Новости научно-популярных СМИ

14.06.2011

На мыши с человеческими генами протестируют вакцины от гепатита
Исследователи университета Рокфеллера создали первую животную модель с функционирующей иммунной системой, восприимчивую к гепатиту С. Для этого мышам пришлось встроить два человеческих гена.

Исследователи считают аутизм результатом нескольких сотен ненаследуемых мутаций
Многолетний анализ ДНК больных аутизмом и их родственников привёл к обескураживающему результату: возникновение аутизма определяется сотнями случайных ненаследуемых мутаций! А это значит, что ни предсказать, ни разработать общий способ лечения для аутизма практически невозможно.

Обнаружена галактика, содержащая две сверхмассивные черные дыры
Ученые наблюдали галактику NGC 3758, которая находится в созвездии Льва и удалена от Земли на расстояние 425 миллионов световых лет. Про эту галактику было известно, что в ее центре находится сверхмассивная черная дыра

В маленьких галактиках рождаются маленькие звезды
Маленькие галактики могут порождать только звезды небольших размеров. К такому выводу пришли ученые, исследовавшие состав светил в карликовой галактике в созвездии Печь.

Повторный эксперимент на Теватроне не подтвердил открытие новой частицы
Физики, работающие на детекторе D0 коллайдера Теватрон (США), не обнаружили признаков существования неизвестной частицы, которые были ранее замечены их коллегами с помощью второго детектора ускорителя - детектора CDF, сообщает издание Fermilab Today.

Московский планетарий открывается после реконструкции
Московский планетарий откроется в воскресенье, 12 июня после 17 лет реконструкции, теперь он стал интерактивным и сможет принять значительно больше посетителей.

В тувинской "Долине царей" начат археологический сезон