Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм: 27 января 2015.



No.405
27.01.2015
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(еженедельный интернет-альманах всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
ВелоКлуб
имени Глеба ТРАВИНА
Дюссельдорф

Портал редактора рассылки: здесь
Другие рассылки редактора:
* Новости большого велоспорта
* Tour
* История большого велоспорта в лицах
* Маркированные велосипедные маршруты
Всего подписчиков: 1513 (+ 4)
ОТ РЕДАКТОРА:

На неделе получил неожиданное благодарственное письмо. Так как оно может быть полезным для многих, то привожу его с интерактивным дополнением:

"Здравствуйте!
Сидя в Дюссельдорфе, я с огромным интересом прочёл Вашу замечательную статью в "ТурКлубе имени Травина" под названием "Велоэкстремист всех времён и народов" (не менее интересную, кстати, чем повествование самого Травина), а сам велоклуб в Лозовой стал для меня настоящим открытием (я столько раз, бывало, проезжал эту станцию). Мне захотелось узнать больше, и тут меня ожидало ещё одно открытие: что Вы живёте в моём, можно сказать, родном городе Дюссельдорфе.
Ещё раз большое спасибо за Ваши труды! Я теперь с нетерпением изучу материалы Вашей страницы и разошлю всем друзьям.
Владимир".

Большое спасибо и тебе, Владимир. А всем приятного чтения и новых открытий.

Ваш Алексей Потупин.


ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
ОГЛАВЛЕНИЕ:

Проект 0: ВелоПОЛИТИКА
Федор Конюхов проедет по Туле на велосипеде

Проект 1: НОВОСТИ ГОРНОГО ВЕЛОСПОРТА
Новостей не поступало

Проект 2: НОВОСТИ ВЕЛОСПОРТА-ШОССЕ
Четыре россиянина выступят в составе «Катюши» на прощальной гонке Кэдела Эванса

Проект 3: СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОМАРАФОНЫ (БРЕВЕТЫ)
Волгоградец на своих двоих отправится на Дальний Восток

Проект 4: СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОПОХОДЫ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Новостей не поступало

Проект 5: КРУГОСВЕТНЫЕ И СВЕРХДАЛЬНИЕ ВЕЛОПРОБЕГИ И ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
Егор Ковальчук побывал в гостях у Павла Конюхова

Проект 6: ТАНДЕМ КЛУБ
Новостей не поступало

Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ
Велосипедисты Петрозаводска построят 500-метровую снежинку на льду Онежского озера.






Спецпроект 1: Конкурс фотографий ВЕЛОСИПЕДИЗМ
Новостей не поступало

Спецпроект 2: НОВОСТИ ВЕЛОТЕХНИКИ И СНАРЯЖЕНИЯ
Велосипед из бамбука заряжает портативную электронику

Спецпроект 3: ВЕЛОГОРОД НА ВЕЛОКАРТЕ
Новостей не поступало

Спецпроект 4: ВЕЛОМУЗЕЙНОЕ ДЕЛО
Новостей не поступало

Спецпроект 5: ДАЛЬНИЕ МАРКИРОВАННЫЕ ВЕЛОДОРОГИ МИРА
Новостей не поступало

Спецпроект 6: Конкурс велосипедных походов ВЕЛОПУТЬ 2014
Заканчивается приём заявок на конкурс велосипедных походов "Велопуть-2014"

Спецпроект 7: ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ПЕРЕВАЛЫ МИРА
Перевал Гавия


Проект 0: В е л о П О Л И Т И К А

Ведущий проекта: пока нет, приглашаем.


Федор Конюхов проедет по Туле на велосипеде



Известный российский путешественник Федор Конюхов весной посетит самоварный край. Он проедет по тульским улицам на велосипеде в рамках пробега "Спасибо за Победу!".

Федор Конюхов подтвердил свое участие в патриотической акции "Спасибо за Победу!". Именитый путешественник вместе с другими участниками проедет на велосипеде по улицам нескольких российских городов, в числе которых значится и Тула. "Сочту большой честью присоединиться к процессии", - резюмировал путешественник с мировым именем.

Как сообщает myslo.ru, масштабный пробег протяженностью 7,5 тысячи километров стартует 29 марта в Таганроге. По замыслу организаторов акции, в течение 41 дня участники посетят такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Смоленск, Великий Новгород, Севастополь, Белая Калитва и другие. К 9 мая они должны вернуться обратно в Таганрог.

В нашем областном центре гостей ждут в апреле. Главной целью велопробега является прославление воинских традиций России. В ходе акции ее участники намерены встретиться с местными ветеранами ВОВ и представителями молодого поколения, а также возложить цветы к памятным мемориалам.

Источник информации...



ДРУГИЕ НОВОСТИ "ПОЛИТИЧЕСКОГО" ПРОЕКТА:

* Ростовская велосипедистка готовится проехать 13 городов с Федором Конюховым.



Проект 1: НОВОСТИ ГОРНОГО ВЕЛОСПОРТА

Ведущий проекта: отсутствует

Новостей не поступало


Проект 2: НОВОСТИ ВЕЛОСПОРТА-ШОССЕ
Ведущий проекта: отсутствует, приглашаем.
Форум ПРОЕКТА находится
ЗДЕСЬ
Четыре россиянина выступят в составе «Катюши» на прощальной гонке Кэдела Эванса


Четыре россиянина выступят за "Катюшу" в прощальной велогонке победителя "Тур де Франс" австралийца Кэдела Эванса, сообщил агентству "Р-Спорт" пресс-атташе команды.

Российская команда стартует на Cadel Evans Great Ocean Road Race 1 февраля. В ее составе выступят Владимир Исайчев, Сергей Лагутин, Алексей Цатевич, Максим Бельков (все - Россия), Джампаоло Карузо (Италия), Руди Селиг (Германия).

Гонка, которая возьмет старт и завершится в Джелонге (Австралия), станет прощальной для Эванса, побеждавшего по ходу карьеры на "Тур де Франс" (2011) и чемпионате мира (2009).

Источник информации



ДРУГИЕ НОВОСТИ ПРОЕКТА "ВЕЛОСПОРТ-ШОССЕ":

* В 20-м Туре Лангкави (Малайзия, 5-18 марта) дебютирует команда Sky.

* Команды Тура Катара (3-6 февраля): Orica – AIS, Topsport Vlaanderen Pro-Duo, Velocio SRAM,Wiggle Honda China Chongming Liv–Champion System Pro, Ale Cipollini, Boels Dolmans, Rabo Liv Women Cycling Team, Team Liv Plantur, Hitec Products, Bigla Pro Cycling Team, Team Optum P/B Kelly Benefit Strategies, Nationalteam Australien, Nationalteam Frankreich, Nationalteam Italien.

* Андре Грайпель: "Лучшее в спринте - это победа".
* Под знаком пяти колец: гонщик.
* Кэдел Эванс: "Я благодарен велоспорту".
* Школьников Тюмени приглашают в бесплатную секцию велоспорта.
* Велогонщик Кавендиш против того, чтобы на его велосипед устанавливали камеру.
* Лэнс Армстронг не стал бы употреблять допинг в 2015 году.
* Фернандо Гавирия - восходящая звезда велоспорта.
* Велотвиттер. 199-й выпуск.
* Назарбаев получил в подарок майку велокоманды «Астана» от Винокурова.
* Россия в рейтинге Мирового Тура 2015: какие перспективы?.

РЕКОМЕНДУЕМ ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ЧТЕНИЯ:
* Сайт "Velolive.com".



Проект 3: СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОМАРАФОНЫ (БРЕВЕТЫ)
Форум ПРОЕКТА находится (?)
Ведущий проекта: Владимир БАСАЛАЕВ (Пенза)
Волгоградец на своих двоих отправится на Дальний Восток.


В среднем автомобилист проезжает около 15 тысяч км за год. А волгоградец Сергей Кевлов накатал более 20! Причем на велосипеде. Это примерно 10 раз до Москвы и обратно.

Просто сел и поехал?

Когда в далеком детстве мальчику Сереже купили трехколесный велосипед, он не вызвал у него большого интереса и так и остался пылиться в подвале. Мальчик вырос, и неумение кататься на двухколесном транспорте никак не мешало ему, пока однажды…

– Я всегда увлекался путешествиями, любил открывать для себя новые места, – рассказывает молодой человек. – Сначала открывал их в Интернете, знакомился с людьми из других городов, а потом меня пригласили погостить в Пермский край и я решил – почему бы и нет! Это удивительная земля, у них богатейшие заповедники, но больше всего меня поразила Кунгурская пещера… Это безумно увлекательно, в ней столько ходов и нужно ухитриться не потеряться там.

В общем, вернувшись в город-герой, Сергей твердо решил заняться спелеологией. В Волгограде, правда, не оказалось заведений, где могли бы ответить на вопросы молодого человека, и, не найдя других вариантов, он отправился в Волжский туристический клуб. Там Сергей научился вязать узлы, ориентироваться на местности и много чему полезному, но главным открытием для него стал велосипед!

– Ситуация забавная, конечно, – улыбается парень. – Я пришел на выпускной нашего курса и оказался единственным пешим, все ребята были на велосипедах. Меня это удивило, захотелось попробовать прокатиться. Ну, я сел и поехал… Оказалось, что это очень просто и вместе с тем круто, и я решил тоже купить велик.

Приобретя через пару недель собственного «железного коня» Сергей понял, что этот транспорт с характером и не все так легко, как показалось сначала. Были ссадины, падения, разодранные локти и полеты в кусты, но парень справился, и горный велосипед ему покорился.

– Сложность настает тогда, когда понимаешь, что все эти рычажки и скорости нужно переключать, – поясняет Сергей. – Нажмешь на тормоз резко, и все – ты уже летишь через руль на встречу с гостеприимным асфальтом…

Докатался до марафона

Уже через пару месяцев после знакомства с новым транспортом Сергей почувствовал себя достаточно уверенно и отправился в велопутешествие… в Михайловку.

– Маршрут я, конечно, выбрал непростой, – признается Сергей. – Трасса М-6 не самая гостеприимная для велосипедиста, тем более для новичка. Я ехал постоянно останавливаясь, оборачиваясь, казалось, что каждая движущаяся сзади машина хочет меня сбить! Но все обошлось, и я твердо решил, что это занятие мне по нраву.

Следующий маршрут ждал Сергея через пару месяцев и простирался от Волгограда до Саратова. Правда, в какой-то момент все вышло из-под контроля, и парню из-за плохой погоды (на дворе стояла осень) пришлось сесть в электричку. Сергей вынес из этого урок, приоделся потеплее, взял с собой друга и в ноябре отправился на своих двух колесах в Астрахань. Затем были поездки в Казахстан и Адыгею… В общем ,«накатал» Сергей без малого 21 000 км всего за полтора года.

В какой-то момент об амбициозном парне заговорили местные члены велодвижения и даже прозвали Комедиантом или человеком-приключением. Так Сергея пригласили в местный клуб рандоннеров.

– Рандоннер – это велосипедист-шоссейник, который участвует в марафонах, проезжает определенное количество километров в заданное время, – поясняет Сергей. – Мы являемся местным представительством, а главный офис находится во Франции. Когда меня пригласили, необходимо было поучаствовать хотя бы в одном марафоне. Первый – на 200 км. Взглянув на меня впервые, организаторы не очень поверили в мои силы… Но я их удивил и проехал с очень даже неплохим результатом – 9 часов.

Впереди 9200 км и всего 23 дня…

Сегодня за плечами Сергея уже восемь марафонов на 200, 300, 400, 600 и 1200 км. В общей сумме марафонский пробег парня составляет 3550 км. При этом Сергей Кевлов единственный в области, кто участвует в марафонах на горном велосипеде.

– Все ездят на шоссейниках, – говорит парень. – Они, конечно, легче, но дороже… Хотя я сейчас задумываюсь о том, чтобы купить себе шоссейный велосипед в кредит. Просто этим летом будет величайший марафон, самый длинный в мире – на 9200 км по маршруту Москва – Владивосток. На прохождение дается 23 дня, у меня как раз отпуск в это время намечается, так что очень хочу поучаствовать.

Да-да, помимо «катаний», Сергей успевает работать пильщиком на Волгоградском заводе весоизмерительной техники, а в свободное время ведет блог.

– Катаясь, я открыл в себе новые возможности, стал более коммуникабельным, – улыбается Сергей. – Кроме того, каждая поездка дает уникальный опыт, который может пригодиться другим ребятам. Например, я сначала не знал, как важна для велосипедиста вода. Вода – это самое важное, запомните! Я по глупости ею пренебрег, за что поплатился болью в ногах. Когда едешь, расход жидкости очень большой, где-то полтора литра в час нужно выпивать. Иначе ноги начинают невыносимо болеть, а крутка педалей превращается в ад! Кроме того, не стоит велосипедистам смеяться над суевериями, например, все велосипедисты привязывают к рулю скотч, тогда колеса точно не проткнешь. А я вот вожу с собой бандану: даже если на дворе зима и я ее не надену, все равно как талисман кладу с собой в рюкзак! Мне ее подарили дети из Мурманска, которые приезжали на Дельфийские игры, и она приносит мне удачу и в марафонах, и даже в обычных поездках по городу. Когда буду собирать рюкзак на Владивосток, ее положу первым делом!

Источник информации



Проект 4: СПОРТИВНЫЕ ВЕЛОПОХОДЫ И ПУТЕШЕСТВИЯ

Ведущий проекта: пока нет.
Новостей не поступало



Проект 5: КРУГОСВЕТНЫЕ И СВЕРХДАЛЬНИЕ ВЕЛОПРОБЕГИ И ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ

Ведущий проекта (пока нет)

Егор Ковальчук побывал в гостях у Павла Конюхова.


Егор Ковальчук приехал из Томска в Воронеж через 13 стран.

Дорога из Томска до Воронежа у Егора Ковальчука заняла больше полутора лет, а расстояние – превысило 30 тыс. километров. На велосипеде путешественник добирался до Черноземья через 13 стран Средней Азии и регионы Кавказа и прибыл в Воронеж в субботу, 24 января.

На границе с городом его встретили два воронежских велосипедиста, у которых Егор остановился в Воронеже.

На выходных молодой человек поделился опытом с местными велосипедистами и велотуристами и побывал в гостях у живущего в Семилукском районе путешественника Павла Конюхова, родного брата Федора Конюхова. А во вторник, 27 января, планирует встретиться со школьниками, чтобы попросить их нарисовать открытки для его проекта «Радуга для Друга – Открытки мира и добра». Их молодой человек, словно почтальон на велосипеде, развозит по всему миру и дарит совершенно не знакомым людям.

– Страсть к путешествиям проснулась, когда был студентом. Впервые за пределы Томской области я выехал в 19 лет, на поезде в Хакасию. Меня очень впечатлили хакасы, другой народ со своей культурой и традицией. Когда увидел, как наши болотистые равнины стали меняться холмами, пришло понимание географии, – рассказал свою историю Егор Ковальчук на встрече с воронежскими велосипедистами и велотуристами, которая прошла в субботу, 24 января.

Во время студенчества молодой человек начал кататься на выходных в небольшие поездки автостопом, после выпуска из вуза уехал в «завершающее путешествие» по Дальнему Востоку. Будущее было ясным – работа с отпуском в 28 дней и жизнь по расписанию.

– Я все чаще стал думать: смогу ли я себе в 50 лет простить, что не сделал этот шаг, не посвятил свою жизнь путешествию. В какой-то момент я понял, что ничего не теряю, что всегда успею осуществить стандартный формат. Конечно, родители переживают, волнуются, но мы постоянно с ними на связи, – продолжил Егор Ковальчук.

Первое серьезное путешествие продолжительностью в семь месяцев молодой человек совершил автостопом в 2012 году по странам Юго-Восточной Азии. Как говорит сам Егор, это была «тестировочная» поездка, которая дала основной опыт.

– Когда вернулся, решил, что можно попробовать отправится в путешествие на велосипеде. Это, конечно, совсем другая история. В автостопе много социализации, в велопутешествии – физической работы и самопознания, – рассказал Егор.

На встрече с путешественником из Сибири собралось около 30 воронежцев, большинству из которых не чужд туризм, в том числе велосипедный. Например, познакомиться с Егором Ковальчуком приехал Олег Иноков, который со своими друзьями в 2014 году месяц путешествовал на велосипедах через Тайланд, Лаос и Вьетнам. Таких слушателей больше всего интересовали не эмоции и личные открытия других стран, а физическая и техническая подготовка к путешествию. Особенно много вопросов воронежцы задали, когда Егор рассказывал про поездку на 3,7 тыс. км по зимникам Якутии, когда велосипедистам пришлось ехать при -50…-55 градусах.

– В промежутке моего авторского проекта, с 1 февраля по 17 апреля 2014 года, я участвовал в велоэкспедиция «Дорогами памяти», в которую мы с другом из Томска и путешественником из Польши прошли по лагерям ГУЛАГа. В нее мы пошли зимой, потому что летом там не пройти вовсе – все в болотах. Спали в палатках и без палаток – в спальниках на снегу, просто накрывшись тентом. Просыпались все в обледенении. Часто велосипеды просто тащили. Особенно трудно идти в пургу. Даже грузовики в такую погоду там проходят по 7 км в день. У нас был случай, когда «КАМАЗ» рядом ехал – и то мы его обгоним, то он нас, – рассказал Егор.

В путешествиях сибиряк не пользуется навигатором, у него старенький телефон и нетбук, чтобы записывать свои впечатления. Дневник он ведет в социальной сети «ВКонтакте» и когда-нибудь хочет оформить их в книгу.

– Не знаю, всю ли жизнь я буду в пути или когда-нибудь остановлюсь. У меня есть идеи, которые можно было бы реализовать и в стационарном режиме, – сказал Егор, отвечая на один из вопросов.

Велопутешествие сибиряка проходит почти без денег.

– Оснащать велосипед помогают велосообщества, за что им большая благодарность (в Воронеже один из веломагазинов подарил Егору комплект зимней резины и фирменную велоформу – РИА «Воронеж»). Во многих городах знают, что я еду, путешествие анонсировано заранее, и люди сами предлагают помощь – с запчастями для велосипеда, с ночевкой. Когда путешествовал автостопом, устраивался на всякую подработку: собирал груши, работал грузчиком, делал сувениры. Но сейчас я почти все время в пути, мало где задерживаюсь надолго, – рассказал Егор Ковальчук корреспонденту РИА «Воронеж» после встречи с местными велосипедистами.

Как раз в это время к нам подошел один из участников встречи, который предложил присутствующим скинуться «кто сколько может» для Егора. Он протянул велосипедисту стопку сложенных сотенных купюр.

В еде молодой человек непривередлив. В основном питается фруктами, орехами, крупами, иногда просто запаренными. Мясо и рыбу не ест уже четыре года и где-то раз в полгода устраивает голодание. Последний эксперимент был в декабре и длился 7 дней.

– За это время я не ел, не пил и не контактировал с водой вообще. Жил в Краснодарском крае в состоянии анабиоза, пульс был меньше 40 ударов в минуту. Чувствовал, что мне это нужно. И правда – организм обновился, перестали болеть колени. Я не первый раз голодал, много читал об этом. Это очень полезная практика, но главное - правильно войти и выйти, иначе можно, как говорится, «не уверовать». Сейчас я свой организм знаю очень хорошо. Например, я практически ничего не ем утром и днем – если поем, я не смогу ехать. Основной прием пищи у меня вечером, но могу и вообще ничего не есть – рассказал молодой человек.

Из Воронежа Егор отправится в Москву, где займется оформлением Шенгенской визы – дальнейшее велопутешествие он продолжит через Санкт-Петербург в Норвегию и затем по другим странам Европы. Хотя, возможно, он немного скорректирует планы и уже в скором времени вновь посетит наш город. От корреспондента РИА «Воронеж» Егор Ковальчук узнал, что весной по Центральной России пройдет марафонский велопробег «Спасибо за Победу!», который за 41 день пройдет 7,5 тыс. км.

– Возможно, я тоже поучаствую в нем, интересно было бы познакомиться с этими людьми, – сказал Егор.

Первоисточник информации с ФОТОграфиями...



ДРУГИЕ НОВОСТИ ПРОЕКТА:

* Челнинские велопутешественники Сахабутдиновы планируют вновь отправиться в путь, но уже с маленькой дочкой.
* Антикризисные лайфхаки для путешественников.
* Приключения саратовцев в Европе: как объехать семь стран на велосипеде.
* Путешественникам на заметку: криминальные паромы Швеции.



Проект 6: ТАНДЕМ КЛУБ

Форум ПРОЕКТА находится ?
Ведущий: Владимир БАСАЛАЕВ (Пенза)?
Новостей не поступало



Проект 7: ОБЪЯВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ


Ведущий: Алексей ПОТУПИН
Велосипедисты Петрозаводска построят 500-метровую снежинку на льду Онежского озера

21 февраля состоится Зимний VELODAY. В рамках этого мероприятия и международного фестиваля «Гиперборея» пройдет флешмоб «ГиперСнежинка». Участниками действа смогут стать 80 велосипедистов, которые предварительно зарегистрируются на официальной странице мероприятия, а также более 30 пешеходов.

В 13.00 на льду Онежского озера люди и велосипеды выстроятся в снежинку диаметром 500 метров и разукрасят лед. Весь процесс с высоты птичьего полета будет сниматься с мультикоптеров и затем транслироваться на экране главной сцены фестиваля «Гиперборея».

Организаторы велопраздника планируют войти в Книгу рекордов Гиннесса в категории «Самый большой рисунок на снегу».

Источник информации и подробности...



ДРУГИЕ НОВОСТИ ПРОЕКТА:

* Цены в Европе на организованный велоотдых в 2015 году.
* Мотовелоэкспо-2015.
* Задумайтесь: в Улан-Удэ с балкона восьмого этажа украли три велосипеда.
* Под колесами "Нивы" в Воронежской области погиб велосипедист.
* В Петрозаводске состоится детская гонка на беговелах.
* В Петрозаводске состоится зимний День донора на велосипеде.
* В Гомельском районе Белоруссии житель Украины на автомобиле насмерть сбил пожилого велосипедиста.
* Петербург готовится к проведению акции — "На работу на велосипеде зимой!"
* За спортивные фото и видео дарим велосипед.
* В Горно-Алтайске появятся оборудованные стоянки для велосипедов.
* В Николаеве будут развивать велодвижение. Об этом прошёл разговор на сессии горсовета.
* 10 историй веложизни подарит своим читателям ВелоБарнаул.
* Впервые к Международному дню зимней езды на велосипеде присоединяется Астрахань.
* Новый и горячий тренд в Японии — велосипеды без тормозов.
* Железный инспектор безопасности: обязательно посмотрите, увеличив фото!
* В Южно-Сахалинске разработают единый проект велостоянки
* 25 лет велотурбюро Австрии. Новости на немецком языке.



Спецпроект 1: Конкурс фотографий ВЕЛОСИПЕДИЗМ
Ведущие: Светлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ (Санкт-Петербург) ?
Форум конкурса ЗДЕСЬ?

Новостей не поступало



Спецпроект 2: новости ВЕЛОТЕХНИКИ и СНАРЯЖЕНИЯ

Ведущий: отсутствует. Приглашаем.
Велосипед из бамбука заряжает портативную электронику

Bambootec – консорциум из Юкатана разработал бамбуковый велосипед, который преобразует кинетическую энергию, производимую при вращении педалей в источник электричества, что способен одновременно заряжать мобильные устройства, внешние батареи для смартфонов и обеспечивать энергией навигационный дисплей, расположенный на руле, измеряющий дистанцию и время поездки. Он так же оснащен технологией Bluetooth.

"Передача энергии осуществляется при помощи преобразователя, который состоит из проводникового контура, установленного на колесном диске, который улавливает кинетическую энергию и преобразует ее в электрическую, пропуская ее через ядро системы, расположенное под сиденьем, которое регулирует производимое напряжение и предотвращает разряд", - говорит Кристина Еспиноза Лопес, основатель Bambootec.

При вращении педалей, велосипедист производит энергию, которая преобразуется в электричество. Однако, если скорость вращения не постоянна, например, при ускорении или торможении, то производимая энергия так же имеет не постоянные характеристики. В систему был добавлен регулятор для равномерного распределения энергии.

В дополнение к системе преобразования энергии, велосипед имеет раму, собранную из бамбуковых палок, соединенных специальной смолой. Целью такого шага был отказ от металлических частей для обеспечения большей выносливости велосипеда (выдерживает до 120 килограмм), а так же сделать его легче и менее подверженным нагреву, как объясняет основатель компании.

После преобразования и выравнивания, энергия передается в три силовых контура, являющихся кабеля со стандартными USB коннекторами. Один из них по-умолчанию подключен к навигационному дисплею на руле, показывающему пробег и время поездки, а так же предоставляет возможность подключить смартфон при помощи Bluetooth соединения.

Второй кабель предназначен для зарядки любого мобильного устройства, тем временем третий кабель выделен исключительно для зарядки внешней батареи смартфона. 10 вольт, которые производит велосипед, вполне достаточно для полного обеспечения потребностей всех трех контуров велосипеда, - говорит Лопез Еспиноза.

На данный момент тестирование велосипеда показало, что скорость зарядки подключенных устройств на данный момент составляет примерно 1 процент в минуту. Системе необходима оптимизация для увеличения скорости процесса зарядки.

Главной целью команды на данный момент является организации процесса массового производства. С этой целью компания приняла участие в Cleantech Challenge Mexico, мероприятии, продвигающем развитие "зеленых" компаний.

Источник информации и фотографии...



ДРУГИЕ НОВОСТИ "ТЕХНИЧЕСКОГО" ПРОЕКТА:

* Многофункциональный гибрид Sbyke: скутер, велосипед и скейтборд
* Электрический байк Chop-E преодолевает 530 км пути за 1 евро?..



Спецпроект 3: ВЕЛОГОРОД на ВЕЛОКАРТЕ

Ведущий: Алексей ПОТУПИН
Новостей не поступало



Спецпроект 4: ВЕЛОМУЗЕЙНОЕ ДЕЛО
Ведущий: Андрей МЯТИЕВ ?
Форум ПРОЕКТА находится ЗДЕСЬ ?

Новостей не поступало


Спецпроект 5: ДАЛЬНИЕ МАРКИРОВАННЫЕ ВЕЛОДОРОГИ МИРА

Ведущий: Алексей ПОТУПИН

Новостей не поступало



Спецпроект 6: Конкурс велосипедных походов ВЕЛОПУТЬ 2014

Ведущий: Владислав ВАСИЛЬЕВ
Заканчивается приём заявок на конкурс велосипедных походов "Велопуть-2014"

Дорогие друзья!

ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПРИЁМ ЗАЯВОК на ежегодный конкурс велопоходов ВЕЛОПУТЬ-2014.
Заявки принимаются ДО 2 ФЕВРАЛЯ.
Предлагаем Вам прочесть ПОЛОЖЕНИЕ и подать свою заявку.
Ну и, конечно же, принимайте самое активное участие в прочтении и оценке отчётов.

Список участников конкурса и маршруты их велопоходов и путешествий, поданных на конкурс, можно посмотреть ЗДЕСЬ. Обращаем Ваше внимание на то, что у многих конкурсантов стоит статус "Принято". Эти маршруты уже участвуют в конкурсе и вы можете принять участие в присуждении "Приза зрительских симпатий".

ВАЖНО:
1. Адрес страницы "Велопуть" в faсebook: https://www.facebook.com/pages/Велопуть/360796284017001.
2. Адрес группы "Велопуть" в facebook: https://www.facebook.com/groups/veloway/.

Всем удачи!




Спецпроект 7: ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ПЕРЕВАЛЫ МИРА

Ведущий проекта: временно Алексей Потупин. Ищу достойную замену. Время...
Перевал Гавия


НЕ удивляйтесь. Да, именно эта фотография была помещена в прошлом выпуске "Велосипедизма". На ней изображен момент подъёма группы гонщиков Джиро д'Италия к перевалу Гавия. Да вот только существовала одна заковыка: описания этого перевала на русском языке было практически не найти, разве что за несколькими исключениями из сообщений сетевого издания Velolive. Но очень недостаточно.

А у нас, понимаешь, сводобно гулял целый проект под названием "Велосипедные перевалы мира". У меня до него почему-то никак руки не доходили. Сегодня дошли. Посидев и попарившись несколько часов, использовав немецкую, английскую и итальянскую Википедии, ктое-что из других источников, очень близких к велоспорту, мне в итоге удалось написать статью в Википедию на русском язвке о перевале Гавия, с чем себя и вас всех подзравляю.

Совершенно понятно, что эту статью каждый из вас может поправить, раскритиковать или существенно дополнить (например, разделом == Техническая характеристика ==) и всему этому я буду рад. Оказывается, мы все в той или иной мере регулярно пользуемся информацией Википедии, но вот сами пишем туда редко. А зря. Почему? Да потому, скажу откровенно, все наши личные и не очень личные сайты временны, недолговечны, по крайней мере живут до тех пор, пока мы живём и шевелимся. Но у всех наступает однажды час, после которого сомнительно кто позаботится о наследии сайта или блога или пр. и пр. Да никто. Это только нам было нужно.

Совсем другое дело Википедия. Она коллективная и международная. И жить ей очень долго, скажем, пока существует человечество, если не придумают чего-нибудь лучше и проще. Но я в этом сомневаюсь. Это же энциклопедия! Её информация никуда никогда не денется, разве что будет перенесена на новые носители..

Статью о перевале можно и нужно просмотреть ЗДЕСЬ. Или набрать в Википедии поисковые слова: Гавия (перевал). Да и не только в Википедии, а в любой поисковой системе. Удачи и здоровья! Не забываем про 13 февраля...

Алексей Потупин.


НА ЗАМЕТКУ


Хотите, чтобы интересный рассказ прочитали или замечательные фотографии посмотрели тысячи велосипедистов? Причем не дожидаясь, пока любители велоновостей доберутся до сайта, где эти сокровища хранятся? Нет ничего проще: маленькое письмо в адрес редактора рассылки с указанием АДРЕСА информации.

С КАЖДЫМ ДНЕМ ВЕЛОНОВОСТЕЙ СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЬШЕ и в этом растущем потоке информации вам поможет сориентироваться рассылка ВЕЛОСИПЕДИЗМ.

Следующий выпуск рассылки
ВЕЛОСИПЕДИЗМ 406
выйдет в среду 4 февраля 2015.


Авторы:

Владимир БАСАЛАЕВ, Пенза, РОССИЯ, ведущий проектов "Спортивные веломарафоны (бреветы)"
и "Клуб тандемистов"
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Александр ГРИДИН, Киев, УКРАИНА редактор сайта НАШ КРАЙ;
Татьяна ЕПИШИНА, Москва, РОССИЯ

Владимир МУСИЕНКО, Красноярск, Россия, жизнь в ВелоСибири
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки
Владислав ВАСИЛЬЕВ, редактор проекта рассылки ВЕЛОПУТЬ-2014;
Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ

Контакт:

Сайт редактора рассылки ЗДЕСЬ
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин a[@]palomnik.org
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!


Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru


В избранное