Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дочь бога (Daughter of God)


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Дочь бога (Daughter of God)
2015-12-04 09:42

Став свидетелем чуда, молодая латиноамериканка начинает творить странные вещи, в то время, как полицейский детектив расследует реальную причину гибели своего сослуживца.


Трейлер



Небесное око* (Eye in the Sky)
2015-12-04 09:42

События фильма разворачиваются в мире удаленных войн, когда всю грязную работу берут на себя дроны-беспилотники. Одному из операторов такого вот беспилотного аппарата поручено уничтожить логово кенийских террористов. Уже после выполнения приказа он узнаёт, что в результате операции погибла девятилетняя девочка, и эта случайная жертва приводит к серьезным последствиям для всех причастных к этому заданию.


Трейлер



Хороший динозавр (Good Dinosaur, The)
2015-12-04 09:42

Представьте, что астероид, некогда навсегда изменивший жизнь на Земле, пролетел мимо нашей планеты и гигантские динозавры существуют по сей день — они далеко обогнали в развитии первобытных людей и создали собственную цивилизацию. Это история невероятной дружбы юного бронтозавра Арло и маленького мальчика по имени Дружок. Этим, на первый взгляд, непохожим героям предстоит вместе совершить опасное путешествие в далекие и таинственные края, научиться бороться со своими страхами и понять, что они не так уж и отличаются друг от друга.


Международный трейлер №6



На гребне волны (Point Break)
2015-12-04 09:42

Специалист по экстремальным видам спорта, пытающийся отыскать нирвану, покоряя гигантские волны на доске для серфинга, знакомится с главным героем истории — действующим под прикрытием агентом ФБР по имени Джонни Юта — и, доверившись ему, вводит агента в дружный коллектив международных преступников.


Международный трейлер



Игра престолов (Game of Thrones)
2015-12-04 16:11

Сериал по мотивам книг Джорджа Мартина. Действие разворачивается в параллельном магическом мире, чем-то напоминающем наше Средневековье, на континенте Вестерос. В центре повествования конфликт между могущественными королевскими семьями, приведший к затяжной войне. Между тем, на севере континента, пробуждается забытое, ставшее легендами зло. Среди войны и политической неразберихи лишь братство Ночного Дозора остается единственным, что может сдержать натиск этого ужаса.


Тизер шестого сезона



Заступлюсь-ка я за девушку :)
2015-12-04 16:41
Автор: Logan

Как-то совсем уж бесследно на сайте прошел сериал "Джессика Джонс". Возможно, я просто-напросто проморгал публикации, но, кажется, только Engi отписался по пилоту. А между тем, это довольно крепкий сериал - и не только в контексте Марвел-вселенной, но и в рамках всей TV-продукции этого года.
Честно скажу, я попался на удочку и ждал своеобразную вариацию "Сорвиголовы". Главная музыкальная тема и открывающая заставка в этом плане надежды оправдали на все 100 % - то же интересное визуальное решение, плюс композиция, которую хочется слушать по кругу. А в остальном - это совсем иная история.
"Джонс" - сериал совершенно на любителя. Если "Сорвиголова" шел по лекалам интересного многим "веджилантизма", то "Джессика" - это попытка сыграть на поле жанра нуар, который близок далеко не всем. Тут есть все классические составляющие данного направления: рефлексирующий частный детектив в центре повествования, усталый закадровый голос главной героини, городские трущобы как основной сеттинг, отблеск неоновых вывесок и обязательная бутылка вискаря после очередной передряги. Кто-то говорит, что персонажи проработаны слабо, а я вам скажу, что не вижу необходимости рассказывать подноготную "вон того парня, 3-го справа в 8-ом ряду". Что касается основных героев, то их история обозначена очень четко. ГлавГад, на первый взгляд, кажется типичным дерганым параноиком, которого мы уже много раз видели в других фильмах, но по ходу пьесы из него вырисовывается очень интересный типаж.
Кто-то говорит, мало экшена, но, ребят, вспомните конструкцию классического "крутого" детектива, в который тут играли создатели сериала: драки, погони и перестрелки - это кульминация конфликта, но никак не путь его развития. В "Сорвиголове", с которой сравнивают "ДД", его было много и он был оправдан, потому что...ну, потому что Мэтт Мёрдок в принципе маску нацепил, чтобы по ночам выколачивать дух и прах из всяких там нехороших дядек. Джессика - из другого теста ("нет-нет, пацаны, она не такая!"). Она - герой рефлексирующий, плывущий по течению, реагирующий на движуху вокруг, а не создающий ее, и ввязываться в потасовки ей просто нафиг не перепало... Отсюда: экшен там, где он должен быть - в точке кульминации конфликтных ситуаций.
По поводу финала. Ну, спойлерить в публикации я не стану, скажу так: он действительно произвел на меня впечатление, и именно финал побудил отписаться на тему первого сезона. Те же брошенные на полуслове сюжетные отростки, как и в "Сорвиголове", тот же намек на что-то более масштабное в следующем сезоне. Финальная сцена, закрывающая 13-й эпизод смотрится логично и вызывает удовлетворение от увиденного, а так же оставляет после себя чувство ожидания 2-го сезона.
Благодарю за внимание :)


Дивергент, глава 3: За стеной (Allegiant)
2015-12-04 18:05

Трис и Фор впервые покидают город и своих близких и оказываются в опасном мире за стеной, отделяющей Чикаго, где им открывается шокирующая правда. Они должны быстро разобраться, кому можно доверять, так как битва, разгорающаяся за стенами города, угрожает всему человечеству. Чтобы выжить, Трис придется сделать непростой выбор между мужеством, верностью, любовью и необходимостью идти на жертвы.


Дублированный трейлер



Диггеры (—)
2015-12-04 18:05

Ночной поезд, везущий последних пассажиров, проносится без остановки на конечной станции и исчезает в тоннеле. Власти не признают происшествия и отказываются искать пропавших пассажиров и на поиски отправляются их друзья. Им предстоит вспомнить все жуткие городские легенды, которыми окутано московское подземелье…. И узнать, что реальность может быть намного страшнее…


Трейлер



Славные парни* (Nice Guys, The)
2015-12-04 21:35

Время действия картины — семидесятые годы прошлого века. Место действия — Лос-Анджелес. Пути наемного костолома Джексона Хили, вроде как излечившегося от алкогольной зависимости, и частного детектива Холланда Марча — алкоголика вполне практикующего — пересекаются, когда в городе происходит очередное самоубийство. Жертвой собственных суицидальных наклонностей оказывается порнозвезда, давно уже пережившая зенит своей сомнительной славы, и тетушка покойницы сильно сомневается в том, что это действительно самоубийство, ведь незадолго до трагедии ее племянница была весела и здорова. Марч, которому очень нужен хоть какой-то заработок, берется за расследование и в течение нескольких дней понимает, что дело тут действительно нечисто, а ниточки уводят в самое сердце американского автопрома.


Трейлер без цензуры



Иллюзия обмана 2 (Now You See Me 2)
2015-12-04 21:35

«Четыре всадника», команда лучших иллюзионистов мира, снова в сборе! Их «магия» стала еще совершеннее, а враги – опаснее. На сей раз им предстоит спасти свою репутацию и вывести на чистую воду жестокого техномагната…


Дублированный тизер



Дедушка легкого поведения (Dirty Grandpa)
2015-12-04 21:35

История о взрослом внуке, который вынужден тащиться на так называемый «спринг-брейк» (особо отвязные весенние каникулы) вместе со своим старым дедом, вдовцом, отставным генералом и, вообще, гусаром в самом пошлом понимании этого слова.


Дублированный трейлер



Новые даты больших кинопремьер
2015-12-04 21:46 Александр Голубчиков

На завершившемся накануне 98-м российском международном Кинорынке были анонсированы прокатные планы большинства отечественных дистрибьюторов, а многие, в том числе и большие, российские проекты, наконец, обрели прокатные даты. А поскольку от того, когда выходит большое российское кино, теперь может зависеть и дата выхода голливудской кинопродукции, этой информации стоит уделять особое внимание.

Наступающий 2016 год уже объявлен годом Российского кино. Так уж случилось, что именно в этом году состоятся премьеры самых дорогих отечественных проектов, разрабатывавшихся последние пять лет, и у государства в лице министра культуры Владимира Мединского стоит задача добиться доли сборов от отечественного кино на уровне 20% от общей кассы. Это, так сказать, задача минимум. Пускать на самотек в министерстве ситуацию не планируют, и ожидается принятие мер регулирующего характера, как то:

  • выдача прокатных удостоверений голливудским фильмам с жестко определенной датой, чтобы они не мешали кассовым сборам значимых отечественных картин;
  • соглашение с кинотеатральными сетями (на данный момент оно уже достигнуто с владельцами примерно трети кинозалов) о выделении отечественному кино не менее 20% сеансов;
  • введение запретительных мер с применением штрафных санкций за допуск зрителей младше 18 лет на фильмы категории «18+», даже пришедших на показ с родителями. На данный момент эта мера носит скорее рекомендательный характер, но случаев завышения возрастного ценза при выдаче прокатных удостоверений фильмам иностранного производства за 2015 год было зафиксировано немало.

Тем временем, Фонд кино выделяет 700 миллионов рублей на развитие кинопоказа в городах населением до 100 тысяч человек. Планируется выделять предпринимателям по 5 миллионов рублей на оборудование одного кинозала на условии начала регулярного кинопоказа не позднее 31 декабря 2016 года с условием в течение двух лет половину сеансов показывать российское кино.

Все это дело благое, все всякого сомнения, но соглашенипя эти подписываются на на один год, а много ли после 2016 года выйдет на экраны большого кино, которое способно привлекать зрителя в кинозалы — это большой вопрос.

Но не будем о грустном. В 2016 году российского кино будет много и на прошедшем Кинорынке дистрибьюторы озвучили даты премьер нескольких потенциально кассовых отечественных картин:

Кроме того изменились даты выхода в прокат ряда проектов:

Также на Кинорынке было объявлено, что продюсерский проект Александра Невского и Анджея Бартковяка «Разборка в Маниле», ставший режиссерским дебютом Марка Дакаскоса выйдет в прокат 18 февраля. Дистрибуцией займется компания «Люксор».

С актуальным графиком кинопремьер на текущий и наступающий год, можно ознакомиться в разделе График кинопроката, а отчеты с Кинорынка ищите в редакционных блогах.



Новые даты больших кинопремьер
2015-12-04 21:46 Александр Голубчиков

На завершившемся накануне 98-м российском международном Кинорынке были анонсированы прокатные планы большинства отечественных дистрибьюторов, а многие, в том числе и большие, российские проекты, наконец, обрели прокатные даты. А поскольку от того, когда выходит большое российское кино, теперь может зависеть и дата выхода голливудской кинопродукции, этой информации стоит уделить особое внимание.

Наступающий 2016 год уже объявлен годом Российского кино. Так уж случилось, что именно в этом году состоятся премьеры самых дорогих отечественных проектов, разрабатывавшихся последние пять лет, и у государства в лице министра культуры Владимира Мединского стоит задача добиться доли сборов от отечественного кино на уровне 20% от общей кассы. Это, так сказать, задача минимум. Пускать на самотек в министерстве ситуацию не планируют, и ожидается принятие мер регулирующего характера, как то:

  • выдача прокатных удостоверений голливудским фильмам с жестко определенной датой, чтобы они не мешали кассовым сборам значимых отечественных картин;
  • соглашение с кинотеатральными сетями (на данный момент оно уже достигнуто с владельцами примерно трети кинозалов) о выделении отечественному кино не менее 20% сеансов;
  • введение запретительных мер с применением штрафных санкций за допуск зрителей младше 18 лет на фильмы категории «18+», даже пришедших на показ с родителями. На данный момент эта мера носит скорее рекомендательный характер, но случаев завышения возрастного ценза при выдаче прокатных удостоверений фильмам иностранного производства за 2015 год было зафиксировано немало.

Тем временем Фонд кино выделяет 700 миллионов рублей на развитие кинопоказа в городах с населением до 100 тысяч человек. Планируется выделять предпринимателям по 5 миллионов рублей на оборудование одного кинозала. При этом есть два условия: регулярные кинопоказы должны начаться не позднее 31 декабря 2016 года, и в течение двух лет половину сеансов должны составлять российские фильмы.

Всё это дело благое, вне всякого сомнения, но соглашения эти подписываются на один год, а много ли после 2016 года выйдет на экраны фильмов, способных привлечь зрителя в кинозалы? Это большой вопрос.

Но не будем о грустном. В 2016 году российского кино будет много, и на прошедшем Кинорынке дистрибьюторы озвучили даты премьер нескольких потенциально кассовых отечественных картин:

Кроме того изменились даты выхода в прокат ряда проектов:

Также на Кинорынке было объявлено, что продюсерский проект Александра Невского и Анджея Бартковяка «Разборка в Маниле», ставший режиссерским дебютом Марка Дакаскоса выйдет в прокат 18 февраля. Дистрибьюцией займется компания «Люксор».

С актуальным графиком кинопремьер на текущий и наступающий год можно ознакомиться в разделе График кинопроката, а отчеты с Кинорынка ищите в редакционных блогах.



Грайндхаус: Инопланетное вторжение
2015-12-04 21:49
Автор: Существо



Как известно, в восьмидесятые широкой общественности в целом и кинозрителю в частности была крайне интересна тема инопланетян, в связи с чем появилось множество кинолент на тему пришельцев и внеземного разума. В этой статье мы вернемся в эпоху "кукольных чудовищ" и рассмотрим самые примечательные B-хорроры и фантастические ленты, о которых вы не слышали.

Обращаю ваше внимание на то, что этот материал не является топом как таковым. Места тут раскиданы не в порядке от лучшего-к худшему, а, скорее, для того, чтобы систематизировать десятку подобного рода картин.

1. "Мозг" (The Brain), реж. Эд Хант, 1988



Действие фильма развивается в тихом пригороде, где обычный парнишка по имени Джим начинает подозревать местного телеведущего доктора Блэйка в том, что он при помощи огромного инопланетного мозга хочет подчинить своей воле жителей городка. И, как вы уже поняли, подозревает не напрасно - вот только у парня очень сомнительная репутация, и ситуация осложняется тем, что никто не верит ему.

Вполне себе приметный образчик монстр-муви 80-х, сделанный не без толики черного юмора, перманентно преобразовывающегося в откровенный злой сарказм над телевидением и темой "зомбирования" народонаселения посредством пресловутого "ящика".

2. "Метаморфозы: Фактор чужого" (Metamorphosis: The Alien Factor), реж. Гленн Такакджян, 1990



После весьма кровавого пролога, демонстрирующего все то, за что мы, собственно, и любим грайндхаус-хорроры, действие перемещается в ДНК-лабораторию, где проводятся опыты по скрещиванию ткани пришельцев и ткани обычных животных. Результаты экспериментов получаются очень злыми, уродливыми и жадными до крови - а тут еще одного ученого кусает такая тварь, в результате чего начинается неконтролируемое заражение.

Это кино очень забавно пытается залезть на территорию многих знаковых хорроров в замкнутом пространстве (включая культовый "Нечто", с которым у "Метаморфоз" весьма много общего, включая концепцию), однако в итоге выглядит этаким дубликатом "Извне" Стюарта Гордона. Дубликатом весьма достойным, надо сказать - монстры тут получились великолепными и демонстрирующими всю мощь рукотворных спецэффектов, да и самих чудовищ показывают регулярно и во всей красе.

3. "Ночной зверь" (Nightbeast), реж. Дон Долер, 1982



Близ маленького американского городка терпит крушение летающая тарелка с весьма недружелюбно настроенным пришельцем внутри. Недолго думая, отродье инопланетных цивилизаций выбирается и начинает бесчинствовать в городе, убивая его жителей. Остановиться его пытается местный шериф, который вдруг понимает, что убийства - дело рук чего-то "не от сюда"...

Фильм знаменателен тем, что небезызвестная студия "Troma" с незабвенным Ллойдом Кауфманом во главе приняла в его создании пусть не особо примечательное, но, все-же, участие. Постановщик фильма Дон Долер - один из самых заметных трэш-мейкеров тех лет, как следствие бюджет фильма тут незаметен даже через увеличительное стекло, что, конечно же, лишний плюс в копилку подобных картин. А вот сам пришелец сделан вполне добротно... разумеется, если учесть, что делали его практически "на коленке".

4. "Превращения" (Transformations), реж. Джей Кеймен, 1988



В далеком будущем, когда люди освоили другие планеты и космическое пространство, к Вольфгангу Шаддаку во время криосна на его же собственном космическом корабле является странная незнакомка, с которой он, не долго думая, занимается сексом. Вскоре корабль падает на близлежащую планету-тюрьму, где Шаддак начинает замечать, что его тело стремительно мутирует во что-то инородное и крайне опасное, и вскоре это "что-то" начинает охотиться на несчастных местных зеков.

Диву даешься, что пресловутая планета-тюрьма была придумана Чарльзом Бэндом, который спродюссировал эту картину, за несколько лет до "Чужого 3", использующего аналогичный сюжет. Увы, это не дает преимущество фильму Кеймена, так как, по сути, есть и другие, намного более интересные представители фантастических хорроров с подобным сюжетом. Копцепция "путешествия по снам в космопространстве" оригинальна, но, увы, даже твердой руки Бэнда не хватило, чтобы довести ее до ума.

5. "Пришелец" (Zone Troopers), реж. Дэнни Билсон, 1985



Весьма забавный и оригинальный фантастический низкобюджетный фильм, действие которого разворачивается во времена Второй Мировой войны, а если быть точным - в 1942-м году. Группа солдат американской армии попадает в плен к немцам, после чего в живых остается лишь несколько солдат, которым удается сбежать. Став свидетелями падения в местных лесах инопланетного космического корабля, они понимают, что новоявленный "гость" может помочь им переломить ход решающего сражения.

Весьма и весьма оригинальный низкобюджетный фантастический фильм, создателей которого стоит похвалить уже за нетривиальную идеи и неплохое ее воплощение. Ну, еще и за антураж, конечно - пришельцы и вторая мировая - такое даже в блокбастерах увидишь нечасто.

6. "Смертельный выводок" (The Deadly Spawn), реж. Дуглас МакКиоун, 1982



В лесах неприметной американской провинции падает метеорит, из которого тут же выбирается инопланетный монстр и начинает пожирать местных жителей. Очень скоро он добирается до дома обыкновенной американской семьи, стоящему рядом с лесом, и, окапываясь в подвале, потихоньку начинает истреблять домочадцев одного за другим.

"Выводок" - один из самых крутых фильмов о монстрах того времени. Разумеется, говоря о нем, нельзя не упомянуть очень классно сделанного монстра, который выглядит как этакая гидра с множеством голов. Но и это еще не все - монстр имеет привычку расползаться на множество маленьких плотоядных слизней и пожирать ничего не подозревающую человечинку. В числе людей, работавших над монстром, был Гленн Такакджян - режиссер вышеупомянутого "Фактора чужого". Фильм напрочь врезается в память не только благодаря шикарной атмосфере и кровавым сценам пожирания монстром людей, но и великолепной концовкой, пожалуй, одной из лучших в подобном кино вообще!

7. Телетеррор (TerrorVision), реж. Тед Николау, 1986



Николау - один из давних компаньонов Бэнда и монтажер многих его фильмов, тут выступивший в качестве режиссера-постановщика. Монстра сделал Джон Карл Бюхлер, который также делал чудовищ для многих работ Бэнда, а сам Чарльз спродюссировал фильм. "Телетеррор" весьма похож на "Мозг" в том плане, что первый, как и лента Ханта, утыкается носом в пародию и едкую сатиру на наполнение телевизионного вещания.

Сюжет фильма начинается на планете Плутон, где инопланетяне выбрасывают мусор очень необычным способом - трансформируя его в энергетический поток и отправляя в открытый космос. В то же самое время новая тарелка одного крайне придурковатого американского семейства ловит новый сигнал, да не откуда-нибудь, а из космоса, и в их дом через телевизор попадает инопланетный мусорный монстр, по ошибке выброшенный собратьями на Плутоне. Монстр учиняет беспредел среди членов семейки, однако, в определенный момент забывает о своей функции и начинает.. смотреть телевизор.

8. "Экстро" (Xtro), реж. Гарри Бромли Девенпорт, 1982



Весьма атмосферное кино, забредающее то на территорию "Близких контактов третьей степени" и "Мухи", рассказывающее о пришельце, который попал на Землю и от нечего делать вселился в местного дяденьку, который оказался мужем и отцом. Его сын - единственный, кто подозревает, что папа - уже отнюдь не папа, а посланец инопланетян.

Ленту следует похвалить за замечательно выдержанную атмосферу, актерскую игру и здорово сделанного пришельца, а вот к недостаткам нужно причислить тот факт, что в первозданном виде этого самого пришельца показывают крайне мало, хотя костюм и грим выполнены замечательно, чем с удовольствием воспользовались дельцы вирусных рекламных баннеров рунета.

9. "Увечья" (Mutilations), реж. Ларри Томас, 1986



В один прекрасный день учитель астрономии повел своих подопечных на экскурсию в местные леса, куда попал таинственный метеорит. В лице местных жителей они встречают на своем пути только напуганных бродяг да разного рода религиозных фанатиков. Но опасность кроется на отдаленной ферме, куда после падения на Землю пробрались охотчие до крови инопланетные каннибалы.

Весьма и весьма интересно, что эта лента прошла почти незамеченной даже в домашнем прокате, не говоря уж про Европу и Россию. Никто из актерского состава так и не стал хоть сколь-нибудь известен, а для режиссера и сценариста Ларри Томаса этот фильм стал первым и последним в его фильмографии.

10. "Из другого мира" (Not of This Earth), реж. Джим Уайнорски, 1988



Доктор Рошель берет себе в качестве пациента весьма странного человека, анализ крови которого внезапно приводит к ужасающим открытиям: оказывается, таинственный незнакомец - злобный пришелец, прибывший с планеты, разоренной космической межпланетной войной.

Лента режиссера поистине огромного количества клевых второсортных хорроров Джима Уайнорски, снятая под четким продюсерским присмотром небезызвестного Роджера Кормана с обилием бикини в главной роли.

По небу босиком (—)
2015-12-05 03:00

Говорят, чтослучайностей вжизни небывает, чтовсе предопределено... быть может тамна небе есть такое министерство&... ну, вкотором всеза насрешают: чтои когда снами должно произойти». Сэтих слов начинается история, вкоторой судьба играет сглавными героями, превращая близких людей, всовсем незнакомых, даря имлюбовь итут жезабирая ееназад, сменяет радость грустью, адружбу предательством. Нокакие бысюрпризы непреподносила жизньтанцуй, ведь тытак молод, люби, ведь тытак одинок.



Дочь бога (Daughter of God)
2015-12-05 03:00

Став свидетелем чуда, молодая латиноамериканка начинает творить странные вещи, в то время, как полицейский детектив расследует реальную причину гибели своего сослуживца.



Мохаве* (Mojave)
2015-12-05 03:00

Склонный к суицидальным мыслям художник, переживая экзистенциальный кризис, убегает от мира в пустыню и там сталкивается с собственным двойником, который оказывается бродягой с теми же самыми тревожными помыслами.



Джой (Joy)
2015-12-05 03:00

Фильм рассказывает об изобретательнице-вундеркинде Джой Мангано, которая прежде всего известна как создательница чудо-швабры Miracle Mop, той самой, которая сама себя выжимала и тем самым вызывала неподдельный восторг у множества домохозяек девяностых, замерших в восхищении у телевизоров во время трансляции очередного телемагазина. Это рассказ о девушке, которая работала на трех работах, чтобы «поднять» троих детей, и стала миллионером благодаря собственному пытливому уму и неугомонной фантазии.



Скорость: Автобус 657 (Heist)
2015-12-05 03:00

Все знают, что обокрасть Фрэнка Поупа, владельца казино и босса мафии — это самоубийство. Но однажды некогда преданный ему крупье решается вынести из кассы казино несколько миллионов долларов. Все было продумано, но план не сработал. Скрываясь с места преступления, грабители захватывают автобус, полный заложников. На бешеной скорости автобус мчится к мексиканской границе. Топливо на пределе. На хвосте – мафия и полиция. И, кажется, выхода нет…



Дэдпул (Deadpool)
2015-12-05 03:00

История об одном из Людей Икс — Дэдпуле, — которую, по мнению авторов, можно охарактеризовать как «первый фильм о Людях Икс с рейтингом R».



Новый режиссер «Черной Пантеры» найден?
2015-12-05 06:25 Илья Кувшинов

Marvel не отказалась от идеи привлечь афроамериканца на пост режиссера «Черной Пантеры*» — по информации инсайдеров, студия ведет переговоры с Райаном Куглером.

Кандидатура молодого Куглера вполне соответствует критериям Кевина Файги и его команды — постановщик уже успел зарекомендовать себя санденсовской «Станцией "Фрутвэйл"», а дебютировавший в американском прокате «Крид: Наследие Рокки» продолжает собирает отличные отзывы критики и зрителей.

Напомним, что в числе предыдущих претендентов на пост режиссера назывались взявшая самоотвод Ава ДюВерней и предпочевший супергероям машины Ф. Гэри Грей.

Выход «Черной Пантеры» запланирован на 16 февраля 2018 года, а сам Т’Чалл из Ваканды в исполнении Чедвика Боузмена дебютирует на экранах в «Первом Мстителе: Противостоянии».



Новый режиссер «Черной Пантеры» найден?
2015-12-05 06:25 Илья Кувшинов

Marvel не отказалась от идеи привлечь афроамериканца на пост режиссера «Черной Пантеры*» — по информации инсайдеров, студия ведет переговоры с Райаном Куглером.

Кандидатура молодого Куглера вполне соответствует критериям Кевина Файги и его команды — постановщик уже успел зарекомендовать себя санденсовской «Станцией "Фрутвэйл"», а дебютировавший в американском прокате «Крид: Наследие Рокки» продолжает собирает отличные отзывы критики и зрителей.

Напомним, что в числе предыдущих претендентов на пост режиссера назывались взявшая самоотвод Ава ДюВерней и предпочетший супергероям машины Ф. Гэри Грей.

Выход «Черной Пантеры» запланирован на 16 февраля 2018 года, а сам Т’Чалл из Ваканды в исполнении Чедвика Боузмена дебютирует на экранах в «Первом Мстителе: Противостоянии».



В избранное