Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Один Дома. Голливудская десятка


Служба Рассылок Subscribe.Ru
 { Один Дома } 
 ГОЛЛИВУДСКАЯ ДЕСЯТКА 
путеводитель по развлечениям
Выпуск No 38
12-18 ноября 2001 г.
Десятка самых кассовых фильмов Голливуда

В стране победившего детства

Голливуд окончательно оправился от пост-террористический депрессии -- премьеры пошли косяком, одна за другой. То ли еще будет к Рождеству! На этой неделе из десятки вылетели старомодная комедия про мафию, история тюремного бунта и мистическая ахинея о восставшем "из зада" убиенном черном братке.


1

КОРПОРАЦИЯ МОНСТРОВ
/MONSTERS, INC./

Режиссер -- Питер Доктер, Дэвид Сильверман. Озвучивали: Билли Кристал, Джон Гудман, Джеймс Кобарн, Дженнифер Тилли, Бонни Хант, Мери Гиббс, Стив Бушеми, Боб Питерсон, Франк Оз.
Удостоенные в свое время "Оскара" создатели "Истории игрушек" представляют новый полнометражный компьютерный мультфильм. Фильм выпущен совместно компаниями "Дисней" и "Пиксар". Как утверждают сами создатели, в данной работе были использованы самые современные компьютерные технологии, позволяющие достичь картинки, превосходящей по качеству все предыдущие их мультфильмы более чем в 2 раза. Действие мультфильма начинается в городе Монстрополисе, в котором обитают множество монстров всевозможных форм и размеров. Двое друзей-монстриков работают на крупнейшую "пугательную" корпорацию -- "Корпорацию монстров" -- в должностях старший пугальщик детей и помощник пугальщика. Для монстров крики детей являются необходимым для жизни источником энергии, и работники этой корпорации занимаются добычей этого ценного "ресурса". Проблема заключается в том, что, по мнению монстров, дети являются для них токсичными существами, а потому любой контакт с ними запрещен. Ситуация меняется, когда одна из жертв, маленькая девочка, случайно попадает вместе с монстрами в их мир, ставя под угрозу и карьеру героев, и, возможно, их жизнь.

Сбор за неделю: $63,4 млн. Прошлая неделя: дебют  Общие сборы: $63,4 млн.

2

ЕДИНСТВЕННЫЙ
/THE ONE/

Режиссер -- Джеймс Вонг. В ролях: Джет Ли, Карла Гуджино, Джейсон Стетем, Делрой Линдо, Марк Борхард, Девид Шарк Фралик, Арчи Као, Ким Макками, Джеймс Моррисон.
Представьте себе на минуту, что вы существуете одновременно в различных измерениях (параллельных мирах), где ваши многочисленные двойники проживают свои собственные жизни. А теперь представьте, что один из таких вот двойников решит покуситься на ваш мир и на вашу жизнь в нем.
В данной ленте параллельные миры случайно пересеклись после того, как один спецагент, занимающийся мониторингом этих миров, решил следить за своими двойниками. Его целью является уничтожение всех своих вторых "я", и для достижения ее он не остановится ни перед чем. С каждым новым убитым двойником он становится все сильнее, но когда-нибудь ему придется сразиться с последним "собой", чтобы остаться единственным. К чему приведет подобное столкновение, никто из них пока еще не знает.

Сбор за неделю: $20,0 млн. Прошлая неделя: дебют  Общие сборы: $20,0 млн.

3

ВНУТРЕННИЕ ПРОБЛЕМЫ
/DOMESTIC DISTURBANCE/

Режиссер -- Гарольд Беккер. В ролях: Джон Траволта, Винс Вон, Тери Поло, Метью О'Лэри, Стив Бусеми, Крис Эллис, Ник Лорен.
После того как Фрэнк Моррисон (Джон Траволта) развелся с женой, его отношения с любимым сыном с каждым днем становились все сложнее и сложнее. Мальчик рос сложным, проблемным ребенком. Отличительной чертой которого было хроническое вранье. Ситуация усложняется, когда бывшая жена Фрэнка выходит замуж за незнакомца, недавно приехавшего в их городок. Фрэнк безумно ревнует сына к своему сопернику, однако, когда мальчик начинает рассказывать ему странные истории про своего отчима, он не знает, чему верить: своему внутреннему голосу или сыну. Разрываемый сомнениями, Фрэнк внезапно узнает об убийстве и понимает, что над жизнью его сына также, возможно, нависла смертельная угроза и что, возможно, пора поверить этому вечному врунишке.

Сбор за неделю: $14,5 млн. Прошлая неделя: дебют  Общие сборы: $14,5 млн.

4

К-ПАКС
/K-PAX/

Режиссер -- Ян Софтли. В ролях: Кевин Спейси, Джефф Бриджес, Мери Маккормак, Алфр Вударт, Винсент Лареска, Кимберли Скотт, Кончаата Ферел, Питер Джирети.
Как вы думаете, можно ли вылечить инопланетянина от шизофрении? "Его история кажется полным безумием, а психиатрия щелкает себя по ушам. Иногда человек бывает непонятен нам, а мы называем его безумным", -- сказал по этому поводу Кевин Спейси, сыгравший героя-психа.

Сбор за неделю: $10,7 млн. Прошлая неделя: 1  Общие сборы: $32,1 млн.

5

13 ПРИВИДЕНИЙ
/13 GHOSTS/

Режиссер -- Стив Бек. В ролях: Тони Шалуб, Эмбет Девитц, Метью Лилард, Шенон Элизабет, Ра Дигга, Алек Робертс.
Продюсер этого фильма Джоэл Силвер как-то сказал: "Мы сделаем визуальные эффекты, которых никто не видел прежде. Мы хотим сделать очень страшное кино и думаем, что сможем напугать зрителей -- от младенца до старика". Напугали. Но только не своими чахлыми спецэффектами, а потому что фильм вышел аккурат накануне Хэллоуина.

Сбор за неделю: $7,9 млн. Прошлая неделя: 2  Общие сборы: $27,7 млн.

6

РАЗЪЕЗЖАЯ НА МАШИНАХ С ПАРНЯМИ
/RIDING IN CARS WITH BOYS/

Режиссер -- Пенни Маршал. В ролях: Дрю Бэрримор, Сара Гилберт, Стив Зан, Мика Бурем, Бриттани Мерфи, Адам Гарсиа, Джеймс Вудс, Винсент Пастор.
Чтобы наконец поверить в себя как в актрису, Бэрримор решила сыграть литературно одаренную мать-одиночку.

Сбор за неделю: $4,5 млн. Прошлая неделя: 4  Общие сборы: $25,0 млн.

7

ИЗ АДА
/FROM HELL/

Режиссеры -- Альберт и Аллен Хьюис. В ролях: Джонни Депп, Хизер Грэм, Йан Хольм, Пол Рис, Джоанна Пейдж, Анабель Апсион, Робби Колтрейн, Джейсон Флеминг.
Ему поручили всего-то поймать маньяка, а он попутно раскрыл заговор с участием особ королевской крови.

Сбор за неделю: $3,7 млн. Прошлая неделя: 3  Общие сборы: $26,4 млн.

8

ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ДЕНЬ
/TRAINING DAY/

Режиссер -- Антуан Фука. В ролях: Дензел Вашингтон, Итан Хоук, Скотт Гленн, Ева Мендес, Шарлотт Айана, Том Беренджер, Снуп Догги Дог (это рэппер такой), Харрис Юлин, Клиф Кертис.
Хороший белый и не очень хороший черный. Не так давно уже была подобная парочка в фильме "Коррупционер" -- положительный Марк Уолберг и противоречивый Чоу Юнь Фат.

Сбор за неделю: $3,1 млн. Прошлая неделя: 5  Общие сборы: $69,6 млн.

9

БАНДИТЫ
/BANDITS/

Режиссер -- Барри Левинсон. В ролях: Брюс Уиллис, Билли Боб Торнтон, Кейт Бланшетт, Трой Гэрити, Бобби Слэйтон, Дженьюэри Джонс.
Классический любовный треугольник в криминальном обрамлении.

Сбор за неделю: $3,0 млн. Прошлая неделя: 6  Общие сборы: $36,4 млн.

10

ИНТУИЦИЯ
/SERENDIPITY/

Режиссер -- Питер Челсом. В ролях: Джон Кьюзак, Кейт Бекинсейл, Молли Шеннон, Джереми Пивен, Юджин Леви, Амита Бала, Джон Корбетт.
Сначала Бекинсейл снялась в этом фильме, а уж потом в "Перл-Харборе". Но в прокат фильмы вышли в обратной очередности. Так что здесь она уже звезда. Потому и сборы такие.

Сбор за неделю: $2,5 млн. Прошлая неделя: 7  Общие сборы: $43,6 млн.

КИНОЗАЛ
Девушка и гвоздь
"Зимняя вишня" в мясорубке
"Лучше поздно, чем никогда!" -- сказала старая дева и решительно села на гвоздь. Это анекдот такой, если кто не знает. А вот героиня фильма "Пианистка", профессор консерватории Эрика Кохут, вместо гвоздя использовала бритву. Пойти на столь решительный шаг ее заставило предчувствие любви. "Каждый хочет любви -- и солдат, и матрос", -- спел бы на эту тему Валерий Леонтьев. Но в "Пианистке" мы его не услышим. Здесь лишь Шуберт -- больной австрийский гений. Режиссер Михаэль Ханеке тоже родом из Австрии. Он ненавидит ее всей душой. А заодно, видимо, и ее славного сына Шуберта. И всю классическую музыку вообще. И всю классическую европейскую культуру скопом.

Потому что они больны и фальшивы. Образы дегенеративных учеников консерватории, с упорством расстроенной шарманки пытающихся воспроизвести великие ноты, -- одна из главных удач фильма. Вот профессор Эрика Кохут сидит в зале и слушает выступление юных виолончелисток. Они играют правильно, строго по нотам, не отрывая взгляд от листа. И при этом -- отвратительно. Это настолько плохо, что уже весело. Но в мире Эрики иначе и быть не может. Ученик должен быть туп и бездарен. Очарование великой музыки должно утекать у него меж прелестных пухлых пальчиков как вода. Или, если следовать эстетике Эрики, -- как сперма у кончившего онаниста. И лишь уродливым узловатым пальцам старой девственницы-маньячки позволено извлекать красоту. Урод, осмелившийся прикоснуться к Красоте, должен быть наказан, унижен, третирован, растоптан.

Если он проявляет признаки таланта -- тем хуже для него. Любящий педагог изуродует талантливые пухлые пальчики так, что они никогда не смогут составить конкуренцию опытной морщинистой руке. Так уродливая полусумасшедшая мать Эрики устраивает дочери пятиминутки ненависти всякий раз, как та посмеет капнуть на свою жизнь хоть капельку нормальности -- скажем, купить красивое платье.

В таком мире дефлорация должна производиться бритвой. Любовные игры следует исполнять в соответствии со своевременно полученным циркуляром, где подробно, параграф за параграфом, описаны все надлежащие процедуры и церемонии -- как в нотах указан порядок воспроизведения звуков.

"Дьявол всегда все делает неправильно, сзади и наоборот", -- написал в одной из своих книг писатель-маньяк Григорий Климов. "Пианистку" снимали как будто по его сценарию. Любовь -- не вздохи на скамейке. Это хлысты, порнокассеты, испачканные салфетки и мочеиспускание во время наблюдения за чужим половым актом. А консерватория -- это камера пыток. И в ней, вопреки Жванецкому, уже ничего не поправить. Кайф здесь может поймать только тип вроде Ларса фон Триера. Порно и классика -- вот чудесное сочетание, способное внести свежую струю в тысячелетнюю культуру мертвецов! На концертах следует не аплодировать, но втыкать иглы в гениталии -- четвертый сон Эрики Кохут.

Естественно, в таком фильме должна была появиться белокурая бестия. Здоровая, полная сил, молодая, естественная, небесталанная. Ее миссия -- поцеловать мертвую царевну и обратить мумию-убийцу в здоровую красивую женщину. Проект сколь прекрасный, столь и утопический. Избавить мир от зла невозможно. Мертвые не оживают. Это знают агент Купер и жители "Москвы".

Но нас, как водится, интересует процесс. Вот белокурая бестия пытается полюбить мумию. И, побеждая дракона, сам им становится. Ты хотела, чтобы я бил тебя, поносил на чем свет стоит и сидел у тебя на лице? Дуреха! Ты и не знаешь, что такое настоящее страдание! У нас, нормальных, принято плевать человеку в душу, а не издеваться над его телом.

Она пыталась любить. Как умела. По-своему, по-мертвечиному. А он увидел внутри нее глубокую черную яму, плюнул в нее и пошел дальше. Искать джакузи с подогревом.
Все, что ей оставалось -- вытеснить душевную боль физической. Нож, в отличие от человека, никогда не подведет.

Великолепное, сияющее здание консерватории осталось пустым и безжизненным. Единственное, что здесь можно делать -- жечь книги. Или получать оргазм с засунутым глубоко в рот старым грязным чулком. В прошлом веке уже был человек, делавший и то, и другое. Он обожал Вагнера и Ницше. Недавно его последователи победили на выборах в Австрии. После чего Михаэль Ханеке покинул свою Родину, обозвав ее шлюхой.

VIDEO-тизм
ВСЕ О МОЕЙ МАТЕРИ
Знаменитый фильм Альмодовара, получивший "Оскара". Невероятно запутанная, феерическая, шокирующая, ироничная история о женщинах. И о мужчинах, которые считают себя женщинами. Известно, что голубые -- лучшие подружки женщин. И потому кому, как не самому известному испанскому гомосексуалисту снять лучший фильм о женских страстях, чаяниях и тревогах? Естественно, такой фильм будет очень похож на телесериал. Во-первых, потому что про женщин и для женщин. Во-вторых, Альмодовар всегда был неравнодушен к китчу, масс-культуре и прочей блестящей шоу-белиберде, к которой втайне не ровно дышит вся слабая половина человечества.
Зачем смотреть: Сериал, конечно, получился с изюминкой и перчинкой -- проститутки обоих полов, транссексуалы, рассказывающие со сцены театра о том, как делали операцию, больная СПИДом мать. Все чересчур, слишком, в глаз и поддых. Снять все это так, чтобы нельзя было оторвать глаз, мог только один человек на свете.
Что, собственно, он и сделал.

СЬЮ
Что: Иллюстрация тезиса "Каждый умирает в одиночку".
Сюжет: Героиня фильма Сью (Энн Томсон) -- молодая, привлекательная и хорошо образованная женщина, оставшаяся без работы. Сью не по карману платить за квартиру, она пьет, мучается от бессонницы и страдает от невыносимого, всепоглощающего одиночества в огромном безразличном Нью-Йорке. Женщина слишком нерешительна и замкнута, чтобы принять чью-то дружбу. Единственный отчаянный способ, при помощи которого она может общаться с миром, -- секс. Мимолетные связи со случайными мужчинами -- последнее напоминание о том, что она все еще существует. И вот однажды Сью встречает человека, у которого есть шанс изменить ее жизнь. Но все тщетно -- она обречена.
Фишка: Режиссер Эймос Коллек после этого фильма снял еще один фильм с Томсон -- "Еда и женщины на скорую руку". Где она как бы играет ту же героиню. Но это абсолютно иной фильм -- светлый и прозрачный. Грань между вершиной и бездной, как водится, тонка.
Кому смотреть: Душевным мазохистам. По-настоящему тяжелый фильм, полный безысходности.

ПРО УРОДОВ И ЛЮДЕЙ
Что: Кинопоэма о всесилии Зла, снятая в стиле фотографии начала XX века.
Сюжет: Конец 19 века. Две благополучные с виду семьи. Загадочный Иоганн, владелец фотостудии, в подвальном помещении которой создан некий фотографический театр, выдающий на гора садо-мазо продукцию. Иоганн библейским змеем проникает в мир благополучия обеих семей и, дергая за нужные ниточки, открывает двери, через которые выходит на свет божий порок, прятавшийся до поры до времени под паранджой обывательской благопристойности.
Слоган: "О, дивный грязный мир!"
Зачем смотреть: Процитирую рецензию из журнала VARIETY: "На память приходит Дэвид Линч со всевозможными извращенцами и карликами или Стивен Содерберг с его "Кафкой". "Про уродов и людей" отличается от них очевидной симпатией режиссера к своим уродам и особым пониманием секса, как одновременного уничтожения невинности и греха".

ИЗГОЙ
Роберт Земекис бросил себе вызов -- снять интересный и захватывающий фильм, в котором играл бы всего один человек. И получилось, надо сказать! Смотреть два с лишним часа историю о современном Робинзоне Крузо (в исполнении Тома Хэнкса) действительно интересно. Во-первых, потому что Хэнкс играет фактически одного из нас -- обычного современного человека. Прием "на его месте мог оказаться каждый" срабатывает безотказно. Т.е. зрительское сопереживание -- едва ли не самый главный фактор коммерческого успеха -- обеспечено. Во-вторых, это, как водится в Голливуде, притча. О том, что самые важные (и самые трудные) победы человек одерживает наедине с самим собой. Эдакая американская мечта наоборот.
Ну и напоследок, конечно, в фильм впихнули мелодраму, а также многозначительный финал в стиле "разумный Форрест Гамп" -- все дороги хороши, выбирай на вкус!
Слоган: "И где бы ты ни был, и чтоб ты ни делал..."
Зачем смотреть: поверить в себя.

С приветом из Америки,
ММ

В этой рассылке использованы материалы из еженедельной газеты "kоMоk", электронную версию которой можно найти по адресу
www.koMok.ru

Другие наши рассылки

ЗВЕЗДА ЭКРАНА ::.

В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

ЯБЛОЧНАЯ ШАРЛИЗ
"Актрисой я решила стать из соображений выживания"

Как Шарлиз Терон не стала топ-моделью и звездой балета

ПОДПИСАТЬСЯ ::.
АРХИВ ::.


CD-ОТИЗМ ::.

В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

MUSE
"Origin Of Symmetry"

Опера-рок

TORI AMOS
"StrangeLittleGirls"

Спи, моя радость, усни! Вечным сном

LORIE ANDERSON
"Life On a String"

Дитя подземелья

TRICKY
"Blowback"

Дрессированный людоед

MARC ALMOND
"Stranger Things"

Мюзикл о гадком утенке

NATACHA ATLAS
"Ayeshteni"

Экспортный вариант танца живота

ПОДПИСАТЬСЯ ::.
АРХИВ ::.


ТВ СМОТРИТЕЛЬ ::.

В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

"НРАВЫ" ПЕТРА ТОЛСТОГО ПОТЕРПЕЛИ КРУШЕНИЕ НА ТВ-6
"Черный ящик" программы "Скандалы недели" найден на Ren-TV

СЕРГЕЯ ДОРЕНКО В ТЮРЬМУ НЕ ПОСАДИЛИ
Сбылась мечта телекиллера: народ признал его "политическим"

ВПЕРВЫЕ НА ТЕЛЕЭКРАНЕ -- ТАЙНЫ "ШПИОНСКОГО ГНЕЗДА ИМПЕРИИ"
Игорь Прокопенко в экстазе от знакомства с "легендарными разведчиками"

ПОДПИСАТЬСЯ ::.
АРХИВ ::.



ПОДПИСКА ON-LINE ::.
Рассылки Subscribe.Ru

"ЗВЕЗДА ЭКРАНА"
"CD-ОТИЗМ"
"ТВ СМОТРИТЕЛЬ"


(после нажатия этой кнопки Вы попадёте на страницу Subscribe.ru)


ПОДПИСКА OFF-LINE ::.

Если Вы уже являетесь подписчиком CityCat'а, Вы можете подписаться через электронную почту.

Для этого:
1) Откройте [ПОЧТОВУЮ ФОРМУ]
2)
Поле "Тема" можете оставить незаполненым.
3) Укажите свой e-mail и пароль в первой строке письма
4) Во второй строке укажите код рассылки на которую Вы хотите подписаться.
Для рассылки "ЗВЕЗДА ЭКРАНА":
SUBSCRIBE -- rest.cinema.zvezda
Для рассылки "CD-ОТИЗМ":
SUBSCRIBE -- culture.music.cdot
Для рассылки "ТВ СМОТРИТЕЛЬ":
SUBSCRIBE -- tv.review.tele
Если вы хотите подписаться на несколько рассылок, то в одном письме можете указать несколько кодов - каждый в новой строке.
5) Теперь нажмите кнопку "Отправить письмо" в окне почтовой формы. Ваше письмо попадёт в папку "Исходящие" и будет отправлено при первом же Вашем подключении к Интернету.

Отзывы, комментарии направляйте Мескалиновому МОЛОТУ

Copyright © 2001 ИД "Империум". По вопросам сотрудничества и републикации материалов web-еженедельника "КоМоК" обращайтесь к администратору рассылок ИД "Империум" admail@imperium.ru
Газета "КоМоК" приглашает к сотрудничеству издателей и распространителей. Подробности -- здесь.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное