Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персона 3. Фильм III* (PERSONA3 THE MOVIE --#3 Falling Down--)


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Персона 3. Фильм III* (PERSONA3 THE MOVIE —#3 Falling Down—)
2015-01-10 14:38


Тизер



О сценарии Castle Wolfenstein
2015-01-10 16:46
Автор: Voyager

Существуют ли в природе хорошие экранизации видеоигр? Казалось бы, при всем многообразии жанров и общем количестве популярных игровых франчайзов, создание приличного фильма по видеоигре не должно считаться невыполнимой задачей. Однако сколько я не вспоминаю экранизаций игр, то на мой взгляд все из них можно разделить на три условных группы – терпимые, плохие и Уве Болл. Хотя, к ним пожалуй стоит добавить и четвертую категорию «несостоявшиеся экранизации», которая вероятно превзойдет по численности первые три вместе взятые. Splinter Cell, Halo, Gears of War, Kane and Lynch, Uncharted – это лишь часть громких проектов, которые разрабатывались в минувшие годы но так и не продвинулись дальше бумажной стадии. И я думаю, что уже можно со всей уверенностью добавить к ним и попытку экранизации культового шутера Wolfenstein.


Работа над данным проектом началась еще в начале нулевых. Изначально им занимался Роб Коэн, затем в 2007 году права на экранизацию приобрел продюсер Сэмюэл Хадида, который позвал в проект Роджера Эвери, с которым он уже работал над «Убить Зои», «Настоящей любовью» и «Сайлент Хиллом». Правда уже в следующем году Эвери попал в автокатастрофу, которая закончилась гибелью человека. В итоге, после ряда судебных разбирательств Эвери отсидел год в тюрьме. Из-за этого лишь в 2012 году он был официально назначен режиссером экранизации, после чего пообещал, что его фильм будет напоминать помесь «Бесславных ублюдков» и «Капитана Америка».

Собственно, этим вся официальная информация о проекте и исчерпываются. За последние 2.5 года новостей о фильме толком больше не было, что является не самым лучшим знаком. Могу сказать лишь, что еще в 2013 году Эвери работал над сценарием – его 115-страничная версия скрипта под названием Castle Wolfenstein датирована апрелем того года.

Скрипт открывается сценой в Германии 1933 года, где гестапо хватают отца нашего главного героя Уильяма Блажковича и отправляют его в концлагерь. После этого Блажкович эмигрирует в США, вступает в ряды американской армии и теперь собирается убивать нацистов. После всех скучных начальных формальностей, которые правда длятся не слишком долго, героя вместе с отрядом коммандос закидывают в самолет и отправляют на десантирование в Германию. Их цель проникнуть в замок Wolfenstein, рядом с которым прошло детство Блажковича, и сорвать планы нацистов по созданию супероружия.

Разумеется, самолет сбивают, и из всей группы помимо Блажковича в живых остается два человека - британский коммандос с очень интересным именем Агент-1 и второй коммандос с еще более интересным именем Кармак. Но такие мелочи нисколько не помешают героям проникнуть в замок, выполнить задание и попутно истребить половину немецкой армии.

В 2005 году на экраны вышла экранизация другого культового шутера компании ID, одного из персонажей которого в качестве оммажа тоже звали Кармаком. Разница между «Думом» и сценарием Эвери заключается в следующем: «Дум» растерял основную часть игрового антуража и при этом не сказать, чтобы содержал в себе много экшна – кроме финальной сцены от первого лица толком и нечего вспомнить. Сценарий Эвери наоборот, бережно сохранил большую часть игрового колорита. Тут и безумные ученые, и зомби-нацисты, и гигантские портреты фюрера на всю стену, и СС`вки в облегающих кожаных костюмах – в общем, весь положенный набор, который ожидаешь встретить в фильме в названии которого есть слово Wolfenstein.

Кровавого экшна в сценарии тоже навалом. Собственно, все что происходит после 15-й страницы в общем-то представляет собой практически сплошную экшн-сцену. Тут и драка в стиле Карпентеровского «Они живут», и особо жесткое убийство путем засовывания ножа в одно деликатное место, расстрел сотни некачественных клонов Гитлера, поединок с радиоуправляемым зомби, встреча с РобоГитлером, выстреливание нацистом из пушки и прочие маленькие киноманские радости. Есть и изрядная доза черного юмора.

Конечно, говорить о таких глупых вещах, как реалистичность происходящего тут и близко не приходится. Например, в самом начале герой без проблем сбивает из бортового пулемета B-17 тройку мессершмитов. Забавно кстати, что несмотря на знатное количество убийств и расчленки, за весь сценарий никто из героев ни разу не матерится. Даже когда их пытают и вскрывают черепа.

Сходство «Дума» и работы Эвери заключается в крайне условном сюжете и персонажах. После прочтения сценария можно некоторое время рассказывать о запомнившихся кровавых моментах, но практически ничего нельзя сказать про главных героев. Вся их функция заключается в бегании по замку, отстреливании немцев и комментировании этого процесса. С другой стороны – все собственно так, как и было в игре. Так что жаловаться вроде и не на что.

В любом случае, после прочтения сценария причины, почему про Wolfenstein больше не говорят, стали окончательно понятны. С учетом стоимости современного голливудского кинопроизводства, под проект в описанном виде уйдет не меньше сотни миллионов долларов. На мой взгляд, раздобыть такое финансирование сейчас крайне проблематично – уж если Дель Торо с Кэмероном так и не смогли запустить «Хребты Безумия», то шансы Эвери уже изначально близки к нулевым.

И даже если отбросить в сторону рейтинг R и просто посмотреть на сборы всех выпущенных к настоящему моменту экранизаций игр, можно увидеть, что в большинстве случаев они не слишком велики. «Лара Крофт» 2001 года до сих пор является единственным фильмом по видеоиграм, сумевшим собрать в американском прокате более 100 миллионов долларов. Лишь четырем фильмам по видеоиграм удалось собрать более 200 миллионов долларов в мировом прокате – это «Принц Персии» (который из-за раздутого бюджета все равно провалился), «Need for speed» и 4-й и 5-й «Обители зла». Так что я не практически не верю, что Wolfenstein удастся реализовать в задуманном близком к игровому виде. Конечно, можно уменьшить масштаб, вырезать почти всех клонов, роботов, безумных ученых и свести все к блужданию героев по темным замковым коридорам в стиле «Дума» - но какой тогда смысл смотреть такого Wolfenstein`а?

Конец тура (End of the Tour, The)
2015-01-11 04:00

Вскоре после публикации романа «Бесконечная шутка» (позднее вошедшим в список ста лучших романов XX века по мнению Time) писатель Дэвид Фостер Уоллес отправляется в поездку с журналистом Rolling Stones Дэвидом Липски, готовящем о нем статью. За пять дней между ними возникла некая доверительная связь, позволившая каждому из них поделиться своими сокровенными мыслями и желаниями. Так или иначе, интервью никогда не было опубликовано — аудиокассеты отправились в шкаф Липски, а сами герои так больше и не встретились.



Лобстер* (Lobster, The)
2015-01-11 04:00

Действие картины разворачивается в утопическом будущем, где найти себе жизненного партнера — это в буквальном смысле вопрос жизни и смерти.



Дорога в Голливуд* (D-Train)
2015-01-11 04:00

Герои этой истории — бывшие одноклассники, решившие устроить встречу выпускников. Один из них, в школе занимавшийся организацией мероприятий, решает сделать двадцатилетний юбилей выпуска самым запоминающимся в истории и стремится изо всех сил привезти на него самого популярного парня в школе, а ныне — актера-неудачника, снимающегося главным образом в рекламе, да и то не в самой лучшей.



Дон Верден* (Don Verdean)
2015-01-11 04:00



Десять тысяч святых* (Ten Thousand Saints)
2015-01-11 04:00

В центре повествования оказывается подросток по имени Джуд, прожигающий школьные дни вместе со своим лучшим другом Тедди и пытающийся восстановить отношения с отцом, который ушел из семьи, когда главному герою было всего девять. В новогоднюю ночь 1987 года Тедди умирает от передозировки наркотиков, а мать Джуда отправляет его в Нью-Йорк к отцу — именно так мальчик и сближается с братом Тедди, ведущим трезвый образ жизни, и проблемной девушкой из богатой семьи.



Высотка* (High-Rise)
2015-01-11 04:00

Новая жилая высотка в современном микрорайоне предлагает своим жителям все, что нужно для комфортной жизни — начиная от супермаркета и заканчивая начальной школой: неудивительно, что замкнутая инфраструктура приводит к росту напряжения во взаимоотношениях жителей разных этажей. Накал ненависти стремительно нарастает, и вот уже люди разбиваются на враждующие кланы, устраивая смертельные битвы за лестницы, лифты и запасы еды.



Гринч — похититель Рождества (How The Grinch Stole Christmas)
2015-01-11 04:00

В самом центре снежинки существовал когда-то целый мир, который населяли веселые и живописные создания — их звали Ху. Гринч не был похож на своих собратьев. Поэтому его постоянно дразнили и в конце концов он ушел из города и поселился на горе Кромпит, где он и прожил 30 лет. Чтобы отомстить жителям городка Хувилля, он решает украсть у них Рождество.



Персона 3. Фильм II* (PERSONA3 THE MOVIE —#2 Midsummer Knight's Dream—)
2015-01-11 04:00



Персона 3. Фильм I* (PERSONA3 THE MOVIE —#1 Spring of Birth—)
2015-01-11 04:00



Поиск молодых «Людей Икс» продолжается
2015-01-11 08:02 Илья Кувшинов

Уже этой весной Брайан Сингер приступит к съемкам «Людей Икс: Апокалипсиса», а пока режиссер все еще занят поисками актеров на роли молодых Джин Грей, Циклопа и Шторм.

В ноябре мы слышали некоторые имена возможных кандидатов, но, похоже, они уже не актуальны. Итак, кто же числится в списках?

Джин Грей: Софи Тернер и Сирша Ронан;
Циклоп: Тэрон Эгертон, Джейми Блэкли и Тай Шеридан;
Шторм: Александра Шипп и Зендая Колеман.

Чуть позже, журналист The Wrap Джефф Снейдер сообщил в своем Twitter, что, по его информации, главным претендентом на партию Циклопа является Шеридан, а Хлоэ Грейс Моритц, которой предлагалась роль Джин Грей, предпочла ей другой проект.

Также, во время общения со зрителями после специального показа «Kingsman: Секретной службы» в Сан-Франциско, Эгертона попросили прокомментировать слух о возможном участии в новых «Людях Икс»:

— По правде говоря, я ничего не могу сказать насчет роли Циклопа. Совершенно без понятия, откуда взялся этот слух, но мой друг Николас Хоулт играет Зверя, и он говорил мне, что это очень круто. Конечно, каждый мечтает сыграть супергероя, но это не значит, что сыграю Циклопа. Так что, я не знаю.

«Люди Икс: Апокалипсис» запланированы к выходу на 27 мая 2016 года.



Другие «Бандиты» Брюса Уиллиса
2015-01-11 11:01 Борис Новиков

Брюс Уиллис уже как-то снимался в фильме под названием «Бандиты», но это его не смущает. Экранизация романа Элмора Леонарда под тем же самым тайтлом вот-вот начнет претворяться в жизнь, и главную роль уже отдана именно Брюсу, что неудивительно, ведь именно он и приобрел права на адаптацию книги еще в 1987 году.

Брюс Уиллис Митч Глэйзер, автор «Афганской гастроли*» (в касте этого проекта Брюллис тоже имеется) взялся перерабатывать в сценарий черной комедии историю бывшего зэка Джека Делэйни, который пытается жить как законопослушный гражданин и работает в морге при похоронном бюро своего брата — одевает покойников понаряднее перед тем, как они отправятся в последний путь. И тут происходит неожиданное: он знакомится с красоткой-монахиней Люси, только что вернувшейся из Никарагуа, где она заботилась о больных проказой — не только старалась облегчить их страдания, но и защищала от бандитов, готовых в любой момент порубить их в мелкий винегрет. Монахиня занимается тем, что пытается нелегально переправить в США девушку из Никарагуа, которая контактировала с прокаженными и по этой причине стала мишенью своего бывшего любовника, жестокого полковника, решившего ее убить, потому как мало ли, вдруг она его заразила. Естественно, наш скучающий от праведной жизни работник морга немедленно вмешивается в судьбу монашки и ее подопечной — не только и не столько потому, что герой, а просто этот самый африканский полковник вот-вот получит несколько миллионов баксов от американских богатеев, которые попросту спонсируют бандитские шайки в Никарагуа. Упустить шанс нагреть полковника и его друзей-американцев на большие деньги Джек Делэйни, Люси и их новый приятель, бывший полицейский по имени Рой, никак не могут и, разумеется, не упускают.

Был такой момент в истории романа «Бандиты», когда фильм по его мотивам собирался ставить Квентин Тарантино; он имел виды сразу на четыре книги Элмора Леонарда, но в итоге занялся только «Ромовым пуншем», который превратил в картину «Джеки Браун». В настоящий момент у «Бандитов*» нет режиссера, но зато есть продюсеры, в числе которых сын писателя Питер Леонард, также подвизающийся на литературном поприще, и внук Элмора Тим Леонард.



Брэдли Купер метит в режиссеры
2015-01-11 11:11 Борис Новиков

Проект «Медовый месяц с Гарри*» (Honeymoon With Harry) находится в производственном процессе уже более четырех лет, и все это долгое время ни Роберт Де Ниро, ни Брэдли Купер так и не отказались от возможности сыграть в этой картине главные роли. Что ж, пациент не просто «скорее жив», а очень даже жив: фильму нашли нового сценариста, а в режиссерское кресло Купер планирует усесться лично.

На самом деле, «Медовый месяц с Гарри*» пытается перебраться с бумаги на экраны уже лет десять. Пол Хаггис написал первый сценарий этого проекта — экранизации на тот момент еще не опубликованного романа Барта Бейкера — еще в 2004 году, и его скрипт попал в престижный «Черный список». Тогда же, в 2004 году, на главные роли претендовали Винс Вон и Джек Николсон, а Хаггис намеревался заняться еще и постановкой картины, но, как это часто бывает, из-за проблем с бюджетом сделать кино не получилось.

В 2010 году фильм собирался снимать Джонатан Демм, и тогда с ним плотно пообщались и даже устроили читку сценария Де Ниро и Купер. Сценарий тогда полировал автор «Рэйчел выходит замуж» Дженни Люмет. Но дело все-таки зависло на четыре с половиной года, а сейчас на сценарий положил глаз Дэн Фогельман, который будет дорабатывать рукопись исключительно под Купера и Де Ниро, хотя официального контракта с ними никто пока так и не заключил. Но и тот, и другой до сих пор горят желанием сыграть в истории про бабника и эгоиста, наконец-то встретившего ту самую, единственную и неповторимую, а папа той самой немедленно обнаружил, что потенциальный зять здорово напоминает ему его же самого в молодости и, помня о том, какой сволочью он тогда был, всеми правдами и неправдами пытается влюбленных разлучить.

Ну а Брэдли Купер наконец-то дозрел и до режиссерского дебюта. Опять же, следует заметить, что хотеть — не значит сделать, и пока что далеко не факт, что постановкой «Медового месяца с Гарри*» займется именно он, на зато это его желание косвенно подтверждает, что уж сниматься-то в этом фильме он будет точно.



В избранное