Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

С чего начинается кошмар: часть 5. <<Кошмар на улице вязов>> Уэса Крэйвена


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

С чего начинается кошмар: часть 5. «Кошмар на улице вязов» Уэса Крэйвена
2015-02-08 00:56
Автор: Beaver Omar Obama или Семен Сибирцев


Да, было уже множество кошмаров и вариаций того, как некто с бензопилой или ножом наперевес начинает в пух и прах крошить дорогих нам подростков, которые оказались не в том месте и не в то время. И да, многие киностудии к середине 80-х потеряли былой интерес к жанру слэшер, так как фильмы данного жанра хоть и выходили практически каждую неделю в кинотеатрах Штатов, но сборы сих творений падали, а идеи о маньяках как будто полностью исчерпали себя. Жанр пришел в упадок, а гений с новой идеей ходил по студиям несколько лет, выпрашивая минимальный бюджет для проекта, хоррора, идея которого сводилась бы к использованию наших сновидений как мира, где кошмары материализуются. Материализуясь в сознании, кошмары выдают нам маньяка, имеющего целую историю. Историю, которая стала настолько популярной, что превратилась в феномен в поп-культуре. А имя персонажа всей этой истории стало нарицательным для многих стран и целых поколений. Имя его - Фредди Крюгер.
Человеком, который несколько лет ходил по всему Голливуду, дабы найти финансирование на свой новый проект, был Уэс Крэйвен. Казалось бы, надежда потеряна, но нашелся продюсер, готовый вложить свои последние деньги в проект, который все окрестили «не страшным». Директор тогда еще малюсенькой студии New Line Cinema Роберт Шэй рискнул, вкладывая последние копейки в проект, который просто обязан был выстрелить. Забавно, но все козыри у проекта были с самого начала. Данными козырями оказались: удивительный сценарий, наполненный всеми возможными метафорами и отсылками к жизни и страхам самого Крэйвена, и не менее удивительный и талантливый режиссер. Слова могут показаться чересчур наивными и фанатскими, но учитывая, что некоторые части снимали даже при полном отсутствии сценария и с сразу застолбленной датой релиза, то да, в этом плане у первой серии были свои козыри. А сам персонаж Крюгера создавался из страхов Уэса. Так имя Фредда Крюгера возникло из школьных воспоминаний Уэса о парне, который постоянно задирал его в школе. Парня, как ни трудно догадаться, звали Фредом Крюгером. А образ обезображенного лица, больше напоминающего ожоги, пришел также прямиком из детства. В одно время Крэйвен жил в большом городе, и как-то раз, решив посмотреть в окно ночью, он и увидел этого человека с обезображенным лицом, который сам заметил маленького Уэса. Испугавшись, отойдя от окна и немного выждав, Уэс снова посмотрел в окно и увидел до сих пор стоявшего там бродягу, пялящегося в окно. Как сам признавался создатель «Кошмара» и «Крика», ему казалось впоследствии, что этот человек испытал удовольствие от страха маленького мальчика. Неудивительно, но впоследствии и Фредди Крюгер будет испытывать удовольствие от страхов детей. Ну а зелено-красный свитер пришел к нам из одной статьи, прочитанной Уэсом: в ней говорилось, что человеческому глазу просто-напросто тяжело испытывать данные цвета в сочетании.
Наверное, стоит обратить внимание также на подбор главного титульного героя. Чтобы сыграть роль Крюгера, растлителя и убийцу малолетних детей, который был пойман, но из-за судебных проволочек оказавшийся вновь отпущенный на свободу, дабы там впоследствии оказаться жертвой массового линчевания взбешенных родителей, необходим был как минимум не каскадер. Да, каскадеры - это обычная практика в слэшерах, когда на роль маньяка не могут претендовать сколько-нибудь значимые актеры, ведь их герои молчат! Примечательно, что большинство маньяков так или иначе целый фильм ходят в масках, вроде Джейсона Вурхиза или Майкла Майерса. Маска придает маньякам некую загадочность, ведь в загадке зачастую скрывается настоящий ужас. Достаточно посмотреть на лицо Джейсона Вурхиса в четвертой «Пятнице 13-е», чтобы понять, для чего они все-таки нужны.

Всем привет, меня зовут Джейсон и я не отправлюсь в ад в четвертой "Пятнице 13-е"!

Шутка, конечно же! Но именно маска придает злу тот вид, который необходим, как некая эмблема для продукта. Не думаю, что Джейсон Вурхиз или Майкл Майерс так громко вошли бы в историю слэшеров, не будь у них тех масок, что они имеют и в настоящие дни. Но в случае с «Кошмаром», пришлось делать совершенно иной подход, так как, во-первых, у главного злодея, по сути, было достаточное количество реплик, причем зачастую он шутит, используя нестандартный черный юмор, который его собратьям даже и не снился. Во-вторых, практически все каскадеры – деревья и дубья, которые не стали бы каскадерами, будь у них хоть какой-нибудь талант. Факт доказуемый, ибо Роберта Инглунда пытались в сиквеле заменить, но увы и ах, как мы видим, ничего не вышло. Ну и да, Крюгером стал именно Инглунд, чрезвычайно почтительный и милый кудряш, благодаря которому франчайз, по большему счету, и обрел в свое время статус феномена в поп-культуре.


Без обаяния и шарма этого человека провалился бы в бездну весь потенциал персонажа

Возвращаясь к «Кошмару на улице вязов», самому первому фильму, который оказался чертовски стильным, пугающим и визуально крутым, хочется сказать, что история о Фредди Крюгере стала успешной не абы как. Используя копеечный на тот момент бюджет в почти два миллиона, съемочная группа день и ночь трудились над тем, чтобы мы увидели именно то чудо, что есть спустя 31 год. Не знаю, насколько сильно Роберт Шэй вставлял палки в колеса Уэсу Крэйвену во время производства фильма, но перед нами в конечном счете именно то, что мы так сильно любим в первом «Кошмаре». И история обретает такие краски в финале, когда мы осознаем, что все это один большой сон главной героини, Хизер, что и ежу понятно, что ни один слэшер никогда не похвастается подобной тематикой, вроде толкования снов или предвещание скорой беды. Но все это слегка портится, когда перед нами вырисовывается неожиданный финал со смертью матери главной героини, что противоречит исходной концовке, в которой Хизер просто едет в школу со своими друзьями. Забавный факт, но, не зная какой именно финал использовать, дабы угодить Шэю, Крэйвен решил оставить сразу три, которые и имеются в оригинале, а это - поездка Нэнси с друзьями в школу, откидной полосатый верх кадиллака и смерть матери. Были даже и такие, где Фредди в итоге оказывался сам за рулем автомобиля. Сама идея смерти матери главной героини, которую Фред утаскивает через окно, понятное дело не случайна, ведь сам Шэй планировал в случае успеха первого фильма ковать железо, пока горячо.


Роберт Шэй - слева. Маэстро - справа.


Сорвав куш за малобюджетный ужастик, Шэй сдержал свое обещание, выпустив всего через год одно из самых халтурных продолжений в истории всего франчайза. «Месть Фредди», - даже название отдает чем-то дешевым и сериальным, - по сути, есть одна большая ошибка, которую признают абсолютно все, причем даже исполнители главных молодежных ролей. Да, часть действительно вышла самой гомосексуальной и не зря многие критики окрестили ее именно такой. Но там проблемы даже не в подтексте и не в том, что исполнитель главной роли, сыгравший Джесси, признался через год, что он гей, а в слабеньком сценарии и в самом отношении к фильму основной съемочной группы. Мне, как фанату цикла, никогда не казались правильными идеи, во-первых, забирать детище из рук Крэйвена, который и продал права на него, дабы все-таки снять первый фильм, во-вторых, что вообще самое главное, отправлять Крюгера в наш мир. То есть, по сути, это противоречит вообще полностью первой части, где Фредди выступал как страшилка, как расплата за грехи родителей. Что делать ему в нашем мире, который даже не принадлежит ему? Фредди мог напугать только во снах. Но стоит, как минимум, отдать должное создателям визуальных эффектов, ведь некоторые сцены в фильме смотрятся на удивление впечатляюще, а именно выход Фредди из тела Джесси в реальный мир!


Еще один плюс сиквелу за то, что главным героем наконец сделали парня, хоть и скрытого гея, а то слегка поднадоел стереотип о том, что именно милая и скромная девушка, которая держит свое целомудрие до замужества, должна оставаться из фильма в фильм, из франчайза в франчайз о маньяках, девушкой. Да и вообще, законы жанра таковы, что обществу удобнее видеть в оставшихся в живых именно девушку, у которой есть шанс на нормальную жизнь.

А еще он кричит как девчонка...

Немного обдумав свое плохое поведение и желание нарубить зеленой капусты, Шэй одумался и решил пригласить в качестве сценариста триквела Крэйвена и команду из начинающих надежд Голливуда, вроде Фрэнка Дарабонта и Чака Рассела. Последний и поставил новый «Кошмар», выдав нам одну из самых крутых и хулиганских частей, вернувшую нам Нэнси, сыгранную в первом фильме Хизер Лангенкапм, и превратившую Фредди Крюгера в героя целого поколения! Удачное сочетание черного юмора и идеи о снах, с которыми мы можем делиться с другими, сделали триквел удачным во всех отношениях, вплоть до любви критиков, которые когда-то тепло приняли первый фильм. Многие увидели в нем кучу скрытого подтекста, будь то вред и смерть от наркотиков, или тема родителей, которые не понимают своих детей и видят единственное решение в отправке своих отпрысков в психушки и иные лечебницы. Кто-то увидел отчетливую тему суицида. Но кто бы что там не увидел, Фредди теперь стал визитной карточной студии, которая не станет отпускать своего героя на покой, то есть в ад.


И они должны были отправить его в ад раньше шестого фильма!

Можно еще много времени описывать то, что послужило причиной успеха четвертого фильма, который снял финн Ренни Харлин и который впоследствии стал самым кассовым и самым попсовым во всей франшизе. Можно долго говорить о том, как пятый и шестой фильмы загнали в гроб франчайз, и как Уэс Крэйвен надрал всем зад седьмым фильмом, доказав, что у всех идей есть своя история, и показав, как меняется жизнь всех людей, вплоть до актерского каста франшизы, после целого феномена в кинематографе под названием «Кошмар на улице вязов».
Как итог, не ищете легких путей, не пытайтесь нажиться на бренде и никогда не позволяйте снимать ребут или ремейк «Кошмара на улице вязов» без Роберта Инглунда, потому что иначе он отправит и вас в прайм-тайм, с...ки.
One, Two... Freddy’s coming for you!
Three, Four... Better lock your door!
Five, Six... Grab your crucifix!
Seven, Eight... Gonna stay up late!
Nine, Ten... Never sleep again!…

Предыдущие статьи:
http://www.filmz.ru/blogs/BeaverOmarObama/3082/ "Я знаю, что вы сделали прошлым летом"
http://www.filmz.ru/blogs/BeaverOmarObama/3041/ "Крик" Крэйвена
http://www.filmz.ru/blogs/BeaverOmarObama/2972/ "Хэллоуин" Карпентера
http://www.filmz.ru/blogs/BeaverOmarObama/2969/ "Техасская резня бензопилой" Хупера


Герман-младший расскажет о Довлатове
2015-02-16 15:42 Борис Новиков

Алексей Герман-младший намерен снять биопик об одном из самых знаковых российских писателей конца XX века — Сергее Довлатове, а точнее — о его жизни в Ленинграде 1960-1970 годов.

— Проект находится еще на самом начальном этапе, — рассказывает режиссер. — Нам кажется, это очень круто. У нас не было фильма про Питер, когда были молодыми Бродский, Довлатов, Рейн, когда БДТ был, когда на «Ленфильме» была невероятная жизнь, про кафе «Сайгон» — про этот огромный культурный пласт страны. Мне кажется, об этом мало говорили.

Герман-младший уже ведет активную переписку с дочерью Сергея Довлатова Екатериной, рассчитывая получить разрешение на съемки, и рассказывает ей о том, каким будет готовящийся фильм. Если о сюжете мы пока ничего сказать не можем, то по форме уже кое-что известно: планируется традиционное линейное повествование, в отличие от его же ленты «Под электрическими облаками», получившей приз за выдающееся художественное решение на кинофестивале в Берлине, состоящей из нескольких новелл. Если окончательное одобрение от семьи и наследников Сергея Довлатова будет получено, разработка фильма перейдет в активную стадию, обещает режиссер.

Уроженец Уфы, Сергей Довлатов считается глубоко ленинградским писателем, несмотря на то, что судьба забрасывала его в самые разные уголки нашей и не только нашей страны: он недоучился на филфаке ЛГУ, откуда его отчислили за неуспеваемость, армейскую службу отбывал в исправительной колонии Республики Коми, работал в Ленинграде журналистом, тем же занимался в Таллинне, был экскурсоводом под Псковом в Пушкинском заповеднике, а затем снова вернулся в Ленинград, откуда в 1978 году эмигрировал в США. В Нью-Йорке он жил вплоть до самой своей кончины в 1990 году.

В 1992 году был снят фильм «Комедия строгого режима», являющийся частичной экранизацией книги Довлатова «Зона». В 2012 году режиссер Роман Либеров выпустил документальную ленту «Написано Сергеем Довлатовым» — ни на что не похожее творческое произведение, построенное на смешении жанров и форм и основывающееся главным образом на фрагментах его книг, писем, интервью и редакторских колонок.



Лауреаты «Золотой малины 2015»
2015-02-22 10:30 Александр Голубчиков

В голливудском кинотеатре «Montalban Theater» прошло вручение наград за самые сомнительные достижения в области киноискусства. Худшими актерами стали защитник традиционных христианских ценностей Кирк Кэмерон и засветившаяся в «домашнем видео» Кэмерон Диас.

Худший фильм — «Спасти Рождество*»
Худший актер — Кирк Кэмерон«Спасти Рождество*»
Худшая актриса — Кэмерон Диас«Другая женщина» и «Домашнее видео»
Искупивший грехи — Бен Аффлек — «Малина» за «Джильи», «Оскар» за «Операцию «Арго»
Худшая актриса второго плана — Меган Фокс«Черепашки-ниндзя»
Худший актер второго плана — Келси Грэммер«Неудержимые 3», «Оз: Возвращение в Изумрудный Город», «Думай как мужчина 2*» и «Трансформеры: Эпоха истребления»
Худший режиссер — Майкл Бэй«Трансформеры: Эпоха истребления»
Худший актерский ансамбль — Кирк Кэмерон и его эго«Спасти Рождество*»
Худший сценарий — «Спасти Рождество*»Даррен Доэйн и Честон Херви
Худший ремейк, рип-офф или сиквел — «Энни»

С полным списком претендентов на награду можно ознакомиться здесь.



Спилберг поставит нового «Индиану Джонса»?
2015-02-22 12:40 Борис Новиков

В конце января по сети поползли слухи, что Крис Пратт является кандидатом номер один в списке претендентов на заглавную роль в перезагрузке франшизы «Индиана Джонс». Теперь же появилась информация, что Стивен Спилберг планирует лично перезапустить приключения самого известного киноархеолога в мире.

Станет Пратт новым Инди или нет, пока доподлинно неизвестно, проект в любом случае находится на ранней стадии развития, однако, по имеющимся сведениям, Спилберг действительно надеется занять режиссерское кресло будущей картины — при условии, что его устроит окончательный сценарий.

Представители Стивена заявляют, что делать ставки пока еще рано хотя бы просто потому, что никакого сценария нет и в помине. А вот на утверждение Криса Пратта на главную роль вполне можно рассчитывать: в конце концов, Спилберг лично выбрал звезду «Стражей Галактики» и «Парков и зон отдыха*» в «Мир Юрского периода». В любом случае, до обнародования официальной информации как по одному, так и по другому вопросу можно только гадать на кофейной гуще и держать руку на пульсе.



Спилберг поставит нового «Индиану Джонса»?
2015-02-22 12:40 Борис Новиков

В конце января по сети поползли слухи, что Крис Пратт является кандидатом номер один в списке претендентов на заглавную роль в перезагрузке франшизы «Индиана Джонс». Теперь же появилась информация, что Стивен Спилберг планирует лично перезапустить приключения самого известного киноархеолога в мире.

Станет Пратт новым Инди или нет, пока доподлинно неизвестно, проект в любом случае находится на ранней стадии развития, однако, по имеющимся сведениям, Спилберг действительно надеется занять режиссерское кресло будущей картины — при условии, что его устроит окончательный сценарий.

Представители Стивена заявляют, что делать ставки пока еще рано хотя бы просто потому, что никакого сценария нет и в помине. А вот на утверждение Криса Пратта на главную роль вполне можно рассчитывать: в конце концов, Спилберг лично выбрал звезду «Стражей Галактики» и «Парков и зон отдыха*» в «Мир Юрского периода». В любом случае, до обнародования официальной информации как по одному, так и по другому вопросу можно только гадать на кофейной гуще и держать руку на пульсе.



Возвращение детектива Шафта
2015-02-22 12:47 Александр Голубчиков

В 1971 году на экраны вышел «Детектив Шафт» — история про сурового полицейского, исповедующего принцип «добро должно быть с кулаками, пистолетом, дробовиком и прочими инструментами вершения справедливости». Студия New Line Cinema решила, что пришло время в рассказать эту историю заново и готовит ремейк этой картины.

Это будет не первый ремейк «Детектива Шафта»: в 2000 году студия Paramount и режиссер Джон Синглтон уже выпускали собственную версию с Сэмюэлем Л. Джексоном и Кристианом Бэйлом в главных ролях, и этот фильм вполне можно называть ребутом с элементами сиквела: главным героем выступал племянник того самого, оригинального Джона Шафта, его полный тезка. Как поступит New Line — начнет с чистого листа или же будет учитывать существование картины Гордона Паркса с Ричардом Раундтри в главной роли, — пока неизвестно, но в любом случае исполнителем роли самого Шафта будет совершенно новый актер.

Пытаться угадать, кто именно примерит на себя маску чернокожего детектива, в настоящее время решительно бесполезно: актеров, способных это сделать хорошо, в Голливуде сейчас с избытком. Это может быть Энтони Мэкки, Дэвид Ойелоуо, Джейми Фокс, Чедвик Боузмен; чего уж там, даже Уилл Смит вычеркивать из «списка мечты», в общем-то, рановато. Но это может быть и кто-то, совершенно незнакомый широкой публике.

Джону Дэвису и его компании Davis Entertainment, которые и займутся новым «Детективом Шафтом», не впервой производить ремейки, иногда даже свои собственные: Дэвис спродюсировал как «Хищника» со Шварценеггером, так и «Хищников» Нимрода Антала заодно с Робертом Родригесом; в списке грядущих перезапусков значатся «Агенты А.Н.К.Л.» и «Франкенштейн» с Джеймсом МакЭвоем и Дэниэлом Рэдклиффом. Да и сама New Line Cinema уже выпускала ремейки «Кошмара на улице Вязов» и «Пятницы, 13-е», а впереди нас ждут еще и «Каникулы» с Эдом Хелмсом — сиквел-ремейк франшизы с Чеви Чейзом.



Возвращение детектива Шафта
2015-02-22 12:47 Александр Голубчиков

В 1971 году на экраны вышел «Детектив Шафт» — история про сурового полицейского, исповедующего принцип «добро должно быть с кулаками, пистолетом, дробовиком и прочими инструментами вершения справедливости». Студия New Line Cinema решила, что пришло время в рассказать эту историю заново и готовит ремейк этой картины.

Это будет не первый ремейк «Детектива Шафта»: в 2000 году студия Paramount и режиссер Джон Синглтон уже выпускали собственную версию с Сэмюэлем Л. Джексоном и Кристианом Бэйлом в главных ролях, и этот фильм вполне можно называть ребутом с элементами сиквела: главным героем выступал племянник того самого, оригинального Джона Шафта, его полный тезка. Как поступит New Line — начнет с чистого листа или же будет учитывать существование картины Гордона Паркса с Ричардом Раундтри в главной роли, — пока неизвестно, но в любом случае исполнителем роли самого Шафта будет совершенно новый актер.

Пытаться угадать, кто именно примерит на себя маску чернокожего детектива, в настоящее время решительно бесполезно: актеров, способных это сделать хорошо, в Голливуде сейчас с избытком. Это может быть Энтони Мэкки, Дэвид Ойелоуо, Джейми Фокс, Чедвик Боузмен; чего уж там, даже Уилл Смит вычеркивать из «списка мечты», в общем-то, рановато. Но это может быть и кто-то, совершенно незнакомый широкой публике.

Джону Дэвису и его компании Davis Entertainment, которые и займутся новым «Детективом Шафтом», не впервой производить ремейки, иногда даже свои собственные: Дэвис спродюсировал как «Хищника» со Шварценеггером, так и «Хищников» Нимрода Антала заодно с Робертом Родригесом, а сейчас с Шейном Блэком у руля готовит продолжение оригинального фильма Джона МакТирнана; в списке грядущих перезапусков значатся «Агенты А.Н.К.Л.» и «Франкенштейн» с Джеймсом МакЭвоем и Дэниэлом Рэдклиффом. Да и сама New Line Cinema уже выпускала ремейки «Кошмара на улице Вязов» и «Пятницы, 13-е», а впереди нас ждут еще и «Каникулы» с Эдом Хелмсом — сиквел-ремейк франшизы с Чеви Чейзом.



Возвращение детектива Шафта
2015-02-22 12:47 Борис Новиков

В 1971 году на экраны вышел «Детектив Шафт» — история про сурового полицейского, исповедующего принцип «добро должно быть с кулаками, пистолетом, дробовиком и прочими инструментами вершения справедливости». Студия New Line Cinema решила, что пришло время рассказать эту историю заново и готовит ремейк этой картины.

Это будет не первый ремейк «Детектива Шафта»: в 2000 году студия Paramount и режиссер Джон Синглтон уже выпускали собственную версию с Сэмюэлем Л. Джексоном и Кристианом Бэйлом в главных ролях, и этот фильм вполне можно называть ребутом с элементами сиквела: главным героем выступал племянник того самого, оригинального Джона Шафта, его полный тезка. Как поступит New Line в этот раз — начнет с чистого листа или же будет учитывать существование картины Гордона Паркса с Ричардом Раундтри в главной роли, — пока неизвестно, но в любом случае исполнителем роли самого Шафта будет совершенно новый актер.

Пытаться угадать, кто именно примерит на себя маску чернокожего детектива, в настоящее время решительно бесполезно: актеров, способных это сделать хорошо, в Голливуде сейчас с избытком. Это может быть и Энтони Мэкки, и Дэвид Ойелоуо, и Джейми Фокс, и Чедвик Боузмен; чего уж там, даже Уилла Смита вычеркивать из «списка мечты», в общем-то, рановато. Но это может быть и кто-то, совершенно незнакомый широкой публике.

Джону Дэвису и его компании Davis Entertainment, которые и займутся новым «Детективом Шафтом», не впервой производить ремейки, иногда даже свои собственные: Дэвис спродюсировал как «Хищника» со Шварценеггером, так и «Хищников» Нимрода Антала заодно с Робертом Родригесом, а сейчас с Шейном Блэком у руля готовит продолжение оригинального фильма Джона МакТирнана. В списке грядущих перезапусков также значатся «Агенты А.Н.К.Л.» и «Франкенштейн» с Джеймсом МакЭвоем и Дэниэлом Рэдклиффом. Да и сама New Line Cinema уже выпускала ремейки «Кошмара на улице Вязов» и «Пятницы, 13-е», а впереди нас ждут еще и «Каникулы» с Эдом Хелмсом — сиквел-ремейк франшизы с Чеви Чейзом.



Секретный агент Соло
2015-02-22 16:34 Борис Новиков

Как известно, помимо новой трилогии «Звездных войн» Disney готовит еще три отдельных фильма — неизвестно, о чем и о ком. Печатная версия британского таблоида The Sun продолжает тиражировать слух о том, что один из этих «сольников» будет о молодости Хана Соло, и порождает новый — что галактического контрабандиста в начале его творческого пути изобразит Тэрон Эгертон, игравший главную роль в ленте Мэттью Вона «Kingsman: Секретная служба».

Ярчайший представитель желтой прессы уверяет, что в одном из трех фильмов, стоящих отдельно от основной саги, будет рассказано о том, как Соло заполучил заполучил корабль «Тысячелетний сокол» и как ввязался в непростые отношения с Джаббой Хаттом. Почти наверняка авторы коснутся и знакомства Хана с Чубаккой, но это уже наши собственные домыслы. Откуда репортеры The Sun взяли, что именно Эгертон попал в прицел диснеевцев, неизвестно, однако автор комикса Kingsman, то ли что-то зная, то ли озорства ради, подлил масла в огонь, под хэштегом «я это я просто так» сообщив в своем твиттере:

— Тэрон выстрелил первым.

Характерами Хан Соло и герой Эгертона в «Секретной службе» действительно схожи, и как раз этот факт — помимо, так сказать, таблоидного происхождения оригинальной новости — и заставляет усомниться в правдивости этой информации. Вряд ли уважающий себя актер захочет играть одинаковые роли, не делая между ними хотя бы паузы. С другой стороны, это же «Звездные войны», а какой актер найдет в себе силы отказаться, если ему предложат приобщиться к развитию саги о далекой-далекой галактике?

В любом случае, все вышесказанное следует делить на десять, а потом умножать на ноль. «Поживем — увидим» — выражение избитое, но к описанной ситуации оно подходит как родное.



Секретный агент Соло
2015-02-22 16:34 Борис Новиков

Как известно, помимо новой трилогии «Звездных войн» Disney готовит еще три отдельных фильма — неизвестно, о чем и о ком. Печатная версия британского таблоида The Sun продолжает тиражировать слух о том, что один из этих «сольников» будет о молодости Хана Соло, и порождает новый — что галактического контрабандиста в начале его творческого пути изобразит Тэрон Эгертон, игравший главную роль в ленте Мэттью Вона «Kingsman: Секретная служба».

Ярчайший представитель желтой прессы уверяет, что в одном из трех фильмов, стоящих отдельно от основной саги, будет рассказано о том, как Соло заполучил корабль «Тысячелетний сокол» и как ввязался в непростые отношения с Джаббой Хаттом. Почти наверняка авторы коснутся и знакомства Хана с Чубаккой, но это уже наши собственные домыслы. Откуда репортеры The Sun взяли, что именно Эгертон попал в прицел диснеевцев, неизвестно, однако автор комикса Kingsman, то ли что-то зная, то ли озорства ради, подлил масла в огонь, под хэштегом «это я просто так» сообщив в своем твиттере:

— Тэрон выстрелил первым.

Характерами Хан Соло и герой Эгертона в «Секретной службе» действительно схожи, и как раз этот факт — помимо, так сказать, таблоидного происхождения оригинальной новости — и заставляет усомниться в правдивости этой информации. Вряд ли уважающий себя актер захочет играть одинаковые роли, не делая между ними хотя бы паузы. С другой стороны, это же «Звездные войны», а какой актер найдет в себе силы отказаться, если ему предложат приобщиться к развитию саги о далекой-далекой галактике?

В любом случае, всё вышесказанное следует делить на десять, а потом умножать на ноль. «Поживем — увидим» — выражение избитое, но к описанной ситуации оно подходит как родное.



Бал монстров (Monster's Ball)
2015-02-22 21:04

После трагедии в семье тюремный охранник, являющийся сторонником расистских взглядов, влюбляется в афроамериканку — вдову недавно казненного в его тюрьме заключенного.


Трейлер



Бал монстров (Monster's Ball)
2015-02-23 03:00

После трагедии в семье тюремный охранник, являющийся сторонником расистских взглядов, влюбляется в афроамериканку — вдову недавно казненного в его тюрьме заключенного.



Тело как улика (Body of Evidence)
2015-02-23 03:00

Ребекку Карлсон обвиняют в убийстве своего пожилого любовника во время секса с элементами садо-мазо. Ее защищает адвокат Фрэнк Дулэйни, о которого возникает любовная связь со своей подзащитной.



Панчо Вилья (And Starring Pancho Villa as Himself)
2015-02-23 03:00

Фильм рассказывает о том, как в 1914 году мексиканский революционер Панчо Вилья позволил голливудскому режиссеру снять фильм о себе, по ходу съемок корректируя не только кинопроцесс, но и ход исторических событий.



«Оскар 2015»: Список победителей
2015-02-23 03:06 Борис Новиков, Александр Голубчиков

В Лос-Анджелесе в кинотеатре Dolby проходит церемония награждения лауреатов премии Американской киноакадемии «Оскар». За награды боролись 59 кинолент, документальных и анимационных фильмов.

Лучший фильм года
Лучшая режиссура
Лучшая мужская роль
Лучшая женская роль
Лучшая мужская роль второго плана
Дж. К. Симмонс«Одержимость»
Лучшая женская роль второго плана
Лучший адаптированный сценарий
Лучший оригинальный сценарий
Лучший мультфильм
Лучший документальный фильм
Лучший фильм на иностранном языке
Лучшая операторская работа
Лучший дизайн костюмов
Лучший монтаж
Лучшие грим и прически
Лучший оригинальный саундтрек
Лучшая оригинальная песня
Лучшая работа художника-постановщика
Лучший звуковой монтаж
Лучший звук
Лучшие визуальные эффекты
Лучший короткометражный анимационный фильм
Лучший короткометражный фильм
Лучший короткометражный документальный фильм
04:30
Итак, в кинотеатре Dolby Theater началась церемония вручения премии американской киноакадемии. На сцену выходит ведущий — Нил Патрик Харрис.


«Оскар 2015»: Список победителей
2015-02-23 03:06 Борис Новиков, Александр Голубчиков

В Лос-Анджелесе в кинотеатре Dolby проходит церемония награждения лауреатов премии Американской киноакадемии «Оскар». За награды боролись 59 кинолент, документальных и анимационных фильмов.

Лучший фильм года
Лучшая режиссура
Лучшая мужская роль
Лучшая женская роль
Лучшая мужская роль второго плана
Дж. К. Симмонс«Одержимость»
Лучшая женская роль второго плана
Патрисия Аркетт«Отрочество»
Лучший адаптированный сценарий
Лучший оригинальный сценарий
Лучший мультфильм
«Город героев»
Лучший документальный фильм
«Гражданин четыре*»
Лучший фильм на иностранном языке
«Ида», Польша
Лучшая операторская работа
«Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества»Эммануэль Любецки
Лучший дизайн костюмов
«Отель «Гранд Будапешт»
Лучший монтаж
«Одержимость»
Лучшие грим и прически
«Отель «Гранд Будапешт»
Лучший оригинальный саундтрек
Лучшая оригинальная песня
Лучшая работа художника-постановщика
«Отель «Гранд Будапешт»»
Лучший звуковой монтаж
«Снайпер»
Лучший звук
«Одержимость»
Лучшие визуальные эффекты
«Интерстеллар»
Лучший короткометражный анимационный фильм
Feast
Лучший короткометражный фильм
The Phone Call
Лучший короткометражный документальный фильм
Crisis Hotline: Veterans Press 1
04:30
Итак, в кинотеатре Dolby Theater началась церемония вручения премии американской киноакадемии. На сцену выходит ведущий — Нил Патрик Харрис.
04:46
Дж. К. Симмонс произносит искреннюю речь на тему «позвоните родителям», а Нил Патрик Харрис рассказывает общественности о том, что он отнесся серьезно к сегодняшней церемонии и составил собственный прогноз, поручив охрану своего секретного списка победителей Октавии Спенсер.
04:48
На сцену выходит Лиам Нисон, которому поручено представить часть фильмов-номинантов в категории «Лучший фильм» и рассказывает, как люди жалуются на то, что нынче слишком много фильмов основывается на комиксах, играх и прочем неоригинальном материале.
04:54
Адам Левин и группа Maroon 5 исполнили песню Lost Stars из фильма «Хоть раз в жизни».
04:58
Нил Патрик Харрис мощно сострил, назвав «Оскары» Dependent Spirit Awards и вызвал на сцену Дженнифер Лопес и Криса Пайна, которые представляют лучший дизайн костюмов. Победителем становится фильм «Отель «Гранд Будапешт».
05:01
«Она такая прелесть, что ее можно съесть прямо ложкой», — сказал Нил Патрик Харрис про Риз Уизерспун, которая вышла на сцену, чтобы назвать победителя в номинации «Лучшие грим и прически».
05:01
И снова «Оскар» уходит фильму «Отель «Гранд Будапешт».
05:06
Вы ведь тоже не спите, правда? Вот и мы не спим, ждем продолжения церемонии. Кофейку?
05:10
Продолжаем разговор. На сцену монументальнейше выходят Николь Кидман и Чиуител Эджиофор, которые рассказывают о том, что в кино мы забываем обо всем, что нас разделяет. Какая лента станет лучшим фильмом на иностранном языке?
05:11
Побеждает Польша: «Оскар» увозит с собой Павел Павликовский за фильм «Ида».
05:14
Ширли Маклэйн представляет еще одну порцию номинантов на звание лучшего фильма: «Отрочество», «Бёрдмэн» и «Вселенная Стивена Хокинга».
05:16
Нил Патрик Харрис спустился в зал и принялся приставать к публике, как будто впервые в жизни их видит. Актёрище.
05:18
На сцене — Марион Котийар в белом платье, вся такая потрясающая. Представляет песню из фильма «Лего. Фильм» Everything Is Awesome. Номер начинается с того, что петь начинают фигурки-лего, а потом выскакивают Энди Сэмберг и пацаны из The Lonely Island.
05:19
Вакханалия. Даже Бэтмен вжарил два слова страшным голосом!
05:25
Нил Патрик Харрис стоит на сцене с лего-оскаром и вызывает красотку Керри Вашингтон и нормального парня Джейсона Бэйтмена, которые вот прямо сейчас назовут победителя в категории «Лучший короткометражный фильм».
05:26
Победитель — The Phone Call.
05:28
Британский акцент звучит со сцены. Девушки, спокойно, спокойно. Продолжаем.
05:28
Керри и Джейсон представляют короткометражные документальные фильмы. Победитель — Crisis Hotline: Veterans Press 1.
05:34
Опять он в зал полез. Пристает к носителям британского акцента — например, Дэвиду Ойелоуо, который пришел в красном смокинге. Задача: сделать любую фразу потрясающей исключительно благодаря британскому акценту.
05:37
Со сцены звучит проникновенная I’m Not Gonna Miss You из документального фильма Glen Campbell: I'll Be Me.
05:43
Нил Патрик Харрис исчез и его все ищут. Какая интрига! А, вот же он, у него халат в дверях застрял, и он вынужден идти на сцену в одних трусах. Нет, не в красных, в белых. И в черных носках и туфлях.
05:44
Надо сказать, актёрище в хорошей физической форме. Он только что сказал, что актёр — благородная профессия, и вызвал на сцену красавицу Марго Робби и Майлза Теллера.
05:45
Марго и Робби рассказывают о технических и научных достижениях в области кино: две недели назад состоялась церемония вручения наград как раз в этой области.
05:46
Сиенна Миллер и кап... в смысле, Крис Эванс готовы объявить победителей в категории «Лучший звук».
05:46
«Оскар» уходит фильму «Одержимость».
05:49
А теперь — «Лучший звуковой монтаж». Побеждает картина «Снайпер».
05:52
Переодевшись, Харрис вызывает на сцену Джареда Лето, который называет победительницу в категории «Лучшая женская роль второго плана».
05:54
«Оскар» получает Патрисия Аркетт за фильм «Отрочество»!
06:04
Награду за лучшие визуальные эффекты получает картина «Интерстеллар». Вполне, мы считаем, заслуженно.
06:07
Кевин Харт и Анна Кендрик явились на сцену Dolby Theater, чтобы назвать лучший короткометражный мультфильм. Победителем оказывается Feast.
06:10
А теперь «Лучший анимационный фильм». Победителя назовут Соэ Сальданья и Дуэйн Джонсон, на котором смокинг едва сходится, будем откровенны. Он только что признался, что плакал на «Короле Льве», а Соэ заметила, что ему на тот момент было лет двадцать. Мужики тоже плачут!
06:11
Лучшим мультфильмом становится «Город героев»!
06:20
На сцене — Шерол Бун Айзекс, президент Американской киноакадемии. Она говорит об универсальности языка кино, о свободе слова, которую не отнять никому и никогда, и предлагает отдать должное кинематографистам, которые рискуют идти против течения, несмотря ни на что. Спасибо всем тем, кто делает кино.
06:21
Нил Патрик Харрис, поинтересовавшись у Октавии Спенсер, не залезал ли кто-нибудь в его секретный чемоданчик с прогнозами, приглашает на сцену Фелисити Джонс и Криса Пратта. Британский акцент звучит со сцены, мужчины, спокойнее, дайте им представить победителя в номинации «Лучшая работа художника-постановщика».
06:22
И побеждает, конечно же, «Отель «Гранд Будапешт»! Довольный смайлик.
06:25
Джессика Честейн и Идрис Эльба хороши просто до безобразия. Ах да, они представляют победителя в номинации «Лучшая операторская работа».
06:25
Ну конечно же это Эммануэль Любецки! «Бёрдмэн», вперёд!
06:32
На сцене — Мэрил Стрип. Вместе с ней мы вспоминаем всех тех, кто оставил этот мир в ушедшем году; тех, кого мы никогда не забудем.
06:43
Прекрасная Наоми Уоттс и тоже ничего такой Бенедикт Камбербатч (британский и австралийский акценты — гремучая смесь) вышли на сцену, чтобы назвать победителя в категории «Лучший монтаж».
06:44
«Одержимость» побеждает.
06:50
Дженнифер Энистон и Дэвид Ойелоуо вот-вот назовут лучший документальный фильм.


«Оскар 2015»: Список победителей
2015-02-23 03:06 Борис Новиков, Александр Голубчиков

В Лос-Анджелесе в кинотеатре Dolby завершилась церемония награждения лауреатов премии Американской киноакадемии «Оскар». За награды боролись 59 кинолент, документальных и анимационных фильмов. Лучшим фильмом признана картина Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества»; всего этой ленты четыре статуэтки, включая режиссерский приз. Столько же «Оскаров» у фильма «Отель «Гранд Будапешт».

Лучший фильм года
«Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества»
Лучшая режиссура
Алехандро Гонсалес Иньярриту«Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества»
Лучшая мужская роль
Эдди Редмэйн«Вселенная Стивена Хокинга»
Лучшая женская роль
Джулианна Мур«Все еще Элис*»
Лучшая мужская роль второго плана
Дж. К. Симмонс«Одержимость»
Лучшая женская роль второго плана
Патрисия Аркетт«Отрочество»
Лучший адаптированный сценарий
«Игра в имитацию»Грэм Мур
Лучший оригинальный сценарий
«Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества»Армандо Бо, Александр Динеларис, Николас Джиакобоне, Алехандро Гонсалес Иньярриту
Лучший мультфильм
«Город героев»
Лучший документальный фильм
«Гражданин четыре*»
Лучший фильм на иностранном языке
«Ида», Польша
Лучшая операторская работа
«Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества»Эммануэль Любецки
Лучший дизайн костюмов
«Отель «Гранд Будапешт»
Лучший монтаж
«Одержимость»
Лучшие грим и прически
«Отель «Гранд Будапешт»
Лучший оригинальный саундтрек
Александр Депла«Отель «Гранд Будапешт»»
Лучшая оригинальная песня
'Glory' — «Сельма*»
Лучшая работа художника-постановщика
«Отель «Гранд Будапешт»»
Лучший звуковой монтаж
«Снайпер»
Лучший звук
«Одержимость»
Лучшие визуальные эффекты
«Интерстеллар»
Лучший короткометражный анимационный фильм
Feast
Лучший короткометражный фильм
The Phone Call
Лучший короткометражный документальный фильм
Crisis Hotline: Veterans Press 1
04:30
Итак, в кинотеатре Dolby Theater началась церемония вручения премии американской киноакадемии. На сцену выходит ведущий — Нил Патрик Харрис.
04:46
Дж. К. Симмонс произносит искреннюю речь на тему «позвоните родителям», а Нил Патрик Харрис рассказывает общественности о том, что он отнесся серьезно к сегодняшней церемонии и составил собственный прогноз, поручив охрану своего секретного списка победителей Октавии Спенсер.
04:48
На сцену выходит Лиам Нисон, которому поручено представить часть фильмов-номинантов в категории «Лучший фильм» и рассказывает, как люди жалуются на то, что нынче слишком много фильмов основывается на комиксах, играх и прочем неоригинальном материале.
04:54
Адам Левин и группа Maroon 5 исполнили песню Lost Stars из фильма «Хоть раз в жизни».
04:58
Нил Патрик Харрис мощно сострил, назвав «Оскары» Dependent Spirit Awards и вызвал на сцену Дженнифер Лопес и Криса Пайна, которые представляют лучший дизайн костюмов. Победителем становится фильм «Отель «Гранд Будапешт».
05:01
«Она такая прелесть, что ее можно съесть прямо ложкой», — сказал Нил Патрик Харрис про Риз Уизерспун, которая вышла на сцену, чтобы назвать победителя в номинации «Лучшие грим и прически».
05:01
И снова «Оскар» уходит фильму «Отель «Гранд Будапешт».
05:06
Вы ведь тоже не спите, правда? Вот и мы не спим, ждем продолжения церемонии. Кофейку?
05:10
Продолжаем разговор. На сцену монументальнейше выходят Николь Кидман и Чиуител Эджиофор, которые рассказывают о том, что в кино мы забываем обо всем, что нас разделяет. Какая лента станет лучшим фильмом на иностранном языке?
05:11
Побеждает Польша: «Оскар» увозит с собой Павел Павликовский за фильм «Ида».
05:14
Ширли Маклэйн представляет еще одну порцию номинантов на звание лучшего фильма: «Отрочество», «Бёрдмэн» и «Вселенная Стивена Хокинга».
05:16
Нил Патрик Харрис спустился в зал и принялся приставать к публике, как будто впервые в жизни их видит. Актёрище.
05:18
На сцене — Марион Котийар в белом платье, вся такая потрясающая. Представляет песню из фильма «Лего. Фильм» Everything Is Awesome. Номер начинается с того, что петь начинают фигурки-лего, а потом выскакивают Энди Сэмберг и пацаны из The Lonely Island.
05:19
Вакханалия. Даже Бэтмен вжарил два слова страшным голосом!
05:25
Нил Патрик Харрис стоит на сцене с лего-оскаром и вызывает красотку Керри Вашингтон и нормального парня Джейсона Бэйтмена, которые вот прямо сейчас назовут победителя в категории «Лучший короткометражный фильм».
05:26
Победитель — The Phone Call.
05:28
Британский акцент звучит со сцены. Девушки, спокойно, спокойно. Продолжаем.
05:28
Керри и Джейсон представляют короткометражные документальные фильмы. Победитель — Crisis Hotline: Veterans Press 1.
05:34
Опять он в зал полез. Пристает к носителям британского акцента — например, Дэвиду Ойелоуо, который пришел в красном смокинге. Задача: сделать любую фразу потрясающей исключительно благодаря британскому акценту.
05:37
Со сцены звучит проникновенная I’m Not Gonna Miss You из документального фильма Glen Campbell: I'll Be Me.
05:43
Нил Патрик Харрис исчез и его все ищут. Какая интрига! А, вот же он, у него халат в дверях застрял, и он вынужден идти на сцену в одних трусах. Нет, не в красных, в белых. И в черных носках и туфлях.
05:44
Надо сказать, актёрище в хорошей физической форме. Он только что сказал, что актёр — благородная профессия, и вызвал на сцену красавицу Марго Робби и Майлза Теллера.
05:45
Марго и Робби рассказывают о технических и научных достижениях в области кино: две недели назад состоялась церемония вручения наград как раз в этой области.
05:46
Сиенна Миллер и кап... в смысле, Крис Эванс готовы объявить победителей в категории «Лучший звук».
05:46
«Оскар» уходит фильму «Одержимость».
05:49
А теперь — «Лучший звуковой монтаж». Побеждает картина «Снайпер».
05:52
Переодевшись, Харрис вызывает на сцену Джареда Лето, который называет победительницу в категории «Лучшая женская роль второго плана».
05:54
«Оскар» получает Патрисия Аркетт за фильм «Отрочество»!
06:04
Награду за лучшие визуальные эффекты получает картина «Интерстеллар». Вполне, мы считаем, заслуженно.
06:07
Кевин Харт и Анна Кендрик явились на сцену Dolby Theater, чтобы назвать лучший короткометражный мультфильм. Победителем оказывается Feast.
06:10
А теперь «Лучший анимационный фильм». Победителя назовут Соэ Сальданья и Дуэйн Джонсон, на котором смокинг едва сходится, будем откровенны. Он только что признался, что плакал на «Короле Льве», а Соэ заметила, что ему на тот момент было лет двадцать. Мужики тоже плачут!
06:11
Лучшим мультфильмом становится «Город героев»!
06:20
На сцене — Шерол Бун Айзекс, президент Американской киноакадемии. Она говорит об универсальности языка кино, о свободе слова, которую не отнять никому и никогда, и предлагает отдать должное кинематографистам, которые рискуют идти против течения, несмотря ни на что. Спасибо всем тем, кто делает кино.
06:21
Нил Патрик Харрис, поинтересовавшись у Октавии Спенсер, не залезал ли кто-нибудь в его секретный чемоданчик с прогнозами, приглашает на сцену Фелисити Джонс и Криса Пратта. Британский акцент звучит со сцены, мужчины, спокойнее, дайте им представить победителя в номинации «Лучшая работа художника-постановщика».
06:22
И побеждает, конечно же, «Отель «Гранд Будапешт»! Довольный смайлик.
06:25
Джессика Честейн и Идрис Эльба хороши просто до безобразия. Ах да, они представляют победителя в номинации «Лучшая операторская работа».
06:25
Ну конечно же это Эммануэль Любецки! «Бёрдмэн», вперёд!
06:32
На сцене — Мэрил Стрип. Вместе с ней мы вспоминаем всех тех, кто оставил этот мир в ушедшем году; тех, кого мы никогда не забудем.
06:43
Прекрасная Наоми Уоттс и тоже ничего такой Бенедикт Камбербатч (британский и австралийский акценты — гремучая смесь) вышли на сцену, чтобы назвать победителя в категории «Лучший монтаж».
06:44
«Одержимость» побеждает.
06:50
Дженнифер Энистон и Дэвид Ойелоуо вот-вот назовут лучший документальный фильм.
06:54
«Оскар получает» лента «Гражданин четыре*».
06:58
Октавия Спенсер самовольно оставила пост! А, ну да, сейчас её очередь выходить на сцену. Она представляет исполнителей песни Glory из фильма «Сельма*».
07:02
Спели так, что в зале стоячие овации. Мартин Лютер Кинг, что вы хотите.
07:06
"«Бенедикт Камбербатч» — не только самое крутое имя в мире, но и то, что вы слышите, когда Джон Траволта произносит «Бен Аффлек»" — могуче шутит Харрис и вызывает на сцену Айдину Мензел. Айдина произносит какие-то страшные слова — и на сцену выходит Джон Траволта. Пупсики воркуют и готовятся назвать лучшую песню.
07:06
Лучшая песня прозвучала только что — это Glory.
07:14
Скарлетт Йоханссон вызывали? Пришла. В зелёном платье, если кому интересно. Рассказывает про классику мирового кино — картину «Звуки музыки», которой в этом году исполняется 50 лет.
07:16
Леди Гага на сцене, леди и джентльмены. Это надо слышать и видеть.
07:20
Нет, правда. В роскошном белом платье... Сюрприз из сюрпризов.
07:22
И Джули Эндрюс вышла на сцену, чтобы получить двести раз заслуженные приветствия. Трудно себе представить, какие эмоции она сейчас испытывает — после такого потрясающего трибьюта и с осознанием того, что пятьдесят лет прошло, а этот фильм всё еще любим. А теперь пришло время узнать, в каком фильме, по мнению академиков, звучит лучшая оригинальная музыка.
07:24
Александр Депла и очередной «Оскар» у фильма «Отель «Гранд Будапешт»!
07:30
Продолжаем. Эдди Мёрфи настолько крут, что ему вообще не надо выходить на оскаровскую сцену, говорит Нил Патрик Харрис, и под I Feel Good выходит Аксель «Осёл» Фоули, который представляет претендентов на победу в категории «Отель «Лучший оригинальный сценарий».
07:31
Их много, поэтому скажем просто: «Бёрдмэн» побеждает!
07:34
Опра Уинфри буквально выплывает на сцену, чтобы назвать лучшего из авторов пяти адаптированных сценариев.
07:35
И победителем становится Грэм Мур за сценарий «Игры в имитацию»!
07:38
Грэм Мур признается, что в юности пытался покончить с собой, потому что не мог вписаться в жизнь общества. А потом сценарий этого парня попал в престижный «Чёрный список».
07:41
Бен Аффлек выходит на сцену, чтобы представить лучшего режиссёра.
07:42
Алехандро Гонсалес Иньярриту, дорогие друзья.
07:44
Иньярриту честно признался, что надел на церемонию белое нижнее бельё Майкла Китона — на удачу. Сработало. Китон потирает руки: на ближайшем аукционе его труселя пойдут за хорошие деньги!
07:48
Кейт Бланшетт готовится вручить золочёного рыцаря тому, кого киноакадемики посчитали лучшим исполнителем главной мужской роли.
07:51
И «Оскар» уходит в руки Эдди Рэдмейна!
07:54
Эмоции просто рвут парня в клочья! Он благодарит Фелисити Джонс, Джеймса Марша, продюсеров, свою семью и говорит, что его «Оскар» принадлежит всем, кто сражается с болезнями. Под Eye of a Tiger он уходит со сцены, а на смену ему является бородатый и до странного нормальный Мэтью Макконахи, представляющий претенденток на победу в категории «Лучшая женская роль».
07:57
Лучшей актрисой признана Джулианна Мур.
07:59
Джулианна рассказывает собравшимся о прочитанной ею статье, в которой было сказано, что получение «Оскара» продлевает жизнь на пять лет. Спасибо академии, говорит она, ведь мой муж моложе меня!
08:03
Итак, пришло время узнать, насколько сбылся прогноз Нила Патрика Харриса. Хранитель ключа от волшебного чемоданчика и Октавия Спенсер подтверждают, что чемоданчик никто не трогал. Пока что все прогнозы сбылись: позвоните родителям, победа польского кино, Мэрил Стрип недоплачивают, Траволта вернулся, короче, Нил Патрик Харрис — пророк в своём отечестве.
08:03
И наконец — то, ради чего мы все, несмотря ни на что. На сцене Шон Пенн, который сейчас назовет лучший фильм минувшего года.
08:05
"Кто дал этому засранцу грин-карту?!" — спрашивает Шон Пенн у мироздания. Лучшим фильмом становится лента Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества».
08:11
Спасибо всем, кто следил вместе с нами за 87-й церемонией вручения премии Американской академии кинематографических искусств и наук. Доброго утра! И, кстати, поздравляем с праздником всех защитников отечества! Смотрите только настоящее кино!


«Оскар 2015»: Список победителей
2015-02-23 03:06 Борис Новиков, Александр Голубчиков

В Лос-Анджелесе в кинотеатре Dolby завершилась церемония награждения лауреатов премии Американской киноакадемии «Оскар». За награды боролись 59 кинолент, документальных и анимационных фильмов. Лучшим фильмом признана картина Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества»; всего у этой ленты четыре статуэтки, включая режиссерский приз. Столько же «Оскаров» у фильма «Отель «Гранд Будапешт».

Лучший фильм года
«Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества»
Лучшая режиссура
Алехандро Гонсалес Иньярриту«Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества»
Лучшая мужская роль
Эдди Редмэйн«Вселенная Стивена Хокинга»
Лучшая женская роль
Джулианна Мур«Все еще Элис*»
Лучшая мужская роль второго плана
Дж. К. Симмонс«Одержимость»
Лучшая женская роль второго плана
Патрисия Аркетт«Отрочество»
Лучший адаптированный сценарий
«Игра в имитацию»Грэм Мур
Лучший оригинальный сценарий
«Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества»Армандо Бо, Александр Динеларис, Николас Джиакобоне, Алехандро Гонсалес Иньярриту
Лучший мультфильм
«Город героев»
Лучший документальный фильм
«Гражданин четыре*»
Лучший фильм на иностранном языке
«Ида», Польша
Лучшая операторская работа
«Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества»Эммануэль Любецки
Лучший дизайн костюмов
«Отель «Гранд Будапешт»
Лучший монтаж
«Одержимость»
Лучшие грим и прически
«Отель «Гранд Будапешт»
Лучший оригинальный саундтрек
Александр Депла«Отель «Гранд Будапешт»»
Лучшая оригинальная песня
'Glory' — «Сельма*»
Лучшая работа художника-постановщика
«Отель «Гранд Будапешт»»
Лучший звуковой монтаж
«Снайпер»
Лучший звук
«Одержимость»
Лучшие визуальные эффекты
«Интерстеллар»
Лучший короткометражный анимационный фильм
Feast
Лучший короткометражный фильм
The Phone Call
Лучший короткометражный документальный фильм
Crisis Hotline: Veterans Press 1
04:30
Итак, в кинотеатре Dolby Theater началась церемония вручения премии американской киноакадемии. На сцену выходит ведущий — Нил Патрик Харрис.
04:46
Дж. К. Симмонс произносит искреннюю речь на тему «позвоните родителям», а Нил Патрик Харрис рассказывает общественности о том, что он отнесся серьезно к сегодняшней церемонии и составил собственный прогноз, поручив охрану своего секретного списка победителей Октавии Спенсер.
04:48
На сцену выходит Лиам Нисон, которому поручено представить часть фильмов-номинантов в категории «Лучший фильм» и рассказывает, как люди жалуются на то, что нынче слишком много фильмов основывается на комиксах, играх и прочем неоригинальном материале.
04:54
Адам Левин и группа Maroon 5 исполнили песню Lost Stars из фильма «Хоть раз в жизни».
04:58
Нил Патрик Харрис мощно сострил, назвав «Оскары» Dependent Spirit Awards и вызвал на сцену Дженнифер Лопес и Криса Пайна, которые представляют лучший дизайн костюмов. Победителем становится фильм «Отель «Гранд Будапешт».
05:01
«Она такая прелесть, что ее можно съесть прямо ложкой», — сказал Нил Патрик Харрис про Риз Уизерспун, которая вышла на сцену, чтобы назвать победителя в номинации «Лучшие грим и прически».
05:01
И снова «Оскар» уходит фильму «Отель «Гранд Будапешт».
05:06
Вы ведь тоже не спите, правда? Вот и мы не спим, ждем продолжения церемонии. Кофейку?
05:10
Продолжаем разговор. На сцену монументальнейше выходят Николь Кидман и Чиуител Эджиофор, которые рассказывают о том, что в кино мы забываем обо всем, что нас разделяет. Какая лента станет лучшим фильмом на иностранном языке?
05:11
Побеждает Польша: «Оскар» увозит с собой Павел Павликовский за фильм «Ида».
05:14
Ширли МакЛэйн представляет еще одну порцию номинантов на звание лучшего фильма: «Отрочество», «Бёрдмэн» и «Вселенная Стивена Хокинга».
05:16
Нил Патрик Харрис спустился в зал и принялся приставать к публике, как будто впервые в жизни их видит. Актёрище.
05:18
На сцене — Марион Котийар в белом платье, вся такая потрясающая. Представляет песню из фильма «Лего. Фильм» Everything Is Awesome. Номер начинается с того, что петь начинают фигурки-лего, а потом выскакивают Энди Самберг и пацаны из The Lonely Island.
05:19
Вакханалия. Даже Бэтмен вжарил два слова страшным голосом!
05:25
Нил Патрик Харрис стоит на сцене с лего-оскаром и вызывает красотку Керри Вашингтон и нормального парня Джейсона Бэйтмена, которые вот прямо сейчас назовут победителя в категории «Лучший короткометражный фильм».
05:26
Победитель — The Phone Call.
05:28
Британский акцент звучит со сцены. Девушки, спокойно, спокойно. Продолжаем.
05:28
Керри и Джейсон представляют короткометражные документальные фильмы. Победитель — Crisis Hotline: Veterans Press 1.
05:34
Опять он в зал полез. Пристает к носителям британского акцента — например, Дэвиду Ойелоуо, который пришел в красном смокинге. Задача: сделать любую фразу потрясающей исключительно благодаря британскому акценту.
05:37
Со сцены звучит проникновенная I’m Not Gonna Miss You из документального фильма Glen Campbell: I'll Be Me.
05:43
Нил Патрик Харрис исчез и его все ищут. Какая интрига! А, вот же он, у него халат в дверях застрял, и он вынужден идти на сцену в одних трусах. Нет, не в красных, в белых. И в черных носках и туфлях.
05:44
Надо сказать, актёрище в хорошей физической форме. Он только что сказал, что актёр — благородная профессия, и вызвал на сцену красавицу Марго Робби и Майлса Теллера.
05:45
Марго и Майлс рассказывают о технических и научных достижениях в области кино: две недели назад состоялась церемония вручения наград как раз в этой области.
05:46
Сиенна Миллер и кап... в смысле, Крис Эванс готовы объявить победителей в категории «Лучший звук».
05:46
«Оскар» уходит фильму «Одержимость».
05:49
А теперь — «Лучший звуковой монтаж». Побеждает картина «Снайпер».
05:52
Переодевшись, Харрис вызывает на сцену Джареда Лето, который называет победительницу в категории «Лучшая женская роль второго плана».
05:54
«Оскар» получает Патрисия Аркетт за фильм «Отрочество»!
06:04
Награду за лучшие визуальные эффекты получает картина «Интерстеллар». Вполне, мы считаем, заслуженно.
06:07
Кевин Харт и Анна Кендрик явились на сцену Dolby Theater, чтобы назвать лучший короткометражный мультфильм. Победителем оказывается Feast.
06:10
А теперь «Лучший анимационный фильм». Победителя назовут Соэ Салданья и Дуэйн Джонсон, на котором смокинг едва сходится, будем откровенны. Он только что признался, что плакал на «Короле льве», а Соэ заметила, что ему на тот момент было лет двадцать. Мужики тоже плачут!
06:11
Лучшим мультфильмом становится «Город героев»!
06:20
На сцене — Шерол Бун Айзекс, президент Американской киноакадемии. Она говорит об универсальности языка кино, о свободе слова, которую не отнять никому и никогда, и предлагает отдать должное кинематографистам, которые рискуют идти против течения, несмотря ни на что. Спасибо всем тем, кто делает кино.
06:21
Нил Патрик Харрис, поинтересовавшись у Октавии Спенсер, не залезал ли кто-нибудь в его секретный чемоданчик с прогнозами, приглашает на сцену Фелисити Джонс и Криса Пратта. Британский акцент звучит со сцены, мужчины, спокойнее, дайте им представить победителя в номинации «Лучшая работа художника-постановщика».
06:22
И побеждает, конечно же, «Отель «Гранд Будапешт»! Довольный смайлик.
06:25
Джессика Честейн и Идрис Эльба хороши просто до безобразия. Ах да, они представляют победителя в номинации «Лучшая операторская работа».
06:25
Ну конечно же это Эммануэль Любецки! «Бёрдмэн», вперёд!
06:32
На сцене — Мерил Стрип. Вместе с ней мы вспоминаем всех тех, кто оставил этот мир в ушедшем году; тех, кого мы никогда не забудем.
06:43
Прекрасная Наоми Уоттс и тоже ничего такой Бенедикт Камбербатч (британский и австралийский акценты — гремучая смесь) вышли на сцену, чтобы назвать победителя в категории «Лучший монтаж».
06:44
«Одержимость» побеждает.
06:50
Дженнифер Энистон и Дэвид Ойелоуо вот-вот назовут лучший документальный фильм.
06:54
«Оскар получает» лента «Гражданин четыре*».
06:58
Октавия Спенсер самовольно оставила пост! А, ну да, сейчас её очередь выходить на сцену. Она представляет исполнителей песни Glory из фильма «Сельма*».
07:02
Спели так, что в зале стоячие овации. Мартин Лютер Кинг, что вы хотите.
07:06
"«Бенедикт Камбербатч» — не только самое крутое имя в мире, но и то, что вы слышите, когда Джон Траволта произносит «Бен Аффлек»" — могуче шутит Харрис и вызывает на сцену Айдину Мензел. Айдина произносит какие-то страшные слова — и на сцену выходит Джон Траволта. Пупсики воркуют и готовятся назвать лучшую песню.
07:06
Лучшая песня прозвучала только что — это Glory.
07:14
Скарлетт Йоханссон вызывали? Пришла. В зелёном платье, если кому интересно. Рассказывает про классику мирового кино — картину «Звуки музыки», которой в этом году исполняется 50 лет.
07:16
Леди Гага на сцене, леди и джентльмены. Это надо слышать и видеть.
07:20
Нет, правда. В роскошном белом платье... Сюрприз из сюрпризов.
07:22
И Джули Эндрюс вышла на сцену, чтобы получить двести раз заслуженные приветствия. Трудно себе представить, какие эмоции она сейчас испытывает — после такого потрясающего трибьюта и с осознанием того, что пятьдесят лет прошло, а этот фильм всё еще любим. А теперь пришло время узнать, в каком фильме, по мнению академиков, звучит лучшая оригинальная музыка.
07:24
Александр Депла и очередной «Оскар» у фильма «Отель «Гранд Будапешт»!
07:30
Продолжаем. Эдди Мерфи настолько крут, что ему вообще не надо выходить на оскаровскую сцену, говорит Нил Патрик Харрис, и под I Feel Good выходит Аксель «Осёл» Фоули, который представляет претендентов на победу в категории «Лучший оригинальный сценарий».
07:31
Их много, поэтому скажем просто: «Бёрдмэн» побеждает!
07:34
Опра Уинфри буквально выплывает на сцену, чтобы назвать лучшего из авторов пяти адаптированных сценариев.
07:35
И победителем становится Грэм Мур за сценарий «Игры в имитацию»!
07:38
Грэм Мур признается, что в юности пытался покончить с собой, потому что не мог вписаться в жизнь общества. А потом сценарий этого парня попал в престижный «Чёрный список».
07:41
Бен Аффлек выходит на сцену, чтобы представить лучшего режиссёра.
07:42
Алехандро Гонсалес Иньярриту, дорогие друзья.
07:44
Иньярриту честно признался, что надел на церемонию белое нижнее бельё Майкла Китона — на удачу. Сработало. Китон потирает руки: на ближайшем аукционе его труселя пойдут за хорошие деньги!
07:48
Кейт Бланшетт готовится вручить золочёного рыцаря тому, кого киноакадемики посчитали лучшим исполнителем главной мужской роли.
07:51
И «Оскар» уходит в руки Эдди Редмэйна!
07:54
Эмоции просто рвут парня в клочья! Он благодарит Фелисити Джонс, Джеймса Марша, продюсеров, свою семью и говорит, что его «Оскар» принадлежит всем, кто сражается с болезнями. Под Eye of a Tiger он уходит со сцены, а на смену ему является бородатый и до странного нормальный Мэтью Макконахи, представляющий претенденток на победу в категории «Лучшая женская роль».
07:57
Лучшей актрисой признана Джулианна Мур.
07:59
Джулианна рассказывает собравшимся о прочитанной ею статье, в которой было сказано, что получение «Оскара» продлевает жизнь на пять лет. Спасибо академии, говорит она, ведь мой муж моложе меня!
08:03
Итак, пришло время узнать, насколько сбылся прогноз Нила Патрика Харриса. Хранитель ключа от волшебного чемоданчика и Октавия Спенсер подтверждают, что чемоданчик никто не трогал. Пока что все прогнозы сбылись: позвоните родителям, победа польского кино, Мерил Стрип недоплачивают, Траволта вернулся, короче, Нил Патрик Харрис — пророк в своём отечестве.
08:03
И наконец — то, ради чего мы все не спим, несмотря ни на что. На сцене Шон Пенн, который сейчас назовет лучший фильм минувшего года.
08:05
"Кто дал этому засранцу грин-карту?!" — спрашивает Шон Пенн у мироздания. Лучшим фильмом становится лента Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества».
08:11
Спасибо всем, кто следил вместе с нами за 87-й церемонией вручения премии Американской академии кинематографических искусств и наук. Доброго утра! И, кстати, поздравляем с праздником всех защитников отечества! Смотрите только настоящее кино!


В избранное