Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Элемент - реализация Идей

  Все выпуски  

Элемент - реализация Идей. Психология влияния


Добрый день, уважаемые подписчики и члены клуба "Элемент"!

В сегодняшнем выпуске хочу представить вам одну замечательную книгу. Отрывок из нее читайте немного ниже. Кто желает получить полную версию, пишите мне на alexandra@element-club.net с пометкой "книга".

Как считаете, нужна ли библиотека на сайте проекта клуба и какие именно книги могут пользоваться популярностью? Жду писем и предложений по тому же адресу!

-----

Что касается общих проектов.

Напомню, было опубликовано в нескольких рассылках следующее:

Мы объявляем о наборе специалистов.

Мы решили объединить специалистов из разных областей и создать несколько общих проектов.

На данный момент есть возможность создать такие общие проекты:

  1. магазин подарков (продажа изделий, которые сделаны собственными руками);
  2. журнал моды (для тех, кто желает проявить себя в качестве журналиста);
  3. центр дизайна (объединение дизайнеров разных направлений);
  4. творческая лаборатория (генерация идей на заказ);
  5. онлайн-консультант (если вы знаток своей области, вы можете консультировать других).

Замечу, что принимаем в эти проектов не только специалистов, но и тех, кто обладает некими способностями и талантами, чтобы впоследствии стать тем самым специалистом.

Принимаются также пожелания о создании других проектов и объединение по другим интересам.

Пишите мне по адресу: alexandra@element-club.net

-----

Спасибо тем, кто уже откликнулся с пожеланиями участвовать в проектах "Творческая лаборатория" и "Онлайн-консультант".  Но автивность не такая уж и большая! Вопрос: уважаемые подписчики, с какой целью читаете данную рассылку? Что хотите получить в результате полученной информации?

Знаю, что многие только умеют хотеть и мечтать! А когда же вы начнете действовать? Вам не помогут никакие книги и рассылки, пока вы не начнете что-то делать! Так что вперед! Мечты должны исполняться! Чуда не ждите!

Уважаемый Швецов Аркадий! Я пыталась отправить Вам письмо несколько раз, но у Вас что-то с почтовым ящиком. У Вас есть другой адрес? Жду писем на alexandra@element-club.net или alexstyle2006@rambler.ru

Итак, о книге.

Название книги "Психология влияния". Автор Роберт Чалдини.

Первая глава.

Однажды мне позвонила подруга, которая недавно открыла в Аризоне магазин индийских ювелирных изделий. У нее кружилась голова от любопытной новости. Только что в ее жизни случилось нечто поразительное, и она думала, что я как психолог мог бы ей многое объяснить. Речь шла о партии ювелирных изделий из бирюзы, с продажей которых у нее возникли трудности. Был пик туристического сезона, магазин был постоянно полон покупателей, изделия из бирюзы были хорошего качества для той цены, которую она запрашивала; однако эти изделия почему-то плохо раскупались. Моя подруга испробовала пару стандартных торговых трюков, чтобы исправить положение. Она попыталась привлечь к описываемым изделиям внимание, передвинув витрину с ними ближе к центру магазина, — неудачно. Тогда она сказала продавцам, чтобы они усиленно «проталкивали» эти предметы, — опять безуспешно.

Наконец, вечером перед отъездом по делам за город, моя подруга второпях нацарапала своей главной продавщице сердитую записку: «х на 1/2 цену на всю бирюзу», надеясь просто отделаться от уже вызывающих отвращение предметов, пусть даже ценой убытка. Когда через несколько дней она вернулась, то не была удивлена, когда обнаружила, что все изделия из бирюзы проданы. Однако она была поражена, узнав, что, поскольку ее служащая вместо «1/2» прочитала «2», вся партия была продана вдвое дороже!

Вот тогда-то подруга и позвонила мне. Я сразу понял, что случилось, но сказал ей, что если она хочет услышать объяснение, то должна выслушать мою историю. В действительности эта история не моя; она об индюшках-наседках и имеет отношение к сравнительно молодой науке — этологии, изучающей животных в естественных условиях. Индюшки — хорошие матери — любящие, внимательные, бдительно охраняющие своих птенцов. Индюшки тратят много времени, ухаживая за птенцами, согревая, чистя и сгоняя их в кучу. Но есть нечто странное в их поведении. По существу, материнский инстинкт «включается» у индюшек одним единственным звуком: «чип-чип» молодых индюшат. Другие определяющие черты цыплят, такие как запах или внешний вид, похоже, играют меньшую роль. Если цыпленок издаст звук «чип-чип», его мать о нем позаботится; если нет — мать его проигнорирует и может даже убить. Ориентация индюшек-наседок на один лишь этот звук была проиллюстрирована исследователем поведения животных М. У. Фоксом (Fox, 1974). Фокс описал эксперимент, в котором участвовали мать-индюшка и искусственный хорек. Для индюшки-наседки хорек является естественным врагом, чье приближение обычно встречается яростью, которая выражается в пронзительных криках и атаках с применением клюва и когтей. Экспериментаторы выяснили, что даже чучело хорька, притянутое с помощью бечевки к индюшке-наседке, провоцирует ее на немедленную и неистовую атаку. Однако, когда к этому же чучелу присоединялся маленький магнитофон, который издавал звук «чип-чип», индюшка-наседка не только принимала приближающегося хорька, но и забирала его под себя. Когда механизм выключался, чучело хорька снова вызывало злобную атаку...

Напомню, желаете прочесть полную версию книги, пишите мне по адресу alexandra@element-club.net с пометкой "книга".

-----

С уважением,

Омельянова Александра,

руководитель международного клуба Элемент

ICQ 319913916

----

Другие рассылки автора.

Клуб модниц

Не предавай свою мечту!

Как стать его королевой


В избранное