Жажда вечной жизни

Таблетка от старения уже в продаже

06.04.07 Alconews

Американская компания NFI Consumer Products объявила сегодня о том, что её новый продукт, антиоксидантная добавка Resvinatrol Complete, комплекс, который является «альтернативой красному вину», выпущен в свободную продажу в США.

Resvinatrol Complete – на данный момент, первая добавка на рынке, которая использует благоприятное воздействие антиоксиданта ресвератрола, обнаруженного в красном вине, на сердце и замедление процесса старения

Ресвератрол, всего один из сильных антиоксидантов, входящих в состав добавки Resvinatrol Complete. Но он объявлен учёными и исследователями чудодейственным лекарством против старения, которое  помогает предотвратить такие возрастные заболевания, как рак, заболевания сердца, инсульты, ожирение, сахарный диабет и болезнь Альцгеймера.

«Resvinatrol Complete обеспечивает людей, которые следят за здоровьем, великолепным сочетанием сильных антиоксидантов из красного вина, шоколада, гранатов, малины и сои, - заявил Ричард Гай, председатель и основатель компании NFI Consumer Products. - Комбинация антиоксидантов Resvinatrol Complete не имеет себе равных на современном рынке антиоксидантной продукции».

Современная медицина тщательно изучает ресвератрол, а некоторые учёные называют этот препарат настоящим «фонтаном молодости». Исследователи полагают, что именно этот антиоксидант обуславливает знаменитый «французский парадокс», объясняющий, почему французы очень редко страдают заболеваниями сердца, несмотря на то, что в их рационе содержится большое количество насыщенных жиров.

В своём исследовании, опубликованном  в научном журнале Nature в ноябре 2006 года, исследователи из Гарварда и Национального института изучения старения доказали, что ресвератрол увеличивает продолжительность жизни страдающих ожирением мышей и предотвращает почти все негативные последствия от высококалорийного питания, в том числе помогает предупредить сахарный диабет, заболевания сердца и другие болезни, связанные с нарушением обмена веществ.

Кроме ресвератрола в состав Resvinatrol Complete входят кверцетин (вещество, содержащееся в луке и многих лекарственных растениях), которое продлевает благоприятное воздействие ресвератрола по истечении стандартного для этого антиоксиданта 30-минутного периода, а также эллаговая кислота (важный антиоксидант, обычно содержащийся в гранатах и малине, который подавляет рост опухолей), проантоцианидин (вещество, содержащийся в виноградных семенах, шоколаде и некоторых растениях), соевый лецитин (продукт, который снижает количество холестерина в крови).

Учёные отмечают, что влияние данного продукта будет огромно. Согласно исследованиям, американцы потребляют слишком мало полезных антиоксидантов, с пищей в организм поступает менее половины суточного объёма. «Поэтому мы разработали каждую порцию Resvinatrol Complete таким образом, чтобы она содержала все необходимые компоненты», - говорит глава компании.

«Через 10 лет мы сможем вырастить сердце»
02.04.07 МедНовости

Британским исследователям под руководством Магди Якуба (Magdi Yacoub) удалось вырастить из стволовых клеток костного мозга ткани, способные полностью заменить поврежденные клапаны сердца.

Стволовые клетки костного мозга способны в разных условиях превращаться в клетки любых органов и тканей. В ходе исследования команда специалистов из кардиологического центра Харфилдского госпиталя (Harefield hospital) поместила клетки костного мозга в пористую матрицу из коллагена. В результате они смогли культивировать ткань сердечного клапана, внешне представляющую собой диск диаметром 3 см.

Испытания клапанов из стволовых клеток на животных (овцах или свиньях) пройдут уже в этом году, сообщил Якуб. По его мнению, трансплантация искусственно выращенных клапанов больным людям станет возможной в ближайшие три года.

В дальнейшем британские ученые надеются вырастить из стволовых клеток целое сердце. По мнению Якуба, эта цель абсолютно реальна, а на ее осуществление уйдет около 10 лет. В настоящее время для пересадки уже применяются более простые ткани и органы, выращенные из стволовых клеток, в частности, сухожилия, хрящи, мочевой пузырь.

Ученые установили причину поседения
02.04.07 InterCHARM

Согласно информации об открытии, опубликованной в журнале Science, потеря пигментации волос является следствием отмирания стволовых клеток, меланоцитов, которые обеспечивают обновление пигментных клеток. Потеря меланоцитов приводит и к ряду других изменений в структуре волос, в частности, к потере блеска.

Это заявление исследователей из бостонского Института исследования рака (Dana-Farber Cancer Institute) дает возможность лабораториям косметических компаний продолжить исследование бостонских ученых и, возможно, разработать более действенные способы борьбы с поседением, чем ныне существующие, будь то более стойкие краски для волос или терапевтические методы.

А в будущем, возможно, появятся средства для предотвращения появления седины.

Вакцина излечила мышей от старческого слабоумия
29.03.07 МедНовости

Японские ученые создали вакцину, способную остановить развитие болезни Альцгеймера. Испытания на мышах показали эффективность и безопасность нового препарата. Первый этап клинических испытаний вакцины может начаться уже в этом году.

Разработанная исследователями из Национального института долголетия в Айчи оральная вакцина включает безвредный вирус, несущий ген, кодирующий структуру белка бета-амилоида.

Токсичные амилоидные скопления в головном мозга считаются основной причиной нейродегенеративных изменений при болезни Альцгеймера. По замыслу разработчиков, препарат должен настроить иммунную систему на распознавание и уничтожение вредных белков.

По словам координатора исследовательского проекта Такеши Табиры, в испытаниях вакцины использовались генетически модифицированные мыши, предрасположенные к заболеванию, аналогичному болезни Альцгеймера.

Введение препарата привело к сокращению скоплений амилоидных белков в головном мозге животных. Через три месяца после начала лечения умственные способности больных грызунов вновь приблизились к норме.

Трек длиною в жизнь
28.03.07 Russian Mobile

Недавно я познакомилась с парнем. Умные серые глаза, средняя лохматость — с таким бы роман закрутить. Но нет, Евгения Щумилова не интересуют адюльтеры с симпатичными журналистками. Евгений верен идеям трансгуманизма.

Одна из них связана с… бессмертием. Женя и его соратники полагают, что вечная жизнь уже к середине XXI века станет нормой. Кстати, бессмертие, оно, не как у Кощея — на конце иглы, а игла в яйце и т. д. Оно, хитрющее, затаилось в цифре. Да-да, именно в ней.

Оптимизм насчет бессмертия у трансгуманистов возник не на пустом месте. Они (а это ученые, врачи, бизнесмены, писатели-фантасты и просто романтики) разглядели стремительный прогресс технологий в таких сферах науки, как геронтология, робототехника, исследования мозга и т. д. По словам Евгения, все эти дисциплины будто «спали» до последних лет, а теперь, проснувшись, совершают качественный скачок в будущее. «Сайты о технологиях просто ломятся от новостей. Дальше будет только больше», — считает Щумилов...
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Две чашки зеленого чая и один апельсин в день защитят от компьютерной радиации
07.04.07 ИНТЕРФАКС-КИТАЙ

Две чашки зеленого чая и один апельсин ежедневно предоставят надежную защиту от радиации, исходящей от экранов персональных компьютеров, сообщают СМИ КНР со ссылкой на исследования китайских ученых.

Согласно этим данным, листья зеленого чая содержат, наряду с другими полезными веществами, элементы, противодействующие губительному воздействию радиации. В апельсинах, по мнению китайских ученых, содержатся вещества, препятствующие появлению и росту опухолей и повышающие иммунитет.

Международная группа учёных открыла новый способ борьбы со старением
09.04.07 АМИ-ТАСС

Главная причина старения может заключаться в  повреждении белков другими молекулами. Один из этих процессов, названных гликация, вовлекает непосредственное воздействие сахара на белки.

Если процесс гликации выходит из-под контроля, множество важных для надлежащего функционирования организма белков будут испорчены или разрушены. Защита против гликации непосредственно связана с увеличением продолжительности жизни.

Американские учёные из Университета Уорика и его сотрудники в Международном центре генной инженерии и биотехнологии /Нью-Дели, Индия/ обнаружили, что, стимулируя выработку критического фермента glyoxalase 1, можно продлить жизнь на 40%.

Этот фермент защищает белки против повреждения окислением и нитрацией, преобразовывая разрушительные вещества гликации в безопасные составы, тем самым, сохраняя на продолжительное время активное и здоровое функционирование человеческого организма.

Защитник от старости
№3 2007 Химия и жизнь

Мелатонин в небольших количествах вырабатывается и в самом организме человека — ночью и в темноте. В то же время это вещество содержится во многих продуктах. В их числе красное вино, бананы и вишни, лук, зерновые вроде риса и овса, а также мята или тмин. Мелатонин принадлежит к числу антиоксидантов и, стало быть, должен препятствовать разрушительному действию свободных радикалов.

А они-то, согласно одной из наиболее распространенных моделей, как раз и ответственны за развитие старческих заболеваний. Однако может ли мелатонин на самом деле предотвратить старость?
Испанские ученые из университетов Гренады, Севильи, Овьедо и Сарагосы проверили это с помощью генетически модифицированных мышей, которые волею исследователя были обречены на ускоренное старение. Как раз в возрасте пяти месяцев, что соответствует для этих мышей человеческим тридцати годам, их организм переставал вырабатывать мелатонин и появлялись первые симптомы старения. Если же таким мышам постоянно давали мелатонин, то они проживали свою жизнь полностью, будто и не было в их геноме дефектных генов.

"Наши результаты показывают, что начиная с 30—40 лет человек должен постоянно получать мелатонин, — говорит профессор Дарио Акунья Кастровьехо из Гренадского университета. — Это если и не предотвратит старение, то затормозит развитие старческих болезней".