Омские ученые создали суперчип

Ссылки

NanoNewsNet
Сайт о нанотехнологиях #1 в России

Последние публикации

Предложен новый метод ускорения нейтральных атомов

Физики из Института им. Макса Борна и Берлинского технического университета (оба — Германия) сумели использовать так называемую пондеромоторную силу для придания атомам гелия гигантского ускорения.

Наночастицы опасны для ДНК?

Микробиологи из Университета Бристоля пришли к выводу, что наночастицы опасны для ДНК человека, поэтому концепция доставки в клетки нанолекарств при помощи «нанотранспорта» на базе металлических структур может быть ошибочной.

Правительство обяжет госмонополии финансировать НИОКР

Глава Минэкономики Эльвира Набиуллина в пятницу сообщила депутатам, как правительство собирается выполнять поручение президента обеспечить инновационное развитие российской экономики. О прямом выделении бюджетных средств и создании специальных фондов речь пока не идет, правительство предлагает заставить выделять деньги на соответствующие НИОКР государственные монополии.

Нанопокрытие против оледенения поверхностей

Защита от наледи на дорогах, линиях ЛЭП и обшивке самолетов может быть всего в несколько нанометров толщиной. Международная группа исследователей, возглавленная учеными из Питтсбургского университета, опубликовала на страницах ноябрьского выпуска журнала Американского химического общества Langmuir описание нового нанопокрытия. Оно было разработано в лаборатории Гао Ди (Di Gao), профессора химии и нефтяных технологий, работающего в Суонсоновском технологическом колледже (Swanson School of Engineering) при Питтсбургском университете. Это легко наносимое на любую твердую поверхность покрытие эффективно препятствует образованию льда.

NanoWeek #87: 3 - 9 ноября 2009 г

nanoWeek

Уважаемые читатели!

Надеемся, что мы и далее будем своевременно информировать вас о наиболее интересных событиях, случившихся в области нанотехнологий, тем более, что в последнее время технологических достижений и интересных событий в этой отрасли становится все больше.

Представив трехмерную модель ДНК, американские генетики подтвердили предсказание российских физиков

В конце 80-х годов российскими физиками была впервые предсказана необычная структура укладки макромолекулы. Двадцать лет спустя, в начале октября 2009 года, журнал «Science» опубликовал экспериментальную работу ученых из США, которые не только впервые в мире представили трехмерную модель ДНК человека, но и подтвердили на генетическом материале выводы своих российских коллег.

Последние записи в блогах

Омские ученые создали суперчип

"Наноёжики" идут в бой за нанотехнологии

Нанопокрытие против обледенения

Нанотехнологии: в России они никому не нужны?

Сотрудничество университетов Казахстана и Израиля