Новости научно-популярных СМИ

22.12.2011

Генетические заболевания, возможно, будут лечить, активируя спящие гены
Исследователи обнаружили лекарство, позволяющее включить спящую отцовскую копию гена взамен сломавшейся материнской.

Ученые увидели функциональные различия нейронов правой и левой половины гиппокампа
Учёные сумели увидеть, чем функционально различаются нейроны правой и левой половины гиппокампа — структуры мозга, отвечающей за память и обучение.

Космический телескоп "Кеплер" обнаружил две планеты размером с Землю
Астрономы с помощью космического телескопа "Кеплер" впервые обнаружили за пределами Солнечной системы две планеты размером с Землю - они входят в систему из пяти планет, вращающихся вокруг желтой звезды Kepler-20 на расстоянии в 945 световых лет от нас на стыке созвездий Лебедя и Лиры

Мумию "алтайской принцессы" в музее заменит манекен
Мумия женщины, найденная ранее на плоскогорье Укок и прозванная в народе "алтайской принцессой", не будет экспонироваться в Национальном музее им. А.В. Анохина Республики Алтай, вместо нее посетители музея смогут увидеть только манекен.

В Антарктике обнаружены останки родственников диплодоков
Ученые впервые обнаружили окаменелые останки титанозавра - 12-метрового травоядного динозавра, обитавшего на всех континентах Земли в позднем меловом периоде, в отложениях этой геологической эпохи на острове Джеймса Росса у берегов Антарктиды, что доказывает повсеместную распространенность этих рептилий в мезозойскую эру.