Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Кино на слух

За 2011-08-15

[kino] Счастливое число Слевина

Здравствуйте,

Предлагаю прослушать посмотреть неплохой фильм, ниже подробное
описание, фильм разговорчивый, практически все понятно, особо если
почитать подробное описание.
Если кто то знает подобные фильмы
с уклоном к черной комедии, то пишите названия, давайте ссылки.

Счастливое число Слевина / Lucky Number Slevin
<<Не тот номер. Не в том месте. Не в то время.>>
Год выпуска: 2006
Страна: США / Германия
Жанр: боевик, триллер, криминал
Продолжительность: 01:49:50
Перевод: Авторский (Гаврилов)
Режиссер: Пол МакГиган / Paul McGuigan

В ролях: Джош Хартнет, Брюс Уиллис, Люси Лью, Морган Фриман, Бен Кингсли, Майкл
Рубенфильд, Питер Отербридж, Стэнли Туччи, Кевин Чамберлен, Дориан Миссик, Майкелти
Уильямсон, Скотт Гибсон, Дэниэл Кэш, Дмитрий Чеповецкий, Сэм Джагер, Дэнни Айелло,
Оливер Дэвис, Кори Столл, Ховард Джером, Дж.Д. Джексон, Дженнифер Миллер

Подробное описание.

Жил да был простой паренек по имени Слевин (Джош Хартнетт). В какой-то момент
белая полоса его жизни сменилась на черную, и у Слевина начались такие неприятности,
что хоть бери лопату и начинай окапываться... Началось все с того, что он потерял
работу. Затем его дом решили снести из-за какой-то новой разновидности термитов.
Ну и закончилось все тем, что Слевин обнаружил свою подругу в такой позе, при
которой фраза: "Это не то, что ты думаешь" - кажется на редкость глупой. И тогда
Слевин решил слетать в Нью-Йорк к своему приятелю Нику Фишеру, который сказал,
что нашел для него работу.

Впрочем, Большое яблоко также не встретил Слевина белой полосой. Сначала, когда
он выходил из аэропорта, на него напал какой-то наркоман, сломал парню нос и
отобрал бумажник. Затем, когда Слевин приехал на квартиру к Нику, в которой самого
Ника не оказалось, его и вовсе схватили какие-то грубые негры, не дав даже надеть
штаны после душа, и доставили к крутому авторитету по кличке Босс (Морган Фримен).
Босс принял Слевина за Ника, который, как выяснилось, должен Боссу 96 тысяч долларов.
И даже несмотря на то, что Босс любезно готов округлить сумму до 90 тысяч, Слевину
эта цифра кажется неподъемной. Однако Босс, все так же любезно, предлагает Слевину
простить долг. Но при одном условии: Слевин должен убить сына старого недруга
Босса - тоже криминального авторитета по кличке Раввин (Бен Кингсли). Недавно
был убит сын Босса, и тот жаждет мщения.

Но и на этом полоса не закончилась, так как далее за Слевином явились грубые
евреи, которые доставили его к Раввину. Там выяснилось, что Ник и Раввину должен
денег, причем немало. И теперь Слевину, который явно обладает способностью оказываться
в ненужное время в ненужном месте, нужно как-то выкручиваться. Положение осложняется
тем, что вокруг Босса и Раввина крутится профессиональный убийца по кличке Добрый
Кот (Брюс Уиллис), который также имеет какие-то претензии к Слевину.

Если бы мне сказали, что этот фильм снял Гай Ритчи, - я бы вполне поверил. Многие
моменты в фильме весьма похожи на стиль Ритчи, а уж четко подобранная музычка,
сопровождающая появление то чернокожих, то еврейских бойцов, - это прямое заимствование
из "Большого куша". Однако нет, Ритчи был унесен морем вместе с совершенно невнятным
револьвером, поэтому "Счастливое число Слевина" принадлежит вовсе не его перу,
а снял этот фильм Пол Макгиган, предыдущие работы которого были в несколько ином
стиле.

Подражания Ритчи в этом фильме - вовсе не раздражают. Потому что сделано это
все грамотно и качественно. В конце концов, какая вообще разница, кто это снял?
Лишь бы кино хорошо смотрелось. А оно смотрится, в общем, вполне неплохо.

"Счастливое число Слевина" - криминальный детектив с легким уклоном в черноюморную
комедию, сюжет которого закручен довольно лихо. Все события в фильме имеют свою
четкую подоплеку, и полную картину происходящего зрители сумеют составить только
под конец фильма (за исключением, конечно, тех, кто сумел обо всем догадаться
еще до объяснений).

Можно было ожидать, что должную ироничную составляющую внесет в этот фильм Брюс
Уиллис - мастер криминальной иронии. Однако этого не произошло. Уиллис здесь
играет убийственно серьезного киллера (каламбур получился совершенно случайно),
да и роль у него - достаточно эпизодическая. Впрочем, сыграно неплохо, хотя и
мрачновато для подобного жанра. Но чисто сценарно многое в этом персонаже осталось
недосказанным. Например, совершенно неизвестно, с чего его вдруг зовут Добрый
Кот,

Из всех актерских работ наиболее приятное впечатление оставили два авторитета
- Босс и Раввин в исполнении Моргана Фримена и сэра Бена Кингсли. Вот это мощь,
вот это персонажи! Раввин там вообще выдает совершенно роскошные фразы с невероятно
внушительным видом. Жаль, что у них роли - вовсе не главные.

Люси Лиу в картине сыграла роль соседки Ника, которая заводит шашни со Слевиным.
Сыграла хорошо,
Особенно нежно и романтично выглядела сцена, когда Слевин на глазах соседки терял
полотенце, и в этих глазах отразилась такая гамма чувств...

Качество:HDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео : 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1449 kbps avg, 0.28 bit/pixel

magnet:?xt=urn:btih:UVG5OTVLIFHPKZQEYWF3N2XU5SE2TSGC

   2011-08-15 19:36:42 (#1803275)

[kino] Кино на ощупь

Здравствуйте,

В мое отсутствие здесь прошли небольшие дискуссии о возможности
публиковать здесь аудио книги. Считаю что освещать здесь все
аудиокниги не стоит ибо это во первых не входит в тематику листа,
поскольку он задумывался чисто для кино. Но я считаю возможным и даже
полезным давать ссылки на книги по которым снят тот или иной фильм,
поскольку это зачастую хорошо помогает понять незряячим и не только им
смысл фильма, а иногда без книги вообще не возможно понять кинофильм в
котором не особо разговаривают.
Итак, в листе публикуем книги связанные с кино или по которым снят
кинофильм.
Вот я хочу дать краткое описание книги о кино, но ссылки на книгу я
пока не нашла, может она тоже покажется кому то интересной.

Издательство "Сеанс"
выпустило в свет книгу Сергея
Добротворского "Кино наощупь" - это сборник статей и лекций известного петербургского
киноведа, добротно иллюстрированный и снабженный подробным справочным аппаратом.
Сергей умер 27 августа 1997 года, на тридцать девятом году жизни, и вот, спустя
четыре года после смерти, пришел к бывшим современникам уже в виде чистого разума.
За редким исключением, чисто киноведческие труды читать невозможно - они
написаны на особом птичьем языке и наполнены смутно мерцающими смыслами. Добротворский
писал и умно, и ясно. Часто - афористично. Вот, к примеру, исчерпывающее на мой
взгляд, определение Голливуда: "...пресловутый Голливуд, над загадкой которого
тщетно бьются отечественные режиссеры, это вовсе не клиповый монтаж, многокамерная
съемка и необременительная для нравственности доза эротики. Голливуд - это прежде
всего умение показать, что такое хорошо и что такое плохо, под таким углом зрения,
что любой зритель должен либо согласиться, либо признать, что у него самого непорядок
с моралью и элементарными критериями человечности" ("Кавказский призовой круг").
Или научно-точное определение того, что случилось с нашим авторским кино в девяностые
годы: "Без языка" оказалась не только "улица", но "башня из слоновой кости".
Апокалиптически мыслящие режиссеры дружно крадут у Тарковского. "Чернушники"
одалживаются у Германа. Языковых накоплений нет. Есть только индивидуальное фонды
тех же Тарковского и Германa, постепенно девальвируемые эпигонами" ("Наследники
по кривой"). Или о Квентине Тарантино: "В традиционной комедии зрители смеялись,
когда герой поскальзывался на банановой кожуре. После Тарантино зрители смеются,
когда герой, споткнувшись, выстреливает по окружающим обойму, а лучше - две."
("Тарантино в Европе: войти просто, выйти невозможно")... Сочинения Добротворского
принадлежат к особому роду словесности, возникающей из сложного сочетания литературной
одаренности, любви к какому-либо виду искусства, личной скромности и азарта рассуждения.
Талантливое описание своего понимания художественного произведения сродни
и философии, и литературе. Добротворский прикипел душой к кино, и его мысль двигалась
по формам кинематографа с особенной страстью, - кажется, этот бесплотный, таинственный
и притом рукотворный сон человечества манил его больше, чем плотная и малоподдающаяся
на происки мысли действительность. Взявшись за книгу, читатель отправится в плодотворное
путешествие по веку кино, ведомый живой и острой мыслью автора, к нашей общей
печали унесшего "а край, откуда нет возврата" и громаду своей эрудиции, и недремлющий
аналитический разум, и на редкость изящную иронию.
Не откажу себе в удовольствии привести пассаж из статьи Добротворского "Заграница,
которую мы потеряли" (она посвящена советским картинам о "зарубежной жизни"):
"Никогда больше на нашем экране не появятся прогрессивные западные журналисты
с усталыми глазами и их продажные коллеги с неспокойной совестью, антифашисты
в сувенирных беретах и экс-узники концлагерей, поднимающие пронумерованные руки
в интернациональном приветствии "рот фронт!"... Никогда больше мы не увидим льстивых
дипломатов-шпионов и сильно декольтированных шпионок, влюбчивых парижанок в пальто
из кожзаменителя и американских конгрессменов в чешских галстуках... Не будет
больше Лондона, снятого во Львове, и Вильнюса, загримированного под Берлин, пачек
"Мальборо", набитых "Космосом", и баночного пива, которое редко открывали в кадре,
потому что чаще всей группой открывали еще до съемки...
Пропажа огромного региона с культурной карты мира прошла незаметно - ни до,
ни после ни в одной стране Европы или Америки не влюблялись, не боролись за мир,
не закуривали и не танцевали рок-н-ролл так, как в Загранице, созданной советским
кино, в секретной республике, населенной прибалтийскими актерами и польскими
актрисами". По-моему, ужасно смешно, но еще и какая-то трогательная нота звучит
- точно эта комическая заграница чем-то странно дорога и мила самому автору.
Казалось бы, что ему, знатоку, часто забирающемуся в такие дебри, в которые,
не рискуя сломать себе шею, может забираться только очень образованный человек,
(сошлюсь на статью "Бергман и Дрейер" или на блестящую лекцию "Кино: история
пространства"), до жалких советских фантомов? Но Добротворского будто притягивало
такое - исчезающее, обреченное, утраченное. Мило то, что пропало, потеряно...
Он и героев любил особенных - трагических бунтарей, одиночек вроде Мачека-Цыбульского
("Пепел и алмаз" Анджея Вайды), и кино ценил давнишнее настоящее, обмолвившись
как-то в лекциях: "По моему глубокому убеждению, история кино кончается в 63-м
году, после этого начинаются, так сказать, "актуальные проблемы аудиовизуальных
коммуникации".
Сознание Сергея Добротворского было редким, драгоценным, нежным и сложным
цветком, выросшим на фантасмагорической петербургской почве, и для него кинематограф
явился естественной и наилучшей средой обитания. Он был сродни тем молодым героям
своего времени, которые искали полетов во сне и наяву по рок-клубам и рок-подвалам,
издавали самодеятельные философские журналы тиражом в двадцать экземпляров и,
разбуженные среди ночи (хотя они редко спали по ночам), могли с любого места
исполнить любую песню "Битлз". Те из них, кто не вышел в окно, к 90-м годам сделались
хорошими профессионалами.
Таким стал Добротворский. После безупречной графики его рассуждений читателю
должна вконец опротиветь "массовая", вульгарная кинокритика с ее дешевым зубоскальством
и повальным невежеством. Бескорыстный и мечтательный, Сергей был серьезный работник,
зарабатывавший умом и знаниями каждую строчку. Буржуазного мира он, конечно,
не любил, и слова о "героическом пессимизме" Луиса Бунюэля написал, по-моему,
лирически: "Под конец жизни Бунюэль в открытую свел счеты со своим главным врагом
- маленьким буржуа, живущим в мире тошнотворных иллюзий, рабом привычек, обычаев
и правил. В отличие от него, Бунюэль твердо верил, что все в мире идет к худшему".
Книга Добротворского "Кино на ощупь", композиционно сформированная последовательно
времени написания статей (с 1990 года по 1997-й), заключает в себе драматическую
коллизию сильного роста мысли, оборванного внезапно. Очевидно, что этот человек
мог бы написать прекрасный учебник по истории кино, издать не одну книгу. Что
ж, все-таки свою часть дистанции на вечной эстафете культуры Добротворский прошел
и отдал эстафетную палочку другим, чтобы они, в свою очередь, мыслили и страдали.
"Кино на ощупь", появившись в Доме книги, было вмиг раскуплено и даже опередило
по продажам Б. Акунина. Сергей бы удивился. Он не искал славы. Он никого никогда
не хотел опережать. Он просто хотел сидеть в первом ряду и смотреть кино. "Я
надеюсь, вы настоящие киноманы и садитесь всегда в первом ряду, когда смотрите
кино; и это нормально, потому что настоящий киноман всегда садится в первом ряду,
он как бы входит в экран, границы экрана как бы раздвигаются, и вы входите внутрь,
что, собственно, и было задумано великой ересью кинематографа..." ("Кино; история,
пространства").

   2011-08-15 03:01:50 (#1801357)