Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Православная рассылка УПЦ КП

  Все выпуски  

Православная рассылка УПЦ КП #33


Информационный Канал Subscribe.Ru

Каталог-рейтинг христианских сайтов МАРАНАФА Рейтинг-каталог христианских веб-проектов logoSlovo.RU

Православная святой крест Рассылка

 
Еженедельное издание Украинской Православной Церкви Киевского Патриархата
29 сентября/33

 

 


Издается с благословения Преосвященного епископа Хмельницкого и Каменець-Подольского Антония

 
Слова святых мужей:
  • Помышляй всегда и говори себе: "не останусь в этом мире долее этого дня". И не будешь согрешать пред Богом.
  • Непрестанно печалься о грехах твоих, как бы ты имел постоянно мертвеца в доме твоем.
  • Возжги светильник твой елеем очей твоих: слезами.
  • Прежде всего приносите молитву непрестанную, не прерывая ее, и за все, случающееся с вами, благодарите Бога .


Обращение редакции

 

В рассылку нужны герои!
  • Количество наших читателей, а также география адресатов нашей рассылки увеличиваются все больше и больше. Теперь нас читают не только в Украине и России, (что было запланировано в первую очередь,) но также и Беларуси, США, Канаде, Израиле, Казахстане, Узбекистане, Италии, Великобритании, Германии, Латвии, Польше.

    Поэтому, мы рискнули предложить всем вам, наши дорогие читатели, поучаствовать в издании нашей рассылки, и стать не просто ее соавтором, но даже больше. Именно вы можете стать гостем одной из наших рассылок. Если у вас есть что рассказать о церковной жизни в вашем регионе или стране, и вы не боитесь славы, тогда вы смело можете написать на bogoslov@ua.fm Мы с большим удовольствием опубликуем ваши мысли о современном православии, или вообще христианстве. Нам, как и читателям, будет интересно узнать о вас побольше. Напишите немного о себе: о ваших увлечения, о вашем приходе, настоятеле священнике.

    А может, вам будет интересно встретить настоящих друзей-христиан со всего мира? То и тогда, с нашей помощью вы это легко можете сделать. Просто напишите нам, что вы ищете друзей, и не забудьте сообщить свой возраст, имя и город :).

    Ждем ваших писем. Адрес наш все тот же: bogoslov@ua.fm


Когда к вам говорит Бог:

 

Каждый христианин не только должен часто молиться, но помимо этого читать, или слушать слово Божие, потому что, как молитва, так и слово Божие в обыденной жизни человека служат самыми могущественными средствами для освящение, просветления, назидания и вообще для дела спасения..

Чтения Слова Божия

  • "Слова, который говорю Я вам, суть дух и жизнь" (Иоан. 1, 63).

    Потому и Господь заповедал исследовать, изучать святое Писание (Иоан. 5, 39) и назвал блаженными тех, которые слушают слово Божие и соблюдают его (Лук. И, 28).

    Почему же так важно чтение слова Божия? Потому что через него мы узнаем себя, все свои недостатки и пороки: - слово Божие есть зеркало души (Иак. 1, 23), оно есть затем "Меч Духовный'', проникающий до разделения Души и духа... и "судить чувствования и помышления сердечныя" (Евр. 4, 12) и наконец оно есть пища и питье для души, почему св. Пророк Давид уподобил поучающегося закону Божию прекрасному дереву, насажденному у источника, которое приносит плод свой во время свое (псал. 1). Все же это от того, что все св. Писание богодухновенно, каждое слово в нем внушено и согрето Духом Божиим и полезно для научения, для исправления для обличения, для наставления в праведности (2 Тим. 3, 16).

    В особенности же полезно для нас из Нового Завета - чтение Евангелия, а их Ветхого
    Псалтири. Читать слово Божие следует непосредственно после молитвы таким порядком: ежедневно одну главу из Евангелия, начиная от еванг. Матфея и 2 главы из апостола, начиная с Деяний св. Апостолов, и затем 1 кафизму из псалтири. Но если ты времени достаточно не имеешь, то тогда прочти сколько можешь стихов, - хотя бы в то время, когда будешь свободен. Только читать слово Божие нужно со смирением, со страхом Божиим и не спешно. Беря книгу св. Писания перекрестись, поцелуй и сотвори молитву прор. Давида: "открый очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле, не скрывай от меня заповедей Твоих" (Псал. 18. 19).

    Напрасно некоторые легкомысленные люди думают, что если они несколько раз прочитали слово Божие, то все им уже известно и нет нужды снова поучаться. Блажен муж который в законе Господнем поучается день и ночь (Псал. 1). Слово Божие - "книга бесконечная" по своей мудрости и глубине: чем больше читаешь со смирением и усердием, тем больше открываются тебе чудеса Божий, как в звездном небе: чем дольше смотришь на небо, тем больше видишь звезд...

    В семье, как и молитву, слово Божие важно и нужно читать вслух, а по окончании чтения опять перекреститься, поцеловать и положить к св. иконам, где бы св. книга не пылилась.

О важном:

 

К нам на адрес рассылки "6 Вопросов священнику" очень часто поступают письма с просьбами рассказать о православном иконопочитании. Действительно, это очень важная тема, о которой не расскажешь целиком ни кратко отвечая на вопрос. Поэтому, время от времени мы будем знакомить вас, уважаемые читатели, с нашим православным церковным наследием. И наш первый короткий разговор - о святых иконах.

Немного о святых иконах

  • "Поставил Соломон херувимов среди внутреннего дома (храма)" (3 Цар. 6, 27).

    Молитву свою православный христианин обыкновенно совершает перед св. иконами, благоговейно взирая на них и совершая перед ними поклоны. Иконами называются изображения Господа Бога, Пречистой Его Матери, св. Ангелов и Святых. Иконы мы почитаем, но не боготворим их (не считаем божествами), при том почитаем так, что честь воздаем не дереву и краскам, но тому святому, который изображен на иконе, так что от образа мысль свою возносим к первообразу, т. е. к находящемуся на небе данному лицу. Если нам дороги портреты наших детей или родителей и благодетелей и мы их чтим, целуем их, то как нам не почитать изображений (икон) небесных благодетелей!

    Молимся же мы перед иконами потому, что они возбуждают у нас дух молитвы, смирения и благоговения, напоминая нам жизнь Господа и святых Его, ибо иконы, как говорит св. Григорий Двоеслов, суть те же Священные книги, только написанные не бук-вами, а лицами. По древнему церковному преданию Господь наш Иисус Христос Сам чудесно дал Свой нерукотворенный образ, как первую христианскую икону, Затем евангелист Лука писал собственноручно иконы Богоматери.

    Очень важно еще заметить, что иконы суть не простые изображения, но освященные молитвою церковной и святой водой, так что им сообщается благодать Божия, творящая милости и чудеса верующим через предметы священные, таковы, напр., были платки и опоясания св. ап. Павла: "на больных возлагали платки и опоясания тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них" (Деян. 19, 12). Подобные же милости и чудеса источает Господь и ныне верующим через св. иконы!


Православный календарь на неделю

 

Понедельник, 30 Сентября 2002 г. (17 Сент ст.ст.)
Седмица 15-я по Пятидесятнице, глас 5

∙ Мцц. Веры, Надежды, Любови и матери их Софии (ок. 137).
- Мцц. Феодотии (ок. 230) и Агафоклии.
- Мучеников 156-ти: Пелия и Нила, епископов Египетских, Зинона пресвитера, Патермуфия, Илии и иных (310).
- Цареградской (1071) и Макарьевской (1442) икон Божией Матери.

Вторник, 1 Октября 2002 г. (18 Сент ст.ст.)
Седмица 15-я по Пятидесятнице, глас 5

∙ Прп. Евмения, еп. Гортинского (VII).
- Мц. Ариадны (II).
- Мцц. Софии и Ирины (III).
- Мч. Кастора.
- Мчч. Бидзина, Шалвы и Элизбара, князей Ксанских (1660) (Груз.).
- Молченской (1405), именуемой "Целительница", и Старорусской (возвращение ее в Старую Руссу в 1888 г.) икон Божией Матери.

Среда, 2 Октября 2002 г. (19 Сент ст.ст.)
Седмица 15-я по Пятидесятнице, глас 5

∙ Мчч. Трофима, Савватия и Доримедонта (276).
∙ Блгвв. князей Феодора Смоленского (1299) и чад его Давида (1321) и Константина, Ярославских чудотворцев.
- Мч. Зосимы пустынника (IV).
- Блгв. вел. кн. Игоря Черниговского и Киевского (1147).

Четверг, 3 Октября 2002 г. (20 Сент ст.ст.)
Седмица 15-я по Пятидесятнице, глас 5

∙ Вмч. Евстафия Плакиды, жены его Феопистии и чад их Агапия и Феописта (ок. 118).
∙ Мчч. и испп. Михаила, кн. Черниговского, и болярина его Феодора, чудотворцев (1245).
- Прп. и блгв. кн. Олега Брянского (ок. 1285).

Пятница, 4 Октября 2002 г. (21 Сент ст.ст.)
Седмица 15-я по Пятидесятнице, глас 5

∙ Отдание праздника Воздвижения Животворящего Креста Господня.
∙ Ап. от 70-ти Кодрата (ок. 130).
∙ Обретение мощей свт. Димитрия, митр. Ростовского (1752).
- Прп. Даниила Шужгорского (XVI).
- Прп. Иосифа Заоникиевского (1612).
- Сщмчч. Ипатия епископа и Андрея пресвитера (ок. 730-735).
- Свтт. Исаакия и Мелетия, епископов Кипрских.
- Мчч. Евсевия и Приска.

Суббота, 5 Октября 2002 г. (22 Сент ст.ст.)
Седмица 15-я по Пятидесятнице, глас 5

∙ Прор. Ионы (VIII в. до Р.Х.).
∙ Сщмч. Фоки, еп. Синопийского (117).
∙ Прп. Ионы пресвитера (IX), отца святых Феофана, творца канонов и Феодора Начертанных.
- Прп. Ионы Яшезерского (1589-1592).
- Мч. Фоки вертоградаря (ок 320).
- Прав. Петра, бывшего мытаря (VI).
- Прп. Макария Жабынского, Белевского чудотворца.
- Собор Тульских Святых.

Воскресенье, 6 Октября 2002 г. (23 Сент ст.ст.)
Неделя 15-я по Пятидесятнице, глас 6

∙ Зачатие честного, славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна.
∙ Прославление свт. Иннокентия, митр. Московского (1977).
- Прпп. жен Ксанфиппы и Поликсении (109).
- Мц. Ираиды девы (ок. 308).
- Мчч. Андрея, Иоанна и чад Иоанновых Петра и Антонина (IX).
- Словенской иконы Божией Матери (1635).

----------------------------------------
На нашем сайте вы всегда сможете посмотреть православный календарь на текущий день on-line смотреть сейчас...>>



Новинки православного Интернета:


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
>>Прислать нам адрес хорошей книги...



Православный :) юмор

 

  • Иногда выясняется поразительное невежество.
    Некий батюшка во время исповеди почувствовал, что прихожанка о христианстве имеет самое смутное понятие. Тогда он указал ей на лежащий на аналое Крест.
    — Вот посмотри сюда. Кто здесь распят?
    — Я, — отвечает, — батюшка, без очков. Не вижу...

  • Приходит на вид очень бойкая.
    — Как зовут? — спрашиваю
    — Святая великомученица Евдокия.
    — Что?! Какая же ты — великомученица?
    — Я, батюшка, всегда так про себя говорю: святая великомученица Евдокия...

  • Вот самый распространенный вариант начала исповеди.
    Подходит к священнику женщина, улыбается во весь рот.
    — Батюшка, всеми грехами грешна...
    — Ну, а чего же ты улыбаешься? Ведь плакать надо...
    (Один священник на подобное заявление о "всех грехах" отвечал так:
    — А вот я тебе сейчас все какие только есть епитимьи назначу!)

  • А вот еще вариант.
    Женщина подходит, молчит.
    — Ну, — спрашиваешь, — грехи у тебя есть?
    — Нет, батюшка, никаких грехов у меня нет...
    Тогда я говорю:
    — Ну, раз нет грехов, тогда не нужно исповедоваться. Это ведь только для грешных людей...
    — Ну как же, батюшка?
    — А вот так же... Все мы, люди, до одного грешные, а ты только одна — без греха...
    — Нет, батюшка, есть грехи...
    — Ага. Значит — есть. Ну, вот теперь давай о них с тобой и поговорим..



  • Все вопросы и предложения, а также темы будущих рассылок можно задать на форуме.
  • Посетите наш сайт для того, чтобы получить больше информации!
  • Для контактов с издателями рассылки используйте этот адрес нашей почты...
Да, и еще...Оцените этот выпуск, пожалуйста:



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное