Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мнение о сценарии пилота <<Особое мнение>>


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Мнение о сценарии пилота «Особое мнение»
2015-02-16 10:18
Автор: Voyager

Забавно порой вспомнить разнообразные предсказания будущего из 90-х от всяких экспертов, футурулогов. Полеты на Марс, засилье виртуальной реальности, то что вскоре всех актеров будут рисовать на компьютере и они вообще не будут отличимы от живых людей… я помню много всяких прогнозов. Но вот какого предсказания я точно не помню, так это того, что к году прибытия Марти МакФлая выпуск сериалов по мотивам классических фильмов обретет такой массовый характер: «Фарго», «12 обезьян», «Отель Бейтса»… А есть еще грядущие «Эш против Зловещих мертвецов», «Час пик», «Области тьмы» и наконец «Особое мнение», которое было анонсировано летом 2014 года и котором сегодня и пойдет речь.


Итак, сценарий пилота Макса Боренштайна датирован 8 января 2015 года. Действие в нем разворачивается в Вашингтоне в 2064 году. С момента закрытия программы профилактики преступлений прошло 10 лет – за это время полиция кое-как сумела справиться с произошедшим после этого разгулом насилия. Одним из главных героев выступает Дэш – один из тройки провидцев из оригинального фильма, который вернулся в Вашингтон в поисках своего брата-близнеца Артура, который некоторое время назад исчез.

В городе у Дэша снова начинаются видения будущих убийств и он решает попытаться предотвратить хоть какие-то из них, однако не слишком успешно – ибо в одиночку он видит лишь картинку убийства, в то время как его брат Артур выдавал имя убийцы. В итоге не успев в очередной раз на место преступления, он решает помочь полиции найти преступника. В конце концов, случай сводит его с детективом Ларой Вегой, которая раньше работала в отделе профилактики и которая узнает Дэша. В итоге, они объединяют свои силы и начинают ловить убийц до того, как они совершат преступления.

В оригинальном фильме кстати ясно давали понять, что без Агаты даже

двое близнецов были фактически бесполезны для полиции и не могли дать никакой информации - но кого волнуют такие мелочи?



После прочитанного могу сказать, что судя по всему пока что сводится к очередной истории про двух напарников. У нас есть не идущая на компромиссы женщина-детектив, у которой некогда убили мужа и убийцу которого так и не нашли, что очень удобно для какого-нибудь клифхэнгера в конце первого сезона, и ее гражданский помощник, видения будущего которого в нужные для сюжета моменты не отличаются точностью, что позволяет за счет неправильных подозреваемых растянуть серию на планируемый часовой хронометраж. Правда еще намечается линия брата-близнеца Артура, который объявляется в конце пилота – может она сможет вывести сюжет в более интересном направлении, если например, его сделают злодеем или что-то в таком плане.

Лично меня этот пилот как-то не слишком заинтересовал. Историй про двух напарников было создано пруд пруди, эта пока что может похвастаться лишь тем, что один из них может видеть будущее. Еще конечно есть футуристический антураж и соответственно футуристический способы убийства, однако у меня нет уверенности что на одном этом получится далеко уехать. Размах Спилберга сериалу явно будет не по зубам (я уж не говорю об эффекте новизны), да и в качестве примера можно вспомнить недавний «Почти человек», который при похожих вводных закрылся после первого сезона, хотя лично мне его концепция казалась интереснее этой.


Ну и в завершение отмечу, скажем так, интересную деталь которая была в сценарии. В нем появлялся персонаж Уолли – если помните, в первом фильме он был техником, который следил за состоянием провидцев. В сценарии пилота оказывалось, что он сделал операцию по смене пола и стал женщиной. Правда в сериале этой милой подробности скорее всего не окажется – по крайней мере судя по новостям кастинга на эту роль взяли того же актера что и в фильме. Видно создатели решили пощадить психику зрителей.


Призеры «Берлинале»
2015-02-16 11:29 Борис Новиков

В Берлине завершился Международный кинофестиваль. Победителем конкурса стала лента иранского режиссера Джафара Панахи «Такси*», а операторы картины Алексея Германа-младшего «Под электрическими облаками» получила награду за выдающееся художественное решение.

Гран-при жюри, в которое входили Даррен Аронофски, Одри Тоту и Мэттью Уайнер, достался фильму чилийца Пабло Ларрайна «Клуб*». Лучшими режиссерами по итогам «Берлинале» стали сразу два постановщика — румын Раду Жуде за фильм «Браво!*» и Малгожата Шумовска из Польши, снявшая кино под названием «Тело*». Актерские награды распределились внутри каста фильма «45 лет*» Эндрю Хэя: призы достались Тому Кортни и Шарлотте Рэмплинг, сыгравшим в этой картине главные роли.

Операторы фильма «Под электрическими облаками» Алексея Германа-младшего Сергей Михальчук и Евгений Привин получили «Серебряного медведя» за выдающееся художественное решение, но основной операторский «медведь» достался Стурле Брандту Гревлену, снявшему фильм «Виктория*» одним дублем.



Призеры «Берлинале»
2015-02-16 11:29 Борис Новиков

В Берлине завершился Международный кинофестиваль. Победителем конкурса стала лента иранского режиссера Джафара Панахи «Такси*», а операторы картины Алексея Германа-младшего «Под электрическими облаками» получила награду за выдающееся художественное решение.

Гран-при жюри, в которое входили Даррен Аронофски, Одри Тоту и Мэттью Уайнер, достался фильму чилийца Пабло Ларрайна «Клуб*». Лучшими режиссерами по итогам «Берлинале» стали сразу два постановщика — румын Раду Жуде за фильм «Браво!*» и Малгожата Шумовска из Польши, снявшая кино под названием «Тело*». Актерские награды распределились внутри каста фильма «45 лет*» Эндрю Хэя: призы достались Тому Кортни и Шарлотте Рэмплинг, сыгравшим в этой картине главные роли.

Операторы фильма «Под электрическими облаками» Алексея Германа-младшего Сергей Михальчук и Евгений Привин получили «Серебряного медведя» за выдающееся художественное решение, но основной операторский «медведь» достался Стурле Брандту Гревлену, снявшему фильм «Виктория*» одним дублем.



Реальные упыри (What We Do in the Shadows)
2015-02-16 13:43

История жизни Виаго, Дикона и Владислава — трёх соседей и по совместительству бессмертных вампиров, которые всего лишь пытаются выжить в современном мире, где есть арендная плата, фейсконтроль в ночных клубах, губительный солнечный свет и другие неприятности.


Американский трейлер
Трейлер
Международный трейлер
Отрывок №1



Звездная карта (Maps to the Stars)
2015-02-16 13:43

В городе, где сбываются мечты, сталкиваются друг с другом звезды: 13-летний Бенджи, уже вкусивший славы, его отец, Сэнфорт Вайс, популярный автор и наставник знаменитостей, его клиентка, красавица Гавана Сегран. Столица кинематографа обещает счастье на пленке и плакатах и тем, кто стремится добраться до звезд. Но почему же говорят, что Голливуд – город пороков и неврозов, кровосмешения и ревности? Город снов и мечтаний пробуждает призраки и обещает разгул страстей и запах крови.


Фичуретка №1



12 ПРИЧИН СМОТРЕТЬ KINGSMN (КИНОБЛОГ ОПТИМИССТЕРА)
2015-02-16 15:35
Автор: optimisster

phpBB [video]


Герман-младший расскажет о Довлатове
2015-02-16 15:42 Борис Новиков

Алексей Герман-младший намерен снять биопик об одном из самых знаковых российских писателей конца XX века — Сергее Довлатове, а точнее — о его жизни в Ленинграде 1960-1970 годов.

— Проект находится еще на самом начальном этапе, — рассказывает режиссер. — Нам кажется, это очень круто. У нас не было фильма про Питер, когда были молодыми Бродский, Довлатов, Рейн, когда БДТ был, когда на «Ленфильме» была невероятная жизнь, про кафе «Сайгон» — про этот огромный культурный пласт страны. Мне кажется, об этом мало говорили.

Герман-младший уже ведет активную переписку с дочерью Сергея Довлатова Екатериной, рассчитывая получить разрешение на съемки, и рассказывает ей о том, каким будет готовящийся фильм. Если о сюжете мы пока ничего сказать не можем, то по форме уже кое-что известно: планируется традиционное линейное повествование, в отличие от его же ленты «Под электрическими облаками», получившей гран-при на кинофестивале в Берлине, состоящей из нескольких новелл. Если окончательное одобрение от семьи и наследников Сергея Довлатова будет получено, разработка фильма перейдет в активную стадию, обещает режиссер.

Уроженец Уфы, Сергей Довлатов считается глубоко ленинградским писателем, несмотря на то, что судьба забрасывала его в самые разные уголки нашей и не только нашей страны: он недоучился на филфаке ЛГУ, откуда его отчислили за неуспеваемость, армейскую службу отбывал в исправительной колонии Республики Коми, работал в Ленинграде журналистом, тем же занимался в Таллинне, был экскурсоводом под Псковом в Пушкинском заповеднике, а затем снова вернулся в Ленинград, откуда в 1978 году эмигрировал в США. В Нью-Йорке он жил вплоть до самой своей кончины в 1990 году.

В 1992 году был снят фильм «Комедия строгого режима», являющийся частичной экранизацией книги Довлатова «Зона». В 2012 году режиссер Роман Либеров выпустил документальную ленту «Написано Сергеем Довлатовым» — ни на что не похожее творческое произведение, построенное на смешении жанров и форм и основывающееся главным образом на фрагментах его книг, писем, интервью и редакторских колонок.



Уолтер* (Walter)
2015-02-16 17:51

Уолтер Гари Бенджамин работает билетером в местном кинотеатре. Когда Уолтеру было десять лет, он заключил сделку с Богом, что будет определять путь каждого, с кем вступает в контакт, — попадут они в рай или в ад. В обмен на то, что его отец отправится в рай. Однажды появляется таинственный Грег, который ставит под сомнение смысл жизни Уолтера…


Трейлер



Голоса (Voices, The)
2015-02-16 17:51

Джерри — страдающий шизофренией парень, — пытается наладить свою жизнь, руководствуясь советами от своих «говорящих» домашних животных.


Международный трейлер без цензуры
Отрывок №1



Кат Бэнк* (Cut Bank)
2015-02-16 17:51

Дуэйн МакЛарен живет в городе Кат Бэнк, штат Монтана, работает в автомастерской, но в школе был звездой футбола. Поскольку городок буквально застрял во времени, Дуэйну очень хочется вырваться из него. Он предпринимает все возможное, чтобы покинуть Кат Бэнк, тем самым запуская череду событий, которые изменят не только его жизнь, но и сам город.


Трейлер



Одной левой (—)
2015-02-16 17:51

В центре сюжета окажется обаятельный скульптор, у которого нет отбоя от девушек и выгодных заказов — однако привычный ход его жизни нарушает собственная правая рука, перестающая слушаться главного героя и создающая глобальные проблемы.


Тизер



Проклятие: Начало конца (&#21610;&#24616; -&#32066;&#12431;&#12426;&#12398;&#22987;&#12414;&#12426;-)
2015-02-16 17:51

Молодая учительница из начальной школы отправляется на дом к своему ученику, который уже в течение недели не появлялся на занятиях. Но оказавшись в доме, где живет мальчик, девушка сталкивается с чередой пугающих мистических событий.


Дублированный трейлер
Трейлер (Английские субтитры)



Идеальный день* (Perfect Day, A)
2015-02-16 17:51

Группа сотрудников гуманитарной службы пытается достать труп из колодца в зоне конфликта. Кто-то бросил туда тело, чтобы отравить воду, и местные люди мучаются от жажды. Задача, которая кажется простейшей, превращается в невыполнимую миссию, в которой злейший враг — иррациональность. Работники пересекают местность, охваченную войной, пытаясь решить эту проблему.


Тизер



Соль земли (Salt of the Earth, The)
2015-02-16 17:51

В течение последних сорока лет, фотограф Себастьян Сальгадо путешествовал через континенты, по стопам постоянно меняющегося человечества. Теперь Сальгадо начинает исследовать территории, нетронутые цивилизацией, грандиозные ландшафты, где сохранились чудеса флоры и фауны. Он создает огромный фотопроект, который является данью уважения чуду мироздания.


Трейлер



Дикие истории (Relatos salvajes)
2015-02-16 17:51

Фильм состоит из шести несвязанных друг с другом историй. Несостоявшегося композитора Гэбриела Пастернака обижали многие, с кем сводила его жизнь — девушка, учитель музыки, профессор в консерватории, дантист. И вот все они, на свою беду, оказались вместе с ним в одном самолете… Ночью в придорожной закусочной официантка узнаёт в посетителе ростовщика, который много лет назад довел до самоубийства ее отца. А у поварихи, в прошлом отсидевшей срок, для мести такому гаду сразу нашлось надежное средство — крысиный яд… Городской красавчик ехал на своей мощной Audi по пустынной дороге и решил обогнать старый драндулет, но сидевший за рулем провинциальный упырь решил не уступать. И вот уже кровавый итог бессмысленного соперничества не за горами… Жизнь талантливого подрывника идет под откос, после того, как эвакуатор увозит его неправильно припаркованную машину. Юнец на новой машине своего отца насмерть сбивает беременную женщину. Отец решает «отмазать» своего отпрыска от тюрьмы, однако вокруг оказывается слишком много стервятников, готовых закрыть глаза на убийство, лишь бы только их счет пополнился сотнями тысяч долларов. Прямо на свадьбе счастливая невеста вдруг узнаёт, что ее новоиспеченный супруг изменяет ей с одной из своих коллег, которая, кроме того, находится среди приглашенных гостей…


Американский трейлер



Да и Да (—)
2015-02-16 17:51

Саша работает учительницей младших классов и живет в хрущевке с родителями и братом-тираном. Однажды она уходит из дома к новому знакомому из интернет-чата, который открывает героине новый мир свободных художников.


Трейлер
Международный трейлер



Оскар 2015 - Лучшие фильмы
2015-02-16 18:38
Автор: dante

Итак, отсмотрел наконец все Оскаровские фильмы из главной номинации (ну кроме "Сельмы", в баню ее, даже и не собираюсь), теперь имею полную картину и могу с чистой совестью смотреть церемонию. Вообще, это на моей памяти первый Оскар, у которого я видел почти все основные фильмы. И большинство понравилось. Есть две неожиданности по части «ожидание/реальность». Решил составить свой топ отсмотренных по номинации «Лучший фильм» лент. Субъективный, конечно (и без "Сельмы"):


7. «Отрочество»
И сразу неприятная неожиданность, к вопросу «ожидание/реальность». Совершенно не понял, чего все так носятся с этим фильмом. Я уважаю труд Линклейтера (все таки 12 лет работы достойны уважения), но кроме продолжительности производства похвастать ленте практически и нечем. Настолько скучная бытовуха, что уже где-то с середины я мечтал о том, чтоб фильм наконец закончился. Главный актер уже будучи в юношеском возрасте – бревно бревном, честное слово. Здесь был риск в том, что не было понятно, в какого актера вырастет мальчик из начала фильма, вот этот риск и трансформировался в неприятную реальность. Меня вот как-то посещала забавная мысль о том, что если б про мою жизнь сняли кино, то это было бы невообразимо скучно. Здесь у парня жизнь поинтереснее моей, а на выходе результат тот же. Унылейшее зрелище. Уж не знаю, возможно я слеп и глуп, но что за шедевр здесь все углядели, для чего все затевалось и что этим хотели сказать – ума не приложу. Единственное светлое пятно – превосходная игра Итана Хоука. Но в остальном – 3 часа потраченного времени. Буду яростно болеть против «Отрочества» на Оскаре.

6. «Снайпер»
Вполне нормальная военная драма. Разве что, ничем особенно не примечательная. Сценарий неплохой, диалоги понравились, боевых действий хватает. Но вот чего-то действительно оригинального, чем эта лента выделилась бы на фоне других – нет. Что удивило, тут нет по-настоящему зрелищного экшена, хотя обычно у американцев в подобных фильмах даже с минимумом боевых действий всегда есть что-то запоминающееся. А здесь, хоть и нет недостатка непосредственно в войне, чего-то реально классного нет. Даже какую-нибудь эффектную снайперскую дуэль не завезли, хотя напрашивалось же. Хотя вот Брэдли Купер очень здорово сыграл, я не ожидал.

5. «Отель “Гранд Будапешт”»
Про «Отель» я уже писал, с ним в общем-то все понятно – зажигательное и веселое зрелище. Вот только давать ему Оскара за лучший фильм, на мой взгляд, перебор. Даже номинация, наверно, лишняя – можно было бы того же "Охотника на лис" впихнуть, или "Найткраулера" (которого я правда еще не успел оценить).

4. «Вселенная Стивена Хокинга»
«Теория всего» отличная. В первую очередь, благодаря крепким актерским работам – Рэдмейн мастерски изобразил Хокинга, а Фелисити Джонс ну просто великолепно сыграла чуткую и заботливую женщину. Фильм мне, правда, не попал под настроение – как-то ничего не зацепило, практически. Большую часть времени смотрел отстраненно за происходящим. Но вот финальный сегмент под Arrival Of The Birds – черт, это было красиво.

3. «Бердмэн»
Про него уже высказывался, мастерски поставленный спектакль, воплощенный на экране блестящими актерскими партиями и незаурядной операторской работой.

2. «Одержимость»
«Whiplash» это какой-то живой феномен. Наполненный под завязку сумасшедшим драйвом (кто бы мог подумать, что кино про джаз может настолько увлечь столь далеких от джаза зрителей, как меня например), фильм смотрится на одном дыхании и заставляет снять шляпу, аплодировать и всячески хвалить Дэмиэна Шазеля за подаренный восторг. Ну а про отличного Майлза Теллера и *поставьте сюда наиболее хвалебный эпитет, у меня воображения не хватает* Дж. К. Симмонса уже все давно высказывались.

1. «Игра в имитацию»
Ну и наконец, мой личный фаворит категории – потрясающая «Игра в имитацию». Возвращаясь к вышеупомянутым неожиданностям, вот эта – приятная. Должен сказать, что я весьма и весьма прохладно отношусь к разного рода фильмам про геев. Но «Игра в имитацию» поразила до глубины души – настолько здорово и грамотно здесь расставлены акценты. Вот в начале фильма, только стоит тебе подумать «господи, до чего же мерзкий эгоист этот Тьюринг», как тут же дают флэшбек в школьные времена, и все становится понятно. Стоит задаться вопросом, почему Алан настолько трепетно защищает свою машину, как в финале вся картина собирается воедино и заставляет отбросить все вопросы. Вообще, чувствуется, что кино сделано с душой. В ряде моментов реально слезы наворачиваются. В финале с «я не хочу быть один» так вообще. Работа Камбербэтча заслуживает похвалы, конечно. Временами его Алан Тьюринг похож на Шерлока, но в целом это другая роль. Сыгранная честно и с полной отдачей. В фильме есть недостатки, но настолько незначительные на фоне эмоций, которые он вызывает, что и говорить про них нечего. Не люблю пошлую фразу «заставляет задуматься», но она здесь подходит. Не могу не отметить и моральные вопросы ведения войны, которые кино затрагивает. Короче, не буду распинаться и просто скажу, что «Игра в имитацию» вызвала у меня сочувствие к персонажу, тронула до глубины души, чего никак не ожидал исходя из личных предубеждений, что ли. Поэтому фильм достоин высшей оценки от меня лично.



Ну и по номинациям пройдусь – как бы я раздал некоторые статуэтки:

Лучший актер второго плана – Дж. К. Симмонс за "Одержимость", хотя должен сказать, что в этом году все номинанты очень достойны и заслуживают награды. И Руффало, и Хоук, и Нортон («Судью» не видел).

Лучший актер – Стив Карелл за "Охотника на лис". Кино кстати весьма неплохое, хоть и держится исключительно и только на трех китах – Татуме, Руффало и Карелле. Последний настолько мастерски перевоплотился, что с небольшим перевесом отдал бы награду ему, хотя опять же – все участники номинированы за дело (говорят, еще Джилленхола не хватает).

Лучший режиссер – Алехандро Гонсалес Иньярриту за "Бердмэна".

Лучший фильм – "Игра в имитацию", разумеется.


С интересом жду церемонию в этом году, ведь так или иначе, большинство фильмов-претендентов понравились. Ну и есть сильный антагонист, против которого будет интересно поболеть, ведь его шансы на награды неплохие.

Черное море (Black Sea)
2015-02-17 00:00

К уволенному капитану подводной лодки обращается таинственный наниматель с предложением возглавить экспедицию по поиску затонувшей у берегов Чёрного моря фашистской субмарины, предположительно загруженной золотом. Желая подзаработать на этом деле и отомстить бывшему работодателю, капитан собирает команду из русских и английских моряков и отправляется в плавание, но вскоре понимает, в какое рискованное предприятие ввязался.


Фичуретка №8: Jude Law Submarine Tour



Виктория* (Victoria)
2015-02-17 00:00

Виктория — молодая испанская женщина, которая танцует на берлинской сцене. Однажды вне клуба она знакомится с четырьмя парнями — Зонне, Боксером, Блинкером и Фусом. Они быстро находят контакт, вскоре после чего Зонне и Виктория, увлеченные друг другом, ускользают от остальных парней, но их находят и прерывают. Оказывается парням нужно разобраться с одним старым долгом, для чего им нужно провернуть хитроумную сделку, а поскольку тот из них, кто должен был быть водителем, слишком пьян, то они решают, что на эту роль подойдет Виктория…


Трейлер



Браво!* (Aferim!)
2015-02-17 00:00

Валахия, начало 19-го века. Румынские князи медленно движутся по пути модернизации, но реальность порой отсылает их к стародавним временам и особенностям старинного менталитета.


Трейлер



Закрытый занавес* (Parde)
2015-02-17 00:00


Трейлер



Это не фильм* (In Film Nist)
2015-02-17 00:00


Трейлер



Тело* (Cia&#322;o)
2015-02-17 00:00

Вдовец, волнуясь, что его дочь, тяжело переживающая смерть матери, может покончить с собой, устраивает ей встречи с психиатром, которая в свою очередь справляется с собственной утратой весьма необычным способом.


Трейлер



Под электрическими облаками (—)
2015-02-17 00:00

Рассказ о жизни наших современников. Время действия каждой из историй, составляющих этот альманах, — день, когда выпадает первый снег.


Отрывок №4
Отрывок №3
Отрывок №2
Отрывок №1



Виктория* (Victoria)
2015-02-17 03:00

Виктория — молодая испанская женщина, которая танцует на берлинской сцене. Однажды вне клуба она знакомится с четырьмя парнями — Зонне, Боксером, Блинкером и Фусом. Они быстро находят контакт, вскоре после чего Зонне и Виктория, увлеченные друг другом, ускользают от остальных парней, но их находят и прерывают. Оказывается парням нужно разобраться с одним старым долгом, для чего им нужно провернуть хитроумную сделку, а поскольку тот из них, кто должен был быть водителем, слишком пьян, то они решают, что на эту роль подойдет Виктория…



Браво!* (Aferim!)
2015-02-17 03:00

Валахия, начало 19-го века. Румынские князи медленно движутся по пути модернизации, но реальность порой отсылает их к стародавним временам и особенностям старинного менталитета.



Клуб* (El Club)
2015-02-17 03:00

Группа священников разных возрастов живет в доме на чилийском побережье с монахиней по имени Моника. Помимо молитв и искупления грехов они тренируют борзую для гонок. Когда однажды в их дом въезжает новый священник, неожиданно у их дверей появляется человек и начинает выкрикивать обвинения в его адрес. Его голос становится все громче и громче, пока не раздается выстрел…



Закрытый занавес* (Parde)
2015-02-17 03:00



Это не фильм* (In Film Nist)
2015-02-17 03:00



Тело* (Cia&#322;o)
2015-02-17 03:00

Вдовец, волнуясь, что его дочь, тяжело переживающая смерть матери, может покончить с собой, устраивает ей встречи с психиатром, которая в свою очередь справляется с собственной утратой весьма необычным способом.



45 лет* (45 Years)
2015-02-17 03:00

Остается всего неделя до празднования 45-летия совместной жизни супругов Мерсер, когда вдруг Джофф Мерсер получает известие о том, что замороженное тело его первой любви было найдено в швейцарских Альпах. Это известие ставит под вопрос не только празднование 45-летия, но и сам брак Мерсеров.



Такси* (Taxi)
2015-02-17 03:00

Это фильм-путешествие по улицам иранской столицы в машине, за рулем которой сидит сам режиссер.



Коловрат (—)
2015-02-17 03:00

XIII век. Русь раздроблена. Монгольское иго поглощает земли одну за другой. Только одно княжество осмелилось не подчиниться воле захватчиков. Только один воевода вывел свое войско на битву. Самый загадочный герой Древней Руси. Самая невероятная битва в мировой истории. Семнадцать человек против тысячной армии. За свою любовь... За свой народ... За свою землю!



Уолтер* (Walter)
2015-02-17 03:00

Уолтер Гари Бенджамин работает билетером в местном кинотеатре. Когда Уолтеру было десять лет, он заключил сделку с Богом, что будет определять путь каждого, с кем вступает в контакт, — попадут они в рай или в ад. В обмен на то, что его отец отправится в рай. Однажды появляется таинственный Грег, который ставит под сомнение смысл жизни Уолтера…



Кат Бэнк* (Cut Bank)
2015-02-17 03:00

Дуэйн МакЛарен живет в городе Кат Бэнк, штат Монтана, работает в автомастерской, но в школе был звездой футбола. Поскольку городок буквально застрял во времени, Дуэйну очень хочется вырваться из него. Он предпринимает все возможное, чтобы покинуть Кат Бэнк, тем самым запуская череду событий, которые изменят не только его жизнь, но и сам город.



Оз: Нашествие Летучих Обезьян (Wicked Flying Monkeys)
2015-02-17 03:00

Вы помните, как все начиналось? Давным-давно в страну Оз прилетела юная героиня, ее звали Дороти, она смогла победить Коварную Ведьму Запада и добрая волшебница Глинда помогла ей вернуться домой. А друзья Дороти – Страшила, Железный Дровосек и Смелый Лев – стали правителями страны Оз. И все в волшебной стране было хорошо, пока Глинда по своей доброте не решила дать Коварной Ведьме Запада еще один шанс. Чары Злодейки поместили в метлу, а метлу передали Правителям. Но злая ведьма – есть злая ведьма, даже без своих чар… Знакомая с детства история, продолжение которой рассказывает маленькая летающая обезьянка, которая на самом деле не умеет летать и не хочет служить Коварной Ведьме Запада.



В избранное