Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

КиноСтатистика Голливуда

  Все выпуски  

КиноСтатистика Голливуда Выпуск 17


Информационный Канал Subscribe.Ru

КиноСтатистика Голливуда

Выпуск 17

 

Здравствуйте дорогие любители КИНО.

 

КиноЖанр:

ГОЛЛИВУДСКИЕ ГОРНИЧНЫЕ 

 

Благодаря прелестям Николь Кидман и Джей-Ло прекрасный жанр о прекрасных специалистках по поддержанию Чистоты обрел второе дыхание. Специалист по поддержанию интереса к кинопроцессу Джо Куинан исследует сей феномен. 

За последние три года американская экономика потеряла 2.7 млн рабочих мест. Стоит ли удивляться, что Голливуд снимает о горничных один фильм за другим?

Первой появилась "Голубая волна" (Blue Crush) - сага об очаровательной блондинке, которая финансирует свое увлечение серфингом за счет отдраивания вонючих туалетов.

За этим шедевром последовала "Госпожа горничная", очередная золушкина история, в которой скромная жительница Бронкса со сногсшибательной задницей (как вы уже догадались, речь идет о Джей-Ло) влюбляется в смелого политика (Рэйф Файнс). У последнего нет такой сногсшибательной задницы, как у скромной жительницы Бронкса, но он зато демонстрирует глубокую озабоченность судьбами бедных и неимущих (нет, он не республиканец).

Нельзя не отметить "Запятнанную репутацию", в которой Николь Кидман играет пролетарку многоцелевого профиля: она и уборщица, и молочница, и даже почтальон в придачу. Поистине убийственное сочетание. Но это только присказка, сказка впереди: уборщица-молочница-почтальон закручивает любовный роман с разжалованным профессором (Энтони Хопкинс) из Массачусетса, который почему-то говорит с английским акцентом. А потом уборщица-молочница-почтальон становится жертвой преследования страдающего психическим расстройством ветерана вьетнамской войны (Эд Харрис), который не простил ей того, что она не смогла предотвратить гибель их детей в огне.

Не отстает от персонажа Кидман и другая работница метлы и тряпки: героиня Дженнифер Коннелли в фильме "Дом из песка и тумана", эмоционально неуравновешенная уборщица; у нее начинается катастрофический роман с полицейским, который желает ей добра, но почему-то неизменно добивается прямо противоположных результатов.

Разумеется, англичане никак не могли остаться в стороне от этого захватывающего процесса - тем более что их экономика тоже находится далеко не в лучшем положении. Английский кинематограф одарил нас драмой "Грязные прелести", где обольстительная француженка Одри Тоту играет турецкую горничную, влюбленную в доктора, который находит свеженькое человеческое сердце, плавающее в одном из туалетов, вверенных заботам нашей героини.

Почти одновременный выпуск множества фильмов, повествующих о профессиональном риске, сопряженном с этой специфической работой, может означать только одно: кинопромышленность стремится сделать важное феминистское заявление. "Дорогие представительницы прекрасного пола! Как бы ни было ужасно ваше экономическое положение, не стоит подаваться в чистильщицы туалетов! Поищите лучше работу в стрип-барах или хотя бы в преступных синдикатах!"

До недавних пор горничные то и дело шныряли на заднем плане в самых различных лентах, но никогда еще не выходили на первый план повествования в таких количествах. Фильмы, в которых упор делался на побочные эффекты этой трудной и опасной профессии, можно было пере-считать по пальцам одной руки. В первую очередь в голову приходят "Дневник горничной" (1946) Жана Ренуара и одноименный ремейк этой картины, снятый в 1964 году Луисом Бунюэлем, а также английская киноверсия французской пьесы "Служанки" (1975) Жана Жене. 

Все остальное вряд ли стоит вашего внимания. Положение начало меняться в 1987 году, когда Элли Шиди снялась в фильме, ознаменовавшем переломный момент в истории фильмов о горничных - "Горничная на заказ" (Maid to Order), о богатой испорченной девчонке, которая после потери документов вынуждена наняться уборщицей и вывозить грязь из туалета Валери Перрен.

Четыре года спустя эстафету подхватила лента "Беспутная Роза" (Rambling Rose) - настоящий бенефис Лоры Дерн в роли очаровательной шлюшки, которая получает работу по хозяйству в достопочтенном семействе в эпоху Великой депрессии. Мы узнаем много нового о трудной работе прислуги в эти тяжелые годы: бедной Розе приходится переспать со всеми, кто носит штаны в штате Джорджия. Она также пытается обольстить своего нанимателя (Роберт Дювалл) и мастурбирует в присутствии мальчика, едва достигшего пубертатного возраста.

Справедливости ради стоит отметить, что именно в этом фильме впервые в истории американского кино актриса в роли горничной, к тому же мастурбирующей горничной, сумела сыграть на уровне, достойном номинации на "Оскар". "Беспутная Роза" стала началом новой тенденции. В 1995 году Кэти Бэйтс подарила нам незабываемую Долорес Клэйборн в одноименном фильме - закаленную трудностями жизни прислугу, которая может быть дважды убийцей, а может оказаться всего лишь гением уборки и стирки. 

Ни в чем не уступает ей англичанка Линн Рейдгрейв в фильме "Боги и монстры", завоевавшая блестящие отзывы критиков за роль ворчливой домоправительницы из Восточной Европы, прислуживающей старому больному режиссеру фильмов ужасов, который испытывает нездоровое влечение к хорошеньким молодым людям - желательно облаченным в противогазы и без каких-либо иных признаков одежды.

А затем на экранах появился "Госфорд-парк", где перед зрителями прошел эффектный парад горничных, дворецких, привратников и прочей притесняемой хозяевами домашней челяди под предводительством очаровательной Эмили Уотсон. Но вернемся в настоящее. Интерес Кидман, Коннелли и Тоту к швабрам, веникам и чистящим порошкам может означать только одно: у фильмов на эту тему появился серьезный шанс обратить на себя внимание Киноакадемии.

Циники могут ухмыльнуться и сказать, что обращение красивых и элегантных актрис к ролям героинь, занимающихся столь малопрестижной деятельностью, связано с тем, что тему проституток с золотым сердцем, которых когда-то воспевали такие фильмы, как "Красотка", "Секреты Лос-Анджелеса" и "Могучая Афродита", ныне прочно оккупировало кино класса "Б", а от ролей представителей сексуальных меньшинств, калек и смертельно больных зрители уже устали.

Поэтому-то очаровательные лицедейки и ищут новую нишу, в которой можно затронуть тематику и проблематику, достойные академического золота. Но я не разделяю этого мнения. Мне искренне хочется верить, что все три актрисы ухватились за редкую возможность обратить внимание общества на тяжелую жизнь самоотверженных работников метлы и тряпки и показать их внутренние конфликты во время мытья полов и чистки туалетов.

Действительно, разве не является проблемой обнаружение в вышеупомянутых туалетах свеженьких человеческих сердец? Впрочем, при обсуждении шансов на "Оскар", которые имеют фильмы о неблагодарной работе горничной (то, что французы называют cinema des femmes de chambre), нужно помнить, что сама профессия героини еще не гарантирует интереса академиков. Хотя я лично был очарован пластикой Джулии Робертс в роли психически неуравновешенной горничной Мэри Райлли, которая влюбляется одновременно и в доктора Джекилла, и в мистера Хайда; ее актерская работа была отягощена такой кошмарной имитацией ирландского акцента, что понять ее реплики было практически невозможно. И вряд ли стоит удивляться тому, что Лопес в "Госпоже горничной" отнюдь не снискала рукоплесканий критиков: фильм глуп, а холеная Джей-Ло в роли простушки еще глупее.

Единственное, что можно совершенно точно уяснить себе из последней порции фильмов о горничных, - их работа, как правило, сопряжена с огромным количеством отрицательных последствий для жизни, здоровья и социального положения. Конечно, холеная золушка-простушка Джей-Ло получила своего принца, но исключение только подтверждает правило. В "Запятнанной репутации" героиня Кидман влюбляется в престарелого и изрядно побитого жизнью профессора, который остается без работы и никак не может определиться, еврей он или афроамериканец.

Мало того, ее дети сгорели заживо, муж бьет ее, у любовника - раздвоение личности, а уборщицей она стала только потому, что хотела избавиться в детстве от издевательств отца-садиста. Стоит ли удивляться, что она заканчивает свой жизненный путь в озере, покрывшемся льдом?

В "Доме из песка и тумана" героиня Коннелли оказывается в ужасном финансовом положении, теряет свой дом, от отчаяния бросается в объятия опасного типа (хоть он и полицейский) и в конце концов вынуждена ночевать в машине. А в "Грязных прелестях" бедняжка Тоту вынуждена работать в отеле, где в туалетах плавают человеческие сердца. Разве можно так издеваться над красивыми женщинами?

Конечно, вы можете возразить, что во всех трех вышеупомянутых случаях талантливые лицедейки подарили нам безукоризненные актерские работы. Но я все-таки опасаюсь, что горничные всех стран рано или поздно объединятся и выразят свой протест и возмущение по поводу того, как показаны в этих фильмах представительницы их профессии. Нельзя также умолчать и о возмутительном пренебрежении кинематографистов к профессиональной стороне дела.

Так, например, мы ни разу не видим Кидман во время отмывания загаженного туалета или заплеванной раковины, или проржавевшей ванной (я уж не говорю о ее работе молочницы!). Героиня Коннелли, вместо того чтобы заниматься своими прямыми обязанностями, проводит большую часть экранного времени в склоках по поводу ее недвижимости и связанных с этим юридических нюансов. И особенно возмутительным мне представляется то, что свежевыпотрошенное сердце в туалете обнаруживает не героиня Тоту, а ее дружок-доктор. А туалет, в котором плавает сердце, явно не мыт со времен первого пришествия.

Впрочем, по гамбургскому счету, все это мелочи. Сам факт, что три красивые и талантливые актрисы одновременно взвалили на свои хрупкие плечи важное и ответственное дело - привлечение общественного внимания к тяжелому положению современных горничных, демонстрирует, что кинопромышленность, которая долгие годы поворачивалась спиной к этой непрестижной профессии, ныне глубоко обеспокоена трудностями, испытываемыми малоимущими гражданами в условиях экономического спада.

Впервые в истории горничные отвоевывают себе место под голливудским солнцем. И хотя это место не особенно удобное (да и само солнце не такое уж яркое), расцвет жанра "кино про горничных" богат соблазнительными перспективами. Вообразите, например, Барбру Страйзанд и Лорен Бэколл в ролях соперничающих во всем служанок в фильме "Ворчливые старые горничные". Или Энн Хэйч и Эллен Де Дженерес в ролях смертельно больных лесбиянок-прачек, в последний раз объединяющих свои усилия, чтобы провести последнюю стирку костюмов Мадонны, оставшихся от ее ранних концертов, в которых она наряжалась королевой садомазохистских игрищ. Могу даже предложить название - "Тихое семейное счастье". А кульминацией стал бы фильм Бритни Спирс о том, как гениальная горничная покоряет Голливуд и создает киностудию, на которой будут сниматься исключительно фильмы о жизни прислуги.

Немного личных наблюдений. За последние 10 лет мне довелось останавливаться в сотнях мотелей и гостиниц, и за это время я ни разу не видел горничной, хотя бы отдаленно похожей на Лопес, уборщицы, похожей на Кидман, или кого-либо из прочей прислуги, похожей на Коннелли, Тоту или Уотсон. По правде говоря, не видел я и горничной, похожей на Линн Редгрейв (я вообще не встречал людей, говорящих с таким странным акцентом).

И если уж быть честным до конца - горничной, похожей на Кэти Бэйтс, мне тоже не попадалось. Наверное, пора начать останавливаться в пятизвездочных отелях. 

www.movie.ru

_________________________________

 

КиноМнение:

 

Доброе время суток, Сергей,

Спасибо за то что ответили на два моих вопроса - про top10 всех времен
и сиквелы. :-)

Тут в последней рассылке был поднят вопрос о компьютерных фильмах.
Есть такой фильм - Kaena французского производства.
В-общем понятно, что это эдакая косьба под Final Fantasy.
Об этом говорит и сама идея фильма, и некоторая атрибутика.
Там есть и столкновение планет, и монстры в стилистике
анимэ, извивающиеся корни и потоки слизи.
Графическое исполнение приближено к FF, насколько французы это умеют.
Оcобенно понравились волосы у главной героини.
Что не удивительно, прослеживаются прямо-таки диснеевские и
европейские моменты,
от которых на мой взгляд фильм больше проиграл, чем выиграл
(типа пары прикольных уродцев, младшего брата главного героя...).

Само течение фильма получилось достаточно невнятным,
некоторые сюжетные линии невыдержаны и кажутся брошенными и
недоразвитыми.

Основные итоги :
- Сделано конечно красиво, но до Final Fantasy далековато.
- Кажущийся и сомнительный хеппи-энд (расползающиеся корни по некогда
красивой планете с причудливыми зверушками)
- Струя миссионерства и спасителя человечества
(под которым, как это ни странно, подразумевается пара десятков
человек, выращенных из пробирки неизвестного генофонда
почему-то уполномоченным инопланетным аппаратом)
может тут что-то и есть от Жанны Д'Арк плюс Лилу - см. Йовович
- по-европейски заничитоженная сексуальность главной героини фильма
- саундтрек по сути никакой, но есть
- низвержены боги и жертвоприношения, в храме трещины и полный атеизм
- сумашедший ученый с посохом явно косит под обезьяну из Короля-льва
- в противовес мрачноватому FF, в фильм запихали юмор (наверное чтоб "пипл хавал" -
типа так положено)
- из фильма на самом деле не ясно, кто же злодей.
Об этом говорит лишь атрибутика - голубое и сверкающее
против коричневого и склизкого. Ясенпень, хорошее - это голубое и тем более
что сверкающее. А добряк-герой - это тот у кого знак на лбу сияет.
В идеологии явные провалы.
- вот и получилась та же FF, только перевернутая с ног на голову,
ужасно прорисованная в сюжетном смысле, облегченная в графике,
напичканная антиаллергенными препаратами и предназначенная для
зрителей более юного возраста.

Резюме: Аниме - японцам, Алладинов - Диснею, французам - Астерикса.

Иван aka Atlanoff.

_______________________________

 

Здравствуй, Сергей! Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Хотел бы отговорить вас от неосмотрительного шага - долгожданного похода 
в кинотеатр на "Ван Хельсинга".
Режиссеру удалось почти невозможное - используя гигантский бюджет и 
качественные спецэффекты, создать затянутый, малоинтересный, нудный и 
нестрашный фильм с грубосляпанным сценарием, сплошными штампами и 
дебильно-примитивными диалогами.
Апофеозом стала сцена, в которой Ван Хельсинг с помощницей ночью 
подкрадываются к заброшенному замку Франкенштейна, в окнах которого 
мелькают зеленые молнии. Очень долго и нудно обсуждают то, что в замке 
никого быть не должно, и что видимо именно здесь тусит Дракула, которого 
никак не найти. В разговоре вскользь упоминается море. Девушка 
мечтательно закатывает глаза и говорит: "Море... Я никогда не была на 
море... (пауза)... Там, наверно, красиво..." После этого они вдвоем идут 
мочить монстров.
Приятное впечатление осталось только от первых пяти минут фильма, снятых 
на черно-белую пленку в стиле старых классических ужастиков. Ну и 
поклонникам компьютерной анимации рекомендую обратить внимание на 
мистера Хайда. "Финальная фантазия" отдыхает! Хайд сделан настолько 
реалистично, что никак не удается отделаться от мысли, что это реальный 
актер.
С уважением, Влад

 

Влад, большое спасибо за отзыв на новый фильм. Честно говоря, твоё письмо меня немного расстроило. Дело в том, что я, посмотрев ролики фильма "Ван Хелсинг", ожидал от этого фильма многого и специально собирался съездить в Брест в кинотеатр, а тут твоё письмо... Хотелось бы узнать ещё мнения людей, которые посмотрели уже этот фильм.

Кстати, на IMDB.com у фильма оценка 5,2 из 10 (4155 голосов) - не очень впечатляющий результат.

 

Так же, хотелось бы прочитать ваше мнение о фильмах:

 

Багровые реки-2 (Les rivieres pourpres 2)

Даже не думай!-2: Тень независимости

Тайное окно (Secret window)

Готика (Gothika)

28 дней спустя (28 Days Later)

Последний самурай (The Last Samurai)

Техасская резня бензопилой (The Texas Chainsaw Massacre) 

72 метра

Крупная рыба (Big Fish)

В ловушке времени (Timeline)

 

Кто уже посмотрел эти фильмы - поделитесь своим мнением.

_______________________

 

КиноПочт@:

Добрый день, Сергей!
Спасибо, за такую замечательную рассылку. Читаю с большим удовольствием. Впервые нашел в одной рассылке всё, что меня интересует. 
У меня к тебе одна просьба:
я большой поклонник кино, и в частности творчеств таких замечательных актеров, как Роберт Де Ниро и Джонни Депп.
Если возможно, помоги мне найти несколько редких фильмов с их участием. (Список прилагается ниже).
На любом носителе (DVD. VHS. VCD. MPEG) и любом языке (желательно на русском, но можно и на английском).
Заранее благодарен, Усков Максим (710-5169).
Размещать мое письмо на сайте можно и даже нужно.
Еще раз спасибо.
Список фильмов: 
Роберт Де Ниро: 
1. "Свадьба", 1963 
2. "Тир комнаты в Манхэттене", 1965 
3. "Песня Сзма", 1969 
4. "Кровавая мамочка", 1970 
5. "Привет, Мама!", 1970 
6. "Дженнифер в моей памяти", 1971 
7. "Рожденный побеждать", 1971 
8. "Банда, которая не умела метко стрелять", 1971 
9. "Бей в барабан медленно", 1973 
10. "XX век", 1977 
11. "Дорогая Америка" (док/фильм), 1987 
12. "Любовница", 1992 
13. "Тысяча и одна ночь", 1995 
Джонни Депп: 
1. "Медленный ожог" ("Slow Burn"), 1986 
2. "Джамп Стрит, 21" (сериал), 1988 
3. "Доносчик" ("Whistle Down the Wind"), 1996 
4. "Затерянные в Ла-Манче" (док/фильм о съемках фильма "Убийца Дон Кихота"), 2002 

 

Фильмы с участием Роберта Де Ниро:

 

1. "Свадьба", 1963. Скорее всего имеется ввиду фильм "Wedding Party, The" (1969)

2. "Тир комнаты в Манхэттене", 1965 - оригинал. название "Trois chambres à Manhattan" (1965)

 

информацию о продаже этих фильмом я нигде не нашёл.

 

3. "Песня Сзма", 1969 - оригинал. название "Sam's Song" (1969), так же выходил под названием "Line of Fire" (1969) и "Swap, The" (1969). 

Фильм в формате VHS можно купить на Озон(Россия), Amazon(США) и Amazon(Канада) 

Фильм в формате DVD можно купить на Amazon(США) и Amazon(Канада) и Amazon(Великобритания)

 

4. "Кровавая мамочка", 1970 - оригинал. название "Bloody Mama" (1970). 

Фильм в формате VHS можно купить на Amazon(США) и Amazon(Канада) 

 

5. "Привет, Мама!", 1970 - оригинал. название "Hi, Mom!" (1970), так же выходил под названием "Blue Manhattan" (1970), "Confessions of a Peeping John" (1970) и "Son of Greetings" (1970). 

Фильм в формате VHS можно купить на Озон(Россия), Amazon(США) и Amazon(Канада) 

 

6. "Дженнифер в моей памяти", 1971 - оригинал. название "Jennifer on My Mind" (1971)

информацию о продаже этого фильма не найдена.

 

7. "Рожденный побеждать", 1971 - оригинал. название "Born to Win" (1971), известен так же под названием "Addict" (1971) и "Born to Lose" (1971) . 

Фильм в формате VHS можно купить на Amazon(США) и Amazon(Канада) 

Фильм в формате DVD можно купить на Amazon(США) и Amazon(Канада) и Amazon(Великобритания)

 

8. "Банда, которая не умела метко стрелять", 1971 - оригинал. название "Gang That Couldn't Shoot Straight, The" (1971), известен так же под названием "Gang That Couldn't Shoot, The" (1971) . 

Фильм в формате VHS можно купить на Amazon(США) и Amazon(Канада) 

 

9. "Бей в барабан медленно", 1973 - оригинал. название "Bang the Drum Slowly" (1973). 

Фильм в формате VHS можно купить на Amazon(США) и Amazon(Канада) 

Фильм в формате DVD можно купить на Amazon(США) и Amazon(Канада) и Amazon(Великобритания)

 

10. "XX век", 1977 - может быть имелся ввиду фильм "1900" (1976), известный так же под названием "Novecento". 

Фильм в формате VHS можно купить на Озон(Россия), Amazon(США) и Amazon(Канада) 

Фильм в формате DVD можно купить на Amazon(США) 

 

11. "Дорогая Америка" (док/фильм), 1987 - оригинал. название "Dear America: Letters Home from Vietnam" (1987) - это телевизионный документальный фильм, Де Ниро в нём не участвует как актёр, а озвучивает. 

Фильм в формате VHS можно купить на Amazon(США), Amazon(Канада) и Amazon(Германия) 

 

12. "Любовница", 1992 - оригинал. название "Mistress" (1992) известен так же под названием "Hollywood Mistress" (1992). 

Фильм в формате VHS можно купить на Amazon(США), Amazon(Канада) и Amazon(Германия) 

Фильм в формате DVD можно купить на Озон(Россия), Amazon(США), Amazon(Канада) и Amazon(Великобритания)

 

13. "Тысяча и одна ночь", 1995 - оригинал. название "Cent et une nuits de Simon Cinéma, Les" (1995) известен так же под названием "Cent et une nuits, Les" (1995), "Hundred and One Nights of Simon Cinema, A" (1995) и "Hundred and One Nights, A" (1995). 

Фильм в формате VHS можно купить на Amazon(США), Amazon(Канада) 

Фильм в формате DVD можно купить на Озон(Россия), Amazon(США), Amazon(Канада) и Amazon(Великобритания)

 

Фильмы с участием Джонни Деппа:

 

1. "Медленный ожог" ("Slow Burn"), 1986 - это телевизионный фильм. 

Фильм в формате VHS можно купить на Amazon(США) и Amazon(Канада) 

 

2. "Джамп Стрит, 21" (сериал), 1988 - оригин. название "21 Jump Street" (1987) [TV-Сериал 1987-1992] . 

Фильм в формате DVD можно купить на Amazon(США) 

 

3. "Доносчик" ("Whistle Down the Wind"), 1996  - фильма с таким название в фильмографии Джонни Деппа нет. 

 

4. "Затерянные в Ла-Манче" (док/фильм о съемках фильма "Убийца Дон Кихота"), 2002 - оригин. название "Lost In La Mancha" (2002).

В 1998 году Терри Гиллиам ("Монти Пайтон", "Бразилия", "12 обезьян", "Страх и ненависть в Лас-Вегасе") начал в Праге съемки фильма "Человек, который убил ДонКихота". Своеобразный режиссер судя по названию фильма, в очередной раз собирался поставить привычный мир с ног на голову. На главные роли он пригласил Джонни Деппа, Ванессу Паради, Жана Рошфора. И мы с нетерпением ждали очередной шедевр мастера. Но. Но сначала долго болел 70-летний Рошфор, потом произошел пожар на студии. На съемочную группы сыпались самые непредсказемые непрятности. А когда совсем рядом отбомбился американский самолет, перепутавший Чехию с Югославией, Гиллиам принял решение свернуть проект. 
Потом пришли другие люди и на другие деньги сняли фильм о том, как ничего не получилось... 

Фильм в формате VHS можно купить на Amazon(США) 

Фильм в формате DVD можно купить на Amazon(США), Amazon(Канада) и Amazon(Великобритания)

_________________________________

 

КиноЛяпы:

ШРЕК

Shrek

 

После того, как дракониха схавала лорда Фаркуада, корону она предусмотрительно выплюнула. Но в конце фильма лорд поет в ее животе "Staying Alive", на его голове - корона. Корону запихнули в брюхо обратно?

 

Дверь у Шрека открывается то наружу, то вовнутрь.

 

Фаркуаду предлагались на выбор три принцессы: Золушка, Белоснежка и Фиона. Но Золушка в реале не была принцессой.

 

Как-то странно появляется стрела в заднице у Шрека. Ну не было ее в предыдущем кадре (до того как Фиона обнаружила стрелу, попу показывали, причем девственно неповрежденную).

 

В конце фильма три слепых мышки сначала запрягли в карету из луковицы, но чуть позже мы видим их танцующими на клавишах.

 

Когда дракониха прилетает к хижине Шрека, на ней нет цепи. Позже цепь опускается, подобно трапу. 

 

Когда Шрек мочит рыцарей на ринге для рестлинга, их поверженные тела магически исчезают с поля брани.

 

Осел, выставленный Шреком за дверь, пытается заглянуть в окно, которое находится на уровне его головы. Так что, смотрит безо всякого напряга. В сценах, снятых изнутри хижины, осел прыгает, будто ему не достать до окна. 

 

После того, как налили стакан молока, уровень жидкости в бутылке не изменился.

 

Когда Шрек с ослом смотрят на звезды (сцена, согласитесь, довольно характерная для многих мультиков), около Луны виден пояс Ориона - три ярких звезды в ряд. В следующих кадрах эти звезды отсутствуют.

 

Отправившись на поиски принцессы, герои проходят через поле с подсолнухами. У Шрека появляются три початка кукурузы и луковица. Но через кукурузное поле он еще не проходил, а до лукового еще не дошел. Впрочем, может, нам не показали какие-то промежуточные поля. 

 

Когда Шрек пишет табличку "Ogre Beware" ("Людоед. Берегитесь."), верхний левый угол у доски отломан (откушен, отгрызен). Но после того, как табличка установлена, дефект оказывается на противоположной стороне.

 

Спасаясь от драконихи, Шрек начинает бегать между колоннами и запутывать цепь. Сам он ее перепрыгивает, а дракониха нет. В кадре с Фионой и ослом мы видим, что цепь натянута на высоте, достаточной, чтобы пробежаться под ней без всяких изголений.

 

Нос внезапно притихшего в повозке Пиноккио уменьшается до прежних размеров. Похоже, аниматоры просто забыли про него.

 

По прибытии в город, Шрек и осел встречают одного типа, которому предстоит пробежаться по веревочному лабиринту (типа полосы препятствий). Так вот, в одном кадре он уже преодолел преграду, а в следующем (вид сверху) - все еще преодолевает.

 

Когда путники разбивают лагерь, по двери легко вычислить, что солнце садится примерно на 90 градусов слева. А наутро оно встает прямо напротив двери. То бишь встало на востоке, а село на севере.

 

Для того, чтобы войти в помещение ветряной мельницы, Фионе потребовалось просто открыть дверь. Наутро же дверь оказывается на высоте, и появились ступеньки.

 

И все-таки это отличный 3D-мультик.

Генрих Лиговский

http://tramway.bip.ru 

________________________________

На сегодня всё. 

Если у вас есть какие-то вопросы или замечания пишите kinopocht@11200.copi.ru

В письме указывайте, можно ли публиковать ваш E-mail. По умолчанию будет считаться, что можно.

До встречи.

Сергей a.k.a L'Gray

В рассылке использованы материалы со следующих сайтов: www.kino.orc.ru/js/ , http://imdb.com ,




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное