Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сайт "Копилочка": новости и объявления


Дорогие друзья!  Перед вами - обновления сайта "Копилочка"

Прежде всего - результаты конкурса "Подпиши картинку!"  К этой картинке 17 человек прислали одинаковый стих "Двоим лучше, нежели одному;... если лежат двое, то тепло им; а одному как согреться? (Екклесиаст 4:9,11)". Поэтому эта подпись в конкурсе не участвовала. А вот победители:

     1. Дети Божьи! Если вместе будем Богу мы верны, То тогда мороз и холод будут вовсе не страшны! (Арина Тибо)
     2. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю... (Ис. 1:18) (Анна Васечкина)
     3. И бывает друг, более привязанный, нежели брат. (Притчи 18:24б) (Ирина Тополь)


Поздравляем победителей!

 

Обновления:

10.01.2007 Круглый угол (рукоделие: идеи для детей и детских комнат)
09.01.2007 Случай на олимпиаде (рассказы-иллюстрации)
08.01.2007 Там принц за воротами пришел (свадебная сценка)
08.01.2007 Мое хобби (игра-розыгрыш)
06.01.2007 Зимние игры
05.01.2007 Золушка и рыцарь (игра)
03.01.2007 Зимняя веточка (рукоделие)
03.01.2007 Алкоголизм в России (статистика)
01.01.2007 Мученики третьего тысячелетия (статистика)
 

 

КРУГЛЫЙ УГОЛ (Рукоделие: идеи для детей и детских комнат)

Ваш малыш часто ударяется об угол стола? Есть простое решение! Если здоровье и безопасность ребенка беспокоит вас больше, чем внешний вид стола, то предлагаем сделать вот такие насадки на угол.

Материалы и инструменты: Корковая пробка из-под шампанского, нож (лучше с зубчиками), секундный клей "Супермомент", наждачная бумага.

Ход работы:
1. Отрежьте от пробки широкую часть.
2. Вырежьте середину, образуя прямой угол.
3. Закруглите пробку, используя тот же нож.
4. Уберите шероховатости наждачной бумагой.
5. Нанесите клей на угол стола и быстро приложите пробку. Подержите несколько секунд - этот клей быстро сохнет.

 

СЛУЧАЙ НА ОЛИМПИАДЕ (рассказы-иллюстрации)

Некоторое время назад, на олимпиаде в Сиэтле, девять атлетов стояли на старте 100-метровой беговой дорожки. Они все были физическими или ментальными инвалидами. Прозвучал выстрел, и начался забег. Не все бежали, но все хотели принять участие и победить. Они пробежали треть дистанции, когда один мальчик споткнулся, сделал несколько кувырков и упал. Он начал плакать. Остальные восемь участников услышали его плач. Они замедлили бег и оглянулись. Они остановились и вернулись обратно… Все… Девочка с синдромом Дауна присела рядом с ним, обняла и спросила: «Теперь тебе лучше?» Потом, все вдевятером пошли плечом к плечу к финишной линии. Вся толпа встала с мест и зааплодировала. Аплодисменты длились очень долго… Те, кто это видел, до сих пор об этом говорят. 

 

ТАМ ПРИНЦ ЗА ВОРОТАМИ ПРИШЕЛ (свадебная сценка)

Действующие лица: 2 актера (парни)
Реквизит: 3 стула

Примечание: Эта замечательная сценка играется всего двумя актерами, несмотря на то, что в ней пять персонажей. А делается это так. Стоят три стула. Возле крайнего стоит актер (это Стражник). К нему прискакивает на воображаемой лошади другой актер (он сейчас- Принц). Они говорят между собой. Когда Стражник говорит, что сейчас спросит у Короля, он оборачивается к стулу, за это время актер-Принц быстро садится на стул и изображает Короля. Потом Король оборачивается к соседнему стулу, чтобы поговорить с Королевой. В это время актер-Стражник садится на средний стул и играет Королеву и т.д. Так два актера проигрывают несколько ролей - и в этом прелесть сценки! Разумеется, когда актер играет Короля, то он говорит важным голосом, когда Королеву, то женским (и держится как женщина), когда принцессу - то девичьим (красит губы, смотря в зеркальце, жеманится и т.д.).

Принц: Тук-тук (стучит в воображаемые ворота).
Стражник: Кто там?
Принц: Я принц из соседнего королевства. Пришел просить руки вашей принцессы.
Стражник: Сейчас спрошу у короля. Ваше величество! Там принц за воротами пришел.
Король: Так отдайте ему ворота!
Стражник: Забирай свои ворота!
Принц: Не нужны мне ворота!
Стражник:: А что тебе надо?
Принц: Рука принцессы.
Стражник: А-а.а... Ваше величество! Там принц за воротами пришел.
Король: Пусть забирает ворота!
Стражник: Так не нужны ему ворота.
Король: А что ему нужно?
Стражник: Рука нашей принцессы.
Король: Сейчас спрошу у королевы. Дорогая, там принц за воротами пришел.
Королева: Пусть забирает ворота!
Король: Пусть забирает!
Стражник: Забирай ворота!
Принц: Да не нужны мне ворота!
Стражник:: А что тебе нужно?
Принц: Рука вашей принцессы.
Стражник: Сейчас спрошу у Короля. Ваше величество, там принц за воротами пришел!
Король: Так пусть забирает ворота!
Стражник: Ему не нужны ворота!
Король: А, что ему нужно?
Стражник: Рука вашей дочери.
Король: Сейчас спрошу у королевы. Дорогая, там принц за воротами пришел.
Королева: Так пусть забирает ворота!
Король: Ему не нужны ворота.
Королева: А, что ему нужно?
Король: Рука нашей дочери.
Королева: Сейчас спрошу у доченьки. Доченька!
Принцесса: Да, маменька!
Королева: Там принц за воротами пришел!
Принцесса: Так пусть забирает ворота!
Королева: Пусть забирает ворота!
Король: Пусть забирает!!
Стражник: Забирай свои ворота!
Принц: Да не нужны мне ваши ворота!
Стражник:: А, что ж тебе нужно?
Принц: Рука принцессы!
Стражник: А… Ваше величество! Там принц за воротами пришел!
Король: Так пусть забирает ворота!
Стражник:: Ему не нужны ворота.
Король: А что ему нужно?
Стражник: Рука вашей дочери!
Король: Сейчас спрошу у королевы. Дорогая! Там принц за воротами пришел!
Королева: Так пусть забирает ворота!
Король: Так не нужны ему ворота!
Королева: А, что ему нужно?
Король: Рука нашей принцессы.
Королева: Сейчас спрошу у принцессы. Доченька!
Принцесса: Да, маменька.
Королева: Там принц за воротами пришел!
Принцесса: Так пусть забирает ворота!
Королева: Не нужны ему ворота.
Принцесса: А, что же ему нужно?
Королева: Твоя рука.
Принцесса: Моя рука? Какая? Правая или левая?… Пусть приходит завтра!
Королева (Королю): Пусть приходит завтра!
Король (Стражнику): Пусть приходит завтра!
Стражник (Принцу): Приходи завтра!

Принц "ускакивает" на своей лошади. Через время возвращается.

Принц: Тук-тук (стучит в воображаемые ворота).
Стражник: Кто там?
Принц: Я принц из соседнего королевства. Пришел просить руки вашей принцессы.
Стражник: Сейчас спрошу у Короля. Ваше величество, там принц за воротами пришел!
Король: Так пусть забирает ворота!
Стражник: Ему не нужны ворота!
Король: А, что ему нужно?
Стражник: Рука вашей дочери.
Король: Сейчас спрошу у королевы. Дорогая, там принц за воротами пришел.
Королева: Так пусть забирает ворота!
Король: Ему не нужны ворота.
Королева: А, что ему нужно?
Король: Рука нашей дочери.
Королева: Сейчас спрошу у принцессы. Доченька!
Принцесса: Да, маменька!
Королева: Там принц за воротами пришел!
Принцесса: Так пусть забирает ворота!
Королева: Не нужны ему ворота.
Принцесса: А, что же ему нужно?
Королева: Твоя рука.
Принцесса: (немного поломавшись) А я не согласна!
Королева (Королю): Она не согласна!
Король (Стражнику): Она не согласна!
Стражник (Принцу): Она не согласна!
Принц: Как не согласна?! (душит Стражника и обращается к Королю). Король, я пришел просить руки вашей дочери.
Король: Она не согласна!
Принц: Как не согласна?! (душит Короля и обращается к Королеве). Королева, я пришел просить руки вашей дочери.
Королева: Но... она не согласна!
Принц: Как не согласна?! (душит Королеву и обращается к принцессе, становясь на одно колено). Ваше высочество, я пришел просить Вашей руки.
Принцесса: (немного поломавшись) А я .... не согласна! Вот!
Принц: Как не согласна?! (душит Принцессу, потом садится на стул). Что я и наделал?

Принц стреляет себе в висок и откидывается назад на стуле. Перед зрителями такая картина: двое актеров сидят на стульях, откинувшись назад. Несколько секунд они неподвижны.

Актер 1: За сколько мы уложились?
Актер 2 (подносит руку к глазам и смотрит на часы): За 10 минут.
Актер 1: А за сколько надо?
Актер 2: За пять.
Актер 1: Давай заново?
Актер 2: Давай. Только побыстрее!

Актеры вновь проигрывают эту сценку, немного сократив текст (можно взять самый конец). Только теперь они играют в ускоренном темпе так, что еле успевают проговаривать слова. В самом конце, когда Принц просит у Принцессы ее руки, то она говорит "Я не согласна!" и убегает от него, а Принц - за ней. Таким образом актеры и покидают сцену (Принцесса с криками "Не согласна! не согласна!").

 

МОЕ ХОББИ (игра-розыгрыш)

Эта игра подойдет не для каждой аудитории!

Выберите 3-х парней (не из тех, кто обидчив!!!), у которых есть хобби (любое). Объясните им, что вы собираетесь задать им вопросы об их хобби. Они должны отвечать, не выдавая при этом, какое хобби у них в действительности, потому что позже аудитория будет угадывать, какое хобби у всех троих парней. Затем вышлите их из зала, якобы для того, чтобы аудитория могла обдумать несколько вопросов. Пока они вне зала, скажите зрителям, чтобы они представили себе, что хобби всех трёх парней - целоваться, независимо от того, каковы их хобби на самом деле. Позовите ребят обратно и задайте им вопросы типа тех, что предложены ниже. В свете целовательства их ответы звучат очень смешно!

1. Кто научил тебя твоему хобби?
2. Сколько времени занимает твоё хобби (как часто ты этим занимаешься)?
3. Где ты занимаешься своим хобби?
4. Какие звуки при этом присутствуют?
5. Включает ли это какую-либо специальную тренировку? Если да, то какую?
6. Сколько тебе было, когда ты впервые занялся этим хобби?
7. Как ты готовишься к своему хобби?
8. Какое наилучшее время суток, чтобы заниматься этим хобби?
9. Что ты одеваешь, когда занимаешься своим хобби?

ЗИМНИЕ ИГРЫ

КТО СВАЛИТ ВЕЛИКАНА? 
Великан слеплен из снега. И сквозь него пропущен канат. Разбейтесь на две команды. (Так, чтобы по силе они были примерно равными.) Теперь за дело. Тяни канат смелей! Пусть соперники не удержатся на ногах, свалят великана и сами свалятся...

СКОЛЬКО ВРАТАРЕЙ! 
Играть в эту игру хорошо на льду или на снегу, если он плотный, хорошо утоптан. Встаньте в круг — примерно в метре один от другого. В середине круга тот, кто оказался водящим. У ног его — льдинка, которую он, не сходя с места, должен постараться выбить за пределы круга. Но сторожа-то льдинку не пускают, задерживают ее ногами и отправляют назад водящему. А вот тот, кто зазевается и пропустит льдинку справа от себя, должен будет занять место водящего.

СНЕЖНЫЕ ВОРОТЦА
На хорошо утоптанном снегу сложите небольшую горку из снега, проделайте в ней несколько отверстий-воротец, в которые могла бы войти хоккейная шайба. Возьмите в руки клюшки, расположитесь вокруг горки в 2 метрах от нее. Круг играющих один, а команды — две: партнеры стоят через одного. Каждая команда выставляет к горке по сторожу. Задача сторожа — отбивать шайбу, пущенную в цель кем-то из соперников. Отбивать, стараясь отдать ее уже своему игроку. Подправлять шайбу в ворота сторож права не имеет. Игроки могут передавать шайбу друг другу, а их соперники — перехватывать ее. В круг не заходить!

ВЕРНАЯ РУКА
Игра эта издавна бытовала у казахов. Из снега выкладывали вал толщиной 30—40 сантиметров (высота вала несущественна, в любом случае метра хватит). Палка длиной 1,5 метра, брошенная сильно и ловко, пробивает снежную преграду. Кто сможет сделать это, отойдя на расстояние большее, чем то, с которого проткнут вал соперники?

ЛАБИРИНТ
Чертеж лабиринта (хотя бы тот, что дан на рисунке) переносят на снег с помощью вешек и веревок. А затем выкладывают этот лабиринт из снежных кирпичей. Если снег глубок, то можно прокопать в нем траншеи, выкладывая снег на простенки лабиринта, и уж потом достроить до нужной высоты. Учтите, что высота лабиринта вообще-то не должна быть большой. В любом случае она должна быть на треть меньше роста ребят, которые будут играть в лабиринте; взрослые должны иметь возможность видеть их, не входя в лабиринт.

ПРИЗ НА СТОЛБЕ
Это из репертуара народных зимних гуляний. На деревянном столбе, надежно сидящем в земле, на высоте 2,5 метра (от силы 3) вешают игрушку. А сам столб обливают водой. Столб обледенеет, и лезть по нему за призом будет не так-то просто.

СНЕЖНЫЙ ДРАКОН
Ребята любят лепить из снега разных зверюшек и всякие чудища. Но небольшая оттепель — и вся работа насмарку: снежная скульптура оседает, вид ее печален. Если же сначала сделать деревянный каркас и лишь потом обложить его снегом, то скульптура будет прочнее. Иногда берут готовые каркасы. Вот скамейка — обложили ее снегом, и получился сказочный дракон. Чтобы фигуры были правдоподобными и выразительными, их обрабатывают топориками, длинными кухонными ножами, лопатками. Когда снежная скульптура будет готова, ее стоит закрепить ледяной броней. Для этого ее поливают водой из лейки (с разбрызгивателем, чтобы не размыть снег). Ледяная броня особенно важна, когда ожидаются резкие перепады температуры.

КОМУ НА КОМ?
Слепили из снега большой ком. Встаньте, ребята, вокруг него, взявшись за руки. Раз, два, три! Тяни приятеля к этому кому, а сам упирайся. Тому, кто упадет на ком или хотя бы ступит на него ногой, придется выйти из игры.

ПОПАДИ В МИШЕНЬ
Если на шесте укрепить круглую мишень, которая могла бы поворачиваться, то можно посостязаться и в силе бросков. Кому понадобится меньше снежков, чтобы заставить мишень повернуться боком (получаешь очко) или даже обратной стороной (сразу два очка)?

ДУЭЛЬ
Встаньте — ты и твой соперник — друг против друга на расстоянии около 10 метров. Каждый из вас пусть очертит вокруг себя круг диаметром в метр. Выбранный вами «секундант» бросает жребий — кому начинать. По его же сигналу начинающий игру наклоняется, лепит снежок и бросает его в соперника. Затем «стреляет» второй. Если вы оба промахнулись или же оба попали друг в друга, продолжайте бросать снежки по очереди. Но если один попал, а другой промахнулся, то тот, кто промахнулся, уступает свое место следующему сопернику.
Можно увертываться любым способом (приседать, подпрыгивать и т. п.), но только не выходя из круга. Предупреждение: постарайтесь объяснить ребятам, что бросаться можно именно снежками, но никак не кусками смерзшегося, с острыми краями снега. В голову никогда не целиться!

 


ЗОЛУШКА И РЫЦАРЬ (игра)

Эта игра - целый вечер конкурсной программы, который можно провести на праздники 23 февраля или 8 марта.

Действующие лица: ведущая, Король, Мачеха, Золушка, две команды молодежи, жюри.

Пред. подготовка: музыкальная фонозапись песни композитора А. Спадавеккиа «Добрый жук» из кинофильма «Золушка», атрибуты для конкурсов: подушки, повязки на глаза, веревки, фасоль, миски, бумага, маркеры, рисунки фигур...

Под звуки веселой музыки на сцену выходят Ведущая и Король.

Король: Я приветствую всех, кто собрался сегодня в этом зале!
Ведущая: Здравствуйте, ваше величество. Но я прошу вас представиться - из какой вы сказки?
Король: Как? Разве вы меня не узнали?
Ведущая: Узнали, конечно. Вы - Король.
Король: Совершенно верно. Так чего же вам еще надо?
Ведущая: Я прошу прощения, ваше величество, но хотелось бы знать - из какой вы сказки? Ведь в Литературной стране так много произведений, в которых принимают участие сказочные короли.
Король: Ну, конечно же, я из той самой сказки, которая сегодня нужна вам - из сказки «Золушка».
Ведущая: Ах да, конечно, как это я сразу не догадалась. Ведь наш сегодняшний праздник посвящен важному событию - выбору Золушки года.
Король: Поэтому совершенно правильно, что на ваш праздник явился я. Ведь это именно я подсказал своему сыну Принцу, как надо было искать Золушку - примерять, кому придется по ноге ее хрустальная туфелька. Наверное, и в вашей компании какая-нибудь красавица обронила на лестнице свой башмачок, поэтому и понадобилась моя помощь. Итак, за дело! Показывайте, какой башмачок потеряла ваша Золушка, и постройте передо мной всех ваших девушек: кому туфелька подойдет, та и есть Золушка года.
Ведущая: Ваше величество, простите меня, но сегодня мы не сможем выполнить ваш приказ.
Король: Как? Почему?
Ведущая: По целому ряду причин. Во-первых, хрустальных туфелек в наше время не носят - они ужасно жесткие и сильно натерли бы ноги. Во-вторых, сегодня мы будем выбирать не одну победительницу нашего конкурса, а целую команду, которая получит этот титул - Золушка года. А для этого надо будет провести ряд соревнований, чтобы выяснить, какие из претенденток более умелые и ловкие.
Король: Ах, вот как. Да, это совсем иначе, чем было у нас, в сказочном королевстве. Но тоже очень интересно.
Ведущая: Поэтому мы и пригласили вас принять участие в празднике. Согласны?
Король: Разумеется, согласен. Только при одном условии.
Ведущая: При каком условии?
Король: Пусть вместе с конкурсом «Золушка года» пройдет и соревнование под названием «Рыцарь года». Ведь несправедливо будет узнать о достоинствах прекрасных девушек, умолчав о достоинствах наших юношей. Итак, вы принимаете мое условие?
Ведущая: Конечно, принимаем. Я прошу выйти на сцену две команды, которым сегодня предстоит оспаривать право на титулы «Золушка года» и «Рыцарь года».

На сцену под музыку поднимаются команды....... читать далее

 


ЗИМНЯЯ ВЕТОЧКА

   

Материалы и инструменты: Вам потребуется веточки деревьев, пенопласт, терка для овощей, клей ПВА.

Ход работы: Такую веточку сделать довольно легко. Возьмите пенопласт и натрите его на терке. Веточки обмажьте клеем и обсыпьте полученным снегом из пенопласта. Дайте высохнуть.

Варианты: Зимнюю веточку можно также украсить красными ягодками или бусинками или снежинками - пофантазируйте сами!

 


АЛКОГОЛИЗМ В РОССИИ (статистика) 

.....на сегодня в России зарегистрировано 2 млн 369 тыс. лиц, которым поставлен медицинский диагноз "алкоголизм". С 2000 года заболеваемость алкоголизмом выросла более чем на 14%". Наиболее тревожным является тот факт, что алкоголизация общества "помолодела" - сегодня из 100 тыс. подростков (до 14 лет) 17 имеют диагноз "алкоголизм".... читать далее  

 

МУЧЕНИКИ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ (статистика) 

От Северной Америки до Азии, Африка и Европа. За последние 15 лет зверски убито более 600 миссионеров. Многие убийства до сих пор не раскрыты. Журнал "След" предлагает попытку обзора преследований нашего времени. Новомученики третьего тысячелетия имеют европейские, азиатские, африканские, южноамериканские черты лица. Они говорят на языках известных и на языках незнакомых. Они были проигнорированы Западом, мало кто выходит на площадь для их защиты. И все же их много, очень много. Преследований «хватит» на всех. И в Европе, где на Балканах, особенно в Боснии, крепнет исламский фундаментализм, и в Косове, где после установления так называемого «мира» в последние пять лет было разрушено несколько сот христианских церквей, переживших еще господство Османской империи. Еще 15 лет назад в Албании запрещалось далее произносить слово «Бог», а церкви были музеями атеизма. Духовенство и монашествующие находились в тюрьмах или скрывались от преследований.... читать далее

 

Эти и другие материалы вы можете найти по адресу  www.kopilochka.net.ru

С уважением,
Администратор сайта "Копилочка"  Дина Насон


В избранное