Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости информационно-инновационного портала


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости информационно-инновационного портала Пермской области

www.pfo-perm.ru

Содержание


  1. Новое в технологии, продукции и услугах
    1. "Киты" электронной индустрии построят цифровой дом
    2. Мировой рекорд на "Протоне"
  2. Новости науки
    1. Полярная звезда меняет свои характеристики
  3. Экономические и социальные новости
    1. "Мотовиликинские заводы" - лучшие в стране
    2. Развитие не остановить
    3. Официально
    4. "Мотовилиха" набирает ход
    5. "Урал ФД" - в лидерах
  4. Выставки, семинары, конференции, конкурсы...
    1. Петру Кондрашову - две награды
    2. Гордится есть чем
    3. "СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В СФЕРЕ В2В (На рынке корпоративных клиентов)"
    4. Металлурги - шаг вперед!


Новое в технологии, продукции и услугах

Вверх 

"Киты" электронной индустрии построят цифровой дом

Вверх 

Созданный 22 июня консорциум Digital Living Network Alliance, куда вошли 145 крупнейших мировых производителей компьютерной и бытовой техники, займется выработкой стандартов совместимости для различных электронных устройств, используемых домашними пользователями для хранения и обмена различным медиа-контентом — фильмами, музыкой, видеозаписями и телепрограммами.

Предполагается, что продукты, которые будут удовлетворять спецификациям Digital Living Network Alliance, получат соответствующие логотипы. С их помощью пользователи смогут легко распознать совместимые друг с другом устройства среди множества других. Первые коробки с новым логотипом появятся на полках магазинов уже в конце года. Новообразованный консорциум возник ровно через год после того, как корпорации Intel и Sony обнародовали совместную концепцию «цифрового дома» — постоянно подключенных к Сети бытовых устройств, используемых для хранения и обмена медиа-контентом, а также доступа к нему из любой точки Земного шара. Созданная ими рабочая группа получила тогда название Digital Home Working Group. Среди организаторов DHWG присутствовали также такие известные производители аппаратных средств, как Fujitsu, Gateway, Hewlett Packard, IBM, Intel, Kenwood, Lenovo, Microsoft, NEC CustomTechnica, Nokia, Panasonic, Philips, Samsung, Sharp, Sony, STMicroelectronics и Thomson. За год к ним присоединилось более ста других производителей электроники. Члены консорциума связывают большие надежды с внедрением своей концепции на широкий рынок. На их взгляд, «сетевой дом» позволит домашним пользователям без всяких ограничений смотреть и редактировать различные виды развлекательных приложений — аудио-, видеозаписи, фотографии, игры - и переключаться между разными типами устройств — смартфонами, компьютерами, телевизорами и DVD-рекордерами, связанными между собой. Несмотря на то, что большинство «китов» индустрии согласны с необходимостью обеспечения совместимости электронных устройств, на пути к заявленной цели участников консорциума поджидает множество препятствий. В частности, для начала нужно решить проблему защиты цифрового контента от несанкционированного копирования. Значительная часть участников консорциума, в частности, компании Microsoft и Sony, весьма болезненно относятся к любым вопросам, касающимся прав собственности на хранение и обработку цифрового медиа-контента. «Вопрос защиты от несанкционированного копирования в целом на порядок сложнее всего того, что делалось до этого», — заявил Пэт Гриффитс (Pat Griffits) из корпорации Microsoft. Он же стал заместителем главы нового альянса. Членам консорциума, по всей видимости, предстоит заново урегулировать отношения с киностудиями и звукозаписывающими компаниями, чтобы получить права на воспроизведение цифрового контента на различных устройствах и перевод его в иные форматы. Кроме того, далеко не все промышленные гиганты поддержали инициативу. Как минимум, два крупнейших производителя потребительской электроники в списках учредителей консорциума не значатся. Речь идет о корпорациях Apple Computer и RealNetworks. Real, возможно, станет его членом позднее, Apple пока воздерживается от комментариев. Последнее особенно существенно — портативный плеер Apple iPod сыграл важную роль в распространении легальных сервисов по загрузке музыки и имел значительный коммерческий успех. RealNetworks, в свою очередь, в этом месяце заключил со Starz Encore Group соглашение о предоставлении клиентам с широкополосным доступом в интернет сервиса по загрузке видеофильмов по фиксированным расценкам. Несмотря на успех портативных музыкальных плееров, подсоединяемых к домашним ПК, сама идея цифрового дома, настойчиво продвигаемая такими компаниями, как Intel, пока остается не более чем мечтой о прекрасном будущем. Так, даже в США на сегодняшний день менее чем в 6% домов с доступом в интернет к домашней сети подключены такие устройства, как музыкальные центры или игровые приставки, по данным исследовательской компании The Diffusion Group. Частично в этом виноваты сами производители электроники: заинтересованность пользователей в самой идее «сетевого дома» они ошибочно приняли за готовность приобретать дорогие устройства — к примеру, сетевые DVD-плееры или цифровые медиа-адаптеры.


Мировой рекорд на "Протоне"

Вверх 

Запущенная в конце прошлой недели на Байконуре тяжелая ракета «Протон» установила новый рекорд грузоподъемности.

На околоземную орбиту выведен телеком­муникационный спутник Intelsat 10-02, один из самых тяжелых коммерческих спутников в мире. Его стартовый вес около 6 тонн. Ком­мерческая эксплуатация начнется в августе. Спутник будет обеспечивать передачу hiternet-трафика и работу других телекоммуникационных служб на территории западной части американского континента, Европы, Африки, Ближнего Востока и Индии. Рассчитан он на 13 лет работы. Это четвертый пуск ракеты-носителя с пермским двигателем производства ОАО «Протон-ПМ» в 2004 году.


Новости науки

Вверх 

Полярная звезда меняет свои характеристики

Вверх 

Полярная звезда, которая с незапамятных времен служила символом постоянства, позволяя мореходам ориентироваться в океане, на самом деле быстро - по космическим меркам - меняет свои характеристики. Как пишет итальянская газета Corriere Della Sera, к такому выводу пришли астрономы, собравшиеся на конгресс в американском городе Денвере. Правда, речь идет о яркости звезды, а не о ее положении на небе. По свидетельству ученых, многие века наблюдений за Полярной звездой показывают, что со временем она светит все ярче и ярче. Например, сейчас интенсивность света звезды на 10% больше, нежели 60 лет назад. Сравнение современных данных с наблюдениями астрономов прошлого, таких как древнегреческий ученый Птолемей, иранец аль-Суфи и датчанин Тихо Браге, показывают, что яркость лучей Полярной звезды постоянно нарастает. Ученые подсчитали, что для нас звезда светит в два с половиной раза ярче, чем для Юлия Цезаря две тысячи лет назад. Из-за постепенного кругового вращения земной оси относительно звездного неба положение Полярной звезды на небосводе также меняется. Однако происходит это гораздо медленнее, чем меняется яркость. Так, по подсчетам астрономов, восемь тысяч лет назад Полярная звезда входила в состав созвездия Дракона, сейчас она является частью Малой медведицы, а через две тысячи лет займет свое место в созвездии Веги. Звезда вновь вернется в свое нынешнее положение через 26 тысяч лет.


Экономические и социальные новости

Вверх 

"Мотовиликинские заводы" - лучшие в стране

Вверх 

Поставщик артиллерийской техники - ОАО «Мотовилихинские заводы» - признан Минобороны РФ одним из лучших в стране.

На годовом собрании акционеров ОАО подводились итоги за 2003 год долг по зарплате сокращен с 91 млн. до 26 млн рублей, прочая задолжен­ность - с 530 млн до 26,5 млн рублей, объем продаж вырос на 11%, соста­вив 3 млрд 150 млн. рублей. По сло­вам генерального директора ОАО «МЗ» И. Костина, конъюнктура ми­рового и российского рынков позво­лила холдингу рассчитывать на зна­чительное улучшение ситуации.


Развитие не остановить

Вверх 

Акционерное общество «Уралкалий» совершенствует систему связи

 

Время - деньги. Для крупных бизнес-структур - крупные деньги. Сберечь вре­мя и деньги могут помочь современные информационные и телекоммуникаци­онные технологии. Они позволяют более оперативно, а значит более эффектив­но управлять бизнесом. Именно поэто­му в России и за рубежом пионерами по внедрению современных технологий являются компании - лидеры в эконо­мике.

Количество телефонных станций компании при этом увеличилось с 7В Прикамье пальму первенства в области современных технологий дер­жит березниковская компания «Урал-калий». Летом 2003 года здесь была запущена система управления ресур­сами предприятия на базе Oracle E-Buisness Suite. И вот очередной шаг -завершена модернизация телекомму­никационной сети.

Модернизация обошлась в 27 миллионов рублей. Оправданы ли эти немалые вложения? В «Уралкалий» считают, что да. Только один пример - координация процесса отгрузки го­товой продукции. Диспетчер предпри­ятия передаёт на железнодорожную станцию сведения, сколько и куда нужно грузить. При стабильной те­лефонной связи передача информации занимает считанные минуты. А если связь неустойчива или вообще отсут­ствует? Отгрузка встанет. Потом на­верстать потерянное время бывает трудно. Между тем любой производ­ственник скажет, чем грозит срыв сроков поставки продукции покупателю. «Так что современная высоко­технологичная связь - это не прихоть, а один из важнейших инструментов для управления производством и биз­несом в целом», - поясняют менедже­ры компании.

В 1993 году «Уралкалий» первым в Пермской области построил собствен­ную цифровую сеть связи на базе обо­рудования Alcatel - признанного ми­рового лидера в области телекоммуни­кации. Для того времени это был на­стоящий прорыв. Но прогресс не сто­ит на месте. Спустя десять лет компа­ния решила провести полномасштаб­ную модернизацию системы связи. На замену традиционным телефонным станциям пришло оборудование ново­го поколения - телекоммуникацион­ные серверы.

- Мы выбрали самое современное предложение Alcatel в области телекоммуникации для бизнес-класса, - говорит и.о. начальника управления информационных систем ОАО «Урал-калий» Олег Пеньков. - В отличие от обычных телефонных станций, серве­ры передают информацию в цифровом виде. Потребителям, то есть сотрудни­кам нашей компании, это даёт высо­кое качество телефонной связи. До абонента на другом конце провода звук доходит без искажений и посторонних шумов.

Модернизацию системы связи «Уралкалия» провело ЗАО «Интерсист» - бывшее представительство ком­пании Alcatel в Перми и давний парт­нёр калийщиков. Специалисты фир­мы хорошо знают «Уралкалий», име­ются и совместные наработки. Благо­даря этому очередной проект был реа­лизован в сжатые сроки, менее чем за год. В июле 2003 года «Уралкалий» и «Интерсист» подписали договор. А уже в мае 2004 года новая телекоммуни­кационная система начала действо­вать. до 12. Появилась станция в Москве, где у «Уралкалия» есть офис. Ещё 11 станций расположили на территории Березников, чтобы все объекты калий­щиков обеспечить цифровой телефон­ной связью. Станции объединили в сеть, которая насчитывает 6 тысяч но­меров. Цифра более чем внушитель­ная: в большинстве корпоративных сетей Пермской области количество телефонных номеров не превышает тысячи.

Благодаря созданию сети связис­ты «Уралкалия» получили единый центр управления телекоммуникаци­онной системой. Если раньше на каждом из четырёх рудоуправлений компании телефонную станцию об­служивали несколько человек, то сей­час всей сетью управляет один опе­ратор. Он обладает полной информа­цией о состоянии сети, причём в ре­жиме реального времени. Любую не­исправность, ошибку оператор видит на мониторе компьютера и может быстро устранить. Ещё одно преиму­щество единой сети - каждому пользователю доступен полный набор сервисов: автодозвон, переадресация звонков и т.д.

Впрочем, стремительное развитие телекоммуникации в России обещает, что пределов совершенствованию вне­дрённой в «Уралкалий» системы не будет. А в том, что совершенствование понадобится, калийщики были увере­ны ещё на этапе проектирования. По­этому и выбрали телекоммуникацион­ные серверы с открытой архитектурой. Это значит, что, как только появится новая версия программного обеспече­ния, её тут же можно будет установить, увеличив тем самым функционал си­стемы в целом.

У компании есть конкретные пла­ны и по расширению телекоммуникационной системы. Начато поэтапное внедрение технологии телефонно-ком-пьютерной интеграции CTI (Computer Telephone Integration), которая даёт возможность вести телефонные пере­говоры при отсутствии телефонной линии. Звучит несколько фантастич­но, но на самом деле вполне реально. Если имеется компьютер, то достаточ­но приобрести голосовую карточку с микрофоном и наушником и - гово­рите на здоровье! Отличный выход в случае, когда до объекта трудно или невозможно проложить телефонную линию. В случае «Уралкалия» техно­логия CTI решает проблему связи с производственными подразделениями, которые находятся за десятки кило­метров друг от друга.

Кроме того, предполагается актив­нее использовать технологию VoIP. Она позволяет передавать информацию в сжатом виде, что уменьшает плату за телефонные переговоры. Так, благо­даря VoIP звонки из Березников в Москву станут обходиться «Уралка-лию» значительно дешевле. Экономи­ческая выгода налицо.

Словом, развитие не остановить. До­казано. «Уралкалий».


Официально

Вверх 

В первом квартале 2004 года перевыполнение бюджета Пермской об­ласти составило 1 млрд 800 млн рублей.

«Собственно областной бюджет исполнен на 28,5 %, тогда как но прогнозу мы обычно закладываем 18-19, максимум 20 процентов. Связано это, в основном с перевы­полнением плана по налогу на при­быль, - сообщила начальник глав­ного управления финансов и нало­говой политики Ирина Соларева. - Во втором квартале тенденция пере­выполнения бюджета сохранилась».

Около 1 млрд руб. из дополни­тельно полученных и 1 Kuupiwic 2004 года планируется перераспре­делить на выполнение обязательств по закону «О ветеранах», компенса­цию муниципалитетам увеличения тарифов на теплоснабжение в де­кабре 2003г., когда уже был сосчи­тан бюджет 2004 года. Часть средств планируется направить в дорож­ный фонд, объем финансирования которого снизился в этом году.

Оставшиеся 800 млн. руб. будут направлены в стабилизационный фонд. Это делается для того, чтобы подготовиться к монетизации льгот, которая потребует дополни­тельно более 3 млрд руб. средств бюджета области.

 

Пермская область со­хранила первое место в России по количеству деклараций о доходах, представленных в нало­говые органы в установ­ленный законодатель­ством срок - до 30 апре­ля 2004 года.

По заявлению руководителя Де­партамента налогообложения до­ходов и имущества физических лиц Валентины Михайловны Акимо­вой на пресс- конференции, состо­явшейся в Москис 17.06.2004, » Пермской области принято 102390 деклараций, на второй позиции Республика Башкортостан - 94 019 деклараций, на третьей - Челябин­ская область - 91 302 декларации, на четвертой - Ростовская область 6S 311 леклапапий..


"Мотовилиха" набирает ход

Вверх 

В субботу состоялось годовое собрание акционеров ОАО «Мотовилихинские заводы». В последнее время вокруг «Мотовилихи» было много шума. И главный вопрос, на который собрание должно было дать ответ нашей общественности: есть ли будущее у завода, куда ведут его собственники - ФПГ «Русь»? Мнений, порой противоположных, высказывалось в средствах массовой информации по этому поводу немало. И в этом хоре желательно было найти голос человека независимого, объективного и заслуженного. На мой взгляд, на своеобразную роль «арбитра» в этом случае лучше всего подходит генеральный директор федерального государственного унитарного предприятия «Сплав», член совета директоров ОАО «Мотовилихинские заводы», Герой Труда, живая легенда российской «оборонки» Николай Макаровец. Так вот, по его мнению, «завод развивается правильно и проводит правильную политику».

- Я не стал бы драматизировать ту обстановку, которая на протяжении двух-трех лет была на «Мотовилихе». Завод вошел в огромную реконструкцию. Это касается и металлургии, и освоения новой продукции. Поэтому как акционер я выражаю удовлетворение и голосовал за положительную оценку деятельности завода, - сказал Николай Александрович.

Он отметил, что на пермском предприятии сокращается кредиторская задолженность, внедряются новые технологии, ликвидируются долги по зарплате.

- Тот план, который намечен, безусловно, обеспечит заводу нормальную обстановку, - заверил Николай Макаровец.

Кстати, Указом президента Ельцина в 1996 году «Сплаву», партнеру «Мотовилихи» по разработке систем залпового огня, было передано 20 процентов акций пермского предприятия без права продажи. Недавняя эмиссия акций, проведенная по инициативе «Руси», привела к уменьшению пакета акций представителя государства примерно в два раза. Но и здесь, как оказалось из слов руководителя ФГУП «Сплав», не было никаких «закулисных игр». Эмиссия - один из источников развития предприятия. «Сплав» за счет своей прибыли не мог тогда выкупить какую-нибудь часть акций. Но ничего страшного не произошло. Вот если бы представитель государства потерял контрольный или блокирующий пакет, тогда вопросы могли бы возникнуть. А так «произошло цивилизованное событие», которое не повлияло на взаимоотношения «Сплава» и «Мотовилихинских заводов». При этом эмиссия вовсе не была бесконтрольной - она рассматривалась в том числе и правительством.

Кстати, госзаказ для «Сплава» постоянно растет, растет он и в части «Мотовилихи».

Что ж, надеюсь, теперь можно считать, что вопрос о будущем «Мотовилихинских заводов» снят. Теперь поговорим об итогах собрания акционеров.

Акционеры дали работе команды менеджеров во главе с генеральным директором Иваном Костиным удовлетворительную оценку. Хотя сам Иван Михайлович обратил внимание на то, что задача по объему реализации продукции выполнена не полностью - на 93,7 процента. Тем не менее по итогам 2003 года консолидированный объем продаж подразделений холдинга составил более 3 млрд 150 млн рублей. Это 111 процентов к показателю 2002 года (с учетом инфляции). Выросла производительность труда, увеличилась средняя заработная плата, которая составляет 7,8 тыс. рублей (а работает на заводе более 9990 человек). Остаток долга по зарплате сегодня меньше, чем месячный фонд оплаты труда на предприятии. На социальные программы в 2003 году израсходовано более 21 млн рублей.

Если по итогам 2002 года убытки завода превышали 530 млн рублей, то отчетного года - около 27 миллионов. Но стоит отметить, что в 2003 году на «Мотовилихе» начали монтаж и запуск двух автоматических линий по производству стали. К тому же 167 миллионов пришлось отдать в качестве процентов по кредитам.

В 2004 году «Мотовилихинские заводы» должны быть безубыточными. Во второй половине 2003 года уже удалось выйти на безубыточность от основной деятельности. А за пять месяцев 2004 года объем реализации продукции составил 1,5 млрд рублей (год назад было 1,2 миллиарда). Очевидно, что заметно выросли и налоговые отчисления предприятия: если за пять месяцев 2003 года «мотовилихинцы» заплатили в виде налогов 44,7 млн рублей, то теперь - уже 78,4 миллиона.

Инвестиционная политика на заводе в 2003 году была ориентирована на завершение уже начатых проектов. Большая часть работ по техническому перевооружению проводилась в двух подразделениях холдинга - «Камасталь» и «Мотовилиха-Нефтегазмаш».

В 2004 году совет директоров рассмотрит 8 крупных инвестиционных проектов. Самые значимые касаются металлургии и нефтепромыслового оборудования. Они измеряются сотнями миллионов рублей. Остальные - это, в основном, энергосберегающие проекты, проекты точечного улучшения технологий, экологические программы. Они предусматривают инвестиции до 10 млн рублей. Так, в этом году около 2-2,5 млн рублей уже инвестировано в экологию, в частности в очистные сооружения.

Конечно, особо стоит сказать о работе электродуговой печи ДСП-60. В настоящее время она работает в режиме 12 плавок в сутки. Это позволит выйти на объемы 18-19 тыс. тонн стали в месяц. В нынешнем году заводчане постараются вывести печь на проектный режим - 25 тысяч тонн стали в месяц.

Основной объем продаж «Мотовилихинских заводов» приходится на металлургический комплекс, нефтепромысловое оборудование, ремонтные и сервисные услуги. Но сегодня без убытков работает производство строительно-дорожных машин (ООО «СДМ»), более устойчиво стал работать сантехнический завод (ООО «Инструмент»). Ну а госзаказ на «Мотовилихе» (он составляет 15 процентов объемов производства) за год должен увеличиться с 500 до 600 млн рублей.

В общем, Иван Костин надеется, что через 2,5-3 года завод в части системы управления, открытости, прозрачности финансовых и материальных потоков будет на хорошем мировом уровне.

Член совета директоров ОАО «Мотовилихинские заводы», директор ЗАО «Финансовый дом «Русь» Зоя Якимчук представила новый совет директоров «Мотовилихи», в котором произошла только одна замена. В совет директоров вошли 11 человек. В их числе советник председателя правления Банка России Виктор Ерин, президент ЗАО «Российская национальная служба экономической безопасности» Леонид Шебаршин, генеральный директор ЗАО «Финансовый дом «Русь» Олег Ощепков, генеральный директор «Мотовилихи» Иван Костин, генеральный директор ФГУП «Сплав» Николай Макаровец, представители Министерства обороны и «Рособоронэкспорта» и др. Председателем совета директоров на первом заседании вновь был избран управляющий директор ООО «Селен» (структура «Руси») Евгений Ковалев.


"Урал ФД" - в лидерах

Вверх 

В конце мая аналитический центр журнала «Эксперт-Урал» («Эксперт-Урал», № 21, 7-13 июня 2004 г.) завершил очередной проект.

Посвящен он анализу рынка" розничных банковских услуг населе­нию среди банков, расположенных на территории Большого Урала.

Согласно данным проведенного анализа банк «Урал ФД» занимает лидирующую позицию в области об­служивания физических лиц среди всех самостоятельных банков Пер­мской области.

Так, объем вкладов физических лиц в банке «Урал ФД» на 01.06.04г. превысил более 639 млн. рублей, а объем кредитов, выданных физичес­ким лицам составил свыше 307 млн рублей.

Общий объем эмиссии пласти­ковых карт банка «Урал ФД» на 01.06.04 г. составил более 23 ты­сяч. На сегодняшний день банк «Урал ФД» ввел в действие 38 пунктов выдачи наличных, располо­женных в Перми, Березниках, Соликамске и Губахе.


Выставки, семинары, конференции, конкурсы...

Вверх 

Петру Кондрашову - две награды

Вверх 

В течение двух дней, 16 и 17 июня, в одном из красивейших исторических мест Санкт–Петербурга проходила очередная Петровская Ассамблея XXI века. Ее гостями были ведущие российские управленцы, политики, главы субъектов РФ и стран СНГ, ученые, деятели культуры, зарубежные гости. Среди приглашенных был и генеральный директор компании «Сильвинит» Петр Кондрашев.

17 июня, на торжественной церемонии награждения общественными наградами имени Петра Великого, которая прошла в Мраморном зале Михайловского дворца, одному из ведущих руководителей промышленного предприятия Прикамья Петру Ивановичу Кондрашеву была вручена Национальная премия имени Петра Великого. Это высшая награда гражданского общества России в сфере управления.

Как рассказали в фонде «Менеджеры новой эпохи», ежегодно на соискание петровских наград выдвигается от полутора до двух тысяч человек, которые представляют практически все регионы страны. Среди них — известные люди, пользующиеся большим авторитетом, а в итоге лауреатами становятся не более 20 человек.

Судьбу соискателей высших петровских наград решала специальная комиссия, в составе которой — крупнейшие теоретики и практики управления. Все они — профессионалы в области менеджмента, известные не только в нашей стране, но и за ее пределами. Среди них семь академиков РАН, известные промышленники, главы регионов, сенаторы, депутаты, деятели культуры, руководители ведущих СМИ.

Кроме Национальной премии накануне, 16 июня, Петру Кондрашеву были вручены Золотой знак и Диплом лучшего менеджера страны.
Как считают в компании «Сильвинит», многолетний труд Петра Ивановича оценен по достоинству. Более тридцати лет проработал он на калийных предприятиях Соликамска. Прошел путь от горного мастера до генерального директора. Руководит предприятием почти 15 лет. Его вклад в развитие «Сильвинита» признан и оценен сегодня всеми. И совсем не случайно в отраслевом рейтинге химической промышленности равных соликамскому предприятию нет. И в том, что «Сильвинит» в последние годы получил 30 международных и всероссийских наград, несомненно, большая заслуга и генерального директора, одного из наиболее влиятельных топ–менеджеров России.

На протяжении последних 15 лет люди, работающие в «Сильвините», не видели ни снижения заработной платы, ни ее задержки, ни сокращений. По данным последних социологических исследований, более 75% работников «Сильвинита» считают предприятие «своим», хотя и не владеют акциями, дающими право собственности.

— Приятно получать столь высокие награды, — говорит генеральный директор ОАО «Сильвинит» Петр Кондрашев, — но это заслуга не только моя, а всего коллектива, которому по силам решать любые производственные вопросы. Это еще и признание вклада соликамских калийщиков в российскую экономику.


Гордится есть чем

Вверх 

В День города праздничная атмосфера царила и в Малом зале академического театра драмы. Здесь проходила торжественная церемония награждения победителей традиционного городского конкурса товаров местных производителей «Лучшее из Перми в 2004 году».

Заместитель главы Перми Владимир БИРЮКОВ, вручая дипломы победителям, особо отметил высокий уровень достижений местных товаропроизводителей и то, насколько широк стал ассортимент продукции, которую можно с гордостью поставлять в другие города и регионы.
Дипломы вручались сразу по нескольким номинациям. Так, победителями в конкурсе «Лучшее из Перми» в номинации «Промышленные товары для населения» стали: ОАО «Пермодежда» (руководитель Михаил КОПТЯЕВ), представившее новую коллекцию женских демисезонных пальто и получившее высокую (и заслуженную) оценку экспертов; ФГУП «Пермский завод «Машиностроитель» (руководитель Владимир ЛОМАЕВ); ОАО «Завод смазок и СОЖ» (руководитель Юрий САЙДАКОВ) — одно из немногих предприятий России, имеющих допуск Госстандарта к производству и применению охлаждающей автожидкости «Тосол–А40М», которая, кстати, и принесла победу в конкурсе; ООО «ЛУКОЙЛ–Пермнефтеоргсинтез» (руководитель Владимир ЖУКОВ), представившее на конкурс масла моторные «ЛУКОЙЛ–супер»; государственное предприятие «Машиностроительный завод имени Дзержинского» (руководитель Владислав ПЕТЕНКО) — из представленных на конкурс товаров народного потребления победителем признана пила бензомоторная «Тайга–245»; ОАО «Инкар» (руководитель Юрий АНТОНОВ), предоставившее продукцию двух видов, разработанную конструкторами завода, в том числе и электропилу «Парма–2М», победившую на конкурсе.
Традиционно самый большой интерес у пермяков всегда вызывала продукция, представленная в номинации «Продовольственные товары». Нам действительно есть чем гордиться. Продукцию этих предприятий знают и любят не только пермяки. Гости нашего города (а им есть с чем сравнить) тоже дают высокую оценку нашему шоколаду, пирожным, мороженому, колбасам.
Приводим список победителей, получивших дипломы администрации Перми.

ООО «Пермский хлеб» (руководитель Александр КОСТАРЕВ) является постоянным участником и победителем конкурса. В этом году конкурсная комиссия признала еще и кондитерскую продукцию предприятия. Победителем стало пирожное «Сластена». ОАО «Пермский мукомольный завод» (руководитель Александр ШАНГИН) представило пшеничную муку высшего сорта, в очередной раз подтвердив самое высокое качество своей продукции. ОАО «Кондитерская фабрика «Пермская» (руководитель Борис ШВАЙЦЕР) представило на конкурс набор шоколадных конфет «Пермь Великая», в котором привлекает не только красочное историческое оформление, но и вкус самых лучших сортов пермских конфет. УМП «Хлебокомбинат №1» (руководитель Сергей КОРЕЛИН) — единственное муниципальное предприятие, участвующее в нынешнем конкурсе. Имея почти 75–летний стаж деятельности на рынке Перми, предприятие обеспечивает хлебом пятую часть жителей нашего города. По единодушному мнению членов комиссии, победителем признана новая разработка технологов предприятия — хлеб «Русская трапеза». Предприятие «Шоколадная долина» (руководитель Андрей ШЕПОВАЛОВ) представило на конкурс большой ассортимент продукции. Победителем стал торт «Слоеный» под торговой маркой «ТОРТОФФ». ООО «Хлебозавод «Кондитер–8» (руководитель Валентина БАЛЫБЕРДИНА) является единственным в городе предприятием, полностью специализированным на выпуске кремовых кондитерских изделий. Оно прочно завоевало своей продукцией потребительский рынок города. Победителем конкурса признан торт «Вальс цветов». ОАО «Пермский мясокомбинат» (руководитель Михаил ТРАПЕЗНИКОВ) за вкусовые качества изделий, экологичность, стабильность производства, отвечающих мировым стандартам награждено многими международными наградами («Золотая пальма», «Золотой орел», «Большое золотое клише»). Сегодня прибавилась еще одна награда — диплом «Лучшее из Перми» за карбонад «Касло». ООО «Мясокомбинат «Кунгурский» (руководитель Сергей КУРЕНЕВ) — «гость» Перми, но горожане хорошо знают продукцию этого предприятия. На конкурсе победителем признана колбаса вареная высшего сорта «Молочная». Продукция ОАО «КЭЛМИ» (руководитель Дмитрий КИМ) ориентирована по цене на все слои населения и поставляется в более чем 30 крупных магазинов Перми (не считая своих фирменных). Победителем конкурса от этого предприятия признаны сосиски «Молочные».

Гайвинский рыбообрабатывающий цех» (руководитель — предприниматель Владимир МАРКЕЕВ) — неоднократный победитель конкурса. Ассортимент выпускаемой продукции на сегодня насчитывает более 90 наименований. Из представленной на конкурс серии пресервов «Матье» эксперты отдали предпочтение матье в майонезно–горчичной заливке. ЗАО «Пермрыба» (руководитель Елена ХОРТЮК) гарантирует потребителям безопасность морепродуктов при максимальном сохранении их вкусовых качеств. Особенно члены конкурсной комиссии оценили мойву холодного копчения. ОАО «Пермский хладокомбинат «Созвездие» (руководитель Леонид МАМАЕВ) известно всем поклонникам мороженого Перми. Предприятие ежегодно увеличивает ассортимент своей продукции. Вот и новинка, мороженое «Волшебная сгущенка», уже полюбившееся горожанам, стало победителем конкурса.


"СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В СФЕРЕ В2В (На рынке корпоративных клиентов)"

Вверх 

12 - 13 июля 2004 года

Семинар рассчитан на руководителей служб маркетинга и рекламы предприятий,
продвигающих свою продукцию на рынке корпоративных клиентов.

В программе семинара:

I. КАРТА РЕСУРСОВ:
· определение целей продвижения в сфере В2В;
· определение географии продвижения для продавцов сферы В2В;
· определение портрета покупателя в сфере В2В.

II. ВЫБОР МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ:
· обзор всех возможных инструментов продвижения - маркетинговых коммуникаций; их особенности;
· критерии выбора маркетинговой коммуникации для конкретно взятой ситуации:
· система стимулирования сбыта в сфере В2В;
· выставочное дело; презентации.

III. ВЫБОР ИНФОРМАЦИОННЫХ КАНАЛОВ В СФЕРЕ В2В. ОБЗОР ВИДОВ КАНАЛОВ:
· массовые, личные, локальные, прямые;
· информационные каналов для конкретно взятой ситуации под конкретную целевую аудиторию.

IV. РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ:
· критерии оценки и выбора рекламоносителя: информативность, оригинальность, интерактивность;
· моделирование рекламоносителей для конкретно взятой ситуации.

V. ЗАЩИТА РАЗРАБОТАННОЙ НА СЕМИНАРЕ КАЖДЫМ СЛУШАТЕЛЕМ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СФЕРЕ В2В. АНАЛИЗ И КОРРЕКТИВЫ.


Особенность семинара: каждый слушатель в течение семинара разрабатывает свою программу,
решая стоящие перед ним в реальности задачи. Работа на семинаре ведется в тренинговом режиме,
что позволяет слушателям получить не только знания, но и навыки. Все слушатели обеспечиваются
богатым и эксклюзивным раздаточным и тренинговым материалом.

Автор семинара - практикующий консультант по вопросам рекламы и продвижения.
Преподаватель и тренер с девятилетним стажем. Автор собственной оригинальной методики
преподавания рекламы. Автор нескольких десятков слоганов и имен, для различных продуктов
и компаний. Автор 56 стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса.
Автор нескольких книг ("Мастерская рекламы", "Кризисный промоушн", "Креатив в рекламе",
"Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера" и др.).

Подать заявку на участие или получить подробную программу
Вы можете по телефону: (095)980-65-36


Металлурги - шаг вперед!

Вверх 

ОАО "Чусовской металлургический завод» заня­ло 2-е место в областном конкурсе «Промышлен­ный лидер Прикамья», который ежегодно прово­дит администрация области совместно с облсовпрофом и некоммерческим объединением «Со­трудничество».

В 2003 году ОАО «ЧМЗ» значительно уве­личило объемы производства и прибыли. В 2004 году в Чусовом запустили сразу две дом­ны (обычно работали на одной). Планируется еще на 25 процентов увеличить производство чугуна и столько же ценнейшего сырья - фер­рованадия.

www.pfo-perm.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное