Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мой ребенок-другой

  Все выпуски  

Мой ребенок-другой


Здравствуйте, дорогие читатели!

Для начала письмо от Аси. Я очень рада, когда приходят письма с положительным опытом и результатами. К сожалению, в письме нет точного адреса, но я думаю, таких центров немного:

"Добрый день! Я мама троих малышей, подписана давно на Вашу рассылку и
просто восхищаюсь Вами ! Прочтите о моем опыте лечения моей дочери Евы.- (6
лет)
Многие просто недооценивают возможность нашего  человеческого организма,
который способен так мобилизовать свои силы, что  преодолеть многие  и
многие недуги+.
Почти шесть лет  занимаемся реабилитацией больного ребенка, основной
диагноз: Детский церебральный паралич, смешанная форма, мозжечковый синдром
и еще куча сопутствующих этому диагнозу заболеваний.  Где мы только не
побывали за эти годы, где только не проходили лечение, лечились  в домашних
условиях, постоянно лечебная физкультура, тепловые процедуры, массаж и  т
.д.. Сколько всего этого было теперь уже не упомнить.
Я считаю великой удачей, то, что мы попали на реабилитационное лечение к
замечательному профессору, доктору медицинских наук Севастьянову Виктору
Викторовичу, который сделал очень много для моей дочери. Это человек
поистине с энциклопедическими познаниями во многих областях различного рода
знаний. Сам разработал и запатентовал многие устройства, которые помогают
лечить больных деток. ( Он является так же доктором и радиотехнических
наук).  Его методики в целом уникальны, он прежде всего, всегда пытается
установить причинно-следственную связь, ищет первопричину возникновения
развившегося в организме  человека
заболевания.  Много времени уделяет анализу этих причин, исследованиям. И
всегда ищет выход, способ как помочь именно комплексно не только больному
ребенку, но и его матери. Ведь зачастую, тяжелые детские неврологические
заболевания носят именно перинатальный характер и корни их нужно искать в
младенчестве, во внутриутробном развитии ребенка.  И еще, когда болен
ребенок, мать вместе с ним всегда испытывает страдания, её здоровье
зачастую надорвано+ В. В. Севастьянов - всегда старается помочь обоим.
Комплекс реабилитационных мероприятий, таких как лечебная физкультура,
массаж, тепловые процедуры, физио процедуры, социальная реабилитация,
занятия на компьютере, музыка, логопедические занятия,  сильная
медикаментозная терапия в клинике возглавляемой уважаемым профессором
сделали своё великое дело и моя дочь наконец-то стала лучше передвигаться,
удерживать равновесие, научилась прыгать, теперь она уже может
самостоятельно управлять своим телом, пытается одеваться, её речь стала
более связной, оформленной, фразы стали длиннее, голос более звонким,
моделированным, дыхание  бесшумным, парез голосовых связок  присутствует,
но с каждым курсом, его симптоматика сводится к минимуму,   теперь она
может подолгу концентрировать внимание на определенном занятии, подолгу
заниматься разукрашиванием и рисованием, чего ранее никогда не было. Раньше
девочка просто "летала на цыпочках" по квартире, постоянно падала,
разбивалась, ей неоднократно зашивали голову. Была совершенно несобранна,
крайне раздражительна, постоянно плакала, спала плохо. Голос (после травмы
в роддоме трубками  аппарата искусственной вентиляции лёгких) был крайне
тихим, еле слышным, постоянно шли сильнейшие приступы ларингоспазмов,
стенозов гортани (удушья), сопровождавшиеся потерей сознания. Отмечался
постоянный  регресс в развитие всего организма и  со стороны головного
мозга, так как  после рецидивирующих приступов ухудшались  походка и
координация движений, наблюдалась общая вялость из-за постоянного
кислородного голодания на протяжении всей жизни ребенка.  Каждый курс
реабилитации и лечения в центре  "Патологии речи и нейросенсорной
реабилитации" в Йошкар-Оле мы ждём с нетерпением, каждый раз нам просто не
хочется оттуда уезжать, таким внимание, теплом и заботой мы - мать и
ребенок окружены в этом  оазисе  для страждущих больных -  малышей и
взрослых. ( Ведь в  Центре наряду с детьми проходят лечение и взрослые
пациенты.) Какой-то особой аурой обладает  это место, теплотой и вниманием
не обделен никто, замечательные люди трудятся в коллективе Центра, добрые,
чуткие, отзывчивые, терпимые. Раньше мне представлялось, что выхода нет из
этой болезни, мой ребенок навсегда останется, таким больным. Но нет -
поверьте, выход есть, моему ребенку смогли помочь. Всю жизнь, пока я жива,
я буду помнить Виктора Викторовича Севастьянова. Буду благодарить его за
то, что вселил и укоренил надежду и веру в полное исцеление от страшного
недуга ДЦП. Он помог  понять и проанализировать всю нашу жизнь,
первопричину болезни и её развитие. Лечил и помог восстанавливать ребенка,
разработал стратегию лечения на будущее, помогал  и участвовал во всех
мероприятиях по реабилитации и вне его Центра - советами и консультациями,
вёл и направлял, наставлял, принимал участие и вникал во все проблемы
связанные с комплексной реабилитацией  дочери - Евы."

Еще отрывок из письма от Владимира:

"Я бы может
попросил у вас найти ,  может у кого то есть обучающую программу.В центре
куда мы пытались ходить нам поставили диагнос "маугли" не обучаемый.Но всё
равно к 14 годам мы говорим ,а это уже хорошо.Один профессор к которому мы
ходили сказал ,  что это от того что он не говорил.А все
госструктуры-понаслышался- дебил самое ласковое.Как обучать когда он не
слушает что ему читаю ?зато у него отличная память. Смотрит мультики но
мозги как то мыслят по другому.Ему ставили частичный аутизьм ,конечно что
то такое есть.диагноз-грубая задержка психо-речевого развития на
резидуально органическом фоне.А так же диагнозов было много и
разные-шизофрения и.т.д.Ну вот написал .а сам думаю ну кому наши такие дети
нужны кроме нас самих.С уважением-Владимир. "

Вы абсолютно правы, наши дети никому кроме нас не нужны, как впрочем, и все остальные дети.

Только поддержки и информации нам надо намного больше.

Сразу скажу, я большая поклонница Домана и его подхода. Если следовать его методике, у вашего ребенка поражение головного мозга. Причем определенных его отделов. Развивая ребенка и тем самым развивая другие его отделы, вы увеличиваете колличество связей между клетками мозга и повышаете вероятность развития необходимых навыков. Я очень рекомендую найти прочитать его книги и начать с физического развития. Совершенствование  ходьбы, бега. Конечно нужен комплексный подход, но что-то вы можете начать прямо сейчас.
Насчет отсутствия речи. Стереотип такой, что если человек не может вам ответить, не может сказать слово - значит он не понимает. Вот вам пример:
У больного инсульт, он теряет речь, т.к. кровоизлияние произошло в той части мозга, которая отвечает за речь. Он прекрасно вас слышет, понимает и отвечает, только получается у него какое-то мычание. И вы сразу думаете что он сошел с ума. Если вам закрыть рот и лишить возможности говорить, потеряете ли вы способность мыслить?
Немного грубо, но наиболее понятно.
К сожалению, многие врачи потеряли ее и без этого.
Все диагнозы не имеют смысла, если не указывают на причину которая ведет к симптоматике.
Ваш ребенок наверняка многое понимает и вам важно услышать и попытаться понять его. Речь не является показателем умственных способностей. И уж врачи-то должны это понимать.

Еще просьба о помощи от Аллы:

Здравствуйте Аня.
Спасибо за рассылку.Я мать 3.5 летних близнецов у которых Pervasive
Developmental Disorder - Not Otherwise Specified (PDD-NOS). Я ни как не
могу найти материал по русски,есть только об аутизме,а это не то.Пожалуйста
помогите.

Если у кого-то есть иформация на русском языке, пожалуйста, откликнитесь.

А на сегодня все.

Я желаю вам здоровых деток!

 


Дорогие подписчики, я жду ваших писем!

Если у вас есть вопросы и информация, которой вы хотели бы поделится, или вы ищите друзей и единомышленников в вашем городе, я с удовльствием опубликую ваши письмa и постараюсь ответить на вопросы.

Всего вам доброго!

 Анна Городецкая

                             

Рекомендую:
 

Наталья Гузик
  

 Татьяна Морозова

Школа Своего Здоровья


В избранное