Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

поможем друг другу!

[friend] Сергей Горобец Fw: перысылка. обьявление.

with best regards,
Kitten

Original Message From: "Sergey Gorobec" <gorob***@k*****.com>
To: "Olga Kovetskaya" <ok.***@i*****.ru>
Sent: Saturday, August 06, 2005 10:17 PM



--

Выпуск 95
Количество подписчиков: 34

Модератор листа Ольга Ковецкая aka Kitten
Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   Sun, 7 Aug 2005 03:14:48 +0300 (#413932)

 

Ответы:

приветствую всех!
кто то спрашивал про проги для создания музыки, если дмитрий, то отзовись ,
человек , который сможет много рассказать появился, напиши мне на личку, дам

адрес.
73, валерий кот.


--

Выпуск 102
Количество подписчиков: 35

Модератор листа Ольга Ковецкая aka Kitten
Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   Sun, 7 Aug 2005 19:03:26 +0400 (#414087)

 

здравствуйте, Валерий.
Я думаю, что эта информация была бы интересна многим, так что будем рады
этому человеку в нашей рассылке!
with best regards,
Kitten



--

Выпуск 115
Количество подписчиков: 37

Модератор листа Ольга Ковецкая aka Kitten
Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   Mon, 8 Aug 2005 19:02:14 +0300 (#414653)

 

Здравствуйте!

,

А меня интересуют программы, с помощью которых можно записывать аудиофайлы с
магнитофона,
и редактирование уже имеющихся в компьютере аудиофайлов.

дам

А не мог бы этот человек взять на себя рубрику в рассылке по предлагаемым
мною вопросам.

С уважением,
Олег
olegis***@y*****.ru


--

Выпуск 124
Количество подписчиков: 39

Модератор листа Ольга Ковецкая aka Kitten
Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   "oleg isakov" Sat, 13 Aug 2005 00:26:17 +0200 (#416661)

 

It's a big world and everyone wants to see the Scorpions.

"It's a big world and everyone wants to see the Scorpions" - Мир
огромен, и каждый хочет увидеть Scorpions. - сент.1991 г.

Рудольф Шенкер(РШ) и Андреас Люг (АЛ) & Холлоу Скай(ХС).

ХС: Во всем мире только немногие группы могут удерживаться в
шоу-бизнесе так долго, как Скорпионс. Как вы обьясните такой
продолжительный успех?
РШ: Главная причина нашего успеха - это то, что
мы всегда твердо стоим на ногах и часто обращаемся к нашим истокам: к
музыке. Многие группы забывают о своих истоках (своем происхождении),
когда достигают успеха, и начинают разъезжать по миру на своих яхтах.
Одни члены группы живут в одном месте, другие - в другом, и в конце
концов связь между ними обрывается. А потом они удивляются, почему
больше не могут работать вместе.
ХС: Вы очень выросли как группа по
сравнению с самым началом. Что для вас значит огромный успех "Wind of
Change"?
РШ: Я не могу сказать, что это плохо. Это здорово. Но, в
отличие от многих людей, я не живу в круге эмоциональных колебаний:
сначала эйфория, а потом провал. Я строю свою жизнь в основном на
восточной философии, которая учит не радоваться и не страдать слишком
сильно, ведь в конечном счете вы не обязаны это делать. Это очень
простая философия, и я всегда следую ей.
ХС: Для чего вы изучаете
восточную философию?
РШ: Я много медитировал, занимался йогой, изучал
восточную философию, чтобы построить свою жизнь, основываясь на
радости и мире (мире и согласии) вместо агрессии и разочарования.
ХС: Последние 20 лет вы постоянно находитесь в турне. Вы когда-нибудь
устаете от путешествий?
РШ: Если вы подходите к чему-то с энтузиазмом
и получаете удовольствие, делая это, то все жизненные передряги просто
не имеют значения. Но неприятности начинаются, когда вы перестаете
быть популярными и вынуждены заставлять себя давать концерты или когда
вы чувствуете, что вас ждет финансовый крах. Каждый альбом для нас -
это вложение денег в будущее. Поэтому мы всегда заботимся о том, чтобы
наша "продукция" была только высшего качества. А когда вы уверены в
этом, то можете отправляться в турне, зная, что все пройдет отлично.
ХС: С вами путешествует отличная команда, которая образовалась
одновременно с вами.
РШ: У нас прекрасные помощники, и поэтому у нас
не было проблем с США. На самом деле мы планировали провести там 3
месяца, но они растянулись на 7 месяцев по очень простой причине: у
нас замечательные помощники. Cinderella, David Lee Roth и др. были
вынуждены отменить концерты. Но не мы. ХС: Вас часто упрекали,
особенно в Германии, за то, что вы всегда делаете одно и то же. РШ:
Делаете вы что-то по-разному или всегда одинаково - это не имеет
значения. Самое главное - это качество и то, как быстро вы реагируете
на происходящее. Чем сильнее вы это делаете, тем лучше сочинятете. И
тогда совершенно неважно меняете вы свой стиль или нет. ХС: Вы не
устаете играть "No one like u" в 800-й раз? РШ: Нет, и по очень
простой причине: я не из тех музыкантов, которые выходят на сцену
говоря о себе:"Нужно только отыграть этот концерт и забрать свой
гонорар." Где бы мы ни были : в Ганновере, Лос-Анджелесе, Гамбурге, -
я всегда играю по-разному, хотя ноты одни и те же. Самое главное - это
воспринимать сигналы зрителей и использовать их в своей игре. Поэтому
я каждый раз играю "No oone like u" как-бы впервые. АЛ: Но разве вид
со сцены не одинаковый каждый раз? 50 тыс. человек - это 50 тыс. и в
Торонто, и в Рио, и в Париже. РШ: Я обычно сразу выделяю среди
зрителей тех людей, с которыми у меня налаживаются бессловесные
отношения. Это всегда прекрасные люди, которые действительно
выделяются из толпы. Вы только улыбаетесь им, и ваши отношения
налаживаются во время всего концерта. Эти люди как-бы говорят с нами
от лица всех остальных зрителей. Я конечно же не могу общаться с
фанатами на задних рядах, но они видят, как мы с Клаусом стараемся
сделать это, и подключаются к этому безмолвному разговору. Именно
поэтому наши концерты всегда живые. ХС: Но ведь есть риск потерять
рассудок, играя перед орущими фанатами каждую ночь! РШ: Это опасно для
молодых групп, быстро взлетающих на вершину успеха. Они становятся
звездами внезапно. Затем они обрывают все связи с внешним миром,
выходят на сцену страшно ругаясь, а потом удивляются, почему больше не
могут работать вместе. Совсем другая ситуация с такими группами как
Scorpions. Мы были вместе много лет и имеем фанатов по всему миру. АЛ:
Насколько я помню, первый раз я увидел вас на фестивале "Pop 70" в
Ганновере. В то время вы выступали в клубах. РШ: Все зависит от того,
в какос масштабе вы мыслите. Я все еще помню, как мы играли в
Лайне-Доми (маленький клуб в Ганновере). Это было классно. Потом я
увидел "Rolling Stones" в Дортмунде в Вестфаленхолле и подумал:"Вот
это действительно классно." Сегодня Вестфалленхолл слишком мал для
меня. Именно поэтому многие группы, игравшие в клубах, не выдерживают
испытания, когда внезапно выходят на большую сцену. Вы должны работать
в своем круге. Вы развиваетесь вместе со временем, и в конечном счете
достигаете такого уровня, что можете влиять на людей, сидящих на
задних рядах и с трудом видящих вас. Магия и энергия передаются от
человека к человеку и распространяется по всему залу. Именно поэтому
"Роллинги" могут играть перед огромным числом зрителей. Ни один из них
не остается в стороне, т.к. аура "Rolling Stones" настолько сильна,
что даже зрители, сидящие на задних рядах с театральными биноклями,
чувствуют их притяжение и энергию. ХС: В чем вы видите главное отличие
прошлого от настоящего? РШ: Единственное различие заключается в том,
что сейчас наша должностная книга намного толще. Мир огромен, и каждый
хочет увидеть "Scorpions". Когда мы играли год назад, после выхода
"Crazy World", нас спрашивали, когда выйдет следующий альбом. Тем
временем мы все еще находимся в турне. Но, несмотря на это, мы всегда
готовы на спонтанные действия, как это было в России. Мы сказали себе:
"Будет ли у нас еще один такой шанс?" и поехали в Россию несмотря на
то, что мы были вынуждены внести 500 тыс. немецких марок...
ХС: Да?
РШ: ...да, но мы не считаем это потерей денег. Московский
Международный Фестиваль Мира оправдал наши надежды, и тогда же
родилась идея "Wind of change". Очень глупо спрашивать себя какую
выгоду я получу из чего-либо. Энергия никогда не теряется в нашем
мире. Единственный вопрос - это то, когда вы увидите результат. Мы
никогда не думали только о прибыли. Люди считали нас сумасшедшими,
когда мы играли где-нибудь за 250ДМ. Они говорили:"Что вы делаете?! Мы
зарабатываем тысячи там же!" И именно поэтому они ходят по кругу,
никогда не выходя за обычные пределы. Мы никогда не отворачивалсь от
сотни марок. Мы считаем, что концерт должен состояться обязательно. А
им остается только удивляться и, когда мы возвращаемся через полгода,
спрашивать:" А где вы были, ребята?"
ХС: Были такие моменты, когда вы
хотели все бросить?
РШ: Вопрос в том, достаточно ли развита сила и
энергия вашего воображения, чтобы изменить что-то. Я учился на
электрика. Затем я занимался фотографированием. А потом я сказал себе,
что пора принять решение. Музыка была только увлечением, и мне всегда
говорили, что этим нельзя зарабатывать на жизнь. Но я отвечал, что
можно. Я знал, что это так, даже если это и не будет хорошим
заработком. Все зависит от того, найдете ли вы хороших музыкантов. Мы
всегда говорили себе:"Мало быть просто хорошими музыкантоми. Мы должны
быть хорошими друзьями." Многие молодые группы говорят:"Мы хотим
играть с этим парнем. Он классный гитарист." Они очень упрямые и
заботятся только о внешнем стиле. Потом они записывают альбом,
отправляются в турне и вдруг понимают, что не могут работать с таким
ослом. Они разрушают все, что создали, и начинают сначала. Это
особенно важно в продолжительных турне, когда вы окружены одними и
теми же людьми долгое время, и вы можете стать друзьями с ними. Именно
поэтому я никогда не думал сдаваться.
АЛ: Меня поражает то, что, имея
такой успех, вы очень привязаны к своим домам, семьям, друзьям. Ведь
очень многие группы забывают об этом и разваливаются.
РШ: Это могло
случиться и с нами. Все идет хорошо до тех пор, пока не случается
что-то плохое. И когда это случается, у вас есть два выхода: или
исправить ошибку, или просто сказать:"ОК, ребята, все было отлично, но
это кончилось" и распустить группу. Но когда вы вынуждены держать себя
в руках, как это было с нами в начале, вы не позволяете себе
расслабляться и отступать даже после всего, с чем столкнулись. В
местах типа Америки, когда лимузин приезжает за нами, мы знаем, что
это происходит не потому, что мы хорошо выглядим, а только из-за того,
что мы играем для них. Очень важно уметь наслаждаться успехом,
которого вы достигли сами, крепко стоя на ногах и поддерживая
отношения со всем миром. Мы живем так во время турне, так почему бы
нам не жить так и в Германии? Если вы слишком самоуверенны, то вам не
нужно все это.
АЛ: Тогда почему бы вам не жить в Лос-Анджелесе или на
Майами? Что вас удерживает в Ганновере?
РШ: Чтобы мы захотели
переехать отсюда, мы должны иметь одинаковый вкус, чтобы сказать:
"Давайте поселимся в Лос-Анджелесе или Флориде." Но Герман, к примеру,
всегда поступает так, как он хочет. Но если бы даже мы и разъехались,
отношения в группе неузнаваемо изменились. Еще одна проблема - это то,
что когда мы в Америке, люди постоянно хлопают нас по плечу и говорят:
"Ребята, вы та-а-а-кие крутые!" Куда бы мы не пошли, мы не можем
остаться одни. А в Ганновере мы ходим по улицам, люди нас замечают,
просят автографы, но, в основном, мы можем гулять свободно.
ХС: В
Соединенных Штатах вы не смогли бы гулять без телохранителей...
РШ:..., что я с трудом могу представить. Когда вы постоянно находитесь
в турне, всегда очень приятно оказаться дома и увидеть знакомые лица.
Однажды вы становитесь знаменитыми, знакомитесь с разными людьми,
которые очень отличаются от тех, которых вы знали, когда еще были
"нормальными". Ваши старые друзья всегда говорят вам то, что они
действительно думают, тогда как новые просто во всем соглашаются с
вами. И вы никогда не знаете, пытаются ли они завоевать ваше доверие
или здесь что-то другое.
АЛ: А как же это получается, к примеру, у
"Роллингов"? Один из них живет на юге Франции, другой - в Нью-Йорке...
РШ: У них это получается, к тому же они встречаются на Барбадосе. У
них нет демократии, т.к. "Роллинги" - это Мик Джаггер и Кейт Ричардс.
Они встречаются когда захотят, предлагают друг другу записать новый
альбом, потом из-за чего нибудь ссорятся, затем мирятся и в итоге
бросают эту затею. Им не обязательно каждый год ездить в турне,
записывать новый альбом. Они могут себе это позволить.
ХС: Но это не
сработало бы со Скорпионами?
РШ: Скорпионы не могут себе этого
позволить сейчас, т.к. мы еще не на вершине славы. Мы просто хотим
жить в ритме рок-н-ролла: запись, турне и т.д.
ХС: Но ведь
сочинительский дуэт группы (Шенкер и Майне) мог бы переехать на
Барбадос, если бы захотел...
РШ: Знаете, я как-то сказал в 1986, что
больше не хочу сам сочинять все песни, т.к. это очень тяжелое бремя. В
начале все было просто, но с каждым новым альбомом это становилось все
тяжелее. Кроме того для группы гораздо лучше, когда каждый принимает
участие в написании песен. Если бы мы с Клаусом уехали на Барбарос, то
между нами и остальными членами группы возник бы непреодолимый барьер.
Мы не хотим этого. Мы хотим быть вместе. ХС: Но вы не можете не
согласиться, что большинство песен написаны вами и Клаусом. РШ: Да, но
это не значит, что эти песни одинаковые. Если вы всегда делаете одно и
то же, то вы едете по улице с односторонним движением. У меня
недостаточно эгоизма, чтобы самому писать все песни. Наоборот, это
здорово, когда кто-то другой приходит ко мне с песней, и я могу внести
свой вклад в нее. Это делает музыку интереснее.
ХС: А что вы, ребята,
сделали со всем заработанным за предыдущие годы? РШ: Я могу сказать
только одно: как одна из перых немецких групп такого рода, мы были
вынуждены прокладывать дорогу другим, и на этом пути мы сделали много
ошибок. Те, кто управлял нашими делами, не справлялись со своей
работой, и мы были вынуждены делать все сами. Мы подписывали неудачные
контракты, и стоило денег. Перед тем, как вы подписываете контракт в
Америке, все должно быть проверено американскими и немецкими юристами.
Управление нашими делами находится в Америке, а офис в Германии должен
пересылать туда наши счета. Когда мы зарабатываем миллион, то получаем
только 200тыс. долларов, а остальное уходит на оплату расходов. ХС:
Да, но должно же у вас хоть что-то оставаться. РШ: Я живу в
собственном доме и вложил много денег в собственную студию, чтобы было
легче работать. У меня есть фургон для студии и собственная машина. У
меня нет яхты и нет дома во Флориде. Добавьте к этому еще и тот факт,
что у рок-музыкантов иногда бывают такие неудачи, что они вынуждены
решать что же делать с уже начавшимся турне. Они хотят всегда
предлагать фанатам самое лучшее, даже, если они распадаются, как
Cinderella, которая была вынуждена отменить концерты после 2-х недель
выступлений. ХС: Это значит, что у вас ничего не остается. РШ: У нас
очень сложная система освещения и оснастки сцены и мы путешествуем с
отличной командой, одной из лучших в мире. Все это стоит денег. Один
организатор наших турне получает 3000$ в неделю. Но если бы с нами
работали люди похуже, возникла бы опасность того, что они не смогут
контролировать ситуацию во время концерта, и мы провалимся. Мы можем
хорошо играть только тогда, когда у нас за спиной все идет гладко.
Поэтому для нас также важно приглашать хороших музыкантов для открытия
концертов. С нами работали Bon Jovi, Def Leppard, Iron Maiden, Winger
- все группы, получившие потом статус платиновых. Качество очень важно
для нас, и оно стоит денег. АЛ: Но если вы обнаружите, что потеряли
интерес, сможете ли просто уйти в сторону? РШ: Я еще не готов уйти в
отставку. Когда мы выпустим еще несколько альбомов как Crazy World,
тогда, возможно, я и уйду, но не раньше. ХС: Но за 4 млн. проданных
экземпляров Crazy World вы должны были получить по крайней мере 8млн.
ДМ, не считая авторских гонораров и вашу длю от продажи... РШ: А
теперь прибавьте к этому налоги, окло 56%. Из 8млн. мы получим только
3 или 4. И вы надеетесь собрать большой улов в таких условиях?
Впятером? Плюс организация и все остальное? У нас довольно большая
команда. Вы можете представить сколько денег это все поглощает? Только
посмотрите вокруг: Meatloaf однажды развалились, Tom Petty и Def
Leppard были на грани банкротсва. Вы занете почему так происходит?
Продукция поглощает слишком много денег. Мы живем на определенном
уровне: хорошие отели стоят дорого и т.д. И самое неприятное - это то,
что с музыкантов собирают самые высокие налоги. Хотя период их карьеры
очень короткий: 10 или 15 лет. И когда у вас не остается денег, вам
советуют делать что-то другое. Но что вы умеете делать, кроме музыки?
Не станете же вы работать страховым агентом? АЛ: Поэтому и придумали
пенсионное обеспечение для артистов... РШ: (смеясь) О, слава Богу! АЛ:
Мне это чем-то напоминает Gianno Nannini. Она ездит в турне заграницу,
но ее не любят в ее родной Италии. РШ: Когда она отправляется в турне,
то нанимает каких-нибудь музыкантов и платит им из своего авторского
гонорара. У Скорпионс нет арендаторов! Каждый из нас получает
одинаковый доход, кроме того, кто написал песню и которому полагается
авторский гонорар. Поэтому Ron Wood, один из Роллингов, отделяется от
них иногда, и многие люди записывают свои сольные альбомы... Это еще
одна проблема: как рок-музыкант вы поднимаетесь на своеобразный
пьедестал, переоцениваете свою значимость и живете слишком роскошно. А
затем у вас появляются проблемы на вершине всего этого, и ваш успех
заканчивается. И каждый раз, когда в вашей записывающей компании вам
дают аванс, они говорят: "Потерпи немного, мы собираемся достать
немного отсюда и оттуда." АЛ: Я вынужден вернуться к этому вопросу еще
раз: как получилось, что вас не любят в Германии и, особенно, в
Ганновере? РШ: Мы группа, которая играет очень опасную музыку: мы поем
на английском и играем Heavy Metal. И должно быть очень многие люди,
купившие наш альбом, скажут: "Что это мы купили только что? Мы думали,
что покупаем что-то стоящее!" Также и пророки остаются незамеченными в
своей собственной стране. Во время Новой Волны немецких групп был
очень распространен вопрос: "Будет ли Клаус Майне единственным
немецким певцом, поющим на английском?" Но музыка не зависит от
национальности. Это понимание между людьми, международный язык,
соединяющий Запад и Восток в единое целое. Именно поэтому нас не
задевало то, что поначалу нас учили как маленьких детей. Мы всегда
получали удовольствие от музыки и у нас всегда было достаточно фанатов
для продолжения работы. ХС: Что вы думаете о своем сегодняшнем успехе?
РШ: Скорпионы появились в первую очередь из-за того, что у каждого из
нас были свои представления насчет нашей будущей жизни. Все мы изучали
какие-то волны, и даже наши мысли были материальны, ощутимы. И
каким-то образом, с помощью своего рода магнетизма и этих мыслей, мы
встретились. Мы никогда не поступали согласно заранееспланированному.
Это мало помогало, зато привело к успеху. ХС: Но некоторые изменения в
составе все же были необходиы перед тем, как это случилось. РШ: Когда
кто-нибудь в группе не подходил к общему звучанию, он всегда решал сам
уходить ему или оставаться. С нами работали замечательные
люди,например, Ули Рот. Я считаю, что он играл как бог! Или Майкл,
который попал в водоворот: слишком знаменитый и слишком молодой он
пользовался всеми дарами рок-н-рола. Но сейчас он исправился. У него
ушло 30 лет на то, чтобы понять как он должен устраивать свою жизнь.
ХС: Вы не жалеете о том, что он снова ушел из группы после
воссоединения. РШ: Он великолепно играет на гитаре, и я надеюсь, что
он не совершит ошибку в следующий раз, когда к нему придет успех, что
может случиться в любой момент. Ведь на многих людей успех действует
как яд. Такие люди очень чувствительны: Эрик Клэптон или Джими
Хенрикс, например, которые не могли переносить взлетов и падений. Они
могут быть только лучшими музыкантами, и поэтому они в опасности. ХС:
Какое самое большое отличие младшего брата от старшего? РШ: Я всегда
говорил ему, что у него есть способность концентрироваться на деталях,
а у меня - на картине в общем. И мы неплохо работали вместе, пока не
пришли другие ребята. С Майклом стало немного сложно общаться. Когда
вы слишком молоды и ваш характер еще изменяется, и вам все время
говорят, как хорошо вы играете на гитаре, то вам становится нелегко.
Майкл всегда хотел получать результат немедленно, он не мог ждать пока
яблоко созреет. И вы знаеет, что когда его срываешь слишком рано, то
оно невкусное. Майкл никогда не понимал этого. ХС: Он все еще жалеет
что ушел из группы? РШ: В жизни очень сложно найти внутренний баланс.
Но когда вы находите его, у вас не возникает проблем с успехом других.
Всегда есть люди, которые лучше вас. И если вы не понимаете это, то
для вас наступает ад на земле. Но еслы ва научитесь ценить то, что вам
дано от природы, у вас не будет проблем. Майкл понимает это сейчас. Он
радуется за меня, мой успех, а я - за него. ХС: Возвращаясь назад, я
просто восхищен тем, как вы поддержали Клауса в 1982, когда у него
были проблемы с голосовыми связками. РШ: Вы должны держать ружья
заряженными когда приходит беда. Мы вернули Клауса, сказав ему: "Ты
должен собраться и сделать это!" У него не было выхода, и это было
прекрасной возможностью для него проверить себя. А мы проверили себя:
сможем ли мы поддерживать друг друга и вырасти как группа. Ответом на
это был большой шаг вперед с Blackout. АЛ: Вы всегда рады слышать Wind
of change по какому-нибудь радио, как сейчас, например? РШ: Я особенно
рад слышать именно эту песню. Любая баллада - это всегда гимн любви, и
на этот раз Wind Of Change - это гимн человечности и счастливому
будущему. Это послание всем. АЛ: Первый раз, когда я услышал эту
песню, я подумал что вы должны обязательно выпустить ее. Она станет
первым номером. РШ: Вы не можете планировать станет ли песня первым
номером. И мы не думали так об этой песне в начале. Клаус однажды
пришел ко мне и довольно застенчиво сказал: "Рудольф, что ты об этом
думаешь?" Я не был уверен насчет свиста. Но потом я полумал, что если
его убрать, песня что-то теряет. И мы оставили его, несмотря на то,
что это не подходит тяжелому рока. ХС: Значит Скорпионы не собираются
писать одни баллады из-за того, что у них возникли проблемы с
барабанными перепонками? РШ: Когда вы делаете что-то с удовольствием,
у вас вырабатывается защита от различных неприятностей, чего не
происходит когда вы занимаетесь чем-то против воли. Во всяком случае у
меня нет проблем с барабанными перепонками: у меня все еще отличный
слух.

С уважением,
Андрей-студент --

from Russia with love
Best regards,

mailto:
mailto:tikhan***@m*****.ru


--

Выпуск 127
Количество подписчиков: 39

Модератор листа Ольга Ковецкая aka Kitten
Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   Sat, 13 Aug 2005 21:57:13 +0400 (#417235)

 

Андрей! Спасибо большое за интервью. С удовольствием почитала о любимой
группе.

С уважением,
Наталья


--

Выпуск 129
Количество подписчиков: 39

Модератор листа Ольга Ковецкая aka Kitten
Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   Sat, 13 Aug 2005 23:56:18 +0300 (#417322)

 

здравствуйте, Олег.
конечно, я за то, чтобы этот человек мог помочь нам, начинающим ди-джеям и
музыкантам в создании музыки на компе.
а про проги скажу вот что:
для записи с кассет, по моему личному опыту советую программу CDEX.
джозится нормально и качество хорошее.

with best regards,
Kitten



--

Выпуск 128
Количество подписчиков: 39

Модератор листа Ольга Ковецкая aka Kitten
Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   Sat, 13 Aug 2005 22:13:27 +0300 (#417290)

 

приветствую всех!
незнаю, сможет ли света помоч всем, т.к. скорее всего она на рассылку нашу
не подписана, да и дома бывает не всегда и работы у нее много!
насчет проги cdex полностью согласен: можно писать и вавки и мп3, и
конвертить туда и обратно, если еще хороший кодек поставить.
у меня стоит fraunhofer professional, очень хорошая вещ!
работает чуть медленнее чем lame, но качество лучше!
но , если насчет записи с магнитофона, записанное нужно еще обработать..
я пользую старый дообрый soundforge 4 50 и 6 00, а так же cool edit pro.
к ним у меня добавочка поставлена называется:
sonicfountry noise reduction.
с кулэдитом она тоже дружит, но с форжем , вроде качество конечного продукта

получается лучше, и вроде выбор эффектов и возможностей убирания плёночных
шумов , чуток получше.
вообщем , если какие вопросы будут, пишите, чем сумею , подскажу!
всех благ и 73, валерий кот.


--

Выпуск 131
Количество подписчиков: 39

Модератор листа Ольга Ковецкая aka Kitten
Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   Sun, 14 Aug 2005 02:07:59 +0400 (#417339)

 

здравствуйте, Валерий.
скажите, пожалуйста, не знаете ли вы, где можно скачать cool-edit ш такой
чтобы с лекарством был.

если кто-нибудь из наших участников также знает такую информацию,
пожалуйста, подскажите.

kitten


--

Выпуск 141
Количество подписчиков: 40

Модератор листа Ольга Ковецкая aka Kitten
Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   Tue, 16 Aug 2005 22:44:48 +0300 (#419103)

 

Kitten, привет!

У меня есть саунд шестой версии с лекарством и русский.
Но вот как его почтой скинуть? :))

С уважением,
Матроскин


--

Выпуск 144
Количество подписчиков: 40

Модератор листа Ольга Ковецкая aka Kitten
Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   Wed, 17 Aug 2005 14:11:42 +0400 (#419172)

 

привет, матроскин.
а на сайте софтину выложить можно? это было бы проще.
kitten


--

Выпуск 153
Количество подписчиков: 40

Модератор листа Ольга Ковецкая aka Kitten
Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   Fri, 19 Aug 2005 16:34:59 +0300 (#420455)

 

Kitten, привет!

Да, и кул тоже имеется, причём к нему добрый человек даже скрипты сделал. Так
что кул частично ещё и русифицировался...

С уважением,
Матроскин


--

Выпуск 145
Количество подписчиков: 40

Модератор листа Ольга Ковецкая aka Kitten
Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   Wed, 17 Aug 2005 14:12:57 +0400 (#419173)

 

ghbdtn vfnhjcrby to` hfp/
b cool edit тоже можно как-то на сайт выложить?
на следующей неделе я бы его скачать могла.
и ещё:
в чёт разница между cool-edit и adobe audition?
я имею в виду для незрячих и вообще.
kitten


--

Выпуск 152
Количество подписчиков: 40

Модератор листа Ольга Ковецкая aka Kitten
Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   Fri, 19 Aug 2005 16:36:49 +0300 (#420453)

 

приввет, котёнок!
я бы прислал, но веситбольше 10 метров, боюсь мой сервер такое письмо не
пропустит!
делала это кампания:
mfd corp, если не ошибаюсь, если найдёте, с лекарством , может помогу.
73, валерий кот.


--

Выпуск 148
Количество подписчиков: 40

Модератор листа Ольга Ковецкая aka Kitten
Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   Wed, 17 Aug 2005 18:39:52 +0400 (#419294)

 

Здравствуйте,Kitten!

Не могли бы дать ссылку на CDEX или, если она не большая, прислать её?

С уважением,
Олег Исаков.
olegis***@y*****.ru


--

Выпуск 132
Количество подписчиков: 39

Модератор листа Ольга Ковецкая aka Kitten
Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   "oleg isakov" Sun, 14 Aug 2005 00:58:14 +0200 (#417342)

 

Здравствуйте, oleg.
програмку cdex я как-то видел на www.softbox.ru весит она в
архиве около 2 мб. --
С уважением,
Юрий


--

Выпуск 135
Количество подписчиков: 39

Модератор листа Ольга Ковецкая aka Kitten
Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   Юрий Петренко Sun, 14 Aug 2005 12:16:46 +0400 (#417540)

 

здравствуйте, Олег.
к сожалению, не могу дать ссылку на программу cdex, но постараюсь вам её
выслать на выходных. весит она несколько метров.
kitten


--

Выпуск 142
Количество подписчиков: 40

Модератор листа Ольга Ковецкая aka Kitten
Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   Tue, 16 Aug 2005 22:47:54 +0300 (#419106)

 

приветствую всех!
вот еще нашел.

ВАСЯ

Тишину раннего утра разорвал зычный голос всеобщей любимицы тёти Фроси.
- Нельзя с этими мужиками без обману жить! Никак нельзя! - восклицала она с
искренним негодованием, - не любят они, подлецы, правды! Права была моя
покойная
мать, царство ей небесное, - тётя Фрося истово перекрестилась, - когда
говорила мне,- помни, доченька, - все мужики сволочи!
- Вот мой-то, мой-то, - тётя Фрося сокрушённо всплеснула руками, - как он
изводит меня! Изверг! Подлец этакий!
- Я ли не балую его, я ли не нежу его, змею подколодную. Ведь всё для него,
для мерзавца! И молоко свежее, прямо из-под коровы беру, и сметану с базара
к завтраку, и к обеду щи свеженькие, и к ужину картошечки жареной или ещё
что приготовлю. Вчера, вот, карасей жарила. И всё не впрок!
- Одни слёзы с ним! Глаза бы мои на него не глядели! Душегубец!
-Да, успокойтесь, вы, тётя Фрося, - не выдержала молоденькая соседка
Наденька.
- Ну, кто же с мужьями не ссорится. Помиритесь ещё. Вот, придёт Василий
Данилович вечером с работы, поговорите и всё наладится. Не убивайтесь вы так

понапрасну.
- Да, господи, ты, боже мой! - тётя Фрося всплеснула руками, - ну при чём
здесь, скажите на милость, Василий Данилович?! С ним мне и хлопот-то нет.
Ест
всё, что попадётся, ни на что не жалуется. Да и тихий он у меня. Мухи не
обидит.
- Бог миловал, за всю жизнь ни одного бранного слова от него не слышала. Да
и пить-то, можно сказать, что совсем не пьёт. Всю получку домой, всё до
копейки,
ни заначек тебе, ни дружков каких. Вот, разве на пиво попросит иной раз, да
и то раз в год.
- Так, что же вы ругаетесь, тётя Фрося?! - у Наденьки аж глаза округлились.
- Да разве ж, я об муже убиваюсь, - сокрушённо вздохнула тётя Фрося. - Это
всё кот мой! Васька окаянный! Всю душу вынул! Что ни дашь, всё ему не так!
- Вот, вчера свежих щей наварила. Ему первому налила.
- Васенька, Васечка, я уж и так, и сяк обхаживала его. А он ни в какую! И
глазом не моргнул. Не то, чтобы понюхать, не взглянул даже, стервец поганый.
- За ночь щи, естественно, остыли. А утром он, знамо дело, жрать хочет. Так
и мылится ко мне, так и трётся, и о коленки стукается и между ног скользит,
яко змий! Косяк дверной чуть башкой своей не свернул, а щи не жрёт. И баста.
-Так я, что, яйцо сварила вкрутую, в щи-то и накрошила, перемешала всё.
Он-то до яиц большой охотник. В чашку уткнулся, а я дверь шасть! И закрыла.
В темноте
он и сожрал всё ирод! Не подавился! А теперь дрыхнет поперёк дивана.
-Вот, скотина эдакая. Глаза бесстыжие. Нет, никак с мужиками без обману
нельзя,- заключила горестно тётя Фрося и вытерла передником заплаканные
глаза, -
права была моя покойная мать. Все они сволочи!
Наденьке ничего не оставалось, как сочувственно вздохнуть.

73, валерий кот.


--

Выпуск 106
Количество подписчиков: 35

Модератор листа Ольга Ковецкая aka Kitten
Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   Sun, 7 Aug 2005 21:53:15 +0400 (#414142)

 

Всем доброго утра!
Обращаюсь к тем из подписчиков, кто свободно владеет английским языком:
помогите, пожалуйста, перевести следующий текст, очень нужно: "Я закончил
иркутский медицинский колледж. Затем служил в
армии. В 2000 г. поступил на работу в милицию, а с 2001 г.
работаю на должности инспектора ДПС (дорожно-патрульная
служба), имею звание лейтенанта. В 2005 г. поступил в
высшую
школу милиции".

Перевести нужно на английский. Заранее благодарю всех откликнувшихся.

С уважением,
Наталья


--

Выпуск 799
Количество подписчиков: 68


Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   Sat, 18 Mar 2006 09:53:27 +0200 (#528406)

 

Здравствуйте Наталья!

Saturday, March 18, 2006, 12:53:27 PM, you wrote:

г.


20 рублей на Яндекс-счет 4100136193641 (руб.) и перевод окажется в
Вашем почтовом ящике!

Ответить   Рассылки Thu, 23 Mar 2006 11:15:20 +0500 (#530282)

 

здравствуйте!
понимаю, конечно, что бизнес это хорошо, но наша рассылка создана для того, чтобы
помогать людям бесплатно, так что постарайтесь, пожалуйста, понять это.

с уважением, модератор Ольга


--

Выпуск 813
Количество подписчиков: 69


Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   Thu, 23 Mar 2006 18:08:51 +0200 (#530304)

 

Да уж, оригинальный способ зарабатывания денег:) Особенно мне оперативность
нравится:) Уважаемый-ая Рассылки, вынуждена вас огорчить: ни 20, ни 30
рублей я на ваш счёт не перечислю, и дело даже не в моих финансовых
возможностях. К счастью, среди рассыльчан есть люди, готовые
незамедлительно, и, что главное, совершенно бескорыстно откликнуться на
любую просьбу о помощи, за что я всем безмерно благодарна!

С уважением,
Наталья


--

Выпуск 824
Количество подписчиков: 69


Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   Thu, 23 Mar 2006 22:22:23 +0200 (#530380)

 

Рассылки.
Здесь же просто общаются и помогают друг другу а вы лишь бы
нажиться?За счет чужих проблем зарабатываете?пративно!!!


--

Выпуск 814
Количество подписчиков: 69


Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   Thu, 23 Mar 2006 19:14:02 +0300 (#530307)

 

привет! Викки, с вашей позицией я согласна. только надо объяснить это человеку
в более мягкой форме.


--

Выпуск 817
Количество подписчиков: 69


Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   Thu, 23 Mar 2006 20:49:19 +0200 (#530361)

 

я понимаю что надо было спокойнее.Но меня это крайне вывело из себя.Я
надеюсь что никто не станет перечеслять эти деньги ему на счет!


--

Выпуск 825
Количество подписчиков: 69


Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   Thu, 23 Mar 2006 23:27:32 +0300 (#530381)

 

Привет, Викки!
Не расстраивайтесь вы так! Всё это, конечно, неприятно, но мне, к примеру,
когда я прочла предложение перечислить деньги на счёт, было не противно, а
очень смешно. Человек, наверное, просто ошибся адресом или до сих пор не
понял на какую рассылку подписался и кто здесь общается. В общем, не стоит
принимать такие вещи близко к сердцу. В конце концов, каждый зарабатывает
как может. А мы помогаем друг другу бесплатно.:)

Всем всего наилучшего!
Наталья


--

Выпуск 827
Количество подписчиков: 69


Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   Thu, 23 Mar 2006 22:38:34 +0200 (#530390)

 

Доброго всем времени суток!
Если среди наших рассыльчан есть люди, которые могли бы ответить на
несколько вопросов по тифлопсихологии или помочь с материалами,
откликнитесь, пожалуйста! Пишите на мой личный адрес: chadovi***@r*****.ru
Буду очень признательна за любую помощь!

С самыми наилучшими пожеланиями,
Наталья


--

Выпуск 966
Количество подписчиков: 73


Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   Tue, 25 Apr 2006 23:22:22 +0300 (#541792)

 

Здравствуйте, дорогие рассыльчане!
Нужна небольшая помощь по дизайну сайта: решила установить информер, но не
могу определиться с его вариантом и расположением. Кто может помочь, пишите
на личку. Заранее спасибо!

Хорошего отдыха, несмотря на погоду!
Наталья
chadovi***@r*****.ru
http://lifestar.narod.ru
icq: 220409506


--

Выпуск 1682
Количество подписчиков: 95


Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

Ответить   Wed, 12 Jul 2006 15:50:38 +0300 (#571236)