INFOX.ru: Новости Науки

INFOX.ru: Новости Науки

infox.ru
НАУКА ‘ главное
Разгадан секрет муравьиного антибиотика

Ученые выяснили, что муравьи умеют изготавливать антибиотик из смолы и собственных выделений. Он снижает риск распространения грибных инфекций в муравейнике.
Пустыню Сахара создал человек
Пустыню Сахара создал человек Экологи выяснили, что древние скотоводы могли быть одной из причин возникновения пустыни Сахара. Из-за активного выпаса скота над регионом изменилась роза ветров, так что муссоны с моря стали дуть
«Автопоилки» в Оренбурге впечатлили активистов «Гринписа»
«Автопоилки» в Оренбурге впечатлили активистов «Гринписа» Опыт Оренбурга по установке автоматов для воды с вторичным использованием пластиковых бутылок возьмет на вооружение «Гринпис России».
В Южной Америке поймали первую в мире светящуюся лягушку
В Южной Америке поймали первую в мире светящуюся лягушку Ученые рассказали о первом известном случае флюоресценции среди амфибий. Оказалось, что она свойственна южноамериканским древесным лягушкам, помогая им находить друг друга во мраке тропической ночи
Древнейшее растение возрастом 1,6 млрд лет найдено в Индии
Древнейшее растение возрастом 1,6 млрд лет найдено в Индии Палеонтологи откопали в Индии окаменевшие остатки красных водорослей возрастом 1,6 млрд лет. Открытие свидетельствует, что эволюционная история эукариот куда длиннее, чем считалось ранее.
Тюменские ученые разрабатывают новый геомеханический симулятор для нефтяных месторождений Сотрудники Тюменского госуниверситета разрабатывают новую программу для геомеханического моделирования нефтегазовых месторождений.
Икона покровителя Крыма Луки будет доставлена на МКС
В Крыму Епископ Воскресенский Савва освятил икону святителя Луки (покровителя полуострова), которая в апреле-июле 2017 года будет доставлена на МКС.

НАУКА ‘ последние новости новостей за последние 24 часа - 40
«Кванториум» в Вологодской области откроется в сентябре
Детский технопарк «Кванториум» в Череповце заработает этой осенью.
На спутнике Сатурна обнаружена термальная аномалия
Зонд «Cassini» зарегистрировал на Энцеладе неожиданно теплый участок, что указывает на существование разогретого слоя воды под поверхностным льдом этого спутника Сатурна.
Пауки съедают за год 800 млн тонн мух
Ученые подсчитали, насколько большой вклад пауки вносят в уничтожение насекомых. Оказалось, что совокупная масса их добычи ежегодно составляет 400−800 млн тонн в год.
Ученые рассказали о пользе НАТО
Политологи выяснили, что НАТО и другие военные альянсы косвенным путем способствуют поддержанию мира. Дело в том, что они снижают вероятность конфликтов не только между странами-участниками, но и между
Английский язык удивил лингвистов способностью к самоорганизации
Ученые выяснили, как с течением времени унифицировалось английское правописание, несмотря на отсутствие внешнего контроля. Это стало следствием своеобразной «борьбы за существование» среди альтернативных
В Пермском крае открыли самую глубокую подводную пещеру в России
В Пермском крае дайверы открыли самую глубоководную пещеру в России.
Ученые узнали, кому грозит внезапная смерть
Генетики обнаружили мутацию, носители которой умирают в молодом возрасте (до 35 лет) от остановки сердца, хотя внешне кажутся абсолютно здоровыми.
Зонд «Cassini» сфотографировал космический пельмень
Зонд «Cassini» передал на Землю изображения Пана – одного из спутников Сатурна. Оказалось, что по форме он очень напоминает пельмень.
Ульяновская область стала шестой в рейтинге «Зеленого патруля»
Активисты общественной организации «Зеленый патруль» признали Ульяновскую область одной из самых чистых в стране.
Генетики узнали, как растения покорили сушу
Ученые нашли у мхов ген, который помогает справляться с высыханием, а у высших сосудистых растений стал основой для выработки древесины, необходимых для жизни на суше.

Ученые впервые засняли, как вирус инфицирует клетку В Перу найден паук, вооруженный «катапультой» из паутины В Африке обнаружены рыбы, охотящиеся на ласточек Американцы создали летающего робота-медузу