Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секс, любовь, отношения

  Все выпуски  

Беларуские гей-новости


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

                       Беларуские гей-новости #3


    Следом за журналом "Forum Lambda" - Всебеларуски сайт геев и лесбиянок

В ближайшее время наш сайт будет размещен на другом сервере это обусловлено
тем, что IREX, как сообщает нам в письме директор службы технической поддержки
Дмитрий Египко, пересмотрел политику относительно предоставления услуг хостинга
средствам массовой информации Беларуси, и прекратил предоставления услуг общественным
организациям.

Причину данного решения нам не объяснили.

Письма адресованные в редакцию журнала и сайта просьба отправлять по адресам:
lambdaby@mailcity.com, torpachev@yahoo.com, ikrachina@mail.ru.
Для оперативного получения информации подписывайтесь на рассылку, распространяемую
через службу рассылок Subscribe.Ru, на нашем сайте. Вы также можете подписаться
на рассылку и с сервера www.subscribe.ru, название рассылки: Беларуские гей-новости.


              Семинары организованные Беларуской Лигой Лямбда

30 апреля в Минске;
2 мая в Бресте в помещении центра "Вежа";
3 мая в Гродно в помещении центра "Ратуша"
пройдут открытые семинары
"Опыт борьбы беларуских и шведских геев за свои права"

Организаторы:
Эдвард Тарлецки, главный редактор журнала "Forum Lambda",
Стиг-Оке Петерссон, международный секретарь Шведской ассоциации сексуального
равноправия (RFSL)

Начало всех семинаров: 17:ОО
Адрес:
в Минске пл. Свободы,17 (4-й этаж)
в Бресте: ул. Советских Пограничников, 52 (за гостиницей "Интурист")
в Гродно: ул. Буденного, 48-а (у железнодорожного вокзала)
Телефон для справок в Минске (017) 2219205


 Кам╕тэт па бясьпецы ╕нфармацы╕ не пускаюць у iнтэрнэт сэксуальныя меншасьцi

10 траўня 2001 ў Вышэйшым Гаспадарчым Судзе Рэспубл╕к╕ Беларусь будзе разгледжаная
справа па ╕ску заснавальн╕ка часоп╕са "Forum Lambda" (FL) Э. Тарлецкага да Дзяржаўнага
Кам╕тэту РБ па друку аб прызнаньн╕ несапраўдным загаду кам╕тэту аб ануляваньн╕
рэг╕страцыйнага пасьведчаньня часоп╕са. Рэдакцыя часоп╕са "Forum Lambda" - адз╕нага
ў Беларус╕ выданьня сэксуальных меншасьцяў - 13 сакав╕ка атрымала л╕ст Дзяржкам╕тэту
па друку, дзе паведамлялася аб скасаваньн╕ пасведчаньня аб рэг╕страцы╕ часоп╕са
з прычыны таго, што "… часоп╕с быў зарэг╕страваны як навукова-папулярнае, культураляг╕чнае
выданьне, але на працягу больш чым году выдаваўся як эратычнае..." Гэта ўжо
другое папярэджаньне рэдакцы╕ з падобнай фармулёўкай.
Аднак пасьведчаньне аб рэг╕страцы╕ можа быць скасаванае тольк╕ пасьля трох папярэджаньняў,
у той час як "Forum Lambda" пасьля вынясеньня першага папярэджання ўвогуле не
выдаваўся з прычыны ф╕нансавых цяжкасьцяў. Выпуск╕ часоп╕су будуць адноўленыя
тольк╕ з траўня, ён будзе выходз╕ць штомесяц.
Рэдакцыя часоп╕су зьвязвае гэтую падзею са спробай правесьц╕ ў верасьн╕ 2000
году гей-прайд. Тады ўлады забаран╕л╕ правядзеньне гэтага фэстывалю сэксуальных
меншасьцяў. Акрамя таго, 2 разы ў рэдакцыю часоп╕са наведвалася падатковая ╕нспэкцыя.
12 сакав╕ка 2001 году прадстаўн╕к╕ часоп╕са зьвярнул╕ся ў Кам╕тэт па бясьпецы
╕нфармацы╕ з запытам аб рэг╕страцы╕ вэб-сайту у даменнай зоне by. На наступны
дзень атрымал╕ загад аб ануляваньн╕ пасьведчаньня, як╕ быў падп╕саны 3 траўня.
Кал╕ часоп╕с будзе л╕кв╕даваны, то зьяўленьне сайту у даменнай зоне by таксама
будзе немагчымым.


                               Текст недели
                              Изображая героя

"Ни один мужчина не является героем для своего камердинера" это как и все клише
правдиво с одной стороны и неверно в дюжине других случаев. Факт в том, что
любой может быть героем, даже камердинер. Всё, что для этого необходимо - это
подходящая униформа.
И это также клише.
Никто так не был знаком с такими клише, как поздний Том Ов Финланд, чьё настоящее
имя Тоуко Лааксонен (что и объясняет некоторые из причин, почему он изменил
его для отличного от Финляндии мира). Тому была очень знакома реальность, скрывающаяся
за лакированной кожей и застёжками нижнего белья. Во время Второй Мировой Войны
он провёл шесть лет в униформе лейтенанта финской армии, когда она была дважды
побеждена Советским Союзом - сначала отдельно, а потом как союзник нацистов
- после одной из самых свирепых, самых страшных битв войны. Но как мужчина,
гей и художник, он также осознавал, что такие атрибуты, как чёрные кожаные куртки
и ботинки мотоциклиста - это такое же проявление стиля драг, как и шифон, и
перьевые боа. "Иногда", --говорит Том, рассуждая о сексе с мужчиной или об изображении
мужчины, он так впадает в транс по поводу героического наряда, от головных уборов
с козырьками до блестящих ботинок, что "мужчина внутри - просто удобство для
того, чтобы их удержать и заполнить, что-то вроде живого демонстрационного футляра."
Том, конечно же, пользовался небольшой гиперболизацией, но его умение ослеплять
иконографией героической маскулинности и в то же время видеть прямо с фасада
настоящего мужчину внизу, сделали его одним из лучших и возможно самым лучшим
иллюстратором мужчин в качестве героев.
Мужчина "Тома" не только отличается размерами пениса, хотя если честно, размер
имеет значение, по крайней мере, если вы хотите быть героем. Дар величия мелкая,
но почти универсальная характеристика героя - вспомните украшенные бусами и
перьями оболочки для пениса, которые носили для повышения гордости и славы молодых
воинов во многих примитивно развитых обществах. В нашей собственной культурной
среде в мужской раздевалке даже самые натуральные воины украдкой смотрят на
товарищей, чтобы оценить последних. Страх маленького размера является общей
мужской обеспокоенностью. Чтобы облегчить и дать направление этой обеспокоенности
появились герои и их культы.
Мужчины в рисунках "Тома" всегда обладают и тем и другим. Физически у них есть
все проявления маскулинности, нижняя челюсть резко очерченной квадратной формы,
наиширочайшие плечи, самые узкие бёдра. Ни один живой человек не может обладать
такими пропорциями плеч к талии. Если бы кто-нибудь и был бы так сложен на самом
деле, то вес верхней части его тела переломал бы его пополам в его тонкой талии.
Во всяком случае, он бы опрокидывался каждый раз, когда пытался бы ходить. Такие
пропорции в буквальном смысле невозможны. Но когда слишком буквально мыслящий
критик высказал эти доводы, Том был удивлён его замечаниями. "Я не рисую настоящих
мужчин. Я изображаю фантазии".
Мужчины Тома были более чем чистой фантазией, несмотря на то, что сказал Том.
Это говорила лишь его скромность. Во-первых, он не стремился создать образ мужчины,
который был бы самым что ни на есть амбициозным. Он никогда не был заинтересован
божественными созданиями, возникшими из полной фантазии. Он никогда не изображал
Марса или Одина (финского бога любви), даже сатир или нимф. Он отказался помещать
своих мужчин назад в далёкое прошлое Греции или Рима (если только он не был
специально обязан это делать), хотя это могло бы облегчить его положение перед
цензурой в начале его карьеры. Ему приходилось делать своих героев более доступными.
Так, мужчины Тома задействованы во всех аспектах мистического мужского образа
плюс приземлённая непосредственность реального мужчины с улицы. Они просто ваш
средний (почти идеальный) Джо.
Том начал с успеха. Первый его рисунок был помещён на обложке самого продаваемого
журнала мужской эротики Physique Pictorial (Весна 1957 г.). Это был лесоруб,
и хотя он походил более на мальчишку, чем поздние мужчины Тома, ему уже были
присущи все необходимые физиологические черты. Этот первый мужчина Тома также
ясно выражал более неосязаемую черту - удовлетворение своей собственной маскулинной
сексуальностью, которая была самым важным элементом в работах Тома. Он начал
свою карьеру с финского героя, лесоруба, и как только его работы появляются
в Америке, он начинает изображать американского мифического героя, ковбоя. На
протяжении всей своей жизни лесорубы и ковбои оставались любимыми объектами.
Это удивительно, так как обе эти профессии всё ещё остаются настоящими мужскими
в нашем современном мире, они овеяны легендой. Они идеальны для передачи обеих
сторон устремлений Тома.
Продемонстрировать две противоположные концепции в одном статическом изображении
чрезвычайно сложно. Здесь гений Тома на самом деле превращается в игру. Даже
в его рисунках, которые не являются частью какой-либо книги рассказов или серий,
используются жесты, выражение лица и сопоставления, чтобы показать, что герои
делают, о чём думают и говорят (и даже, то, что они собираются делать). Том
изображал героев-мужчин в особенно человеческих, каждодневных ситуациях.
Если все мужчины будут выглядеть как мужчины Тома, даже плохие парни, как вы
увидите среди них героя? По его действиям. Настоящим доказательством героического
мужчины является не только то, как он выглядит, но и что он делает, и даже не
только то, что он делает, но и как он это делает; стиль также важен. Герой Тома
должен быть красивым, смелым и дерзким. Он должен быть скромен относительно
того, как он выглядит и смелым относительно своей дерзости. Гордость - хорошо,
это фактически даже желательно, но не высокомерие или тщеславие. Том был мастером
изображения этих нюансов. Его мужчины могут выглядеть как боги, но они ведут
себя как обыкновенные мужчины. Герои, да, но все равно люди-герои. В их божественных
лицах запечатлены человеческие черты - кривобокие усмешки, лукавые ухмылки,
гримасы удивления.
Кроме лесорубов и ковбоев Том изображал другие мужские характеры, которые сочетали
миф и реальность, в особенности моряки и полицейские. Один архетип однажды пересилил
их всех - мужчина, одетый в кожу. Том не знал ни одной реальной версии из жизни
ковбоев и логгеров, которых он рисовал, но у него было много друзей, которые
жили в коже и он сам был "кожаным папочкой" большой величины. Том рисовал себя
и своих друзей во всех интерпретациях кожаной экипировки, постепенно подводя
фантазию и реальность всё ближе и ближе друг к другу до тех пор, пока он не
представлял эти фантазии современных героев в кажущейся фото-реальности.
Кажущийся фото-реализм. Но не настоящий. Глядя на фотографию, рядом с рисунком
Тома Ов Финланда, созданным с неё, можно уловить тысячу искусных изменений,
сделанных Томом, чтобы превратить реального мужчину в героический образ. Ни
одно из этих изменений не случайно. Каждое различие приводит к желаемому эффекту.
Лица, шеи, плечи, бёдра, даже защитные решётки автомобиля изображены шире, с
большей мощью, для придания ультрамаскулинной солидности. Поверхности - кожа,
волосы, кожаная одежда, хром - отшлифованы до идеала кинозвезды. Всё сделано
так аккуратно, что сходство с оригиналом не просто сохранено, а усилено. Том
Ов Финланд имел сорокалетний опыт изображения мужчин, которые были идеальным
сочетанием реальности и фантазии. Он оставил нам идеальное воплощение наших
фантазий: мужчину Тома, нашего героя. Этому суждено было быть судьбой. Его первым
увлечением в шестилетнем возрасте был местный держатель фермы, которого звали
Урго. Урго в переводе с финского - "герой".
Вот таков он,Том Ов Финланд.

Полностью этот материал с картинками вы сможете найти здесь www.irex.minsk.by/~gayforum/TodoModo/todomodo-03.htm

А так же много другой информационно-аналитической информации читайте на Всебеларуском
Сайте Геев и Лесбиянок “FORUM LAMBDA” www.irex.minsk.by/~gayforum

У белорусских геев появилась еще одна интерактивная доска для общения
www.irex.minsk.by/~gayforum

Администрация сайта Forum Lambda приглашаем к сотрудничеству переводчиков, писателей,
ведущих рубрик, программистов, дизайнеров.
krachina@infonet.by

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное