Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика - новые возможности в бизнесе! IX Московский Международный Логистический Форум


12-16 февраля 2007 года состоится

IX Московский Международный Логистический Форум (ММЛФ-2007)

Уважаемые коллеги! С 12 по 16 февраля пройдет очередной IX Московский Международный Логистический Форум. Форум стал крупнейшим мероприятием в РФ, странах СНГ и Балтии в области логистики и управления цепями поставок.

Участники Форума смогут ознакомиться с последними достижениями логистической практики, обсудить современные решения в области логистики и управления цепями поставок, перспективы развития логистических систем, а также найти новые деловые контакты, встретиться с потенциальными партнерами и клиентами. Форум позволит его участникам обменяться практическим опытом применения логистических методов и технологий, представить на рассмотрение специалистов новейшие разработки в области логистики.

 

 

КРАТКИЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ММЛФ 2007:

12-13 февраля

Учебный курс

14 февраля

4-я Международная Конференция "Логистика и управление цепями поставок: новые вызовы и ответы"

15 февраля

Профессиональные сессии

16 февраля

Экскурсии на складские объекты

4-я Международная Конференция "ЛОГИСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ОТВЕТЫ"
Спонсор Конференции – Компания «КОРУС Консалтинг»
Гостиница "Ренессанс", Олимпийский проспект, д. 18/1

Краткая программа:

08.30-09.30

Регистрация участников

Регистрация на экскурсии 16 февраля

Утренний кофе

09.30-11.30

Пленарное заседание А "Настоящее и будущее логистики России: новые вызовы и ответы"

11.30-12.00

Кофе-брейк

12.00-13.30

Заседание B "Решения в области логистики и управления цепями поставок"

Заседание C "Логистические операторы"

13.30-14.30

Обед (Ресторан "Венское кафе")

14.30-16.00

Заседание D "Информационные решения в области логистики и управления цепями поставок"

Заседание E "Развитие системы логистики компаний"

16.00-16.30

Кофе-брейк

16.30-18.00

Заседание F "Решения в области управления складом, ЛЦ и РЦ"

Заседание G "Современные технологии обработки и хранения грузов"

18.30-20.30

Вечерний прием для участников ММЛФ-2007

Подробная программа

(программа предварительная, по состоянию на 29 января 2007 года)

08.30-09.30

Регистрация участников (14 февраля)

Регистрация на экскурсии 16 февраля

Утренний кофе

09.30-11.30

Пленарное заседание А "НАСТОЯЩЕЕ И Будущее логистики России: новые вызовы и ответы" (Зал "Москва")

 

Ведущий - Ташбаев Ырысбек, заместитель председателя, Координационный совет по логистике, директор по развитию, Консалтинговая компания "А ДАН ДЗО", г. Москва

  • Открытие Конференции. Вступительное слово. Цели и задачи Форума.

Выступающие:

·         СОВРЕМЕННАЯ СИТУАЦИЯ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК В РОССИИ
Основные характеристики современной ситуации и тенденции в области логистики и управления цепями поставок РФ. Наиболее заметные события, внесшие вклад в развитие логистики. Барьеры в развитии логистики. Отрасли экономики, в развитии которых наиболее заметен вклад логистики. Проекты (продукты, услуги и решения), успешно реализованные компаниями в 2006 году. Новые задачи (вызовы, проблемы) в 2007 году. Проекты, продукты, услуги и решения, которые компании планируют реализовать в 2007 году. Как повлияет нарастающая глобализация на бизнес компаний?
ТАШБАЕВ Ырысбек, заместитель председателя, Координационный совет по логистике, директор по развитию, Консалтинговая компания «А ДАН ДЗО», г. Москва

  • Перспективы развития российского рынка логистического аутсорсинга: pro и contra»
    Перспективы развития российского рынка 3PL, перспективы и альтернативы развития логистических операторов. Какие сегменты рынка будут развиваться наиболее динамично? Как развитие рынка логистического аутсорсинга повлияет на бизнес компаний-производителей? Какими будут модели бизнеса ключевых игроков на данном рынке?
    БЕЛОВ Артем
    , партнер, заместитель директора, ИКФ «АЛЬТ», г. Москва

·         развитиЕ транспортно-логистического комплекса Московского региона
Особенности развития транспортно-логистической системы Московского региона. Переориентация грузопотоков, переход от хаотичного размещения предприятий к созданию системы региона. Решения Правительств Москвы и Московской области в области развития логистики. Возможности участия инвесторов, управляющих компаний, логистических операторов в реализации Программ развития транспортно-логистической системы региона.
ДОМНИНА Светлана, к.т.н., Председатель Совета, Гильдия логистических операторов, г. Москва

·         ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА В БИЗНЕС-ПРОЦЕССЕ
Пример организации импортной логистики алкогольной продукции и автомобилей, бывших в употреблении
КОЙВУМЯКИ Тимо, директор, Компания Agenet Finland Ltd, г. Хельсинки, Финляндия

·         Анализ информационных решений в области логистики на основе опыта успешных внедрений российскими компаниями
ПОРТНОВ Александр, генеральный директор, Консалтинговая компания «А ДАН ДЗО», г. Москва

·         Построение логистических систем и оптимизация процессов на примере европейских компаний
Опыт оптимизации логистических процессов и построения эффективных систем логистики
БОРИСОВ Алексей, директор департамента корпоративных проектов, Компания IDS Scheer Россия и страны СНГ, г. Москва

11.30-12.00

Кофе-брейк

12.00-13.30

Заседание B "РЕШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЛОГИСТИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК" (Зал "Москва")

Ведущий - ТАШБАЕВ Ырысбек, заместитель председателя, Координационный совет по логистике, директор по развитию, Консалтинговая компания "А ДАН ДЗО", г. Москва

Выступающие:

  • Российская практика управления цепями поставок. Проблемы, задачи, пути решения
    Управления цепями поставок: зарубежные производители, консолидация и хранение грузов на зарубежных складах, зарубежная дистрибьюция, доставка грузов в Россию и по филиальной российской сеть. Особенности управления цепями поставок с различными временами исполнения заказов (leadtime). Управление цепью поставок с небольшим временем исполнения заказов. Оптимизация и управление цепи поставок с большим временем исполнения заказов. Интеграция SCM и WMS (систем управления цепями поставок и систем управления складами).
    МЕЛАМЕДОВ Борис
    , директор, Компания «Адалиус», г. Москва
  • ПОСТРОЕНИЕ / РЕИНЖИНИРИНГ СИСТЕМЫ управлениЯ цепями поставок: ОТ ЛОГИСТИЧЕСКОГО АУДИТА ДО АУТСОРСИНГА
    ЛЯКИН Сергей, ведущий консультант, ОАО "ЦИТ Ост-Ин", заместитель генерального директора по развитию и логистике, ОАО "Фронда", г. Москва
  • Согласованное управление материальными и информационными потоками в распределенных структурах. Реальный опыт
    Задачи оптимизации в области дистрибуции и торговли. Обеспечение единой информационной среды для всей цепочки поставок. Управление номенклатурой. Управление транспортировкой. Система Прогнозирования, напоминаний и отслеживания событий. Пример реализации на реальных компаниях. Предпосылки и результаты внедрения:  «Аэртон», ГК «Алина», «Скандинавский дом».
    АРТЕМЕНКО Николай, руководитель направления «Промышленность», Компания R&K Consulting, г. Москва
  • 1C:Предприятие как инструмент повышения эффективности работы логистических подразделений крупных предприятий с распределенной структурой
    Проблемы логистических подразделений (на примере процесса материально-технического снабжения и склада). Технико-экономическое обоснование изменений. Ключевые показатели эффективности. Методология разработки и оптимизации бизнес-процессов.
    Внедрение бизнес-процессов. Роль системы автоматизации в процессе внедрения. Возможности технологической платформы «1С:Предприятие» для решения задач крупных организаций. Единое информационное пространство - необходимое условие эффективной работы логистических подразделений. Оценка эффективности изменений. Принципы развития информационной системы. Пример проекта управления материально-техническим обеспечением ОАО «Иркутскэнерго» (центральный офис, 21 филиал, 18 дочерних зависимых организаций, около 700 пользователей).
    ТИМАШОВ Алексей, генеральный директор, Компания AXELOT, г. Москва

12.00-13.30

Заседание C "Логистические операторы" (Зал "Дон+Нева")

Ведущий - ДОМНИНА Светлана, к.т.н., Президент, Гильдия логистических операторов, г. Москва

Выступающие:

  • доверительное управление СКЛАДСКОЙ логистиКОЙ КЛИЕНТА
    Сложившаяся ситуация на рынке складской логистики. Возможные пути решения. Этапы совместной реализации проекта. Участие в тендере. Что такое способная работать проектная группа? Решение технологических задач. Работа с персоналом. Чем доверительное управление складской логистикой клиента интересно такому провайдеру как мы и в чем наши риски? Выводы.
    ПЕЧНИКОВА
    Елена, коммерческий директор, Национальная логистическая компания, г. Москва
  • Итоги деятельности И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФМ Ложистик В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ
    Логистический оператор в центре цепи поставок. FM Logistic в цифрах и в мире. Европейские клиенты. Сеть складов в России. FM Logistic в Московской области. Услуги и клиенты в России. Конкурентоспособное предложение по логистике для клиентов. Услуги по управлению глобальной цепью. FM2i - информационные решения. Концепция Co_logic. Линия сборки в Mszczonow (Польша). Управление качеством. Каждый день мы работаем над тем, чтобы были довольны Вы и Ваши клиенты.
    ЛАОЗ Алла, менеджер по внешним коммуникациям, Компания "ФМ Ложистик Восток", г. Москва
  • Логистика розничных сетей: переход к 4PL (тенденции и реалии)
    4PL - управление цепочкой поставок. Варианты цепочек поставки. Роль и целесообразность организации логистики через распределительные центры (РЦ). Этапы перехода к 4PL
    ЦАЦУЛИН Алексей, коммерческий директор, Компания Relogix, г. Москва
  • СКЛАДСКИЕ терминалы: ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ МОДЕЛИ
    Анонс проекта «Терминалы РЛС». В 2006 году инвестиционный фонд Great Circle инвестировал в ГК РЛС 20 млн. дол. для развития складской сети, на основе которой будет сформирована комплексная услуга «дистрибуция по РФ». В 2007 годах планируется запуск 5 складов класса А и Б в городах Хабаровск, Самара, Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург.
    САМОХИН Сергей, директор по развитию «РЛС Недвижимость», Группа компаний «Русская логистическая служба», г. Москва

13.30-14.30

Обед (Ресторан "Венское кафе")

14.30-16.00

Заседание D "ИНФОРМАЦИОННЫЕ Решения в области логистики и управления цепями поставок" (Зал "Москва")

Спонсор - Компания ant Technologies

Ведущий - КОМОЦКИЙ Владимир, главный редактор, Журналы "Логистик&Система", "Складские технологии", г. Москва

Выступающие:

  • Роль и эффективность применения ИТ в управлении цепочкой поставок
    Современные требования рынка. Современная проблематика и задачи логистики. Классы программ для логистики и их место в общем контуре управления предприятием. ИТ для управления планированием в цепочке поставок: задачи, подходы, эффективность. ИТ для управления исполнением в цепочке поставок: задачи, подходы, эффективность.
    УСОВ Александр
    , директор, Компания ant Technologies, г. Москва
  • опыт применения решений в области управления цепочками поставок в КРУПНЫХ дистрибьюторских и транспортных компаниях
    Концепция управления цепочками поставок дистрибьюторских и транспортных компаний. Реализация основной задачи - улучшение качества сервиса и снижения затрат. Интеграция транспорта в существующие информационные системы, Построение эффективности транспортной системы в условиях множественных центров планирования. Совместное использование собственного и наемного транспорта. Транспортный CRM и закупки услуг.
    АМОСОВ Максим
    , консультант, Oracle CIS, г. Москва
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКОЙ КОМПАНИИ. Информационная система – реальная помощь или помеха для транспортно-экспедиторского бизнеса?
    Практический опыт автоматизации транспортно-экспедиторских компаний на примерах внедрений решения для Cargo Solution 2.0 на базе Microsoft Dynamics Nav. Обзор основной функциональности решения: от управления оперативной деятельности до формирования финансовой отчетности.
    Решение для автоматизации транспортно-экспедиторских компаний, занимающихся как международной доставкой грузов, так и междугородними и городскими перевозками, а также компаний, оказывающих услуги по таможенному оформлению и складскому хранению грузов.
    Решение также может использоваться в работе логистических отделов торговых и производственных компаний.
    Основные проблемы внедрения подобных систем. Методика «легкого коробочного» внедрения, разработанная специально для внедрения Cargo Solution 2.0. Планы по развитию решения  на 2007 год.
    РЕВАШИНА Александра, генеральный директор, ООО "ЭЛФОР Софт", г. Москва
  • ИЗ опыта автоматизации дистрибьюторских компаний. специализированное ИТ-решение для управления цепочками поставок
    Дистрибуция и логистика - одна из ключевых отраслей, на которые ориентированы ИТ-компании. Практика внедрения решений Columbus IT: поставщик хозяйственных товаров «АСБ-Рейтинг», дистрибьютор расходных и упаковочных материалов компания «Росси», поставщик элитного алкоголя «Сварог», промышленный холдинг «Юнимилк», дистрибьюторы комплектующих для водо- и теплоснабжения «Эгопласт» и «ГСК-Фитингвиль», 3PL-оператор «ЛФ Лоджистик». Решение обеспечивает управление основными показателями эффективности цепочек поставок, на которых фокусируется внимание руководителей: надежность, оперативность и гибкость функционирования цепочки поставок, управление издержками, эффективность управления активами, уровень предоставляемого сервиса.
    БРАТУКИН Сергей, директор практики «Дистрибуция», Компания Columbus IT Russia, г. Москва
  • Практика внедрения отраслевого решения на базе Microsoft Dynamics Ax в логистических компаниях
    Обзор ИТ-решения, предназначенного для ведения оперативного и финансового учет в логистической компании. Практики внедрения решения и его адаптации для специализированных сегментов рынка: услуг автовозов, сети складов ответственного хранения и пр.
    РУЧКИН Владимир, к.э.н., руководитель проектов, Компания AXON-Consulting, г. Москва

14.30-16.00

Заседание E "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ КОМПАНИЙ " (Зал "Дон+Нева")

Ведущий - ТАШБАЕВ Ырысбек, заместитель председателя, Координационный совет по логистике, директор по развитию, Консалтинговая компания "А ДАН ДЗО", г. Москва

Выступающие:

  • Взгляд на цепочки управления ПоставкАМИ с точки зрения Lean
    Lean - «рационализация / рациональный» с точки зрения непрерывного выявления и устранения затрат, не приносящих добавочной стоимости для потребителя. Производственные принципы lean (без задержек, обходных путей, переработок, брака). Lean и ERP. Интегрированное Lean решение на базе ERP от одного исполнителя. Сочетание управленческих и технологических решений Lean с информационной компонентой. Lean и оптимизация: Как объединить? Многоуровневое планирование цепи обеспечения. Сообщи поставщикам о прогнозе потребности в критических компонентах. Спросите себя, кто это делал на своем предприятии? Почему Lean в управлении цепочками поставок? Это цель или инструмент?
    ЛИХАЧЕВ Игорь, руководитель направления Департамента Транспорта и Логистики, Консалтинговая Группа "Борлас", г. Москва
  • УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ IT-АУТСОРСИНГА
    Концентрация компаний на ключевых областях бизнеса и росту интереса к стратегии аутсорсинга бизнес-процессов BPO (Business Process Outsourcing). BPO - один из инструментов улучшения структуры деятельности и снижения совокупных затрат. Актуальность стратегии для крупных промышленных предприятий, вокруг которых образуются сложные цепи поставок, состоящих из компаний, объединенных общими экономическими интересами. Ключевой фактор эффективности цепей поставок - централизованная координация участников на базе информационного взаимодействия. Информационные решения для поддержки координации в цепях поставок: обеспечение обмена оперативной информацией, доступ к информационным модулям поддержки БП, гибкие инфраструктурные решения для участников цепи, обеспечение информационной безопасности. Использование ИТ-аутсорсинга - одно из направлений решения указанных задач. Не массовость применения стратегии аутсорсинга в РФ. Причины: опасения клиентов утраты контроля над бизнесом и узкий рынок предоставляемых услуг аутсорсинга. Этапы развития системных интеграторов: от предоставления разовых услуг по внедрению информационных технологий, решение бизнес - проблем компаний клиентов и до аутсорсинга бизнес - процессов. Рост интереса к аутсорсингу бизнес-процессов. Трансформация системных интеграторов в сеть центров оказания комплексных сервисных услуг.
    БОЛХОВИТИНОВ Станислав, ведущий консультант Департамента управленческого консалтинга, Компания «Информационные бизнес-системы», г. Москва
  • СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ НА ОСНОВЕ GPS/ГЛОНАСС КАК ИНСТРУМЕНТ РЕШЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
    Базовые принципы функционирования систем мониторинга. Основные функциональные возможности программно-аппаратных комплексов на основе единой телематической платформы. Оптимизация бизнес-процессов на предприятии за счет автоматизации транспортных отделов логистических операторов. Решение множества логистических задач при планировании, управлении и мониторингу грузоперевозок. Интеграция систем мониторинга с существующими системами комплексной автоматизации предприятия с целью обеспечения единства транспортно-складского процесса.  оценка эффективности эксплуатации  систем.  Примеры внедрения систем мониторинга и управления транспортом на предприятиях в сфере логистики и торговли.
    СМЯТСКИХ Алексей
    , коммерческий директор, Компания «М2М телематика», г. Москва
  • КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К АВТОМАТИЗАЦИИ СКЛАДА
    Активное строительство новых складов и влияние эффективности процессов складской логистики на конкурентоспособность предприятия – причины возникновения вопроса выбора системы управления складом и выстраивания логистики на начальных этапах проектирования и строительства складского комплекса. Потребность клиента в централизованном подходе к реализации задачи - внедрение WMS не может осуществляться в отрыве от разработки и оптимизации процессов складской логистики. Возможность приобретения услуг, оборудования и ПО в комплексе позволяет не только централизованно решать все вопросы, но и устранить необходимость координации действий нескольких поставщиков.
    БЛИНОВ Дмитрий
    , директор по информационным технологиям, Компания LogistiX, г. Москва
  • Современный складской комплекс с точки зрения арендатора и с точки зрения владельца
    Развитие современных складских комплексов. Логистический комплекс класса "А" дань моде или потребность. Создание складских комплексов под конкретные задачи, проекты build-to-suit. Участники проектов реконструкции и строительства складских комплексов. Подбор и организация работ. Концепция проекта современного складского комплекса. Техническая, маркетинговая, технологическая и экономические стороны проекта и их взаимозависимость.
    ПРИПУТНЕВ Сергей, исполнительный директор, Группа компаний «Архитек», г. Москва

16.00-16.30

Кофе-брейк

16.30-18.00

Заседание F "Решения в области УПРАВЛЕНИЯ складоМ, ЛОГИСТИЧЕСКИМ И распределительныМ центроМ" (Зал "Москва")

Ведущий - КОМОЦКИЙ Владимир, главный редактор, Журналы "Логистик&Система", "Складские технологии", г. Москва

Выступающие:

  • эффективное управление персоналом склада с помощью WMS
    Залог эффективной работы склада - грамотное управление складским персоналом. Успех складского бизнеса зависит не только от действий топ-менеджмента, определяющего стратегическое развитие компании, но и от работников склада, осуществляющих складские операции. Нередко работа неавтоматизированного склада зависит от работника, знающего местонахождение груза. Важная роль человеческого фактора в работе склада. Решение данной задачи на основе внедрения систем управления складом WMS (Warehouse Management System) за счет упорядочивания и оптимизации бизнес-процессов и организации работы с использованием современных технических средств. Эффективное управление персоналом склада на примере решения Solvo.WMS.
    БУХОВЕНКО Сергей, директор по развитию, Компания "СОЛВО", г. Санкт-Петербург
  • ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ WMS Manhattan ILS
    Продукт компании Manhattan Associates - интеллектуальная система управления складом Manhattan ILS (Integrated Logistics System). Операции, поддерживаемые системой. Модули управления трудовыми ресурсами, мониторинга операций на складе и радиочастотной идентификации товара (RFID). Опыт внедрения в компаниях РЕЛОДЖИКС (московский 3PL-оператор), ПРОСТО (дистрибьютор электроники и бытовой техники), Алиди (дистрибьютор компании P&G). Ход проектов автоматизации логистических и распределительных центров компаний ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», «Логистическое Агентство «CargoCare», Холидей Классик, ЛЕНТА и ДЭЛС.
    РАХМАНОВ Александр
    , руководитель направления WMS, Компания «КОРУС Консалтинг», г. Москва
  • программные решения для управления цепочками поставок HighJump Software
    Программные решения для управления цепочками поставок HighJump Software- Supply Chain Advantage, ядром которых является система управления складом Warehouse Advantage. Warehouse Advantage: адаптируемая архитектура, позволяющая быстро и с наименьшими затратами менять конфигурацию системы в случае изменения бизнес-процессов.
    ЕФИМОВА Мария
    , генеральный директор, Компания R-ID, г. Москва
  • специфика работы складской системы с различными видами продукции. отраслевые WMS- решения, обусловленные спецификой хранимых грузов
    Примеры проектов в компаниях «Птицефабрика Роскар», «ЕвроСтройСтандарт», «Мороз-ПЛП», «Ниеншанц-Логистик». Требования к WMS-решениям в зависимости от особенностей хранимых на складе грузов (весовая продукция, продукты питания, бытовая техника или сложные металлоконструкции). Опыт создания специализированных WMS-решений для производственных складов и складов ответственного хранения. Особенности работы с весовой продукцией на ЗАО «Птицефабрика Роскар», где было внедрено решение, интегрирующее информационную систему с весовым комплексом. Особые требования к системе для ЗАО «ЕвроСтройСтандарт», в связи с хранением длинномерных конструкций из алюминиевого профиля, сложных и разнообразных по своей конфигурации. Оптимизация использования ресурсов и идентификация товара. Особый подход к складу логистического оператора, где хранятся грузы многих владельцев, разнообразные по содержанию и требованиям к условиям хранения. Возможности WMS на примерах из практики складских комплексов ЗАО «Ниеншанц-Логистик», где внедрена и успешно используется WMS «БУХта: Складской Комплекс».
    ПОЛЯКОВ Егор
    , руководитель направления "Складская Логистика", Компания "БУХта", г. Санкт-Петербург

16.30-18.00

Заседание G "СОВРЕМЕННЫЕ технологИИ обработки и хранения ГРУЗОВ" (Зал "Дон+Нева")

Спонсор – Компания «Склад-Интерьер»

Ведущий - Мальцев Павел, главный редактор, Журнал "Подъемно-транспортное оборудование", г. Москва

Выступающие:

·         СОВРЕМЕННАЯ СИТУАЦИЯ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАБОТКИ И ХРАНЕНИЯ ГРУЗОВ
МАЛЬЦЕВ Павел
, главный редактор, Журнал "Подъемно-транспортное оборудование", г. Москва

·         Современные технологии автоматизации систем хранения высокой плотности. Технология STILL Pallet Runner
Системы хранения и обработки паллетированных грузов. HDSS - система хранения высокой плотности. Стеллажные системы для складов с высокой плотностью хранения грузов. Технологии автоматизации и механизации систем хранения высокой плотности. Сравнение технологий. Преимущества системы STILL Pallet Runner. Конструктивные особенности, принцип работы, области применения. Анонс нового совместного продукта компаний STILL GmbH и ООО «Склад Интерьер» системы STILL Pallet Runner
нечкин
Иван, генеральный директор, Компания "Склад-Интерьер", г. Москва

·         обзор новинок на рынке внутрискладского подъемно-транспортного оборудования
Идея о более лёгкой и жёсткой по своему строению конструкции мачты привела к решающей инновации. Появилась мачта Integral, давшая толчок конструкторам  для проектирования совершенно нового модельного ряда ричтраков. Применение технологии переменного тока, многочисленные интеллектуальные решения для удобства потребителя и другие нововведения в складской технике на примере ричтракa Humanic.
Цагарейшвили
Александр, директор, Компания "СЕВКО", г. Москва

·         Автоматизированные системы складирования "Kardex Shuttel XP - революция в управлении складскими ресурсами
КУКОТА Александр, бренд-менеджер, ООО «Складские технологии и логистика», г. Москва

 

18.30-20.30

Вечерний прием для участников IX Московского Международного Логистического Форума (ММЛФ-2007)

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СЕССИЙ
Гостиница "Ренессанс", Олимпийский проспект, д. 18/1

Краткая программа:

8.30-10.00

Регистрация участников

Регистрация на экскурсии 16 февраля

Утренний кофе

 

Зал «Москва»

Зал «Дон+Нева»

10.00-11.30

01 Сессия "Опыт компаний по реализации логистических проектов"

02 Сессия "Практика решений в области транспортировки и логистики"

11.30-12.00

Кофе-брейк

12.00-13.30

03 Сессия "Опыт логистических решений в компаниях"

04 Сессия "Практика закупок и поставок в компаниях"

13.30-14.30

Обед (Ресторан "Венское кафе")

14.30-16.00

05 Сессия "Опыт аутсорсинга логистики"

06 Сессия "Опыт складских решений"

16.00-16.30

Кофе-брейк

16.30-18.00

07 Сессия "Опыт логистических решений в компаниях"

08 Сессия "Опыт внедрения складских решений"

Подробная программа

(программа предварительная, по состоянию на 29 января 2007 года)

8.30-10.00

Регистрация участников
Регистрация на экскурсии 16 февраля
Утренний кофе

10.00-11.30

01 Сессия "ОПЫТ КОМПАНИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ" (Зал "Москва") 

Ведущий - Ташбаев Ырысбек, к.т.н.,  заместитель председателя, Координационный совет по логистике, директор по развитию, Консалтинговая компания "А ДАН ДЗО", г. Москва

Выступающие:

  • ЛОГИСТИКА «ПОД КЛЮЧ»: ОПЫТ ГРУППЫ КОМПАНИЙ ASSTRA В ОБЛАСТИ КОМПЛЕКСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОСТАВОК НЕСТАНДАРТНЫХ ГРУЗОВ
    Практика разработки и реализации логистических решений по доставке негабаритных, тяжеловесных и нестандартных грузов. Комплексное обеспечение поставок. Особенности предоставления логистических услуг 3PL уровня. Преимущества и перспективы процесса расширения логистическим оператором своей инфраструктуры - закупка и ввод в эксплуатацию собственного транспорта, развитие складской и таможенной сетей и т.д. Примеры собственных проектов группы AsstrA, успешно реализованных в 2006 г.
    ГЕРМАНОВИЧ Олег, директор Департамента комбинированных перевозок, Международная группа компаний AsstrA, Швейцария
  • SCM В ДЕЙСТВИИ: ПРАКТИКА РАБОТЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОПЕРАТОРА INTERNATIONAL LOGISTIC SYSTEM В ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТАВОК ИМПОРТНОГО АЛКОГОЛЯ В РФ
    В условиях длительного структурного кризиса на рынке алкогольной продукции, вызванным, с одной стороны, изменением законодательства по правилам оборота и учета акцизной алкогольной продукции, а с другой запретом на ввоз алкоголя из Молдавии и Грузии, оказались нарушены традиционные технологии ввоза и обработки импортного алкоголя, что привело к дефициту товара, как в оптовом, так и в розничном звеньях торговли.
    В сложившейся ситуации нарушения товаропроводящей цепочки «производитель- розница», рынком оказались востребованы услуги по организации товародвижения от заказа продукции и акцизной марки до передачи ее в каналы торговли с предоставлением отчетности по ЕГАИС. В настоящее время на территории РФ единственным специализированным логистическим оператором уровня ЗPL является компания International Logistic Systems (ILS), создание которого было начато в 2004 году холдингом «Винный Мир».
    В ходе работы над данным проектом были решены следующие задачи:
    - На основе сценарных прогнозов рыночной ситуации разработан и формализован логистический продукт компании для разных клиентских групп рынка. Для каждой категории продукта разработана логистическая схема.
    - Описана и формализована логистическая система компании-оператора.
    - Спроектированы и описаны бизнес-процессы компании.
    - Зарегистрирована компания ILS.
    - Разработана организационно-штатная структура и реализован алгоритм перехода от старой структуры к новой.
    - Определены места расположения консолидационных складов за границей РФ.
    - С августа 2006 года управление компанией переведено из «проектного» формата в формат «регулярного» самостоятельного бизнеса.
    Особенность проекта ILS - компания обеспечивает прямые контакты между ритейлом и западным производителем по доставке подакцизной алкогольной продукции в условиях действия новых правил работы с акцизной маркой и ЕГАИС, что значительно сокращает временные и финансовые издержки торговых компаний. Возможное распространение технологий ЕГАИС на другие категории социально-значимых товаров открывает новые перспективы по организации не только импортных, но и внутрироссийских товаропроводящих цепочек с информационной поддержкой учетных технологий ЕГАИС.
    Результаты практического взаимодействия с российскими компаниями показывают не достаточную готовность последних полностью следовать концепции SCM.
    ТОЛМАЧЕВ Кирилл,член Совета директоров, Компания International Logistic Systems, директор по развитию, Компания "Концепт Лоджик", г. Москва
  • АРЦ (АВТОРИЗОВАННЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР) - ОСНОВА ЦЕПОЧКИ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ КОМПАНИИ: ПРИМЕР ГК ДИВИЗИОН
    Как обеспечить устойчивое развитие дистрибуторской компании, когда рынок приближается к фазе насыщения? Как сохранить партнеров в регионах и придать динамику совместному бизнесу в новых условиях? Может ли франчайзинг работать в России, обеспечивая региональные компании конкурентоспособностью с федеральными сетями? Как и что лучше передать партнерам при оптимизации цепочки поставки розничного телекоммункационного оператора? На эти и другие вопросы вы получите ответы в ходе презентации реального практического опыта ГК Дивизион
    КАРАУЛОВ Павел, управляющий директор, Группа компаний «Дивизион», г. Москва

10.00-11.30

02 Сессия "ПРАКТИКА РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ЛОГИСТИКИ" (Зал "Дон+Нева") 

Ведущий - вакансия

Выступающие:

  • Эффективное использование объединенных транспортных ресурсов клиента и логистического провайдера в целях снижения издержек
    Симбиоз нескольких логистических систем для достижения синергетического эффекта. Опыт разработки и внедрения системы «транспорт-транспорт» в 2005-2006 г.г. Трудности развития проекта и пути решения. Основные этапы проекта. Содержание этапов. Развитие проекта. Долгосрочный план интеграции.
    ДОЦЕНКО Алексей, директор по развитию, Группа компаний LTL, г. Москва
  • Опыт компании Mangal Trading & Shipping Co. в логистике и контейнерных перевозках автомобилей под девизом «Всё в одних руках»
    МАНГАЛ Азгар Хель, к.т.н., генеральный директор, Компания Mangal Trading & Shipping Co., г. Гамбург, Германия
  • Особенности цепи поставок рефрижераторных грузов в России: Пути оптимизации и развития
    Структура и динамика изменения грузопотоков скоропортящихся грузов в России. Основные факторы сдерживания развития логистики рефрижераторных грузов. Специфика организации импортных поставок скоропортящихся продуктов. Рефрижераторные контейнеры с регулируемой газовой средой как эффективный инструмент логистики продовольственных товаров.
    УШАКОВ Дмитрий, к.э.н., начальник отдела управления проектами и бизнес-анализа, ООО «Агентство «Рефперевозки», г. Москва

11.30-12.00

Кофе-брейк

12.00-13.30

03 Сессия "ОПЫТ ЛОГИСТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В КОМПАНИЯХ" (Зал "Москва") 

Ведущий - Ташбаев Ырысбек, к.т.н., заместитель председателя, Координационный совет по логистике, директор по развитию, Консалтинговая компания "А ДАН ДЗО", г. Москва

Выступающие:

  • ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ ЛОГИСТИКИ
    Как сделать логистику эффективным инструментарием развития конкурентного преимущества компании? Определение общих критериев эффективности бизнеса. Оценка влияния логистики на развитие конкурентных преимуществ компании. Разработка и формализация этапов формирования плана стратегической реструктуризации: ключевые элементы, основные элементы противодействия, пути преодоления возражений. Разработка системы управления по результатам. Формирование эффективной организационной структуры. Формирование системы оценки достигнутых результатов и выработки корректирующих действий.
    СЕМЕНЦОВ Александр, управляющий директор по логистике, Холдинг AppleCity, г. Алматы, Казахстан
  • ОПЫТ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ В ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОВАЙДЕРА
    Что мы понимаем под терминами «логистический оператор» и «логистический провайдер»? Тенденции фармацевтического рынка: этапы развития и прогнозы роста. Характеристика конкурентной ситуации на фармацевтическом рынке в сегменте дистрибуции. Потребности аптечных сетей и производителей. Будущее дистрибьютора: стратегии дистрибьюторской компании и варианты их развития. Концепция бизнеса логистического оператора: описание и основные отличия от оптовика. Роль логистического оператора.
    Итоги трансформации ЗАО «Интерлизинг-Фарм» в логистического оператора: Краткая характеристика Компании. Стратегия развития ЗАО «Интерлизинг-Фарм». Позиционирование ЗАО «Интерлизинг-Фарм». Конкурентные преимущества. Этапы развития Проекта «Логистический оператор». Результаты первого этапа Проекта. Рост клиентской базы.
    Схема работы с логистическим оператором. Выгоды для аптечных сетей и производителей. Требования к логистическому оператору. Основные выводы.
    КЛИМАНОВ Игорь, директор Департамента маркетинга и логистики, Компания "Интерлизинг-Фарм", г. Москва
  • ОПЫТ переходА от дистрибУции к логистике: СООТВЕТСТВИе С СовременныМИ тенденциЯМИ развития рынка дистрибьюторских услуг FMCG
    Увеличение доли сетей в обороте розничной торговли. Повышение фокуса производителей на прямое управление продажами. Опыта дистрибьютора для развития логистики как нового направления бизнеса
    МОНАСТЫРШИН Дмитрий, руководитель проекта, ООО "Фирма "Смайл",  г. Казань

12.00-13.30

04 Сессия "ПРАКТИКА ЗАКУПОК И ПОСТАВОК В КОМПАНИЯХ" (Зал "Дон+Нева")

Ведущий - БОДРЯКОВ Роман, генеральный директор, Компания "РОМБ Консалтинг", г. Санкт-Петербург

Выступающие:

·         ЗАКУПКИ КАК ИНСТРУМЕНТ В ЦЕПОЧКЕ СОЗДАНИЯ СТОИМОСТИ
Закупки в холдинговой компании: централизация или децентрализация. Эффективность закупок и объединение заявок. Укрупнение заказа меньшему количеству поставщиков. Достижение лучшего соотношения: цена / качество закупки. Целесообразность покупки и выполнение заявок, как результат оценки потребностей. Конкурирующие поставщики и получение лучших условий по оплате. Специализированной рынок поставок, особенности.
СЫСОЕВ Сергей, директор Департамента управления закупками, Компания "Аэропорты Юга", г. Краснодар

·         ПРАКТИКА заключения внешнеторговых контрактов
Общие правила при заключении внешнеторгового контракта, а также моменты, о которых нигде не написано, но которые имеет смысл учесть при заключении контракта.
КАНАЕВА Мария, руководитель отдела логистики Ланксесс, А/О "БАЙЕР", г. Москва

13.30-14.30

Обед (Ресторан "Венское кафе")

14.30-16.00

05 Сессия "Опыт АУТСОРСИНГА ЛОГИСТИКИ" (Зал "Москва")

Ведущий - Ташбаев Ырысбек, к.т.н., заместитель председателя, Координационный совет по логистике, директор по развитию, Консалтинговая компания "А ДАН ДЗО", г. Москва

Выступающие:

  • ОПЫТ СОЗДАНИЯ СОВМЕСТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ЛОГИСТИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ОАО «КАМАЗ»
    КАМАЗ сегодня, программа «Бережливое производство». СТС Логистикс сегодня, перспективы развития. Этапы создания совместного предприятия (СП). Цели и задачи СП. Логистический аудит. Задачи и итоги. Оптимизация внешней транспортной логистики ОАО «КАМАЗ». Пути решения. ИТ-решения в работе СП. Перспективы создания логистического центра в Набережных Челнах. Проблемы реализации проектов по оптимизации логистики крупных промышленных предприятий.
    Зайнетдинов Марат, исполнительный директор, Компания «СТС-КАМАЗ-Логистика», г. Набережные Челны
  • Outsourcing in action - АТЛ-Pilkington: реализация проекта по организации логистической системы на подмосковном заводе по производству стекла компании Pilkington
    История понятия outsourcing. Тренды транспортной логистики в РФ. Что мы знаем о 3PL? 3PL на примере сотрудничества АТЛ и Pilkington. Группа компаний АТЛ, АТЛ-Гласс
    КОНДРАШИН Евгений, генеральный директор, Компания «АТЛ Гласс», Международная Холдинговая Компания ATL, г. Москва
  • Аутсорсинг логистики как инструмент развития бизнеса
    Развитие собственной логистики или аутсорсинг: сильные и слабые стороны. Логистика растущего бизнеса. Эффективность логистического оператора одного клиента. Создание собственного логистического оператора. Специализация логистических операторов. Обслуживаться у партнера конкурентов?
    ЦАЦУЛИН Алексей, коммерческий директор, Компания Relogix, г. Москва

14.30-16.00

06 Сессия «ОПЫТ СКЛАДСКИХ РЕШЕНИЙ» (Зал "Дон+Нева")

Ведущий - МАКСИМОВСКИЙ Александр, исполнительный директор, Компания SmartProject, г. Москва

Выступающие:

·         Эффективность складских операций фармацевтического дистрибьютора
Для фармацевтического дистрибьютора склад - основной элемент логистической инфраструктуры. Работая с входящим и исходящим грузопотоком, склад осуществляет физическое преобразование товарной массы. На складе осуществляется полный комплекс работ, связанный с приемкой товара от поставщика, размещение его на хранение, набор и комплектация заказов клиентов, с последующей их упаковкой и выдачей. Отличительная особенность складов фармацевтических дистрибьюторов - повышенные требования клиентов к ассортименту, качеству, объему товарного запаса, условиям хранения и транспортировки, сериям препаратов, срокам годности и оперативности реагирования на возникающую потребность в них, так как от этого зависит жизнь и здоровье людей. Для выполнения этих требований и построения рациональных договорных отношений с поставщиками и покупателями необходима эффективная система управления складами. Основная оценка системы управления - эффективность складских операций.
ПОГРЕБИНСКИЙ Дмитрий, начальник Департамента товарных операций, Компания «Центр внедрения "Протек", г. Москва

·         СОЗДАНИЕ СКЛАДСКОГО КОМПЛЕКСА И ВЫБОР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДОМ: ОПЫТ КОМПАНИИ "СЕВЕРТРАНС"
Анализ подходов создания складского комплекса класса А +.Проработка топологии комплекса. Выбор стеллажного оборудования и погрузочно-разгрузочной техники. Системы управления складом. Опыт компании ЗАО ГК «Севертранс» в реализации проекта от проектирования до "запуска" склада.
ЕРМИЛОВ Андрей, заместитель управляющего, Группа компаний "Севертранс", г. Москва

·         Эффективные методы решения логистических задач на складе компании "ЦентрОбувь"
Краткая информация о компании и характеристики склада. Предпосылки проекта: задачи и ожидания. Выбор поставщика: анализ рынка,  критерии выбора, оценка победителя. Достоинства выбранного решения. Техническая информация по проекту. Этапы проекта. Планы дальнейшего развития. Результаты.
Гориславец Елена, директор по логистике, Компания "ЦентрОбувь", г. Москва

16.00-16.30

Кофе-брейк

16.30-18.00

07 Сессия "ОПЫТ ЛОГИСТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В КОМПАНИЯХ" (Зал "Москва") 

Ведущий - Ташбаев Ырысбек, к.т.н., заместитель председателя, Координационный совет по логистике, директор по развитию, Консалтинговая компания "А ДАН ДЗО", г. Москва

Выступающие:

  • ОПЫТ модернизации цепочки поставок хлебобулочного производства: от производственных линий и до доставки конечным потребителям
    Горбашов Роман, заместитель генерального директора по логистике, ОАО «Рязаньхлеб», г. Москва
  • Подготовка, внедрение, текущая эксплуатация, эффективность использования, затраты на сопровождение транспортных решений
    Причины, побудившие Компанию заказать автоматизированную систему оптимизации распределения заказов по готовым к выезду автомобилям. Подготовительные мероприятия. Изменения в бизнес-процессах Компании и внутреннем информационном обеспечении в процессе подготовки внедрения системы «Автокомпас». Этапы внедрения. Перестройка работы в процессе плавного перехода на новую технологию. Что тогда было сделано правильно в процессе внедрения, а что лучше было бы сделать по-другому. Краткое описание результатов применения в течение 3-х лет, особенностей эксплуатации и экономическая оценка эффективности применения. Пожелания по дальнейшим доработкам, которые сформировались за этот период или продиктованы изменением внешних и внутренних факторов
    ПОРЫВАЕВ Владлен, начальник отдела доставки, Компания "Мир детства", г. Москва
  • Практика введения системы единой электронной накладной на складах предприятия мелко и среднесерийного производства
    МЕРЕЦКОВ Олег, руководитель Департамента технологического развития, Компания «Крафтвэй Корпорэйшн», г. Москва

16.30-18.00

08 Сессия "ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ СКЛАДСКИХ РЕШЕНИЙ" (Зал "Дон+Нева") 

Ведущий - вакансия

Выступающие:

·         Проект внедрения Manhattan WMS на РЦ Лианозовского Молочного Комбината (Вимм-Билль-Данн)
Особенности складского комплекса. Выбор WMS решения. Генеральны подряд как средство снижения рисков. Дизайн процессов – достижения и ошибки. Подготовка к запуску и обучение – мероприятия по снижению рисков. Ввод в эксплуатацию склада в режиме 24/7 – особенности. Какие ошибки не стоит повторять. Результаты проекта.
ПРЯХИН Вадим, директор Департамента логистики, ОАО «Вимм-Билль-Данн», г. Москва

·         Опыт автоматизации стеллажного склада компании «Объединенные Кондитеры»
Предпосылка внедрения WMS-системы в Холдинге «Объединенные кондитеры» - переоборудование Единой торговой площадки (ЕТП) Холдинга под стеллажное хранение консолидированного ассортимента продукции всех предприятий Холдинга. Необходимость расширения действующей корпоративной информационной системы Холдинга - Microsoft Dynamics AX и внедрения специализированного решения на складе. Выбор решения, организация проекта внедрения, сложности при внедрении. Основные задачи, реализованные врамках системы Microsoft Dynamics AX в части управления адресным хранением и резервированием товаров, контроля на исполнением заказов и штрихового кодирования складских документов. Результаты проекта. Другие возможности по решению задач автоматизации склада.
СМИРНОВ Виктор, директор по информационным технологиям, Компания «Объединенные Кондитеры», г. Москва

·         Проект автоматизации Распределительного центра торговой сети «СпортМастер»
Работы в рамках Проекта: Разработка логистического проекта Распределительного центра. Монтаж и наладка конвейерной линии для подбора, комплектации и сортировки заказов. Локализация, доработка и параметризация Информационной системы управления WMS LM Execution. Обучение и тестирование персонала всех уровней (от Оператора подборки заказов до Директора Распределительного центра). Запуск Системы в промышленную эксплуатацию и вывод на проектную мощность.
Принципы выбора Компании-интегратора для реализации Проекта. Участники проекта. Предполагаемые и реальные риски, с которыми столкнулся Проект. Разработка технологического проекта работы Распределительного центра. Ход работ по Проекту и запуску в промышленную эксплуатацию автоматизированной линии по подготовке заказов. Преодоление трудностей, возникавших в ходе реализации Проекта. Конкурентные преимущества, которые получил крупнейший российский дистрибутор спортивных товаров в результате реализации Проекта.
САМОЙЛОВ Илья, менеджер проекта, Компания «СпортМастер», г. Москва

ЭКСКУРСИИ НА СКЛАДСКИЕ ОБЪЕКТЫ

ФМ Ложистик Восток
Начало экскурсии - 10.00
Отъезд - в 9.00 от здания МАДИ (ГТУ): Ленинградский проспект, д. 64 (станция метро "Аэропорт")

Национальная логистическая компания
Начало экскурсии - 16.00
Отъезд - в 15.00 от здания МАДИ (ГТУ): Ленинградский проспект, д. 64 (станция метро "Аэропорт")

Складской комплекс компании "АСБ Рейтинг"
Начало экскурсии - 10.00
Отъезд - в 9.00 от здания МАДИ (ГТУ): Ленинградский проспект, д. 64 (станция метро "Аэропорт")

 

Оргкомитет Форума:

тел. +7 (495) 155-0743, 155-0830, 155-0180

logist@ec-logistics.ru   www.mmlf.ru


В избранное