Жизнь растений

Жизнь растений

Цифровые библиотеки и аудиокниги на дисках почтой от INNOBI.RU

Новости

Исчезающие виды 05.12.2014 (Исчезающие виды) В навлинских высокотравных ельниках обнаружили редкие виды растений На четырех гектарах ученый обнаружила редкие виды растений, занесенные в Красные книги Брянской области и Российской Федерации, например, бузульник сибирский, венерин башмачок настоящий, дрему двудомную, зимолюбку зонтичную.

Бионика 02.12.2014 (Бионика) Донские ученые начали клонировать редкие растения Редкие виды растений донского края решено поддержать в Южном федеральном университете. Всё, что удастся вырастить в пробирке, посадят в донскую землю. Так учёные надеются возродить исчезающие виды.

Исчезающие виды 24.11.2014 (Исчезающие виды) Список исчезающих растений в Липецкой области увеличился В ходе исследований на территории Липецкой области были обнаружены только девять видов из отобранных для исследования: в ближайшее время могут исчезнуть как вид голокучник Роберта, роза куйманская, касатик низкий, астрагал белостебельный, пион тонколистный, дремлик болотный, живучка ползучая, чабрец меловой.

Исследования 15.11.2014 (Исследования) Понимание процесса роста растений может обуздать потребность в удобрениях Новое понимание того, как растения регулируют свое поглощение важных питательных веществ, может помочь избежать загрязнения, вызванного избыточным использованием удобрений.

Генетика 14.11.2014 (Генетика) Растения удваивают ДНК при повреждении В норме у каждого из нас по две копии каждого гена: одна от матери и одна от отца. У растений таких копий часто больше двух — три, четыре или даже шесть-восемь. Это явление, называемое полиплоидией, было известно давно, но только сейчас выяснилось, что это позволяет растениям быстрее оправляться от повреждений.

Из жизни 06.11.2014 (Из жизни) 8 странных зеленых символов регионов России 31 октября завершился первый этап всероссийского голосования акции «Аллея России», в результате которого предварительным символом Коми стала марьямоль.

Исследования 04.11.2014 (Исследования) Ученые: Растения чувствуют, когда их едят насекомые Ученые из Миссурийского университета в Колумбии сделали интересное открытие. Оказываются, растения прекрасно чувствуют, когда их едят насекомые.

Новые виды 30.10.2014 (Новые виды) В Завьяловском районе обнаружен новый для Удмуртии вид растения В Завьяловском районе обнаружен новый для Удмуртии вид растения. Это Ситняк, или Болотица Пятицветковая. Это мелкое растение из семейства осоковых, произрастающее на болотах.

Исследования 28.10.2014 (Исследования) У аспидистр открыт вариант опыления, раньше не встречавшийся у цветковых растений Почти все наши знания об опылении ограничены сведениями об одном виде — Aspidistra elatior, произрастающем в Японии. Хотя факт перекрестного опыления у этого вида был показан еще в XIX веке известным ботаником Фредерико Дельпино, до сих пор неизвестно, кто именно является его опылителями.

Исследования 27.10.2014 (Исследования) Папоротники могут влиять на соотношение полов в своей популяции Японские биологи изучили размножение папоротников и выяснили, что когда в популяции Lygodium japonicum становится много особей женского пола, то они путём «голосования» могут увеличить количество мужчин в следующем поколении.

Из жизни 25.10.2014 (Из жизни) В Волгоград из США «прилетели» более ста пятидесяти видов растений Российская делегация с участием представителей волгоградского ботанического сада работала над изучением редких видов растений, занесённых в Красную книгу США. Научные сотрудники собрали растительный материал и провели анализ флористических связей между Евразией и Северной Америкой.

Исследования 13.10.2014 (Исследования) На Алтае ищут способы сохранения редких растений В Алтайском крае воспитанники экологического кружка «Учебно-исследовательская лаборатория» реализуют проект «Шелковинские исследователи». Цели проекта – охрана и изучение популяций рябчика малого и тюльпана поникающего Трунова луга, а также привлечение внимания людей к решению местных экологических проблем.

Исчезающие виды 09.10.2014 (Исчезающие виды) Болота с исчезающими растениями стали памятником природы В Томской области в список памятников природы внесли болота Симанского бора с растениями, занесенными в Красную книгу.

Новые виды 03.10.2014 (Новые виды) В Приморье обнаружены растения-эмигранты В нацпарке 'Земля леопарда' ученые завершили первый этап инвентаризации. В ходе экспедиции эксперты обнаружили несколько растений, которые до этого момента в России никогда не встречались. В следующем году начнется инвентаризация мхов и лишайников.

Ботаника (Ботаника) 1982 Головкин Б.Н. Самые-самые...: Рассказы о рекордах растительного мира Книга в популярной и занимательной форме рассказывает об удивительном и многообразном растительном мире нашей планеты, об экзотических и о, казалось бы, простых и обычных представителях земной флоры, о самых-самых редкостных и замечательных их качествах и свойствах. Книга учит понимать жизнь растений, бережно относиться к родной природе и потому будет интересна широкому кругу читателей.

Ботаника, Растения Австралии и Океании, Растения Азии, Растения Африки, Растения Европы, Растения Северной Америки, Растения Южной Америки, Эволюция, Экология (Ботаника, Растения Австралии и Океании, Растения Азии, Растения Африки, Растения Европы, Растения Северной Америки, Растения Южной Америки, Эволюция, Экология) 1982 Фукарек Ф., Хемпель В., Хюбель Г., Шустер Р., Сукков М. Растительный мир Земли. Том 2 Коллективный труд ученых-ботаников из ГДР, продолжающий серию книг о природе Земли. В русском переводе книга выпускается в двух томах. Второй том посвящен растительности пустынь и полупустынь, лесов, высокогорий и арктической тундры. Там же рассказывается о растительном мире Мирового океана. Книга богато иллюстрирована цветными фотографиями, рисунками схемами и картами. Рассчитана на читателей, интересующихся природой родной планеты.

Ботаника, Растения Австралии и Океании, Растения Азии, Растения Африки, Растения Южной Америки, Эволюция, Экология (Ботаника, Растения Австралии и Океании, Растения Азии, Растения Африки, Растения Южной Америки, Эволюция, Экология) 1982 Фукарек Ф., Мюллер Г., Шустер Р. Растительный мир Земли. Том 1 Коллективный труд ученых-ботаников из ГДР, продолжающий серию книг о природе Земли. В русском переводе книга выпускается в двух томах. В первом томе приводятся основные понятия о видах и ареалах растений, рассказывается о воздействии климата, воды, ветра и почв на их распространение. Книга богато иллюстрирована цветными фотографиями, рисунками, схемами и картами. Рассчитана на читателей, интересующихся природой родной планеты.

Ботаника (Ботаника) 1981 - Жизнь растений. Том 5. Часть 2. Цветковые растения Пятый том (часть вторая) состоит из двух разделов - общей характеристики отдела цветковых (покрытосеменных) растений и специальной части. В первом разделе книги в популярной форме освещены общие вопросы жизни и строения цветковых растений, во втором - рассказано о большой группе растений, относящихся к четырем подклассам двудольных, начиная с более примитивно устроенных (магнолииды) и кончая более развитыми (плюмбаговые). Книга иллюстрирована оригинальными штриховыми рисунками, картами, фотографиями и цветными таблицами.