Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заговоры и молитвы на каждый день Привороты, присухи и противодействие им


Заговоры и молитвы на каждый день | Выпуск 5

"Mageia - Энциклопедия белой и черной магии, заговоров и гаданий"

В этом выпуске рассылке уделим внимание любовным заговорам - приворотам, присухам. Так же приведем примеры защитных заговоров.

Приворот на след

    Этот приворот читают на человеческий след, который может остаться на полу от босой ноги, мокрой обуви, на снегу, в грязи и т. д. После прочтения приворотных слов человек будет бегать за вами словно преданная собака.
   «След за следом раба Божьего (имя) шла лютая беда, звать ее тоска, в его след наступила, в рабы мне его заполонила. Как верный пес хозяина сторожит, след в след за хозяином бежит, так и раб Божий (имя) за мной по следам ходил, никуда не сворачивал, никуда не уходил. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Заговор на присушение мужчины

    Из светлого веника берется пруток, который кладут на пороге двери, в которую пройдет тот, для кого назначена присуха.

   Как только перешагнут через прут, то (прут) убирается (положившими его) в такое место, где его никто не мог бы видеть. Потом прут берут и кладут в жарко натопленной бане на полок, приговаривая: "Как сохнет этот прут, пускай сохнет по мне раб Божий (такой-то)"

Доставил заговор на присушение мужчины г-н Никольский из г. Мезени.

Присушить девушку

   "Держится, сохнет, прочь не отходит, как малый младенец от матери прочь не отходит, держится. Сохнет по всякий час и на всякое время, как косяк косяка держится, прочь не отходит, так бы держалась раба Божия (имярек) крепко и плотно, прочь от меня, раба Божия (имярек), не отходила, держалась и сохла крепко; как двери от ободверины не отходят, держатся крепко, как печная доска от печи прочь не отходит, так бы не отходила раба Божия (имярек) от меня, раба Божия (имярек), сохла, горела, прочь не отходила во всякий час, во всякое время.
   Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, выйду на широкую улицу, пойду в чистое поле, в чистом поле красное солнце греет и огревает сыроматерую землю; от красного солнца сохнет и обсыхает роса медвяная, так бы сохло и обсыхало ретивое сердце у рабы Божией (имярек) по мне, рабе Божием (имярек). Как красное солнце огревает сыроматерую землю, щепитце и колитца, и сохнет, как хмель вьетце и тянетце по сыроматерой земли, так бы вялось и тянулось ретивое сердце по мне, рабе Божием (имярек), на всякой час, на всякое время. Пойду я, раб Божий, по зарю Марью, по зарю Маремьянию, ко Господню престолу, на Господнем престоле мати Мария и Маремьяния; приду я к тебе, раб Божий (имярек), низко поклонюся и помолюся, как на тебе нетленные ризы держатся, так бы держалась раба Божия (имярек). Пойду я, раб Божий (имярек), подлесинье: есть в море ковыл щука, без воды не может ни жить, ни быть ни дня, ни ночи, малой час. Поди, та тоска, в семьдесят жил, в семьдесят составов, во становыя в две жилы и в едину в попятную и спиновую жилу. Тем моим словам ключ и замок. Брошу замок в морскую пучину, тем моим словам ключа не бывать и того замка не отпирать. Аминь, аминь, аминь"
 
Из старинного рукописного сборника, полученного из с. Ваймуги, Холмогорского уезда.

Сильная присуха на любовь

   Наговаривать данную присуху на питье, на еду, чтоб полюбил молодец.
   "Вельзевул древний, дай мне перстень-ключ открыть дверь, где лежит страшный зверь. Звать его тоска. Отпущу его и пошлю его на раба (имя). Пусть он по пятам за ним ходит, тяжелой тоской изводит. Вельзевул рогатый, ты главный сатана, тебе сила зло творить дана, наклоню к тебе свои мощи, выпрошу у тебя помощи, отдай мне сердце раба (имя). Аминь." 

Заговор на приворот девушки

   "Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Стану я, раб Божий, благословясь, пойду, перекрестясь, выйду в чистое поле, в широкое раздолье; навстречу мне, среди чистого поля и широкого раздолья, семьдесят буйных ветров, семьдесят вихоров и семьдесят ветрович, и семьдесят вихорович. Пошли они на святую Русь зеленого лесу ломать и на поле из корени вон "Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь. Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверями, из двора воротами, в чисто поле за дворами; взмолюся трем ветрам, трем братьям: ветер Моисей, ветер луна, ветер буйный вихорь! Дуйте и винтите по всему белому свету и по всему миру крещеному, распалите, разожгите и сведите рабыню (имярек) со мною, с рабом Божиим (имярек), душа с душой, тело с телом, плоть с плотью, хоть с хотью, не уроните той моей присухи ни на воду, ни на лес, ни на землю, ни на скотину: в воду сроните — вода высохнет, на лес сроните — лес повянет, на землю сроните — земля сгорит, на скотину сроните — скотина посохнет. Снесите и донесите, вяжите и положите в рабицу Божию (имярек), в красную девицу, в белое тело, в ретивое сердце, в хоть и в плоть: чтобы красная девица не могла без меня, раба Божия (имярек), ни пить, воротить, и пещеры каменные разжигать.

   И тут я, раб Божий (имярек), помолюсь им и поклонюсь: "О вы есте: семьдесят буйных ветров, семьдесят вихров и семьдесят ветрович, и семьдесят вихорович. Не ходите вы на святую Русь зеленого лесу ломать, из корней вон воротить и пещеры каменные разжигать, подьте вы, разожгите у рабы Божией (имярек) белое тело, ретивое сердце, памятную думу, черную печень, горячую кровь, жилы и суставы, и всю ея, чтобы она, раба Божия (имярек), не могла бы ни жить, ни быть, ни пить, ни исть, ни слова говорить, ни речи творить без меня, раба Божия (имярек). Как меня она, раба Божия (имярек), увидит или глас мой услышит, то бы радовалось ей (ее) белое тело, ретивое сердце, памятная дума, черная печень, горячая кровь, кости и жилы, и все у ней суставы веселились. И как ждет народ Божий владычного праздника Светлого Христова Воскресения и звону колокольного, так бы она, раба Божия (имярек), дожидалась: на который день она меня не увидит или гласа моего не услышит, так бы она сохла, как кошеная трава с поля; как не может быть рыбы без воды, так бы не могла бы быть она без меня, раба Божия (имярек)". Тем моим словам и речам ключевые слова. Аминь, аминь, аминь".
Из старинного рукописного сборника, полученного из с. Ваймуги, Холмогорского уезда. Труды этнографического отдела императорского Общества любителей естествознания, этнографии и антропологии при Московском университете. 1878. Кн. V. Вып. II.

Заговор от приворота

   "Царица-водица, святая водица, ключевая матушка! Как ты умываешь пенья, трехцветно каменье, так бы с рабы Божьей (имя рек) тоску и кручину снимала, чтобы она пила и ела, ничего не разбирала, свою родину забывала".
   Этот заговор от приворота можно наговаривать на воду, а потом ею умываться, или же наговорить на еду и сразу дать ее тому, кому заклинание адресовано.

Заговор от присухи

   "Встану я, раба Божья, благословясь, пойду в чистое поле, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду в чистое поле. В этом чистом поле течет огненная река, плывет с угольем зыбня, в этой зыбне сидит жихеро с жихерицей - спинами вместе, лицами врозь; одной думы не думают, совета не советуют- дерутся и чепаются. Так же бы, раб Божий (имя рек) с рабой Божей (имя рек) дрались и чепались, одной думы не думали, совета не советовали. Аминь".
   Говорить заговор от присухи три раза на воду, на водку или на соль.

Заговор на остуду

   "Ручей с ручьем сбегается, гора с горой не сходится, лес с лесом срастается, цвет с цветом слипается, трава развивается. От той травы цвет сорву, с собой возьму, выйду на долину, на таку большу тропину, возьму себе землину, сяду под лесину, выйду на широкий луг, посмотрю на все четыре стороны, нейдет ли раб Божий (имярек), и кину, и брошу я в чисто поле; и как гора с горой не сходится, так бы и раб Божий (имярек) не сходился и не сдвигался".

Доставил заговор г-н Никольский из г. Мезени.

Заговор против тоски по женщине (отсуха)

   "Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь. Стану я, раб Божий, благословясь. пойду, перекрестясь, в чистое поле, в зеленые луги к матери реки (имя рек). И как у матки реки береги стоят не ровно, а друг по друге, не толкутся и вместе не сходятся, и течет та река на низ безотпятно и бесповоротно во век по веку, и с тех берегов смывает и изрывает всякие наносы и припасы и носит, и сносит сулох на мхи и на болота, и вниз по рекам на дикие острова и на чемерису, опричь русских людей, и с раба Божия (имя рек) сходила бы тоска и сухота смертная и переломная, и женская красота. И как та матка-река не имеет тоски и сухоты в себе. - и так , раб Божий (имя рек), не имел бы в своем сердце тоски и кручины и злые женские красоты от ныне и до веку. Аминь."

Заговор девушке от тоски

   "От востока до запада, от севера до юга, от реки до моря, от пути до перепутья, пролегала путьдороженька, всем дорогам старшая и большая, по той дорожке шли дщери Иродовы, несли во руках пруты ивовы, а шли они в мир кости сушить, тело знобить, недугами мучить. От востока до запада, от севера до юга, от реки до моря, на путях и перепутьях вырастала травушка со муравушкой, на той травушке со муравушкой сидели тоска со кручиной, а сидели они да подумывали: как бы людей крушить, сердца щемить, света не возлюбить.
 

   От востока до запада, от севера до юга, от реки до моря, среди белокаменной Москвы стоит терем боярский, в том тереме боярском сидит во тоске красная девица по незнаемой беде.

   Вы, дщери Иродовы, не ходите по пути, по дороженьке на мир кости знобить, тело сушить, людей мучить, а идите вы во чисто поле на травушку со муравушкой, что на ту травушку, где сидят тоска со кручиной, и велите вы тоске со кручиной, чтобы они изгнали из ретива сердца красной девицы, у рабы (такой-то) наносную тоску, а не покорится вам тоска, ино вы учините бить во пруты ивовы. Заговариваю сим моим заговором крепко-накрепко; а кто мой заговор возодолеет, и ему провалиться сквозь тартарары."

Н. Сахаров. Сказания русского народа. Народные предания о чернокнижии. СПб., 1841. Т. I.

   P.S. Администрация сайт Mageia.Ru предупреждает, что все материалы публикуемые в рассылках вы используете на свой страх и риск.

Заговоры и молитвы опубликованные в рассылке взяты из открытых источников и могут свободно публиковаться на других ресурсах. Мы будем Вам очень признательны, если при публикации будет дана ссылка на сайт "Mageia.ru - Энциклопедия заговоров".

Связаться с нами можно по адресу: zagovor{собачка}mageia.ru


В избранное