Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

< > (реж. Хаяо Миядзаки, 1997 г.) [BD+DVD, Zone B (R2) UK 2014 г.]


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

«Princess Mononoke» (реж. Хаяо Миядзаки, 1997 г.) [BD+DVD, Zone B (R2) UK 2014 г.]
2017-05-06 13:13
Автор: акробат

Не у каждого зрителя и не на каждый из его возрастов найдется кино, которому выпадет честь сделать его старше. То мгновение, когда Вселенная шепчет в ухо мантры на неведомом до сей поры диалекте, подмигивая жестами и взглядами героев, запечатленными на целлулоиде, не спутать ни с чем. Вот он, обрыв, сорваться с которого желал всю жизнь, точка невозврата из будущего, изменившего собственное настоящее, легкий экстаз от обретения себя в чужих мыслях. Транслирует этот набор импульсов гений Хаяо Миядзаки, взращенный любовью ко всему живому и ею же обученный языку природы и дружбы. Культовый шедевр о принцессе Мононоке, как кульминация борьбы за все лучшее, что в нас скрывается с момента появления на свет, и что мы нечаянно затираем в памяти с годами. Возможно, в этом суть процесса взросления по велениям великого произведения, чьи посылы имеют целью скрепить человека с его естественной натурой, заведомо противоречивым капризом сея в нем сомнения в собственной непобедимости.

Количество дифирамбов в адрес классической работы Мастера уже давно перевалило все мыслимые пределы и нужно иметь в себе смелость для критики мультфильма, занимающего столь важное место в пантеоне мировой анимации. Однако, никакое нагромождение пафосно восторженных эпитетов не опишет бушующую страсть и несгибаемый характер лесной воительницы в ее противостоянии с опаснейшим из недругов – техническим прогрессом. Как не найти и слов, способных изложить стрекочущее благоговение явления лесных духов. А вот принять себя самого, обнаженного и как есть, проблемы нет – только человек таков из всех существ, только ему свойственно идти на убийство им же нареченного врагом и сражаться против своего главного союзника. Воля забрать что-то силой у него, он думает, дана ему от рождения, гуманность не толкуется как привилегия разума, обладающего правом выбора, действие во благо утрачивает свой изначальный посыл, попранный генетически доминирующим эгоизмом. На уровне толпы это истинно, а индивид куда податливей к противодействию, если угораздит встретиться глазами с чудом, которое было задолго до нас, и остаться один на один с ним. Дедушка Хаяо знает о чем говорит, он там был и зовет нас в гости к волшебству и добродетели, способных срубить под корень исковерканную жажду выживать порабощая. Словом будут они убеждать или опустошающим немезисом, итог обязан быть одним – гармонию можно найти везде и всегда, жертва не имеет принадлежности, она тоже единственна для всех. Это общая драма, а уж в ней Миядзаки толк знает, как никто другой. Увидеть это произведение впервые и в нужное время станет двойной удачей – размах эмоций в постановке с трудом поддается обличению в слова, будто впервые открываешь для себя такие вещи как смерть, ответственность, борьба, долг, месть, выбор. Трогательная, душещипательная, бескомпромиссная паутинка, на которую нанизаны выпуклые и неоднозначные образы, никого не оставит равнодушным. Взрослое кино, придуманное для всякого, кому не чужды младенческие идеалы сделать что-то хорошее, не смотря на жесткость повествования. Для автора этих строк «Принцесса Мононоке» явилась этапом, на котором мультипликация встала вровень с игровым кино и свидетельством существования совершенства.

Изображение. Великолепная стабильность и сочность палитры – это главные козыри трансфера. Блистательная оцифровка сражает наповал отсутствием каких-либо изъянов, от чего двумерная анимация с ее стабильностью кадра выглядит просто феерично. Так и чувствуешь, что перед тобой не плоский экран телевизора, а система из стекол с отдельными элементами. Не смотря на очевидный изначальный проигрыш в количестве полутонов компьютерной анимации, каждый из них обработан столь же бережно. К примеру, взять пораженных кабанов, «недуг» которых в виде шевелящихся градаций можно рассмотреть во всех деталях. Ночное небо и леса из той же серии – они прямо светятся густой синевой и зеленью. Так же радует резкость, иногда служащая камнем преткновения для полностью рисованных картин при переносе в HD. По сравнению с DVD (тоже в комплекте и то же 1.85:1 анаморф) видим, что многие контуры стали тоньше и острее, вроде и деталей осталось столько же визуально, но четырехкратное превосходство в физическом разрешении дает о себе знать не только на обложке – так и подмывает сказать «картинки стало больше». Визуально чуть больше стало и движения, но это скорее следствие из предыдущих предложений. Так начальные сцены нападения на сторожевую башню поражают динамикой: герой скачет сквозь лес и тени словно играют на нем, рвы, обложенные камнем, имеют «продолжительность», глубину и рельеф, нет никакой дискретности у без того безупречной анимации. Отрадная ситуация с этим релизом – различий с американским и японским изданиями, смею предположить, нет. Очень сбалансированная картинка, где ничего не выпячивается на первый план, внимание уделено каждой мелочи и аспекту.

Звук. DTS-HD Master Audio 5.1 на диске в двух вариантах – оригинальный и английский дубляж за текстовой адаптацией Нила Геймана. Есть субтитры на английском для любителей аутентики. Треки, сколько я их ни сравнивал, одинаковы в своей шикарности и идентичны по содержанию. Музыка чрезвычайно живая и объемная. Локализация инструментов по всему фронту создает прекрасную панораму и фон для звуковых эффектов. Она не столько «перед», сколько еще и «сбоку», выходит за рамки стереопары, зацепляя часть пространства слева и справа, выходя за границы помещения. Звуковое сопровождение в большинстве моментов безукоризненное. Эффектов в тылах хватает, как фантомизированных, так и вполне раздельных. Шумы ветра и леса, создающие нужную атмосферу, поддерживаются разложенными «по полочкам» раскатами грома, выстрелами, взрывами и техногенными механизмами в городских кузницах. Хоть мощность аудиоряда и достаточная для мультфильма, фрагментами есть ощущение ее нехватки. В моментах действия дефицит напора дает о себе знать и часть тех же выстрелов и взрывов просаживается и упрощается в объеме, становится плоской – случаи точечные и вообще забудьте. А вот в середине фильма есть один супер-пупер эффект, за который легко можно поставить дорожкам высший балл – это явление главного лесного Бога, которое предвещает стрекотание мелких капитошек. Можно постараться посчитать точечные источники звука, но на третьем десятке обязательно собьешься. Они реально повсюду в каждом уголке комнаты, и все так отчетливо, будто в пространстве не пять колонок, а столько, сколько их самих. Раз пять прокручивал данный отрезок на японском и английском треках и сложилось впечатление, что первый чуточку больше «дает» в тылах, а второй во фронте. Тестовый эффект и отличные треки в целом. Английский дубляж тоже хорош в плане наложения. Голоса в обоих случаях тембрально приятны. На DVD звук в DD 5.1 на этих же языках.

Дополнения. Раздел, увы, не ломится от бонусных материалов, но комплект практически полный, поскольку на американском релизе присутствует пятиминутная фичуретка с интервью Нила Геймана, жены Уилла Смита, Билли Боба Торнтона и Билли Крадапа, которые участвовали в озвучке мультфильма для англоязычной аудитории. Промо-роликов (тизеры, трейлеры к работам Миядзаки) тоже поменьше, чем у «американца» и «японца», но мы не расстроимся и тут. Основной бонус – это двадцатиминутный фильм о поездке Хаяо в США в целях промоушена своего шедевра. Это сборник вырезок интервью для прессы в Нью-Йорке, Торонто и Лос-Анжелесе, где картина представлялась в рамках кинофестивалей и всеамериканских премьер. В Торонто это был фильм закрытия, на пресс-джанкете присутствовал Роджер Эберт, пытавшийся сфотографировать Мастера, небольшой фрагмент интервью зацепил вопрос о насилии в мультфильме и возможной излишней жестокости для детей. Режиссер предсказуемо парировал словами о том, что это часть нашей жизни. Разумеется, привезли его и на экскурсию в Мышиный Дом, где он прошелся по мастерским аниматоров, обменялся с тамошними работягами эмоциями от ремесла, которым они живут. Там же он встретился с подругой прошлого (с начала 80-х не виделись) и показал пару мест, где когда-то рождались идеи для его классических лент, включая какой-то бар, где он искал спокойствия после ссоры с продюсером в начале свой режиссерской карьеры (дело было между фильмом про Калиостро и Навсикаей). «Большое яблоко» встретило Классика рукопожатием с Нилом Гейманом и Харви Ванштейном на тамошней премьере. Эта часть турне чуть более освещена в плане информативности интервью. Он не фанат сай-фая и не сильно понимает коллег по цеху, считая их «читерами». Лишний раз я убедился, что для него мультипликация – это дети, которых очень важно воспитать правильно, подойдя к этому максимально ответственно. Его работы – проекция, его герои – они, их поступки и мысли направлены на развитие. Чувствуется, что его дело очень ответственное, он радеет за него, не делит своих героев, как и всю нашу жизнь, на черное и белое (об этом, кстати, тоже был вопрос – в этом отличие западного мувигоэра от остальных, как заметил журналист). Двадцати минут будет маловато. Ролик представлен в HD и с неотключаемыми английскими и японскими субтитрами (они появляются попеременно, в зависимости от того, на каком языке речь). Есть еще один крутой бонус – это функция картинка в картинке на BD, когда в любой момент можно нажать кнопочку PiP и правый нижний угол, примерно на 1/6 от площади экрана, озарится синхронизированными с основным действием раскадровками в отличном качестве. Звук, при этом останется оригинальным. На DVD раскадровки тоже присутствуют, но в ином виде. При помощи кнопки «angle» на пульте можно переключаться с мульта на раскадровки в полноэкранный режим. Замечу, что формат раскадровок и там и тут 16:9.

Резюме. Великий мультфильм, отличное издание (есть даже картонный «рукав»), хоть и залоченое под Европу, в отличии от американского мультизонника. О различиях в бонусах я не сожалею, но если бы хоть где-то был аудиокомментарий к картине, то резиз перешел бы в разряд бесценных. Качество аудио и видео великолепное и не уступает своим собратьям по обе стороны планеты. Поклонникам аниме в коллекцию обязательно!



«Твин Пикс»: Избранные цитаты из воспоминаний Дейла Купера
2017-05-22 08:35
Автор: Максим Марков

В преддверии этого великого дня на русском языке вышла новая редакция перевода «Воспоминаний специального агента ФБР Дейла Купера» , расшифрованных некогда Скоттом Фростом. Предлагаю вашему вниманию ряд цитат с 1967-го по 1989-й годы, которые ничего не объяснят, но кое-что понять помогут.


- «На стене над кроватью я повесил свою самую главную реликвию – плакат с изображением Джимми Стюарта, он снимался в фильме «История агента ФБР». Этот плакат никому не позволяется трогать, кроме меня».

- «Папа говорит, что слова – это инструменты, а инструменты надо содержать в порядке, иначе не забьёшь даже простого гвоздя. Я часто не понимаю того, что говорит мой отец».

- «Я решил, что Мария не входит в банду. {…} Коленки у неё совсем не гангстерские».

- «Я получил письмо от мистера Гувера, в котором он меня хвалит за esprit de corps (корпоративный дух – фр), проявленный при попытке записать на магнитофон урок у девочек. Мистер Гувер пожелал мне, чтобы меня больше ни разу не поймали, когда я буду осуществлять свои дальнейшие планы».

- «…Птица страшно перепугалась и в панике вцепилась мне когтями в волосы».

- «Вчера ночью у меня был жуткий астматический приступ. {…} Среди ночи мне приснился сон, который меня очень напугал. Какой-то мужчина – я его никогда в жизни не видел – пытается вломиться ко мне в комнату».

- «Однако я обнаружил, что если усиленно думать о Диснейленде, то эрекцию довольно успешно можно подавить».

- «Не могу передать, до чего ж здорово, промокнув до нитки и зверски устав, отведать горячего пирога с вишнями! Я тут ещё и кофе выпил впервые в жизни – одну чашку, потом другую».

- «Кое-кто из скаутов утверждает, что изучение чужих следов уже изжило себя. Я с этим не согласен. Умение идти по следу – залог правильного понимания мира».


- «Папа сказал, что, куда бы я ни поехал, мне нужно помнить о двух вещах. О том, что нельзя пить плохую воду и что нужно остерегаться змей».

- «Скажу только, что вся Вселенная – это одна ослепительно-яркая жемчужина и пытаться понять её совершенно необязательно».

- «Получил отказ из маленького бродячего цирка, куда я послал письмо с просьбой принять меня в артисты. Хозяин цирка заявил, что человек, который письменно ходатуйствует о принятии его на работу в цирк, - это совершенно неподходящая кандидатура».

- «В качестве компромисса мы нашли дорожный знак «Стоп!», установленный где-то на отшибе, и распилили его пополам».

- «Неужели зло так же реально и осязаемо, как, скажем, эмбрион? Неужели оно парит в живительном воздухе, подобно легчайшему пёрышку, то и дело проникает в наши судьбы и порой завладевает душами каких-нибудь бедолаг?»

- «Учёный мир явно озабочен другими проблемами и не в состоянии оценить величайшее достижение современности: горячие пончики. До чего ж совершенный дизайн: пухлое колечко, а внутри ещё одно кольцо – пустоты! Мало какие изобретения нынешнего века достигают подобного уровня единства формы и содержания. Следует отметить, что и на вкус пончики чертовски хороши!»

- «Имя Дейл мне никогда не нравилось. Я всю жизнь мечтал быть индейцем апачи и называться Десять Палок. Сам не знаю почему…»

- «Я уже не сплю двое суток. В голове ясно. Теперь я совершенно уверен, что Ли Харви Освальд действовал в Далласе не в одиночку. {…} …Между смертью Мэрилин Монро и гибелью президента явно существует тайная связь».

- «Пока мне не удалось найти подтверждения теории о том, что избыток удовольствий вреден для организма».


- «По моей гипотезе, одна из важнейших причин развала современного общества коренится в том, что люди больше не располагают свои жилища по горизонтали, а предпочитают вертикальное построение».

- «Человеческий разум – поистине terra incognita. Даже странно: мы изучили столько удивительных физических феноменов и на земле, и за её пределами, однако не в состоянии проникнуть в тайны разума».

- «Мне никогда ещё не доводилось танцевать без одежды в большой компании незнакомых людей».

- «Мне предложили поприсутствовать на вскрытии трупа в местной медицинской школе. Я даже подпрыгнул от восторга».

- «На улице, прямо напротив общежития, стоит какой-то очень странный человек… стоит и смотрит на мои окна… Он выкрашен в синий цвет. Не понимаю, что ему от меня нужно».

- «Поскольку государственные структуры в целом не желают вести себя честно и пристойно, я склоняюсь к работе в частном секторе».

- «Попробую выяснить, как долго человек способен поддерживать активную жизнедеятельность, если будет выпивать нормальное количество жидкости и при этом не ходить в туалет».

- «Мочеиспускание продолжалось целых две минуты. Я могу с полной уверенностью заявить, что это были самые счастливые минуты в моей недолгой жизни. Если бы не болезненные ощущения, возникающие в течение десятичасового эксперимента, я бы настоятельно советовал данную процедуру в качестве заменителя секса».

- «Грань между фантазией и реальностью сегодня мне представляется не такой отчётливой, как, скажем, вчера».

- «По-моему, Шерлок Холмс говорил, что к правде мы нередко приходим двумя путями, которые ведут в разные стороны».


- «Я не знаю, что влияет на мой выбор женщин, но ясно одно: каждый раз случается натуральная катастрофа».

- «Мне совершенно ясно, что ум западного человека не в состоянии поверить в явления, выходящие за рамки материального мира».

- «Весь вечер я слушал отвратительного еврейского комика – таким образом я закаляю выдержку, готовясь к будущим испытаниям».

- «Все преступления можно разделить на три категории: преступления из-за страсти, ради выгоды и преступления, совершаемые душевнобольными. {…} …Невменяемый преступник гораздо страшнее остальных. В сумасшествии не бывает полутонов. Безумие – это полностью искажённая действительность».

- «Сегодня я изучил дело Юджина Л. Моттса, вымогателя, который вполне мог бы удрать, прихватив с собой три миллиона долларов, если бы не совершил одну ошибку. Он купил своей жене цветы. Это было так на него не похоже, что жена заподозрила неладное: решив, то он завёл любовницу, она наняла частного детектива, и тот начал следить за её мужем. Женщину детектив не обнаружил, однако нашёл ячейку в камере хранения автовокзала, а в ней – огромное количество денег.
Мораль сей истории такова: расследуя преступление, нужно обращать внимание на любые, даже самые незначительные, отклонения в поведении людей».

- «Я испытывал такое влечение к Робин, что перестал трезво рассуждать, и события вышли из-под контроля, в результате чего моя напарница могла быть убита. Я никогда больше не позволю себе такой слабости и не утрачу бдительности».

- «Я говорю сейчас в новый карманный диктофон, который привёз мне в подарок папа – в честь окончания академии».

- «Мне дали секретаря. Её зовут Диана. Надеюсь, её опыт мне очень пригодится».


- «Диана, надеюсь, ты не будешь возражать, что я обращаюсь в этих записях к тебе даже тогда, когда разговариваю сам с собой. Просто очень приятно чувствовать моральную поддержку человека с такой развитой интуицией, как у тебя».

- «Я очень быстро начинаю понимать, что действительность кошмарнее любых моих самых страшных фантазий».

- «Диана, что ты знаешь о спецагенте по имени Альберт Розенфилд? Почему он такой злобный?»

- «Играть в шахматы мне ещё учиться и учиться… Уиндом обыграл меня в семь ходов. Его жена Каролина – изумительная женщина».

- «Во сне напротив меня сидел в зелёном кресле какой-то безногий мужчина. Сперва он сидел молча, а потом расхохотался и заявил, что убежать я не сумею, поскольку ОНО у меня за спиной и моя гибель неминуема. Я дико закричал и проснулся».

- «Двери, ведущие в подвалы моего подсознания, оказались открыты, и я увидел там сплошной кошмар».

- «Наше сознание, Диана, - это самое мощное лечебное средство».

- «Папа сказал мне сегодня, что у меня была двухминутная остановка сердца. Значит, я был мёртв».

- «Я не знаю, кто я такой… Мы все ищем и ищем, а в конце концов оказывается, что мы смотримся в зеркало и видим там всё то же отражение, хотя надеялись увидеть что-то другое».

- «Диана, запомни на будущее, если не хочешь на свою голову приключений: никогда не останавливайся на ночлег возле семейства из Нью-Джерси, которое ездит на машине с большим серебристым прицепом».

- «Я познакомился с очаровательной русской балериной».

- «Диана, ничто на свете не обладает таким даром убеждения, как ручная граната, засунутая в шорты».


- «Диана, ходят слухи, что в этих краях отлично пекут пироги. Святая обязанность агентов нашего Бюро – отделять факты от вымысла. Я чувствую, что не могу остаться в стороне, когда заходит речь о столь священном предмете, как пирог».

- «В академии ФБР не только не учат, как с этим бороться, но даже не признают существования каких-либо потусторонних сил. Западное мышление вообще этого не допускает. Но эти силы существуют. Они крадутся во тьме или прилетают вместе с ветром. А иногда заползают в душу, подобно змее, и выжидают удобного момента, чтобы ужалить. Я верю в их реальность, потому что они погубили моего лучшего друга».

- «Прошлой ночью мне приснился очень странный сон. Я танцевал с карликом и с какой-то писаной красавицей».

- «Диана, я никогда тебя об этом не просил, и, как правило, я стараюсь не смешивать личные дела с общественными, но должен сказать, что почту за честь, если ты согласишься со мной пообедать. Если это каким-то образом нарушает сложившиеся между нами отношения, я пойму твой отказ. Если же нет, то давай встретимся в восемь вечера?»

- «Никому не дано удержать прошлое и заглянуть в будущее».

- «Скучная неделя: одно ограбление банка, один случай вымогательства и одно неудавшееся похищение ребёнка. {…} Холмсу помогал кокаин, но я считаю подобный метод неприемлемым. Мне, как любому сыщику, нужно интересное дело. Что-нибудь, в чём я мог бы себя проверить, испытать свои возможности. Чтобы я мог подойти к самому краю, за которым пылает пожар, и рискнуть всем, что у меня есть. Пройти по лезвию бритвы. Неужели настоящих, серьезных дел больше не осталось, Диана?»

- «В штате Вашингтон обнаружен труп, Диана. Молодая женщина, завёрнутая в полиэтиленовую плёнку. Я сейчас еду в маленький городок под названием Твин-Пикс».



Обитель еще зла
2017-05-22 19:00 Александр Голубчиков

«Последняя глава» поставила точку в серии экранизаций игры «Обитель зла» с участием Миллы Йовович, но не в намерении продюсеров заработать на франшизе еще немного денег.

Глава Constantin film Мартин Москович сообщил, что в «Обитель зла» будет запущена новая кровь. Вероятно, на мнение продюсера повлияли не только 312 миллионов долларов общемировых сборов, но и 160 миллионов долларов, которые удалось заработать последнему фильму хоррор-сериала с участием Миллы Йовович только на территории Китая. Именно благодаря Китаю фильм стал самым популярным фильмом серии. В общей сложности с 2002 года киносериал собрал в мировом прокате более 1,2 миллиарда долларов, что сделало его самой успешной экранизацией видеоигр и самым кассовым европейским хоррор-проектом.

Перезапуск франшизы, скорее всего, обойдется без Пола У.С. Андерсона и его супруги Йовович, которые были неотъемлемой частью всех предыдущих фильмов серии. Планируется, что в новом киносериале о противостоянии корпорации Umbrella будет не менее шести фильмов.



Ромеро не может жить без зомби
2017-05-22 19:16 Александр Голубчиков

Джордж Ромеро ищет новые возможности, чтобы снимать фильмы про зомби, и даже знает, о чем будет кино, но вот только денег на это предприятие добыть все сложнее.

Проект, под который Ромеро планирует искать финансирование, будет называться «Джордж Ромеро представляет: Дорога мертвецов» и соединит в себе гонки и зомби. Масштабные фильмы со зрелищными сценами, как «Война миров Z», «Обитель зла» и сериал «Ходячие мертвецы», фактически перекрыли кислород малобюджетному кино про зомби, в которых заложен социальный или политический подтекст – зрителю, по словам Ромеро, оказалось достаточно, если зомби будут «просто нести масштабный хаос на своем пути».

Джордж Ромеро останется лишь продюсером, а в режиссеры «Дороги мертвецов» он позвал Мэтта Бирмана, который поработал вторым режиссером на трех последних фильмах мастера, а самостоятельно снимал лишь семейное кино, но мастер ужаса видит в нем потенциал.

Действие картины развернется на острове, где заключенные-зомби вынуждены участвовать в гонках на выживание в подобии Колизея на потеху богачам. В представлении автора идеи, фильм будет смесью «Бен-Гура», «Ролербола», третьего «Безумного Макса» и гонок NASCAR.



Сборы 19-21 мая. Корея
2017-05-22 21:50
Автор: Евгений Колпаков

Монстры прочь.
Негры в ночь.






1. Прочь (Get Out!).
Уикенд: $6,091,064. Всего: $7,465,856
.

В это трудно поверить, но... отвязный комедийный афрохоррор просто порвал на тряпки "Чужого", наплевав на все его заветы. Сборы за уикенд выше, чем были у картины Ридли Скотта в 1,5 раза! А по итогам четырехдневки больше почти на полмиллиона.

2. Безжалостный / Мир плохих парней (Bool han dang na bbeum nom deul eui se sang / Merciless).
Криминальный триллер с Соль Гён Гу стартовал неплохо, но звезд с неба не хватал.
Уикенд: $2,871,720. Всего: $4,329,221.

3. Меч короля Артура (King Arthur: Legend of the Sword).
"Артур" значительно улучшил свое финансовое положение, расширив количество залов почти вдвое. Однако, общий итог ,увы, остается плачевным.
Уикенд: $1,570,703. Всего: $2,442,293.

4. Босс-молокосос (The Boss Baby).
Анимация от Dreamworks снова потеряла половину сборов и понемногу сдвигается к центру топа.
Уикенд: $1,375,934. Всего: $15,304,186.

5. Чужой: Завет (Alien: Covenant).
А вот "Чужой" подобной динамикой похвастаться не может. Картина испытала сокрушительный обвал на 70% и откатилась на 4 строчки вниз.
Уикенд: $1,018,209. Всего: $9,175,305.

6. Шериф (Bo an gwan / The Sheriff In Town).
Подобным образом ослабла и криминальная комедия с Ли Сун Мином и Чо Джин Уном, правда итоговый результат в разы покрепче.
Уикенд: $984,734. Всего: $18,118,017.

7. Стражи галактики. Часть 2 (Guardians of the Galaxy VOL. 2).
Совсем чутка не хватило "стражам", чтобы одолеть "шерифа". 20-миллионный рубеж взят!
Уикенд: $971,082. Всего: $20,461,264.

8. Форма голоса (Koe no katachi / A Silent Voice: The Movie).
Вдвое уменьшив количество экранов, японское аниме потеряло две трети сборов прошлой недели.
Уикенд: $218,757. Всего: $1,822,755.

9. Убийство в каменном особняке / Зуб и Гвоздь (Seok joo jeo taek sal in sa geon / The Tooth and the Nail).
Все познается в сравнении. На фоне падения корейского нуара, обвал "завета" просто чудеса стабильности. Сборы картины снизились более, чем в 10 раз!.
Уикенд: $74,763. Всего: $2,479,189.

10. Чудеса в Париже (Paris pieds nus / Lost in Paris).
Крайним на этой неделе выступает последняя работа дуэта французских экстравагантных комедиографов Доминика Абеля и Фионы Гордон.
Уикенд: $47,209. Всего: $68,261.

Сборы 19-21 мая. Китай
2017-05-22 21:56
Автор: Евгений Колпаков

В чем сила, брат?





1. Дангал (Dangal).
Уикенд: $34,090,000. Всего: $112,750,000
.

Продолжает качать железо индийский мегахит с Аамиром Кханом. Картина пользуется в поднебесной стабильной популярностью, ни юаня не теряя в сборах. Официально "Дангал" теперь стал самым кассовым иностранным не голливудским фильмом в кинопрокатной истории Китая.

2. Живое (Life).
Пока Ридли Скотт только готовится привезти свой "завет", китайцы разминаются лентой Даниеля Эспиносы. Не самый плохой старт, но и без особых чудес.
Уикенд: $13,000,000. Всего: $13,130,000.

3. Стражи галактики. Часть 2 (Guardians of the Galaxy VOL. 2).
Команда галактических спасителей показывает хорошую динамику, потеряв около половину сборов прошлой недели. Цифры (96,5 миллионов) первого фильма будут достигнуты на следующей неделе.
Уикенд: $7,800,000. Всего: 94,800,000.

4. Защитники (Guardians).
А вот картине Сарика Андреасяна бравировать особо нечем. Результат получился даже меньше прошлогоднего старта его же "Мафии", собравшей в премьерный уикенд 2,45 миллиона долларов. Тенденция, однако.
Уикенд: $2,260,000. Всего: $2,280,000.

5. Винные войны (Qiang hong / Wine War).
У авантюрного экшена с Чжаном Ханьюем дела обстоят еще хуже. Мало того, что цифры удручающие, так еще и меньше, чем у "Защитников". Зато у Сарика теперь появится лишний повод для гордости.
Уикенд: $1,890,000. Всего: $1,900,000.

6. Голос монстра (A Monster Calls).
Немногим лучше начала свой прокатный путь и лента Хуана Антонио Байона.
Уикенд: $1,560,000. Всего: $1,570,000.

7. Особенная встреча (Special Encounter).
Перенесенная аж с марта, местная романтическая мелодрама также не показала экстраординарных кассовых результатов.
Уикенд: $1,080,000. Всего: $1,090,000.

8. Форсаж 8 (The Fate of the Furious).
Стабильность - признак мастерства. Восьмой "Форсаж" все еще восьмой!
Уикенд: $850,000. Всего: $386,470,000.

9. А вот и любовь (Come Across Love).
Весьма скромно стартовала романтическая комедия с Шоном Чжаном.
Уикенд: $770,000. Всего: $780,000.

10. Три поросенка 2 (The Three Little Pigs 2).
Закрывает топ на этой неделе местный анимационный сиквел.
Уикенд: $650,000. Всего: $660,000.

Нелюбовь (—)
2017-05-23 03:00

История современной московской семьи, переживающей тяжелый, мучительный развод. Главные герои (Женя и Борис) – еще супруги, но каждый из них уже фактически начал новую главу жизни, и потому им не терпится покончить с формальностями и развестись. В череде конфликтов и бесконечных взаимных претензий, Женя и Борис пренебрегают своим единственным ребенком, 12-летним Алёшей, который чувствует абсолютную ненужность обоим родителям. Неожиданно, после их очередной ссоры, Алёша исчезает.



В избранное