INFOX.ru: Новости Науки

INFOX.ru: Новости Науки

infox.ru
НАУКА ‘ главное
Палеонтологи разгадали тайну древних следов

Ученые выяснили, что загадочные дорожки на дне ордовикского океана были оставлены необычными трилобитами. В отличие от своих собратьев они обладали тремя парами удлиненных ног с острыми коготками
Вирусы могут разговаривать друг с другом
Вирусы могут разговаривать друг с другом Ученые обнаружили, что вирусы могут координировать друг с другом свои действия при помощи молекулярных сигналов. Эта способность еще сильнее сближает вирусы с другими живыми организмами.
Погожих дней станет меньше из-за изменения климата
Погожих дней станет меньше из-за изменения климата Климатологи выяснили, что к концу столетия в году станет в среднем на 10 погожих дней меньше, чем сейчас. Особенно сильно изменения затронут тропические регионы.
Астрономы разглядели в атмосфере Венеры огромную волну
Астрономы разглядели в атмосфере Венеры огромную волну Ученые обнаружили в атмосфере Венеры огромную волну из облаков в виде перевернутой буквы С. Она указывает на существование горного массива, скрытого от нас за густым облачным покровом.
В Великом Устюге елки обменивают на подарки
В Великом Устюге елки обменивают на подарки Год экологии в Великом Устюге открыла акция «Елочка. Жизнь после праздника».
Древние озера спасли Землю от перегрева
Ученые продемонстрировали колоссальную роль озер в регулировании климата нашей планеты. Так, только одно-единственное озеро в начале юрского периода на 20 тысяч лет ускорило нормализацию уровня CO2
Умер последний побывавший на Луне астронавт Юджин Сернан
В США скончался астронавт Юджин Сернан, известный как последний человек, стоявший на поверхности Луны, сообщило НАСА.

НАУКА ‘ последние новости новостей за последние 24 часа - 47
Астрономы: москвичи смогут увидеть астероид невооруженным глазом
Жители Москвы 18 января смогут наблюдать астероид Веста, который станет самым ярким в 2017 году, так как будет находиться в противостоянии с Солнцем, сообщили в Московском планетарии.
Ученые поставили под сомнение трудолюбие муравьев
Энтомологи выяснили, что с ростом населения муравейника всё больше муравьев начинает «лениться». Возможно, тем самым они экономят энергию и ресурсы всей группы.
Динозавры замерзли насмерть
Климатологи рассказали о морозной погоде, которая установилась на Земле вскоре падения астероида 66 млн лет назад. Она оказалась губительной для динозавров, а также стала косвенной причиной вымирания
Рособрнадзор лишил аккредитации три вуза и в пять запретил прием
Рособрнадзор за прошедшую неделю запретил прием в пять вузов и еще трех лишил аккредитации, сообщили в пресс-службе ведомства.
Американцы научились превращать мышь в льва
Физиологи придумали, как заставить мышь вести себя подобно хищнику. Для этого надо активировать в ее мозгу особые нейроны, расположенные в миндалевидных телах головного мозга.
Роскосмос может заменить «Союз» из-за неполадок
Роскосмос может заменить пилотируемый корабль «Союз», на котором предполагалось доставить очередной экипаж на Международную космическую станцию, аналогичным.
Назван точный возраст Луны
Планетологи выяснили, что Луна существенно старше, чем считалось ранее – ее возраст по меньшей мере составляет 4,51 млрд лет.
В Конго обнаружено торфяное болото грандиозной величины
Ученые обнаружили в дельте Конго самое крупное в тропиках торфяное болото. Количество запасенного в нем углерода эквивалентно промышленным выбросам всего человечества за три года.
Пауки-птицееды начали нападать на змей
Ученые зафиксировали случай охоты паука-птицееда на змею — первый за всю историю наблюдений. Скорее всего, рептилия была убита, пытаясь проникнуть в убежище паука.
Шимпанзе в Кот-д’Ивуар изобрели кисточки для сбора воды
Биологи выяснили, что некоторые шимпанзе в Африке изготавливают специальные кисточки для сбора воды. Это позволяет им выживать в периоды засух.

Ученые впервые засняли, как вирус инфицирует клетку В Перу найден паук, вооруженный «катапультой» из паутины В Африке обнаружены рыбы, охотящиеся на ласточек Американцы создали летающего робота-медузу