Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости кино, шоу-бизнеса и музыки.


DRINK-НОВОСТИ
Hobsons Brewery обновили дизайн пивной бутылки

Пиво марки Hobsons Brewery представлено в новой упаковке – это бутылки из стекла, укупоренные специальной навинчивающейся термоусадочной пробкой из ПВХ, в мягкой защитной оболочке на основе вискозы.

Оболочка цвета черного металла выполнена размером 30.5 на 55 мм, на ней выгравированы рисунки и надписи золотом.

Кроме того, на самой пробке горячим тиснением также нанесены надписи, что является инновационным решением для данной линейки продукции.
Unipack.ru


Раскрыт секрет любви мужчин к пиву

Как известно, любителей пива среди женщин значительно меньше, чем среди мужчин. Представительницы прекрасного пола считают его слишком горьким и невкусным, не находя в нем никакого "совершенного вкуса", о котором говорят их мужья и братья. И, оказывается, у них есть для этого вполне реальные основания.

Как показали исследования, проведенные в Университете штата Коннектикут, восприятие вкуса пива зависит от активности специфического вкусового рецептора, отвечающего за вкус горечи. Этот рецептор кодируется специальным геном. В геноме человека он может присутствовать в нескольких модификациях, отличающихся по чувствительности рецепторов. Люди, в геноме которых содержится "активная" версия этого гена, очень чувствительны к горечи и, как следствие, считают пиво и некоторые другие алкогольные напитки слишком горькими и невкусными. А те, кто получил от родителей неактивный вариант этого гена, не воспринимают горечь и употребляют пиво в среднем в два раза чаще, чем чувствительные к ней люди.

По непонятным пока причинам женщин среди представителей первой группы в несколько раз больше, чем мужчин. Сами авторы этого исследования считают, что полученные ими результаты помогут врачам и ученым разобраться в причинах развития алкоголизма и других близких заболеваний. И, наверное, они пригодятся мужьям, которые теперь смогут объяснить своим женам, почему они так любят "эту горькую гадость".
Век


Коктейли для очень богатых

Журнал Forbes Traveler опросил самых уважаемых экспертов, владельцев и менеджеров самых дорогих ресторанов, баров, казино и курортов, расположенных по всему миру, для того чтобы составить список самых дорогих коктейлей.

Смешайте коньяк, переживший две мировые войны, и ежевичный ликер creme de mure, сдобрив все это кусочками коры дерева йохимбе (африканский афрозодиак). Все составляющие коктейля имеют самое благородное происхождение, говорит Роберт Плоткин, консультант и автор большого числа публикаций по спиртным напиткам.

Представьте себе размер чека, если напиток украсить маленькими золотыми шпажками, на которые нанизаны оливки, или рубинами вместо вишенок, передает «Newsru.com».

При выявлении самого дорогого напитка не учитывалась его ювелирная составляющая (где она имеется). Победителями стали: Ritz Side Car из Парижа, The Diamond Cocktail из Лондона и The Platinum Passion from Duvet из Нью-Йорка.

Ritz Side Car

Во главе списка - самый дорогой коктейль, входящий в Книгу рекордов Гиннесса. Он же, пожалуй, самый элегантный напиток, который только можно найти. Сделать это можно только в Bar Hemingway парижского отеля Ritz. Следуя классическим канонам, которые ввел сам Цезарь Ритц в 20-е годы, бармен отеля Колин Филд добавляет в напиток коньяк, ликер Cointreau и немного свежевыжатого лимонного сока. Все это, как водится, смешивается и подается в бокале для мартини.

Весь секрет в коньяке 1830 Ritz Reserve. "Этот напиток дает возможность попробовать то, что более не существует, - говорит Кристоф Лежер, помощник Филда. - Коньяк, сделан из сырья, произведенного до нашествия филлоксеры (насекомое семейства тлей, опаснейший вредитель винограда)". В середине 60-х позапрошлого века насекомое, завезенное из Америки, уничтожило самые ценные сорта винограда Франции. Сохранилось лишь несколько бутылок Ritz Reserve. За последние три года коктейль стоимостью 515 долларов заказывали лишь 60 раз.

Diamond коктейль

Следующий дорогой коктейль - Diamond в Piano Bar лондонского отеля Sheraton Park Tower. В основе напитка - шампанское Charles Heidsieck Vintage 2001, коньяк Remy Martin Louis XIII (бленд коньяков, возраст которых достигает 125 лет, а цена - 1750 долларов за бутылку), три капельки биттера на кубик сахара. Кроме того, на ваш выбор бриллианты или рубины. Размер бриллианта от 0,6 карата, с ним порция напитка потянет на 4350 долларов. Но в зависимости от размера камня она может вырасти до 17000 долларов.

Sapphire Martini

Sapphire Martini стоимостью 3000 долларов возглавляет список элитных напитков казино Foxwoods Resort, расположенного в городе Ледьярд, штат Коннектикут (США). Директор казино Донна Уинг, отвечающая за спиртные напитки, рассказывает, что в его состав входят классический джин Bombay Sapphire (или премиум водка, по желанию клиента) сироп Blue Curasao и немного сухого мартини. Кромка бокала обрамлена голубым сахаром, а украшения - серебряная булавка, на конце которой висят серьги с бриллиантами и сапфирами в обрамлении платины.

Впрочем, в мире есть еще более дорогой коктейль, стоимость которого - от 10 тысяч до миллиона долларов за порцию. Но этот напиток не вошел в рейтинг Forbes по той причине, что пока ни один из гостей фешенебельной гостиницы Нью-Йорка Algonquin не отважился заказать "Мартини в бриллиантах". На первый взгляд, это обычный мартини. По крайней мере, водка, вермут и оливки - те же самые. Изюминка коктейля кроется на дне бокала - это бриллиант, изготовленный в собственной ювелирной мастерской отеля.

Коктейль с притаившимся на дне бокала бриллиантом нужно заказывать заблаговременно. Конечная цена может варьироваться в зависимости от размера и чистоты бриллианта. Напиток продается с условием: заказавший должен предупредить того, кому подарит коктейль, о камне в стакане, чтобы человек не проглотил его или не сломал зуб.

forUM


Пивное телевидение от Anheuser-Busch

Крупнейшая американская пивоваренная компания Anheuser-Busch охотится за молодыми потребителями там, где их легче найти, — в Интернете. Для этого Anheuser создает собственный развлекательный канал в Сети.

Производитель пива Bud собирается запустить в феврале 2006 г. канал Bud.TV, предназначенный для молодых мужчин в возрасте 21—34 лет. На нем будут транслироваться как минимум семь программ длительностью от нескольких минут до получаса, в том числе спорт и выступления комиков. Большинство из них будут интерактивными. Цель всех программ, включая спортивные, — “мягкое” продвижение пива. Anheuser-Busch не будет загружать канал прямой рекламой пива, но “не даст потребителям забыть, кто заказывает развлечения”, говорят представители пивоварен. Кроме названия канала об этом будут напоминать марки пива, регулярно мелькающие в программах, а некоторые передачи будут полностью посвящены этому напитку. Например, в одной из программ зрители смогут сами создавать рекламные ролики пива.

Anheuser стала первой компанией, не ограничившейся рекламой в Сети и создавшей целый канал для молодежи, которую становится все сложнее охватить рекламой через телевидение и другие СМИ. “Мы идем туда, где находятся наши самые перспективные потребители”, — говорит Джим Шумакер, руководитель проекта Bud.TV.

“Традиционное телевидение рассчитано на более широкую демографическую группу, — продолжает Тони Понтуро, вице-президент Anheuser-Busch по маркетингу в СМИ и в области спорта. — Мы поставили задачу создать канал именно для молодых мужчин”. Bud.TV будет в значительной степени комедийным, в стиле телерекламы Bud и Bud Light. Например, одна из готовящихся комедий с рабочим названием “Мартышка за старшего” — о том, что происходит, когда на работе сотрудника заменяет обезьяна. Значительная часть контента будет производиться компаниями — партнерами пивовара по рекламе, как DDB, принадлежащая Omnicom Group, и производителями интернет-контента, как @radical.media. Впрочем, Anheuser-Busch сотрудничает и с голливудскими студиями. Одна из них сейчас работает над созданием реалити-шоу “Искусство знакомиться”, участников которого продюсеры начнут искать по барам в ноябре. Anheuser-Busch также сотрудничает с интернет-страницей кинематографистов-любителей Triggerstreet.com, созданной актером Кевином Спейси.

Найти материал для спортивных передач Anheuser-Busch, крупному спонсору спортивных мероприятий, помогут связи с клубами и лигами. В этот раздел войдут такие сюжеты, как недавно размещенные на сайте Bud Light лучшие моменты матчей по новому модному спорту лакросс (подобие лапты). По словам Шумакера, запланированные инвестиции в Bud.TV исчисляются “двузначным числом” миллионов долларов. На рекламу в Интернете в 2007 г. Anheuser-Busch выделила 10% рекламного бюджета своего американского подразделения, примерно в два раза больше, чем в этом году. Эти средства пойдут в том числе на рекламу на сайтах других компаний, сотрудничающих с пивоваром, и на проект Bud.TV. По данным агентства TNS Media Intelligence, в прошлом году компания потратила на рекламу в США $607 млн.

Adme



Остальные новости

 
Все права защищены и охраняются законом 
© БОЧОНОК 2004 
HotLog

В избранное