INFOX.ru: Новости Науки

INFOX.ru: Новости Науки

infox.ru
НАУКА ‘ главное
Новой Зеландии присвоили статус восьмого континента

Геологи предложили считать Новую Зеландию и прилегающие к ней острова восьмым по счету континентом Земли. Во всяком случае, по строению земной коры этот регион очень близок к семи общепризнанным континентам
Создатели роботов переплюнули природу
Создатели роботов переплюнули природу Швейцарские инженеры создали шестиногого робота, который движется быстрее природных аналогов. Параллельно они разгадали тайну походки насекомых.
Великое пермское вымирание оказалось не столь уж великим
Великое пермское вымирание оказалось не столь уж великим Палеонтологи обнаружили в США новую ископаемую биоту, относящуюся к самому началу триаса. Судя по ее разнообразию, великое вымирание в конце пермского периода было не столь катастрофичным, как считалось
Уинстона Черчилля уличили в интересе к инопланетянам
Уинстона Черчилля уличили в интересе к инопланетянам В США обнаружена рукопись Уинстона Черчилля, посвященная поискам внеземной жизни, написанная незадолго до начала Второй мировой войны. В ней он предвосхитил многие выводы современной астробиологии
Древнейшему ядовитому животному устроили проверку зубов
Древнейшему ядовитому животному устроили проверку зубов Исследователи подтвердили гипотезу о ядовитости звероящера Euchambersia, изучив строение его зубов. Оказалось, что прямо над его верхними клыками располагалась ямка с ядовитой железой, откуда яд стекал
Левада-центр: Индекс «любви» россиян к Сталину достиг максимума за 16 лет
Левада-центр: Индекс «любви» россиян к Сталину достиг максимума за 16 лет Запрос в российском обществе на проведение жесткой внутренней политики в 2017 году значительно вырос. Это следует из недавнего опроса, проведенного Левада-центром, который показал, что любовь россиян
Экипаж МКС собрал первый космический урожай китайской капусты
НАСА сообщает, что экипаж МКС собрал первый урожай китайской капусты на орбите — шесть небольших кустиков по несколько листочков.

НАУКА ‘ последние новости новостей за последние 24 часа - 12
Монреаль признан лучшим студенческим городом мира
Международный рейтинг лучших студенческих городов мира в 2017 году возглавили Монреаль, Париж и Лондон.
Древний родич динозавров оказался живородящим
Палеонтологи нашли в Китае древнюю морскую рептилию с эмбрионом детеныша в матке. Это первый родич динозавров, у которого обнаружили живорождение.
Амфоры рассказали, каким было магнитное поле Земли 2800 лет назад
Археологи научились извлекать из древних глиняных горшков информацию о том, каким было магнитное поле Земли в прошедшие эпохи. Оказалось, что оно всегда вело себя очень нестабильно, так что бояться
Средневековый замок выставили на продажу в Калининградской области
Власти Калининградской области намерены приватизировать ряд объектов культурного наследия, в том числе замок «Прейсиш-Эйлау» в Багратионовске.
В Ульяновске решают, куда поставить подаренный Церетели памятник Столыпину
Место для памятника Петру Столыпину работы Церетели будет определено с помощью интернет-голосования.
В Канаде обнаружено «кладбище» обитателей юрского моря
Палеонтологи откопали первую в Северной Америке ископаемую фауну юрских организмов прекрасной сохранности. Она приходится на период экстремального перегрева Земли и поможет лучше понять, как морские
Человек в 170 раз сильнее влияет на климат, чем силы природы
Ученые вычислили, что под влиянием человечества климат меняется на два порядка быстрее, чем под влиянием естественных факторов. Из-за этого на нашей планете может прекратиться чередование ледниковых
Россия увеличит квоту для студентов из Таджикистана до 600 мест
В 2017 году Россия планирует увеличить квоту для студентов из Таджикистана. Об этом сообщил руководитель представительства «Россотрудничества» в Душанбе Михаил Вождаев.
В пермском музее археологии и этнографии будут проводить экскурсии для незрячих
В музее археологии и этнографии пермского педагогического университета экспонаты разрешат трогать руками. Правда не всем, а только людям с проблемами зрения.
Рособрнадзор приостановил набор студентов в Славяно-Греко-Латинскую Академию
Рособрнадзор лишил аккредитации ряд образовательных учреждений а также запретил прием в московскую Славяно-греко-латинскую академию.

Ученые впервые засняли, как вирус инфицирует клетку В Перу найден паук, вооруженный «катапультой» из паутины В Африке обнаружены рыбы, охотящиеся на ласточек Американцы создали летающего робота-медузу