СТО. Современные Технологии Омоложения 10

СТО. Современные Технологии Омоложения

Выпуск
№ 10
Платина - против старения

Поздравляю всех с наступившим Новым годом!

И продолжаем выпуски так давно не выходившей рассылки (надеюсь теперь она будет регулярной) ;).

Из последних новостей: сайт "Бизнес с ННПЦТО" - теперь расположен по другому адресу, а именно: http://biz.nnpcto.info (т.е., я решил объединить два сайта на одном доменном имени).

В новом, 2009 году вас ждет очень много новостей о современных технологиях омоложения. Тема сегодняшнего выпуска:

Платина - против старения

С тех пор как люди обнаружили платину в недрах земной коры, они стали использовать этот благородный металл в самых разных целях. Ювелиры начали изготавливать из платины украшения, химики - делать из нее посуду для хранения едких веществ и оборудование, а чеканщики одно время даже выпускали платиновые монеты!
В XXI веке платиной заинтересовались и медики, которые обнаружили, что этот металл серо-стального цвета обладает еще и лечебными свойствами и может способствовать профилактике преждевременного старения.

Старый Свет долгое время не подозревал о существовании платины, а вот древние цивилизации инков и ацтеков добывали и использовали ее с незапамятных времен. В XVII веке испанские конкистадоры, покорив государство ацтеков, познакомились с новым металлом, который был очень похож на серебро. Правда, этот металл плохо поддавался переплавке, из-за чего ему долго не могли придумать эффективное применение. Испанцы назвали его platina, что дословно означает "серебришко" или "серебрецо", чтобы отличать этот "плохонький, ни на что ни годный" металл от настоящего plata, то есть серебра. В связи с этим платина и ценилась в два раза дешевле, чем серебро.

Однако испанские ювелиры, обнаружив, что сплавы платины с золотом имеют большой удельный вес, решили использовать ее для изготовления с точки зрения того времени фальшивой золотой монеты. Узнав об этом, правительство издало приказ об уничтожении всех запасов платины, и большое количество металла попросту утопили в море!

Отправив платину под толщи воды, темпераментные испанцы поступили как минимум неосмотрительно, ибо теперь платина ценится дороже золота и находит применение во многих областях жизнедеятельности человека. Особое значение приобрело воздействие платины на организм человека.

СВОБОДУ РАДИКАЛАМ!

Появление ржавчины на железе, гниение опавшей листвы - все это процесс окисления, то есть взаимодействие с кислородом. Примерно то же происходит и в человеческом организме, когда его атакуют активные молекулы кислорода, которые называются свободными радикалами. Они представляют собой молекулы, у которых не хватает одного электрона. По этой причине свободные радикалы легко вступают в химические реакции: сталкиваются с другими молекулами и "крадут" у них недостающий электрон, что ведет к тому, что "пострадавшие" молекулы тоже становятся свободными радикалами. Таким образом, развивается цепная реакция, которая губительно воздействует на клетки, ослабляет здоровье и приводит к преждевременному старению.

Обычно здоровый организм сам справляется со свободными радикалами, однако неблагоприятные внешние факторы ослабляют защитные силы организма, и он уже не в состоянии нейтрализовать избыток агрессивных частиц. Причем риск многократно повышается при физических и эмоциональных нагрузках.

ИСТИННАЯ ЦЕННОСТЬ ПЛАТИНЫ

Для того чтобы противостоять негативному воздействию свободных радикалов, необходимо обеспечивать организм достаточным количеством антиоксидантов. Они действуют как ловушки для активных форм кислорода: отдают электрон свободному радикалу и останавливают разрушительную цепную реакцию.

Одним из самых мощных антиоксидантов является платина. Попадая в клетки тканей, она выводит избыток активного кислорода и нормализует антиоксидантный статус организма. Потенциал платины по выведению свободных радикалов намного выше таких антиоксидантов, как полифенол, бета-каротин или витамин С. Дело в том, что последние теряют свои свойства после однократного взаимодействия со свободными радикалами и воздействуют не на все формы активного кислорода. Например, некоторые разновидности активного кислорода вызывают пигментацию и морщины, другие - прыщи и высыпания, третьи - ухудшение работы внутренних органов и так далее. Платина обезвреживает все виды свободных радикалов и превращает их в нейтральные для организма вещества.

Более того, данный целебный металл усиливает действие других антиоксидантов. В связи с этим хорошо бы вместе с препаратами, содержащими платину, пить зеленый чай, кушать овсянку и яблоки.

Платина также оказывает положительное действие на состояние кожи. Прежде всего, благодаря своим высоким регенерирующим свойствам платина служит для восстановления и пробуждения внутренних резервов зрелой кожи, а также освобождает ее от токсинов и других вредных веществ. Поскольку молекулы этого металла способны проникать в клетки кожи, поэтому они служат своеобразным транспортом для доставки полезных элементов во все "пункты назначения". Платина также обладает мощными противовоспалительными свойствами и не дает возможности бактериям образовываться и размножаться.

Для любителей загара, курильщиков и людей, долгое время находившихся в состоянии стресса, а также всем, кому не безразлично свое здоровье просто необходим постоянный прием препаратов с платиной. Есть несколько способов решить эту проблему.

Один из них - жевательная конфета VIRTA Platinum, в состав которой входят мельчайшие частицы платины, благодаря которым конфета способствует омоложению и предотвращению развития возрастных патологий.

Еще один способ избавить свой организм от вредного воздействия активного кислорода - принимать новый омолаживающий мезококтейль пятого поколения VIRTA Neo. Помимо коллоидной платины действующими компонентами мезококтейля являются группа неоаминов и полифенолов и экстракт гриба рейши, которые регенерируют клетки и ткани на всех уровнях и способствуют предотвращению преждевременного старения.

По материалам журнала «100»

Центр технологии омоложения не только выпускает качественные и эффективные препараты, но и предоставляет уникальную возможность каждому застраховаться от рака и гепатита. Для этого в компании создан специальный страховой фонд.

Новости геронтологии

Группа южнокорейских ученых выступила с заявлением, в котором утверждается, что ей удалось создать "клеточный источник молодости". Так они назвали малюсенькую молекулу, которая, по их словам, способна заставить клетки человеческого организма не стареть и не умирать.

Ученые во главе с 41-летним профессором Ким Дэ Гуком из Корейского института передовой науки и технологий настаивают также на том, что синтезированная ими с помощью новейших магнитных нанотехнологий молекула CGK733 может даже заставить клетки "помолодеть".

По мере старения клеток, по словам профессора, неизбежно наступает их гибель, клетки перестают делиться, однако корейцы обнаружили, что CGK733 может блокировать этот процесс.

Также было установлено, что синтезированные компоненты молекулы в состоянии повернуть вспять процесс старения за счет того, что они "вдыхают" новую жизнь в каждую клетку.

Подробнее о продукции ННПЦТО Вы можете прочитать на сайте http://nnpcto.info/