Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сатья Саи Баба

  Все выпуски  

Сатья Саи Баба


Информационный Канал Subscribe.Ru

Untitled Document

 

ОМ САЙ РАМ!

ВЫПУСК - 6 от 06.05.2005г.

Дорогой Читатель, в этой статье собраны рассказы, дневники, впечатления тех людей, кто побывал в Ашраме Сатья Саи Бабы, а также факты и выдержки из книг и статей об Аватаре Саи Бабе, воплощения Божественного в человеческой форме. Многие знаменитые ученые, врачи, писатели, политики и журналисты соприкоснулись с сокровенной тайной бытия в личности Аватара.
Сборник также написан по воспоминаниям ташкентских преданных Саи Бабы, людей разных профессий, вероисповеданий, национальностей, которых объединяет одно общее чувство - любовь к Саи Бабе.

(ЧАСТЬ-4)

Наш Навруз - это их Угади.

В общество Саи Бабы в Ташкенте приходят все новые люди. Одно время мы собирались в гостеприимном доме у Альбины с Сашей Они жили в красивой двухярусной квартире в девятиэтажном доме на улице Бобура. Причем раньше эта улица называлась Богдана Хмельницкого, а когда ее переименовали в честь индийского царя узбекского просхождения Бобура, тут мы и начали петь бхаджаны. На двери у Альбины сиял знак ОМ. Атмосфера в их роскошном доме была теплой. Мы подолгу засиживались в их огромной кухне. Разговоры о Саи Бабе переходили на обсуждение психологии, эзотерики, Рэйки, Учителей Света. Собирался наш дружный коллектив, мы вдохновенно пели бхаджаны, праздновали дни рождения Саи Бабы, рождество, пасху, день рождения Будды, Махашиваратри. Те, кто приехал из Ашрама, делились впечатлениями. Мы обменивались кассетами, книгами.
У нас появились солисты, особенно прекрасно поющие бхаджаны - Света Ян, Венера Мардиева, Гуля, Аня - наши любимые соловьи. Я всегда чувствовала, что эти люди моя духовная семья. Иногда у меня возникало ощущение, что Саи Баба появляется во время медитации и присутствует рядом. Как правило, кто-нибудь из присутствующих давал в это время подтверждение.
Постепенно мы начали понимать, о чем мы поем. Бхаджаны написаны на санскрите. У них очень красивая, напевная мелодия. Индусы в Ашраме поют в своей манере, у них мелодии бхаджан имеют народный, сложный рисунок, и, как правило, индийцы обладают отличным музыкальным слухом и хорошо воспроизводят чудесный орнамент бхаджан. Мне очень нравится исполнение бхаджан греческой певицей Даной Калеспи. И так же как словами невозможно описать все многообразие модуляций ее голоса, необычность тембра, глубину и силу влияния ее голоса на слушателя, и то, как в своей неподражаемой манере, Дана Калеспи поет всем телом, вибрируя, как бы танцуя, так же невоможно передать весь океан чувств, переполняющих человека при встрече с Саи Бабой. Такая мощь любви, цунами ощущений захватывает тебя на месте. Дана Калеспи поет бхаджаны низким глубоким бархатным контральто и исполняет их в рок-обработке, поэтому они звучат как современные песни, хотя и являются по существу гимнами о Богах и пророках.
На празднике Угади нам с Назакат довелось услышать голос Саи Бабы, Он спел мой любимый бхаджан <Говинда Кришна Джей, Гопала Кришна Джей...> и это было для меня неожиданным и очень тронуло меня, наши девочки, с кем мы разучивали бхаджаны сказали: <Баба спел для тебя сегодня, ты слышала?>, а потом Он прочитал нам лекцию об Угади. Баба объяснил, что юга ади - это конец юги, этот праздник символизирует победу добра над злом. Заканчивается Кали-юга, начинается век Сатья, век Истины, Дхармы, праведности. Угади - это Новый год для тех, кто говорит на языке телугу. Так же этот праздник широко отмечают мусульмане в Индии. Он приходится на 21 марта и совпадает с нашим Новым годом Наврузом. Очень знаменательно, что мы с Назакат попали именно в эти дни в Ашрам, приехав с Узбекистана, мы оказались именно на мусульманском празднике. Я расцениваю это как подарок Бабы нам. Особенно меня потрясло, что из тысяч бхаджан Саи спел именно мою любимую, которую я всегда пою по воскресеньям на наших бхаджанах в Ташкенте.
На праздник Угади приехало много гостей из окрестных деревень. Даршанный зал был переполнен, а народ все прибывал. Зал подготовили к празднику и когда мы пришли утром на даршан, нас восхитило великолепие, такую красоту создали умелые, любящие руки преданных. Севадалы сплели и украсили гирляндами цветов потолок и стены зала. Золотыми полосками искусно обернули мраморные колонны. Развесили красные шелковые абажуры-шары. Розовые, желтые и голубые гирлянды, спелетенные в виде люстр и подвесок, поражали сложностью исполнения. Большими зелеными пальмовыми листьями украсили ворота. А над дорогой от дома Бабы до зала растянули разноцветные полотняные арки. Стволы деревьев, растущих перед фасадом дома, обернули разноцветной бумагой. В мандире и в самом даршанном зале зажгли тысячи лампочек. Это было похоже на сказочный дворец Кришны в Гокуле! Незабываемое зрелище, любовь преданных Бхагавану поистине творит чудеса.
На праздник приехали делегации мусульман из многих стран мира. Было очень торжественно, царило приподнятое настроение. Женщины нарядились в праздничные сари, расшитые золотом. Даже маленькие девочки были украшены, как цветы. Самых именитых женщин усадили в ряд кресел, неподалеку от возвышения, где стояло кресло Бабы. Затем привели школьников и студентов и рассадили поблизости от Него.
Началось праздничное представление. Студенты подготовили интересную программу. Были танцы, сценки из Рамаяны, Махабхараты, дети читали стихи, дарили Саи Бабе подарки собственного изготовления. Выступавшие казались все как на подбор талантливыми, они очень живо играли в спектакле, прекрасно двигались, были музыкальны и пластичны. Играл студенческий оркестр. Причем их репертуар включал и классическую музыку и джазовые композиции, популярные мелодии в исполнении студентов Бабы поднимались к прозрачному куполу. Казалось, ангелы танцуют и небесный хор поет под студенческую минусовку.
Саи Баба улыбался и отстукивал такт ладонью. Весь зал, затаив дыхание и вытягивая шеи, вдохновенно слушал звуки музыки. Было удивительно слушать современные мелодии после пения мантр, и это было особенно интересно и радостно.
Потом нам всем подарили подарки. В зал внесли подносы со сладостями. Саи Баба благословил их, и нам севадалы раздали их - круглые сладкие шарики желтого цвета, ладду, традиционное индийское лакомство. А также пакетики с халвой. Взрослые радовались, как дети. Мне досталось больше всех. Наверное потому, что в этот момент я подумала: <Вот бы нашим преданным тоже отвезти в Ташкент!>, - и тут же со всех сторон мне надавали прасада, еле в руках поместилось. Вот так мгновенная материализация мысли! Детям Баба раздал чапати, индийские лепешки. Обычно индуски делают простые чапати на каждый день, но на праздник готовят чапати по особому рецепту, слоеные с сахарной начинкой. И конечно мне захотелось попробовать их. Не успела я как следует расстроится, что нам не достанется праздничных чапати, откуда ни возьмись примчалась Назакат с горячим промасленным пакетом. Оказывается, ее угостила севадалка. <На попробуй, пахнет замечательно!>. Мы открыли пакет и вдохнули с наслаждением чудесный аромат свежеиспеченной чапати. На нас с завистью смотрели со всех сторон. И мы с Назакат раздали сидящим рядом всем по кусочку Бабин прасад. Щедрость Бога заразительна. Москвички, наши знакомые, вечером, узнав о наших подарках, очень удивились, каким образом нам перепало столько сладостей.
С чапати у нас связана интересная история. Назакат очень нравились эти индийские лепешки, потому что их любит Баба. Она всегда с удовольствием их брала на обед и хотела узнать, как же их готовят. Она свое желание удовлетворила в полной мере.
Но об этом позже, а пока нас пригласили на концерт, который организовали питерцы. Выступала группа <Капелька любви>. Они пели нам песни на стихи Марии Благовещенской. Эта женщина из Москвы, на интервью Баба поставил ей пальцы в уши и она после этого стала писать стихи на духовные темы. Удивительно, что после нашего приезда в Ташкент мне попалась книга Марии Благовещенской <Когда расцветает Куринджи>, отрывки из которой приведены далее.
Концерт получился совершенно необычайный, все делились в перерывах между песнями своими переживаниями. Москвичи рассказывали как они работают. Юлия Васильевна, пенсионерка, ей 67 лет, она сама организовала и открыла магазин, где продают печеное и сладости. Всю выручку она тратит на организацию детских летних лагерей для детей преданных Бабы из малообеспеченных семей. Я была потрясена простотой и отвагой этой пожилой женщины. Она могла бы спокойно жить, у нее состоятельные дети, которые обеспечивают ее всем необходимым. Но она посчитала возможным тратить силы и здоровье на бизнес, чтобы содержать программу Бал Викас летом в лагере, и заботиться о детях. САИ РАМ!
Солист ансамбля Миша рассказал нам о благотворительных концертах, которые они дают, для сбора денег на траты их общества. Оказывается, бхаджаны они давно поют в сопровождении гитары. И когда они посетили все вместе Ашрам в первый раз, Баба взял их на интервью и весело посмотрев на них, взял в руки воображаемую гитару и показал рукой, как будто водит по струнам. Конечно, ведь Он присутствует там, где собираются Его преданные и Он много раз слышал как чудесно поют и играют на гитарах ребята.
Питерцы рассказывали нам как Баба учил их в ИННЕРВЬЮ целительству. Много говорили о Григории Грабовом, о методах обучения его методикам, как у человека раскрывается его внутренний потенциал.
Я вспомнила, как Пукемов рассказывал, что на интервью Баба говорил ему о Григории Грабовом, что это человек широких возможностей и способностей, данных ему от Бога, и развитых им, и КАЖДЫЙ МОЖЕТ РАЗВИТЬ У СЕБЯ СВЕРХСПОСОБНОСТИ!
О Григории Грабовом, нашем земляке, Александр Тимофеевич Пукемов написал книгу. Книга, записанная на дискете, исчезала два раза, пока он не издал ее в России.
Когда Пукемов ездил к Саи Бабе первый раз, по возвращению у меня в офисе мы организовали встречу с ним, пришли 60 человек. Александр Тимофеевич рассказывал о своей поездке и об интервью, показывал фильм о Саи Бабе. Рассказывал о Грабовом, отвечал на вопросы, это был 1999 год..
В то время Пукемов познакомил меня с Сергеем Кузионовым, давним другом Григория Грабового. Кузионов был вице-президентом <Общества парапсихологии> в Санкт-Петербурге. Он сделал мне в подарок первый и, наверное единственный тогда в Ташкенте, лазерный диск с голосом Саи Бабы, поющим Гаятри-мантру, и с фотографией Пукемова, стоящего рядом с Бабой, на обложке. Я храню его как память. Сергей Кузионов был близко знаком с настоятелем нашей православной церкви. Много делал для издания церковных книг, занимался благотворительностью. Он рассказал нам потрясающую историю о жизни священника-врача, знаменитого на весь мир хирурга Войно-Ясенецкого. Он жил в Ташкенте и, при советской власти, не боясь никого, принял чин священника, читал проповеди, делал операции и написал книгу о своем видении Бога. Это был уникальный человек, он разрабатывал свои методы операций, он был хирургом от Бога и священником от Бога. Тот, кто хочет стать настоящим врачом, должен быть и священником и психологом и философом.
К Саи Бабе приезжают не только духовные искатели, но и священники. Есть чудесная книга <Католический священник встречает Саи Бабу> о переживаниях Марио Маццолени, автора книги.
В Библии написано <Только чистые сердцем Бога узрят>, поэтому так трудно нам. интеллектуалам и продвинутым искателям, имеющим свою жесткую систему верований, консерваторам от Духа, прочитавшим горы книг о Духовности, принять новую идею о живом воплощении Бога. Мешает нам наш раздутый интеллект и духовный эгоизм. Аналитический разум пытается сравнить со своим шаблоном, понять, изучить и измерить, соотнести и выяснить. Постичь на уровне ума, то что выходит за его пределы. Это ли не смешно? Может в этом кроется юмор Бога. Именно поэтому совсем простые, сердечные люди так быстро проникаются любовью к Создателю, даже не пытаясь объять необъятное. Наверное чистое сердце быстрее ловит вибрации любви, помех меньше.
Когда к нам на бхаджаны приходят новые люди, и задают вопросы <А почему Саи Баба делает то-то?>, мне от всей души хочется улыбнуться, но я сдерживаю эмоции и пытаюсь объяснить их пытливым любопытным умам, что Бог работает на причинном уровне и видимые человеческому глазу проявления Божественной любви бывают непонятны и имеют совсем другой смысл, чем кажется.
Цель наших встреч на бхаджанах - стать немного лучше, осознать свой человеческий уровень и подняться постепенно до Божественного. И самое главное - научиться служению. Мы постепенно понимаем вкус служения, насколько приятно помогать тем, кто нуждается в нас. Это очень важно, расширять свой взгляд на мир, перемещать фокус зрения от своего эгоизма - на людей, которые тебя окружают и возможно очень нуждаются в тебе. Подумайте, может за стеной вашей квартиры живет одинокий старый человек или тяжело больной, брошенный родственниками инвалид. А может быть, ваши собственные дети или жена давно не получали от вас не то что любви, а просто доброго слова. Ведь в погоне за заработком и удовольствиями, люди забывают о самом главном. Общение и связи между людьми - вот непреходящие ценности! Я знаю, что общение с Бабой в вашем сердце кардинально изменит вашу жизнь и жизнь всех нас. Саи Баба транслирует такой мощный поток любви, что в нем трансформируются самые заскорузлые консерваторы и эгоисты. Его непревзойденный юмор может растопить самые безнадежно замороженные сердца!
Одним из самых ярких свидетельств этого огромного тяготения к Саи Бабе является пример Индулала Шаха, господин Шах является членом комитета Всемирного совета организации Сева Сатья Саи. Сева означает служение. В своей книге <Шестнадцать летних периодов> он пишет:
<Недавно я получил письмо от правительства Индии, министерства сельского хозяйства и развития деревни, интересующихся тем, каким образом организация Сева Сатья Саи побуждает добровольцев служить человечеству. Обычно стимулом к работе служат деньги и признание. Казалось бы неосуществимым идеалом или мечтой в этом мире, движимом маммоной, ожидать от человека бескорыстного служения высокого уровня. Мне же, как и многим другим - всем, кто связан с движением Саи, - известно, как много людей различного общественного положения, будь то богатые или бедные, независимо от касты, цвета кожи и вероисповедания, объединяются под крыло Сева Дал и посвящают свое время и энергию различной деятельности, связанной со служением и предписываемой организацией Сева Сатья Саи>
<Что привлекает их совершать бескорыстное служение?> - такой вопрос был задан в письме. Для меня ответом является феномен Саи Бабы, Аватара нашего века, к которому мир тянется так же, как он тянулся к Иисусу Христу>.
В Ташкенте преданные Бабы помогают старикам, больным, инвалидам, слепым, детям-сиротам. И не только преданные Бабы, но и многие общественные организации совместно с нами работают с беспомощными людьми. Это общество КРИДИ с Гренадой Курочкиной, общество <Мехри> и многие другие.
Когда после занятий в Чиланзарском доме слепых, которые мы проводим вместе с Нинель Колосовой и Тимуром Шафеевым, к нам подходили и обнимали слепые люди, пытаясь нащупать лицо, я испытала необыкновенное волнение. Когда просишь любви, Господь посылает тебе нуждающихся в твоей помощи.
Причем не важно какой ты. Например, Юле Бондарь всего 16 лет. Она организовала сама, без посторонней помощи и по своей инициативе вечер для ветеранов войны - евреев на 9 мая. Нашла список в военкомате, оставшихся в живых стариков и обзвонила их. Обошла несколько кафе и договорилась об аренде уютного зала. Нашла спонсоров, убедив их в нужности мероприятия. И ветераны получили незабываемый вечер.
Елена Петровна, преданная Саи Бабы, организовала в Ташкенте в детском доме выступление клоунов и продолжает помогать детскому дому. Ира, 18 лет вместе со своими подругами, вяжет носочки и шьет рюкзачки для детей из детских домов. Алфия организовала у себя библиотеку книг кассет о Саи Бабе. Людмила привезла из Ашрама аппарат <Вибрионика> и бесплатно делает лекарства для преданных Бабы. Чтобы любить людей не надо особенно стараться, просто не нужно мешать любви течь сквозь вашу жизнь. Любовь - это всегда активное действие.

Поклон Саи Бабе - Мир всем Вам!

<Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая, или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так-что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, - нет мне в том никакой пользы.
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится.
Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.
Не радуется неправде, а сорадуется истине;
Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
ЛЮБОВЬ НИКОГДА НЕ ПЕРЕСТАЕТ, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится>.
Библия, 1-е Коринфинам 13 : 1-8.


Поклон Саи Бабе - Мир всем Вам!

 

Любви и счастья Вам.
До следующей встречи.
С любовью, Амина

 

Если вы хотите прочитать книги Саи Бабы и книги написанные о Нем на русском языке, обратитесь по тел: 112-23-76 Максуда

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.baba
Отписаться

В избранное