Музыкально-эротическая пауза c бразильской эромоделью Ana Braga, которая неоднократно появлялась на обложках известных мужских журналов, включая "Плэйбой", является плэймейт издания Playboy Brazil. Родилась модель 12 июня 1981 года - и через два с половиной месяца ей исполнится уже тридцать три. У неё грудь четвёртого размера, талия 61 см, бёдра 84 см. В видео звучит кавер-версия популярного хита Daft Punk от музыкантов Daughter - Get Lucky. Это расслабляющий лаундж-трек, отлично подходящий для созерцания "милфочки" Аны Браги. Автор видео: Kevin Genzel (The Third Sequence). Ролик называется "Одна ночь в Вегасе..."
Феминизм - какая-то неоднозначная философия. Вот вроде бы борются за права женщин во всех сферах, отстаивают равенство полов и всё такое. Но зачем распыляться на всякие мелочи вроде эротичной рекламы? =) Похоже на борьбу с ветряными мельницами - много шума, а толку ноль. Если в рекламе есть немного пикантности и юмора, разве это плохо? У кого-то туго с чувством юмора? =) Если настолько заморачиваться, то феминисткам нужно вообще против всего выступать - и куда больше, скажем, против порно (где эксплуатируют женщин "по самые помидоры"), чем с рекламой. Но не надо доходить до абсурда, дорогие дамы. Женщина должна быть женщиной, а не бабой. Она должна быть сексуальной, желанной, красивой...
"Потрогай обе стороны для дополнительного удовольствия" - и звучит пикантно, и выглядит необычно.
"Убедись, что волосы - второе, на что он посмотрит" - как раз в тему недавнего поста про большую грудь.
"Ну где-то же должен быть текст" - и пусть он лучше закрывает грудь, правда, дамы феминистки?
"Наконец-то реклама без голой кожи" - как раз то, чего все так хотели, но только в стиле Suicide Girls.
"Доберись туда быстрее!" - реклама аренды элитных автомобилей.
"Приберите за собачкой" - оригинальный способ привлечь внимание к проблеме чистоты в городе.
"Любите своё тело" - вот это девиз! Куда уж женственнее?
Позиция феминисток по поводу рекламы однозначна - товар не должен ассоциироваться с женским телом, и женской груди не место на рекламном постере. Но, как видите, далеко не все это мнение разделяют...
Ещё феминистки следят за тем, чтобы в рекламе не унижали женское достоинство. Казалось бы, благородное намерение, но на деле выглядит совсем уж несерьёзно. Иногда прямо к мелочам придираются. Вот свежий пример: девушки из сообщества феминисток в ЖЖ наделали на днях шуму, углядев в рекламе смартфонов бренда Highscreen что-то нехорошее. История началась с того, что всем известный блоггер разместил у себя рекламный пост, в котором говорилось, что "...оценить всю прелесть мощного смартфона, на котором не тормозит ни одна 3D-игрушка, может лишь мужской мозг". Речь шла о Highscreen Boost 2 SE. Да, колкая фраза, но подобного рода шутки уже давно никто близко к сердцу не принимает. А вот женщины-феминистки обиделись, что их оставили в стороне, и решили поинтересоваться, что это за смартфон такой. Когда нашли рекламный ролик в Интернете, расстроились ещё больше - и их негодованию просто не было предела.
Рекламное видео, по мнению феминисток, содержало очень много унизительных шуток в адрес слабого пола. Особенно женщинам не понравилась фраза "Хватит зависеть от дырок" - хотя тут речь идёт о розетках и способности смартфона Highscreen Boost 2 две недели обходиться без подзарядки. Если кто-то ассоциирует себя с дыркой, то проблему нужно искать в себе. Ниже сам ролик. Может даже смешной в некоторых местах.
Не долго думая, российские феминистки направили жалобу в ФАС с требованием принять меры в отношении уничижительной рекламы смартфонов Highscreen. Чем дело закончилось, пока неизвестно, ради интереса можно проследить за ситуацией, вдруг из этого какой-то резонансный судебный прецедент выйдет.
От формулы "sex sells" ни один маркетолог не откажется, так что работы у нынешних феминисток очень много.
А вы что скажете? Давайте правду-матку и по существу!
Подборка эротических фотографий с отражением девушек в зеркалах. Зеркало всегда было предметом таинственным, загадочным, сакральным. Многие гадания и магические обряды не обходятся без него. А ещё существует немало примет, связанных с зеркалом. Более того, зеркало также обладает сексуальностью, которая скрыта в том, кто перед ним находится. Всем известно, что девушки и женщины проводят много времени, прихорашиваясь перед зеркалом, примеряя различные наряды и изучая своё тело. Это натолкнуло меня на идею подготовить фотоподборку с красотками у зеркала. Вас ждёт не "самострельная" подборка с любительскими фотками, где девушки стоят с камерами и телефонами в руках. Фото здесь будут красивые =)
В предыдущей записи я затронула тему фотографий девушек перед зеркалом. Это были в основном профессиональные кадры - девушек фотографировали со стороны, под разными ракурсами, в разных позах, на дорогую фототехнику. Но ведь существует и, так сказать, ещё один тип "зеркальных" фотографий, когда девушки фотографируют сами себя, держа в руках цифромыльницы или мобилки. Обычно качество таких фотографий невысокое, однако они привлекают именно тем, что на этих кадрах часто запечатлены не супермодели, а простые девушки, которые живут среди нас. К тому же на таких фотках нет ретуши, поэтому мы видим ту красоту, которая есть на самом деле ;) По этой причине даже на известных моделей интересно взглянуть на их "самострелах". Далее предлагаю вашему вниманию эротическую фотоподборку "Сама себе фотограф" =)
Кстати, если навести курсор мыши на фотографию и задержать на мгновение, то всплывёт её номер. Так что в комментариях вы можете писать номера понравившихся девушек, и чем именно они вам приглянулись =)
1969 год - никакого фотошопа, никакой компьютерной графики, только мастерство людей, которые проявляли фотографии. И я даже не знаю, кто этим тогда занимался - фотографы, специальные дизайнеры или те, кто верстал макеты для печати. Я согласна, что картинки выглядят нелепо и забавно, но ведь их задачей было привлечь внимание к редким видам птиц - возможно, данная фотосессия сохранила не одну особь. Да, интересная у них тогда в Соединённых Штатах была пропаганда охраны природы =) Моделями в этой необычной серии эротических фотографий стали April Mae Jorgensen, Danielle de Vabre и Carol Imhof, которой я когда-то посвятила отдельный пост. Фотосессия была опубликована в специальном выпуске Playboy в июле 1969 года. Сегодня бумажную версию этого издания коллекционеры могут купить на eBay всего за $15.
Пол и Дана встречаются целых пять лет, за которые они поцеловались 5635 раз, 153 раза вместе принимали душ, испытали 1966 оргазмов и сделали много чего другого вместе. А что именно - вам расскажет и покажет забавный музыкальный видеоклип на трек Wilkinson - Afterglow. Очень интересная идея - показать пять лет жизни молодой пары за три минуты под заводные ритмы drum'n'bass. Пол и Дана были вместе в горе и в радости, у них были вечеринки и похмелья, ссоры и драки, прощения и примирения, расставания и встречи. Но, несмотря ни на что, главное для них - любовь. Любите и будьте любимыми, дорогие друзья!