. Бизнес-парк <<Дербенёвский>>
Контактное лицо: Сухачёва Елена
PR-менеджер
E-mail: suhacheva@b2bconferencegroup.com
Телефон: +7 495 785-2206

В избранное