Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Защита от негативного воздействия


 


 

Защита от негативного воздействия
выпуск 290

 

 

Поздравляю девушек с 8 марта!

Хороших эмоций, здоровья, интересных дней, всех благ и удачи вам!

 

 

Внимание, Акция!

Тренинг интуиции Альберта Романова "Шестое чувство", а так же тренинг "Повышение осознанности и внимательности" и курс "Путь к себе", эксклюзивные условия.

Подробнее...

 

С. Ключников:

 

Противостояние рекламной магии

Особая бдительность нужна для восприятия современной рекламы, и прежде всего в том случае, когда она идет через электронные СМИ. О суггестивной (пронизанной внушением) функции телерекламы написано очень много, однако это ее свойство осознано современным человеком очень слабо. Особой доверчивостью и беззащитностью отличается при восприятии рекламы российское общество. Едва ли хотя бы один народ мира принял бы навязанный рекламой обман финансовых пирамид за чистую монету. Многие современные ученые рассматривают обычное рекламное сообщение как разновидность внушения, программирующее сознание человека на заранее определенное поведение. Психиатр В.Ю. Завьялов в своей книге "Необъявленная психотерапия" пишет:

"О внушении можно говорить в том случае, если нечто переданное (идея, образ, состояние):

а) воспринимается целиком, без "разложения" на составные компоненты с помощью анализа (цензор, критик);

б) превращается в поведение - реализуется тем или иным образом в действие (внешнее или внутреннее) или поступок.

Восприятие "без разложения" гипнолог Халл обозначал как удержание символических процессов (словесные описания чего-либо) в состоянии пассивности, что и позволяет им реализоваться в определенные состояния; переживания или действия. Это свойство человеческой психики было определено как внушаемость. Под влиянием работ американского психолога Тарда Болдуина внушаемость стали понимать как основу всякого обучения подражанию. Благодаря подражанию происходит усвоение традиций, ценностей, обычаев, накопленных обществом и внушаемых индивиду. Это есть социальная наследственность. Как и естественная наследственность, этот вид передачи информации не допускает активной переработки передаваемого материала: усваивается именно то, что передается".

Ученый делает оригинальный и глубокий вывод, что рекламное сообщение по своей логической и грамматической основе напоминает вирус:

Рекламное сообщение

Вирус

Оболочка рекламы - ситуация, мотив (идентификация), социальный и психологический контекст, или сцена.

Капсид.

Белковая оболочка.

Слоган - директива, конструкт, предназначенный как инструкция потребительского поведения.

ДНК или РНК.

Генеалогическая информация.

Биодиректива.

Белковая оболочка вируса защищает информацию о самом вирусе и позволяет этой информации внедряться внутрь материнской клетки. "Оболочка" рекламного общения также хранит внутри себя главную информацию (слоган) и пробивает дорогу к сердцу потребителя, присоединяясь к его актуальным потребностям и миру фантазий (персональному мифу!).

ДНК размножается, используя ферментативный аппарат материнской клетки и заставляет клетку синтезировать вирионы - делает из клетки "искусственную мать". Слоган размножается, используя хранящиеся в памяти человека контекстуальные образцы, то есть такие конструкты, логические схемы и образы, в которых данный слоган имеет расшифрованный, понятный смысл. Сам рекламируемый товар является материальным носителем или поводом для "размножения" (тиражирования) директивы.

Защита от негативной рекламы (а таковая явно преобладает над позитивной) может заключаться в осознании следующих истин:

за любой рекламой всегда стоят коллективы алчных, хищных, агрессивных личностей, готовых навязать вам свой товар любым способом;

подлинный высококачественный товар или услуга всегда в цене, и потому не нуждается в навязывании;

чем наглее и примитивнее способ навязывания, тем обычно хуже товар;

агрессивная жесткость самой идеи рекламы искусно спрятана за привлекательной этикеткой, которая представляет собой банальный трюк;

в лучшем случае реклама может проинформировать вас о наличии какого-либо товара или услуги.

Отсюда вытекают конкретные рекомендации, которые полезно применять при столкновении как с откровенно агрессивной рекламой, которая вам неприятна, так и с внешне безобидными рекламными сообщениями, могущих и не вызывать у вас неприятных чувств, однако вполне способных заставить вас выполнить приказ, заключенный в них:

не смотреть уже знакомую рекламу множество раз, механически уставясь в один и тот же кадр;

внутренне отключаться при просмотре не нравящихся вам рекламных роликов или модулей;

тренируйтесь в том, чтобы уметь в случае необходимости поступать диаметрально противоположным образом, нежели тот, что диктуется в рекламе;

учитесь воспринимать информацию о сути рекламы, как бы глядя сквозь оболочку и проникая в сущность вещей;

относитесь к рекламе внутренне спокойно и не доводите до абсурда полное отрицание того смысла, который заложен в ядре рекламного сообщения, и когда тот или иной товар действительно вам нужен, вы можете его спокойно купить;

относитесь к себе, своим проблемам воздействия на вас более легко, раскрепощенно, с юмором.

Даже если рекламная магия будет нести в себе мощный заряд силы, вы всегда сможете оградить свое сознание от этого неблагоприятного воздействия.

 

-*-*-*-

Бывают совершенно поразительные случаи проявления интуиции. Есть примеры, когда шестое чувство буквально спасало человека от гибели. Есть случаи, когда интуитивно предугадываются ближайшие события, а одна из методик "Использование Линии Времени для предсказаний" позволяет интуитивно просматривать будущее.

Но чаще интуиция помогает в принятии самых простых и обыденных, но не мене важных решений. Например, в ситуации выбора, когда два или несколько вариантов кажутся равнозначными. Или для оценки сложной ситуации в целом. Можно ли этому научиться? Можно при помощи тренинга интуиции "Шестое чувство"! Группа 32 начнет обучение на дистанционном тренинге интуиции 1 апреля 2007 года. Подробнее...

На сайте:

Мантэк Чиа: "Пробуждение целительной энергии Дао" здесь...

Тренинг интуиции, гр. 30, отчет 2 здесь...

 

Начните новую жизнь со Школой Инструкторов Центра развития Человека "АльфаКонсалтинг":

В настоящий момент начинается обучение Инструкторов из России, Австралии, Германии, Казахстана. Присоединяйтесь!

Если у вас есть желание развивать свои способности, приобретать новые знания и навыки, а так же передовать свои знания другим людям, у вас появилась прекрасная возможность пройти специализированый курс для Инструкторов. Инструктор проходит обучение в течение 6-7 месяцев, а уже через 2,5 месяца после начала обучения, начинается информационная поддержка Инструктора сайтом Центра. В дальнейшем Центр развития Человека "АльфаКонсалтинг" берет на себя бесплатную раскрутку личных семинаров нового Инструктора и его продвижение.

Подробности здесь...

Книги в Интернет магазине:

 

Альберт Романов: "В поисках Волшебства".

Как найти работу. Подробнее...

Как бросить курить Подробнее о книге...

Как избавиться от морщин. Подробнее...

Как научиться рисовать, подробнее...

 

Новые и популярные тесты:

Что вы знаете о витаминах?

Хороший ли вы муж?

Какой мужчина вам нужен?

Как вы тратите деньги?

 

 

-*-*-*-

Сайтизм.ру - всё необходимое для сайтов, разработка с нуля, консультации, подробнее...

 

С уважением,

Альберт Романов.

 

Архив Рассылки

Возраст рассылки в днях:2068

Рассылка 'Защита от негативного воздействия'


Наши рассылки на Subscribe.Ru
Новости сайта "Методы воздействия"
Дорога к волшебству
Методы воздействия (магия, НЛП, психология влияния)
Психология и НЛП
Всё о гипнозе
Обучение Психологии, НЛП, Эзотерике

 


 


В избранное