Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эзотерический вестник Александра Либиэра


Эзотерический вестник Александра Либиэра.

Выпуск № 64.

Приветствую каждого, кто стал подписчиком нашей рассылки!

Не могу не похвастаться (хотя и знаю, что это некрасиво) перед своими читателями о том, что уже третий месяц подряд вхожу в десятку самых читаемых авторов журнала "Новая Литература" (http://newlit.ru/). Наблюдая некоторый интерес читателя к моей особе, решил заявить одно из своих произведений ("Искусство любить") на литературный конкурс. В этой связи у меня небольшая просьба к моим читателем. Всем кому нетрудно, пройдите по ссылке http://www.interproza.ru/work/show/6217/ и отдайте свой голос за это произведение, ну или против него, если у кого-то будет желание. На сайте имеется также СМС-голосование, но оно платное. Буду премного благодарен за каждый отданный голос. Кстати вы можете оставить и свой комментарий к этой книге - положительный или отрицательный, по вашему усмотрению.

А сегодня в выпуске читайте:

  • НОВОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА: Новый лот - Психология №2. Школа "Разумный путь": психотехники А. Свияша.
  • ПУБЛИКАЦИЯ: А. Либиэр. Школа Воина: теория и практика (продолжение).
  • АФОРИЗМЫ ЖИТЕЙСКОЙ МУДРОСТИ: Измененному сознанию для дальнейшего познания (продолжение).

НОВОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Новый диск. Психология №2. Школа "Разумный путь": психотехники А. Свияша.

Наш Интернет - магазин пополнился новым DVD-диском - Психология №2. Школа "Разумный путь": психотехники А. Свияша. Лот пока представлен одним DVD-диском, в который вошли следующие файлы:

Аудио-книги:

 

Как быть, когда все не так, как хочется (9 ч. 32 мин.);

 

Как жить без лишних переживаний (аудио-книга) (20 ч.);

 

Что вам мешает быть богатым (10ч.14 мин.);

 

Прошу прощения у своего тела (43 мин);

 

А.Свияш, Ю.Свияш. Улыбнись, пока не поздно (10ч.47мин.).

 

Практики:

 

Я – сексуальный гигант.

 

А также текстовые архивы с книгами А. Свияша.

Цена диска Школа "Разумный путь": психотехники А. Свияша. - 100 рублей.

Прайс-лист всех товаров и форму заказа, можно скачать здесь.

 

ПУБЛИКАЦИЯ:

Школа Воина: теория и практика.

Итак, на первой ступени обучения каждый адепт
 Школы Воина характеризуется душевным состоянием, 
когда его связующее звено с намерением является 
слабым и ненадежным. Дон Хуан очень часто говорил 
Кастанеде: «Дух проявляет себя воину на каждом повороте. 
Но это еще не вся истина.  На  самом  деле  дух  открывает  
себя с одинаковой интенсивностью  и   постоянством   
любому   человеку,   но   на взаимодействие с ним 
настроены только воины». Первая ступень обучения в 
Школе Воина направлена именно на это – чтобы 
настроить адепта на
взаимодействие с Духом (или Творцом, 
если прибегать к терминологии других эзотерических школ).
 
Что такое намерение?
В первой части нашей книги мы уже упоминали о 
намерении. Здесь необходимо остановиться на 
этом феномене более подробно.
 
Существует два рода намерения (или воли): личное 
и мировое. Суть всего обучения в Школе Воина 
сводится к тому, чтобы личное намерение совпадало 
с намерением Вселенной. На первой ступени обучения 
Воин обучается распознавать намерение Вселенной, 
чтобы узнать тот Путь, по которому ему предстоит 
в дальнейшем пройти.
 
«Воин   должен   прежде   всего  знать,  что  его  
действия бесполезны, но он должен выполнять их,
как если бы он  не  знал об этом. Это то, что шаманы 
называют контролируемой глупостью» (К. Кастанеда). 
Человек не может изменить мир. Все что он может – 
это изменить себя.
Поэтому на первой ступени 
обучения, адепту прививают именно эту 
мировоззренческую установку.
 
Адепт Школы Воина принимает людей такими, 
какие
они есть. Ведь большинство людей является 
пленниками в этом мире, так как они отказались 
от привилегии быть свободными. Плен который 
выбрало большинство людей – это добровольное 
рабство перед своей собственной природой, 
связанное, прежде всего с нежеланием нести 
ответственность за свои поступки.
 
«Воин  знает,  что  измениться он не может. Но 
хотя ему это прекрасно известно, он  все  же  
пытается  изменить  себя. Это единственное    
преимущество,    которое   воин   имеет   перед 
обыкновенным  человеком.  Воин  не  испытывает   
разочарования, когда, пытаясь измениться, 
терпит неудачу» (К. Кастанеда). Поэтому одной 
из главных целей на первой ступени обучения 
является достижение
особого состояния сознания, 
которое называется настроением Воина. «Нет  в  
мире ничего более трудного, чем принять 
настроение воина. Бесполезно пребывать в  
печали  и  ныть,  чувствуя  себя вправе  этим  
заниматься,  и  верить,  что кто-то другой что-то 
делает с нами. Никто ничего не делает ни с кем, 
и менее всех  - с воином». Чтобы этого достичь, 
необходимо выполнить четыре основных условия.
 
Четыре основных условия, которые необходимо выполнить Воину.
«Человек идет к знанию так же,  как  он  идет  
на  войну  - полностью   пробужденный,   полный   
страха,   благоговения   и безусловной решимости. 
Любое отступление  от  этого  правила  - роковая  
ошибка,  и тот, кто ее совершит, непременно 
доживет до дня, когда горько пожалеет об этом.
     Только выполняющий эти четыре  условия  -  
быть  полностью пробужденным,   полным   
страха,   благоговения  и  безусловной решимости - 
застрахован
от ошибок, за которые придется 
платить; лишь при этих условиях он не  будет  
действовать  наугад.  Если такой  человек  и  
терпит  поражение,  то он проигрывает только 
битву, а об этом не стоит слишком сожалеть» 
(К. Кастанеда). Итак, бодрствование, страх 
(от осознавания могущества Вселенной), 
благоговение
(перед могуществом Вселенной), 
решимость (следовать Пути Воина). 
Рассмотрим эти состояния по-отдельности. 
 
Бодрствование.

Кастанеда писал: «Когда человек выбирает путь воина, он становится полностью бодрствующим,  в  полной  мере  осознавая,  что  обычная  жизнь навсегда  оставлена  позади.  Средства  обычного мира больше не являются для него щитами, и  он  должен  выбрать  новый  способ жизни, если он хочет выжить». Данное состояние сознания культивируется во всех эзотерических школах, так как оно является основополагающим. Для примера приведу высказывания Иисуса:

 

«Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взявши светильники свои, вышли навстречу жениху;

Из них пять было мудрых и пять неразумных;

Неразумные, взявши светильники свои, не взяли с собою масла;

Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих;

И как жених замедлил, то задремали все и уснули.

Но в полночь раздался крик: 'вот, жених идёт, выходите навстречу ему!'

Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.

Неразумные же сказали мудрым: 'дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут'.

А мудрые отвечали: 'чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе'.

Когда же пошли они покупать, пришёл жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились.

После приходят и прочие девы и говорят: 'Господи! господи! отвори нам'.

Он же сказал им в ответ: 'истинно говорю вам: не знаю вас'.

Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидёт Сын Человеческий (Матф. XXV, 1-19).

Мысль о том, что ученики не могут знать, когда от них потребуется активная работа, что они должны быть готовы в любой момент, подчёркнута в следующих словах:

Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидёт.

Но это вы знаете, что если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придёт вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего.

Потому и вы будьте готовы, ибо, в который час не думаете, приидёт Сын Человеческий (Матф. XXV, 42-44).

        Далее имеется упоминание и о работе самого учителя; говорится и о том, что даже от учеников он не надеется на помощь:

        Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною...

И приходит к ученикам, и находит их спящими, и говорит Петру: так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною?

Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна...

Тогда приходит к ученикам Своим и говорит им: вы все ещё спите и почиваете? вот, приблизился час, и Сын Человеческий предаётся в руки грешников (Матф. XXVI, 38, 40, 41, 45).

        Очевидно, идее 'бодрствования' придаётся большая важность. О бодрствовании несколько раз сообщают другие евангелисты.

В Евангелии св. Марка говорится:

Смотрите, бодрствуйте, молитесь; ибо не знаете, когда наступит это время.

Подобно как бы кто, отходя в путь и оставляя дом свой, дал слугам своим власть и каждому своё дело, и приказал привратнику бодрствовать.

Итак, бодрствуйте; ибо не знаете, когда придёт хозяин дома, вечером или в полночь, или в пение петухов, или поутру;

Чтобы, пришед внезапно, не нашёл вас спящими.

А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте (Марк, XIII, 33-37).

В Евангелии св. Луки вновь подчёркнута необходимость быть готовым в любой момент, невозможность знать что-либо заранее:

Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи...

Блаженны рабы те, которых господин, пришед, найдёт бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и подходя станет служить им.

И если придёт во вторую стражу, и в третью стражу придёт, и найдёт их так, то блаженны рабы те.

Вы знаете, что если бы ведал хозяин дома, в который час придёт вор, то бодрствовал бы и не допустил бы подкопать дом свой;

       Будьте же и вы готовы, ибо, в который час не думаете, приидет Сын Человеческий (Лука, XII, 35, 37-40).

И ещё:

Итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сил будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого (Лука, XXI, 36).

Предыдущие отрывки относятся к так называемой бдительности. Но слово это имеет несколько разных значений. Совершенно недостаточно понимать его в обыденном смысле быть готовым. Со словом бдительность связана целая доктрина эзотерической психологии, которая объясняется лишь в оккультных школах.

 

Наставления Христа о бдительности очень похожи на наставления Будды об этом же. Но в учении Будды цель и смысл бдительности выступают с ещё большей силой и ясностью. Будда сводит к бдительности всю внутреннюю работу монаха; он указывает, сколь необходимы постоянные упражнения в бдительности для приобретения ясности сознания, для преодоления страдания и достижения освобождения.

 

«Обычный  человек  привык осознавать только то, что считает важным для себя. Но настоящий  воин  должен  осознавать  все  и всегда» (К. Кастанеда).

 

Страх (от осознавания могущества Духа).
В гнозисе, исихазме, суфизме
и многих других 
эзотерических школах, идущих по Пути Торы, 
есть положение, что ученику не стоит никого 
бояться, кроме гнева Творца. Интересно, что это 
положение мы можем увидеть и в школах, идущих 
по Пути Будды (Пути дхармы). К примеру, у 
тольтеков это положение тоже встречается. 
Только они предпочитают использовать вместо
термина 
Творец иные термины, например, Бесконечность, 
Орел и др. Осознание управления высшего 
(небесного) мира низшим (земным), приводит 
Воина к смирению, но не рабскому смирению, а 
смирению свободного человека, признающего власть 
Царя мира. «Воин берет свою судьбу, какой бы 
она ни была, и  принимает ее  в 
абсолютном 
смирении. Он в смирении принимает себя таким, 
каков он есть, но не как  повод для сожаления, а 
как живой вызов».<…>«Смирение воина и 
смирение нищего - невероятно разные вещи. 
Воин ни  перед  кем  не  опускает  голову,  но 
в то же время он никому не позволяет опускать 
голову
перед ним. Нищий, напротив, падает на 
колени и шляпой метет пол  перед  тем,  кого  
считает выше  себя. Но тут же требует, чтобы те, 
кто ниже его, мели пол перед ним» (К. Кастанеда). 
Рассмотрим это качество более подробно.
 

Чтобы понять истинную природу смирения, мы должны в первую очередь устранить то, что им не является. Начнем с того, что отсутствие чувства собственного достоинства  - это не смирение. В современной терминологии смирение и кротость обычно ассоциируются с низкой самооценкой и необходимостью развивать уверенность в собственных силах. Однако в действительности смиренный человек – это не ущербный человек. Также, смирение – это нечто большее, чем просто способность терпеть других людей и обстоятельства. Иногда мы терпим другого человека, думая про себя: «Какой идиот!». Таким образом, себя мы считаем стоящими намного выше подобной глупости. Вместо того, чтобы помочь человеку измениться, мы просто навешиваем на него ярлык глупца. При этом мы считаем себя смиренными и праведными – ведь именно поэтому мы терпеливо сносим поведение этого глупца. Но это не смирение. Чувство собственной правоты зачастую является полной противоположностью смирению. Смотреть на других свысока – признак надменности и гордости. Истинное смирение – это способность понять, в чем проблема человека и помочь ему. Смирение также не связано со слепой верой. В нашем мире соперничества на смиренного человека зачастую смотрят как на слабовольного, слепого последователя, которому недостает разума и творческого подхода, чтобы сделать свой собственный выбор. Смирение вовсе не подразумевает глупость и податливость. Смирение и скромность означают, что мы не стремимся к самовозвеличиванию, но всегда готовы отдать должное талантам других.  Смирение – огромная сила. Кротость нельзя назвать заниженной самооценкой или слабостью духа. Мы оказываем почтение всем окружающим из благодарности за все, что они для нас делают.

Продолжение следует.

 

 

АФОРИЗМЫ ЖИТЕЙСКОЙ МУДРОСТИ

 

ИЗМЕНЕННОМУ СОЗНАНИЮ,

ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОЗНАНИЯ (продолжение).

6081 Культуры нет и не бывает,

Кто себя ядом убивает!

6082 Где зла огромная гора,

Там ярче вывеска добра.

6083 Добро себя не оглашает,

Оно живет и не мешает.

6084 Что сделал ты, чтобы спасти,

Кого то на своем пути.

6085 Докажи, что Человек,

Не стремись убить свой век!

6086 Ты просто многого не знаешь,

Себя незнаньем убиваешь!

6087 Чужую проливая кровь,

Ты не почувствуешь любовь.

6088  Не хищник и не пьяница,

Мне жизнь такая нравится!

6089  Не желая крови, смерти,

Можно жить, Вы мне поверьте.

6090 Индиго – это люди, закаленные на предстоящие изменения на Планете.

6091 С табаком и перегаром,

Не полюбят Вас задаром.

6092 Культурно яд не потребляют,

Себе проблем не добавляют!

6093 Чтоб не убить в себе любовь,

Не потребляй чужую кровь!

6094 Чтоб Человеком Вам остаться,

Не стоит трупами питаться.
6095 Жить без мяса и без пива,

И полезно и красиво!

6096 Не ищи, кто тебя ниже,

Этим будешь к Богу ближе.

6097 Как бы низко ты не пал,

Богом быть не перестал.

6098 Где палец вымазан отчасти,

Он перестал быть Вашей частью?

6099 Не стыдно ль мусорить деньгами,

Где столько нищих под ногами.

6100 Харкая всюду никотином,

Похож ты больше на «с……»  !

6101 Попав, в плодами полный сад,

Не наедайся невпопад.

Отведай то, что вкусу ближе,

Тогда не будешь и обижен .

6102 Женщина, с бычком и пивом,

Внешне, вдвое не красива.

6103 Не всякий, телом кто большой,

Велик на столько и душой.

6104 Чем человечнее собака,

Расстаться, тем больнее с ней.

Тем горше хочется поплакать,

И память там, куда сильней.

6105 Чем измеряется духовность?

Количеством духовных книг?

А чем измерить радость, скромность?

А, сколько стоит счастья миг?

Не в тиражах наверно все же,

Духовность выразиться может,

А в чем то искреннем, бесценном,

Чему назначить трудно цену.

Семян из лунки не взойдет,

Тем больше, чем Планета ждет,

А остальные в прах уйдут,

И продолженье там найдут.

6106 Нелепо совесть предавать,

Во имя Мира – воевать!

6107 Гной без крови не выходит.

Только так болезнь уходит.

6108 Злобой душу наполняешь?

В гниль себя определяешь!

6109 Пока мизинцу больно будет,

Все тело обо сне забудет!

6110 Тот в ком ненависть живет,

Как гнойник с Земли уйдет!

6111 Необходимы украшенья,

Тому, кто чувствует лишенья.

6112 Стремясь найти дорогу к Богу,

Теряешь сам к себе дорогу.

6113 В ущерб здоровью богатеешь?

Порадоваться не успеешь.

6114 Богатея без труда,

Не прозреешь никогда!

6115 Ища всю жизнь обличья Богу,

Теряете ко Мне дорогу!

6116 Тот яд, что постепенно убивает,

Увы, красивыми словами называют.

6117 Через ладонь едины пальцы,

Через Всевышнего – тела.

Стараться всем объединяться,

Нелепо с признаками зла.

6118 Единства не постичь иного,

Как только, только через Бога!

6119 Кто против, чтобы жили внуки,

Тот детям дарит яды в руки!

6120 Где семена политы ядом,

Там урожая ждать не надо!

6121 Насилие в детей вбивая,

Мы будущее убиваем!

6122 Судьбу детей своих не глядя,

Не доверяй чужому дяде!

6123 Опутывает паутина,

Из алкоголя с никотином.

6124 Где яд не видится, как яд,

Там доводы не победят.

Вот если б в раз погибло тело,

Тогда совсем другое дело.

6125 Заметно по всему, хоть и не понимаешь,

Ты следуешь тому, что громче осуждаешь.

6126 Чем сам не живешь, и в другом не увидишь,

Коль это поймешь, никого не обидишь.

6127 Значит посеял, если взошло,

Значит нуждаешься, если пришло.

__________________

Эзотерический магазин А. Либиэра. Диски по почте. Низкие цены. Гибкая система скидок. Скачайте прайс-лист по следующей ссылке - http://www.libier.narod.ru/shop.rar - и сделайте свой заказ.

__________________

Книги А. Либиэра.

"По ту и эту стороны существования". Скачать.

"История эзотерики". Скачать.

"Искусство любить". Скачать.

__________________

 

Пишите мне на libier@narod.ru и высказывайте Ваши мнения и пожелания относительно тем нашей рассылки.

Удачи Вам на пути духовного восхождения и до встречи в следующем номере рассылки!

Subscribe.Ru

Эзотерический журнал.

Подписаться письмом

 

 

 

 

 


В избранное