Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Еврейский фронт: право на жизнь


Информационный Канал Subscribe.Ru

ЕВРЕЙСКИЙ ФРОНТ: ПРАВО НА ЖИЗНЬ

Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. 

М. Монтень.

Шалом, (хотя какой уж тут мир) дорогие подписчики!

Давненько я не писал, испытывая Ваше терпение. Многие не выдержали и ушли, кто-то, наоборот, пришел. Но основные мои читатели, те, которым близки затрагиваемые мною в рассылке темы, остались. И это не может не радовать. Огорчает лишь, что из-за медленного развития рассылки количество подписчиков не увеличивается. Но и это, как говорится, дело наживное.

Господа! Я хочу после долгого перерыва и в предверии начала великого плана "размежевания" поделиться с Вами своими непосредственными впечатлениями и мыслями. Мне кажется, что это может бытьт небезинтересно.

Последний свой шаббат я провел в Газе - две ночи подряд мы устраивали засады на арабов, пытающихся проникнуть из Хан Юнеса в поселение Гадид, Гуш-Катиф. Ощущения, надо сказать, чрезвычайно острые, особенно на фоне ставших в последние недели постоянными ракетных, минометных, гранатометных и иных обстрелов еврейских поселений и армейских объектов. То и дело в ста, двустах метрах от тебя падают, врезаются в сторожевые бетонные "фильбоксы" и свистят над головой всякие штучки из железа, направленные меткой рукой наших двоюродных братьев. И не нужно врать еврейскому народу и всему миру, что размежевание чему-то поможет. Что если мы оставим Сектор и передадим ответственность за ситуацию в руки египтян, палестинцев, саудовцев или ООН ситуация изменится. Ни черта-с, господа хорошие, даже не надейтесь. На этом поле есть и другие игроки.

Не нужно забывать, как минимум, о ФАТХ, ХАМАС, Хизбалле, "Братьях-мусульманах" и легендарной, полумифической Аль-Каиде. Эти ребята никому не дадут спать спокойно. Никогда.

В общем и целом, мое мнение таково, что войны нам не избежать. В принципе, она была бы даже желательна для нас сейчас. Страна находится в таком глубоком кризисе управления, что ей просто необходим взрыв, резкий толчок, способный вывести стагнирующую систему из нынешнего болотного состояния. Мне думается, что когда рав Шмулевич говорит о революции, он исходит именно из потенциальной готовности нашей страны к мощному социальному взрыву. Хотим мы того - или не хотим.

Как это ни печально признавать, сегодня Израиль стоит, как никогда за все года своего существования, на пороге катастрофического по своим последствиям раскола нации. Раскола, результаты которого будут гораздо более страшны и гибельны, чем выселение Ямита двадцать пять лет назад и расстрел Альталены шестьдесят. Раскола, который, подобно вулканическому извержению, вынесет на поверхность все забытые или погребенные за давностью лет или нежеланием вспоминать конфликты и распри. Пугающего своей необратимостью раскола.

Однако для нашей нации в этом есть и свой шанс. Ибо в таких вот критических точках истории у субъекта истории есть уникальный шанс, говоря языком Гумилева-младшего, выйти на новый виток своей пассионарности. Говоря более близкими нам словами - мы получаем едва ли не последний шанс убить в себе галутного еврейчика, готового ради мира и покоя отдать свою жену на растерзание пьяным казакам (вспомним известное произведение Бялика).

Я был на КПП Кисуфим, когда закрыли Газу. Я был в полях возле кибуца Кисуфим, когда армия была поднята по тревоге, чтобы не дать огромным автоколоннам противников размежевания проникнуть в блокированный Сектор. Я видел, как спецподразделение погранвойск ЯМАС обращается с гражданами государства Израиль. Я видел, как солдаты Армии Обороны Израиля бегают по полям за стариками и совсем молодыми пацанами с тяжелыми рюкзаками на спинах, валят их на землю, связывают им руки и ноги пластиковыми наручниками и как стадо овец ведут, окружив, в специальные автобусы. Я видел, как плакали солдаты, я помню слова одного из поселенцев: "Мы любим вас. Мы знаем, что вы сердцем с нами".

Благословен будь этот старик, который безоговорочно верил в сказанное им. Я сегодня не могу быть так уверен. Я не знаю.

А что там делал я? Почему не пошел и публично не отказался от выполнения приказа? Потому что я действую по своей, заранее решенной схеме - до последнего момента я нахожусь внутри системы. До тех пор, пока есть последняя возможность помочь этим людям, жизни и судьбы которых стали заложниками безумной политической игры - я буду внутри. И если у меня есть силы и шанс разрезать на руках того старика пластиковые наручники - я его не упущу.

Но мне стыдно. Мне было стыдно тогда, и мне стыдно сейчас, когда я пишу эти строки. Я запомню этот стыд - и расскажу о нем другим. Потому что я не могу смотреть теперь в глаза тому старику или пацаненку, которого свои же ловили и прижимали к колючей проволоке ограждения как волков, гонимых на флажки - а я ничего не мог сделать. Ка не могли и многие другие, стоявщие просто в стороне. Как и мой командир, который видел в той толпе свою семью, видел, как его брата валят на землю его же солдаты - и оказавшегося неспособным даже пошевелить пальцем.

Я не знаю, что будет дальше. Я не знаю, выживет ли государство Израиль, или, отдав через пару лет все "территории" и отойдя к границам 1949 года, превратится в еврейскую автономию государства Фалястын. Но я знаю одно - когда-нибудь, через много лет, история совершит свой суд над нами - и молчавшими, и делавшими, и противившимися. И этот суд будет праведным. Я верю в это.

(сетевой адрес статьи - http://www.livejournal.com/users/jewish_front/6834.html)

С уважением,

Редакция JF 

Обратная связь

Рассылка 'Еврейский фронт: право на жизнь'

2005-07-27 03:04:02


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.jewfront
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное