Выпуск от 22/8/2011

Новости медицины, биологии и фармакологии
России и мира

Выпуск от 22/8/2011

Знаете ли Вы, что доступ к сайтам Солвей-Фарма, Аллергосайт, Витамины, Денталсайт, Гастросайт, Головокружение, Грипп, Здоровье Девочки, Кардиосайт, Климактерий, Муковисцидоз, Консилиум он-лайн, Тревоги.нет, Мужской доктор, Беременность.Info в Москве теперь возможен без оплаты стоимости соединения с Интернет-провайдером? Без каких-либо ограничений по времени соединения и по трафику! Читайте новости, участвуйте в дискуссиях, знакомьтесь с публикациями абсолютно бесплатно! Подробнее...

Любопытный вывод можно сделать из результатов исследования, проведенно го совместными усилиями австралийских ученых и их коллег из Медицинского центра Университета Дюка (Duke University Medical Center and Australian). Возможно, что вызывающие привыкание наркотики используют для воздействия на мозг те же нейронные соединения, что и солевой аппетит - один из древнейших человеческих инстинктов. Подробнее

Как показало недавнее исследование, изменение атмосферного давления в салоне самолёта может приводить к поступлению слишком большого или слишком малого количества инсулина через носимые дозаторы. Подробнее

Недавняя вспышка инфекции кишечной палочки E.coli в Германии напомнила о смертельной опасности, которую могут представлять патогенные штаммы этой бактерии. Не пытаясь излечить болезнь, профессор Дебора Фостер (Debora Foster) из Университета Райерсона (Канада) ищет пути профилактики заражения опасной бактерией. Подробнее

Способность чеснока предотвращать заболевания известна с незапамятных времён. Однако не так давно учёные из Государственного вашингтонского университета доказали это экспериментальным путём. Подробнее

29 июня 2011 года. Результаты клинического исследования показали, что мигрень может быть фактором риска инсульта [1]. Подробнее

29 июня 2011 года. На конгрессе Европейской почечной ассоциации/Европейской ассоциации диализа и трансплантации (ERA/EDTA) 2011, проходившем в Праге, испанские исследователи сообщили, что прием антигипертензивных препаратов перед сном у пациентов с резистентной гипертонией снижает сердечно-сосудистый риск в большей степени, чем их прием после пробуждения [1]. Подробнее

Учёными из Орегонского университета здоровья и науки разработана модель оценки риска, которая может помочь в исследованиях профилактического лечения, направленного на улучшение и поддержание здоровья глаз. Подробнее

Исследователи из Сингапура с помощью генной инженерии видоизменили безвредный штамм кишечной палочки, обитающий в кишечнике человека, научив её уничтожать Pseudomonas aeruginosa - устойчивый к препаратам микроорганизм, смертельно опасный для лиц с ослабленным иммунитетом. Подробнее

Ученые из университета Орегона (Oregon Health & Science University) пришли к неожиданному открытию: для нормального функционирования нервных клеток сетчатки необходим витамин С. Подробнее

27 июня 2011 года. Почти у 2/3 амбулаторных пациентов с нормальной фракцией выброса левого желудочка, направленных на эхокардиографию была выявлена диастолическая дисфункция левого желудочка. Подробнее

27 июня 2011 года. В журнале Lancet опубликованы результаты исследования ADDITION-Europe, которое не подтвердило эффективность <интенсивной терапии> в профилактике смертности и сердечно-сосудистых исходов у больных сахарным диабетом 2 типа [1]. Подробнее

В раздел Практические материалы были добавлены новые полезные в работе материалы. Подробнее

Все медицинские новости на Solvay-Pharma.ru