Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вестник Пермского ЦНТИ

  Все выпуски  

Вестник Пермского ЦНТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru


ВЕСТНИК
Пермского ЦНТИ

Ответственный за выпуск – директор ЦНТИ А.В. Трусов
614990, г. Пермь, ГСП, ул. Попова, 9
Тел. 33-50-83 Факс 90-41-35
E-mail: cnti@permcnti.ru
Internet: www.permcnti.ru

  • Ежемесячный бюллетень для тех, кто заинтересован в получении новейшей научно-технической, экономической, правовой и другой информации.
  • Вестник Пермского ЦНТИ отражает деятельность ЦНТИ, содержит сведения о новых поступлениях в фонд ЦНТИ, услугах и продукции ЦНТИ, о мероприятиях, проводимых в ЦНТИ, Перми и России, производственном опыте предприятий и др.
  • В Вестник Пермского ЦНТИ Вы можете поместить информацию о Ваших разработках, услугах, продукции.
  • Вестник Пермского ЦНТИ рассылается бесплатно на предприятия Перми и области.
  • Если ваше предприятие не получает Вестник Пермского ЦНТИ, но заинтересовано в его получении, сообщите об этом нам (Вы можете получать Вестник на бумаге или в электронном виде)

Содержание


  1. Информаперитив
    1. Новые фасадные системы - современная одежда домов
    2. Столичное образование в Перми!
    3. Отдел переводов
  2. Что? Где? Когда?
    1. Выставки
  3. Новые поступления в фонды Пермского ЦНТИ
    1. Отдел нормативно-технической документации
  4. Научно-образовательный центр информирует
    1. Кафедра промышленной безопасности и охраны труда
    2. ФАКУЛЬТЕТ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ
    3. Факультет подготовки рабочих
  5. Актуальная тема
    1. Борьба с фальсификацией продукции
    2. Маркетинговые информационные системы


Информаперитив

Вверх 

Новые фасадные системы - современная одежда домов

Вверх 

25  мая

Занятия проводят специалисты гг. Перми и Москвы.

Программа:

  1. Современные тенденции в проектировании и строительстве производственных, общественных и жилых зданий.
  2. Проблемы энергосбережения при строительстве и эксплуатации производственных, общественных и жилых зданий.
  3. Современные стеновые и облицовочные материалы и технологии.
  4. Новые фасадные системы. Сравнительный анализ.
  5. Мокрые (штукатурные) фасадные системы. Материалы и технологии.
  6. Вентилируемые фасадные системы. Материалы и технологии

Стоимость обучения с НДС (с учетом методических материалов) 1590 рублей.

Дополнительная информация по телефонам (3422) 37-32-84, 10-56-33.

Регистрация участников 25 мая с 9.30 до 10.00
в здании ЦНТИ – ул. Попова, 9, 2-й этаж, ауд. 203


Столичное образование в Перми!

Вверх 

Профессия МЕНЕДЖЕР

Профессиональная деятельность менеджера осуществляется в сфере управления предприятием (фирмой).
Сферы профессиональной деятельности менеджера:

  • управленческая;
  • организационная;
  • экономическая;
  • планово-финансовая;
  • маркетинговая;
  • информационно-аналитическая;
  • инновационная.

Главная особенность профессии менеджера - универсальность. Менеджер востребован на предприятиях всех форм собственности: государственной, акционерной, частной.

Профессия МАРКЕТОЛОГ

Маркетолог – специалист, который исследует рынок, его конъюнктуру, потребности покупателей, их динамику и в соответствии с этим определяет стратегию предприятия в условиях конкуренции.
Профессия маркетолога является одной из самых востребованных на кадровом рынке. Это связано как с усилением конкуренции, так и с ростом покупательной способности населения, увеличением оборотов торговли

Профессия – ИНФОРМАТИК (прикладная информатика в экономике)

Информатик-экономист – это специалист широкого профиля, получивший фундаментальные знания в области информатики и профессиональные знания в области экономики. Эта специальность - двухпрофильная. Такой специалист может работать на стыке двух областей - информатики и экономики.
Сфера деятельности информатика-экономиста – создание и внедрение профессионально-ориентированных информационных систем в экономике. Он занимается решением функциональных задач и управлением информационных, материальных и денежных потоков в конкретном секторе экономики с помощью информационных систем. Информатик-экономист – одна из самых современных и перспективных междисциплинарных специальностей XXI века.

Высшее образование по профессиям МЕНЕДЖЕР, МАРКЕТОЛОГ, ИНФОРМАТИК-ЭКОНОМИСТ Вы можете получить по заочной (дистанционной) форме обучения (без выезда в учебное заведение).
Для этого следует обратиться в отдел дистанционного обучения Пермского ЦНТИ, который является региональным представителем ряда ведущих московских вузов.
Современные дистанционные технологии обучения ориентированы на людей различного возраста, уровня подготовки, профессии, места жительства и степени занятости по основной профессиональной деятельности.

По окончании выдаются дипломы московских вузов только государственного образца.

Стоимость обучения за семестр с учетом НДС и налога с продаж

Направление; квалификация; образовательная база

Срок обучения

Стоимость обучения за семестр, руб.

Московский экономический институт (МЭИ)

Бухгалтерский учет, анализ и аудит; ЭКОНОМИСТ; на базе общего среднего образования

5,5 лет

5600

Бухгалтерский учет, анализ и аудит; ЭКОНОМИСТ; на базе среднего профессионального образования

4 года

7500

Бухгалтерский учет, анализ и аудит; ЭКОНОМИСТ; на базе высшего образования

3,5 года

6100

Московский государственный технический университет “МАМИ”
(МГТУ МАМИ)

Маркетинг; МАРКЕТОЛОГ(специализация машиностроение); на базе общего среднего образования

5,5 лет

5900

Маркетинг; МАРКЕТОЛОГ; на базе среднего профессионального образования

4 года

7200

Маркетинг; МАРКЕТОЛОГ; на базе высшего профессионального образования

3,5 года

7600

Менеджмент; МЕНЕДЖЕР; на базе общего среднего обоазования

5,5 лет

5900

Менеджмент; МЕНЕДЖЕР; на базе среднего профессионального обоазования

4 года

7200

Менеджмент; менеджер; на базе высшего профессионального образования

3,5 года

7600

Экономика и управление на предприятии; ЭКОНОМИСТ; на базе общего среднего образования

5,5 лет

5900

Экономика и управление на предприятии; ЭКОНОМИСТ; на базе среднего профессионального образования

4 года

7200

Экономика и управление на предприятии; ЭКОНОМИСТ; на базе высшего профессионального образования

3,5 года

7600

Московский государственный геологоразведочный университет (МГГРУ)

Менеджмент; МЕНЕДЖЕР; на базе общего среднего образования

5,5 лет

5000

Менеджмент; МЕНЕДЖЕР; на базе среднего профессионального образования (учитывается только профильное образование)

4 года

5100

Московский институт стали и сплавов (МИСиС)

Прикладная информатика в экономике; ИНФОРМАТИК; на базе общего среднего образования

6 лет

6500

Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса (МАТГР)

Экономика и управление; ЭКОНОМИСТ-МЕНЕДЖЕР; на базе общего среднего образования

6 лет

5600

Социально-культурный сервис и туризм; МЕНЕДЖЕР ПО СЕРВИСУ И ТУРИЗМУ; на базе общего среднего образования

6 лет

6100

Приглашаем пройти бесплатное пробное тестирование с 15 мая по 15 июня 2004 г. (запись по тел. 37-35-91)

Справки по телефонам: 37-35-91, 37-40-83 (код 147). E-mail: cdo@permcnti.ru

Наш адрес г. Пермь, ул. Попова, 9, ЦНТИ, к.. 112.


Отдел переводов

Вверх 

Перевод любых текстов на НЕМЕЦКИЙ, АНГЛИЙСКИЙ, а также ФРАНЦУЗСКИЙ, ИТАЛЬЯНСКИЙ, ИСПАНСКИЙ и другие языки.

Перевод с иностранных языков на русский.

Стоимость перевода одной страницы (1800 знаков) (зависит от сложности и объема текста):

  • с английского и немецкого языков – от 105 рублей.
  • с русского на английский и немецкий языки – от 115 рублей.

Для уточнения стоимости перевода с других языков – свяжитесь с менеджером отдела.

На перевод текстов большого объема действует система скидок (скидки определяются после оценки полной стоимости перевода):

Объем перевода, страниц

Скидка (от расчетной стоимости перевода)

30 – 50

3 %

51 – 100

5 %

Более 100

10 %

Для постоянных клиентов действует скидка 5%, которая вступает в силу, после того как общий объем текстов на перевод превысит 100 страниц.

Обычный темп перевода 6 – 8 страниц в день. Срочные объемные переводы выполняют несколько переводчиков.

При необходимости к оформлению перевода привлекаются редактор и верстальщик

Если выполняется перевод web-сайта, перевод передается на html-верстку веб-мастеру и программисту. Если сайт использует элементы веб-программирования, то условия перевода согласовываются с веб-мастером отдела.

Заказать перевод можно:

  • по электронной почте (отправьте письмо менеджеру отдела переводов с приложенным файлом на перевод по адресу cdo@permcnti.ru; укажите Ваш телефон, и в течение 15 минут менеджер отдела переводов свяжется с Вами, чтобы сообщить срок, стоимость и форму оплаты перевода);
  • непосредственно в нашем офисе по адресу: г. Пермь, ул. Попова, 9, ЦНТИ, к. 112.

Доставка перевода в Ваш офис в пределах центра города осуществляется нашим курьером бесплатно.

В отдаленные районы доставка осуществляется по договоренности.

Для жителей области возможна доставка выполненного заказа по почте.

Вы получаете перевод в электронном виде (на дискете), и распечатанный первый лист. По договоренности мы можем распечатать весь документ (2 р/стр).

  • Все переводчики отдела переводов прошли квалификационную проверку и доказали свой профессионализм выполненными переводами и отзывами наших клиентов.
  • Мы сохраняем конфиденциальность документов и всех выполненных переводов.
  • Менеджер отдела переводов контролирует выполнение заказа и руководит службой доставки переводов к Вам в офис.
  • Вы можете сами контролировать процесс перевода, позвонив в отдел по телефону: менеджер всегда сообщит Вам о состоянии дел.
  • При необходимости мы осуществляем "послепереводческое" сопровождение (внесение дополнений, поправок в переведенный документ).
  • За дополнительной информацией обращайтесь по телефону (3422) 37-35-91; или E-mail: cdo@permcnti.ru.

 


Что? Где? Когда?

Вверх 

Выставки

Вверх 

Для получения дополнительной информации и уточнения дат проведения обращайтесь к организаторам выставок (см. телефоны, факсы)

18-21 мая
ОТХОДЫ-РЕНОВАЦИЯ-ДОХОДЫ-2004 ( выставка и научно-практическая конференция)
Отходы производства и потребления: промышленные, муниципальные, медицинские, биологические, техногенные образования, отходы строительства, транспортного комплекса и др.; региональные системы управления отходами; переработка и утилизация опасных отходов, сбор и др.
Башкортостан, Уфа, ВЦ "БашЭКСПО". Тел. (3472) 90-87-10, 90-87-11, 90-87-12, 90-87-13, 90-87-14. Факс (3472) 90-87-07. E-mail: info@bashexpo.
ru

18-21 мая
ЭКСПОЭЛЕКТРОНИКА (7-я международная специализированная выставка электронных компонентов и технологического оборудования)
ЭЛЕКТРОНТЕХЭКСПО (2-я международная выставка технологического оборудования и материалов для производства изделий электронной и электротехнической промышленности)
Москва, СК "Олимпийский". Тел: (812) 380-60-07, 380-60-03, 380-60-00. Факс: (812) 380-60-01.
E-mail:
electron@primexpo.ru

19 –22 мая
УРАЛЛЕГПРОМ-ХХ1 ВЕК
Челябинск, ЗАО ВЦ "Восточные ворота". Тел. (3512) 63-75-12, 63-75-18. E-mail: expo@chelsi.ru

22-24 мая
ЭкспоЛЕС (7-я специализированная выставка оборудования, технологий и продукции лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности)
Тверь, ОАО "Экспо Тверь". Тел. (0822) 49-05-56, 32-15-13, 33-96-67. E-mail: export@tvcom.ru

24-27 мая
ИНВАТЕХ-2004 (3-я международная специализированная выставка оборудования для инвалидов и новых технологий комплексной реабилитации)
Москва, КВЦ "Сокольники". Тел. (095) 268-63-23. Факс (095) 268-08-91

24-27 мая
МЕТАЛЛУРГИЯ-ЛИТМАШ (международная специализированная выставка машин, оборудования, технологий и продукции металлургической промышленности)
ТРУБЫ(международная выставка трубной промышленности и трубопроводов)
АЛЮМИНИЙ/ЦВЕТМЕТ (международная выставка алюминия, цветных металлов, материалов, технологий и продукции)
Москва, "Экспоцентр". Тел. (095) 255-25-45. Факс (095) 205-60-58.

24-27 мая
САНТЕХНИКА. КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ. ОТОПЛЕНИЕ-2004 (международная выставка)
Москва, "Экспоцентр". Тел. (095) 255-25-45. Факс (095) 205-60-58. E-mail:
mdi@messedi.ru

24-29 мая
МЕТАЛЛООБРАБОТКА (8-я международная выставка)
Москва, ЗАО "Экспоцентр". Тел. (095) 255-26-60, 255-37-60. Факс (095) 205-60-55. E-mail: remenzow@expocentr.ru; mezvist@expocentr.ru

25 – 28 мая
УРАЛЛЕГПРОМ(4-я межрегиональная специализированная выставка товаров легкой промышленности, технологий, оборудования и материалов для их производства)
Уфа, ВЦ “Башэкспо”. Тел. (3472) 52-53-86, 53-41-09, 53-41-10. E-mail:
bashexpo@ufanet.ru

25-28 мая
АВТО. ГАРАЖ. БЕНЗОКОЛОНКА (10-я межрегиональная выставка автомобилей, установок, приборов и материалов для обслуживания и ухода за автомобилями, оборудования для бензогазозаправочных станций и гаражей)
Пермь, ВЦ "Пермская ярмарка". Тел. (3422) 65-65-25, 48-12-25. Факс (3422) 48-15
-59, 48-18-33.
E-mail: fair@fair.perm.ru

25-28 мая
СРЕДСТВА СПАСЕНИЯ-ЭКСТРИМ (выставка средств обеспечения природной, техногенной и пожарной безопасности)
Санкт-Петербург, СКК. Тел. (812) 118-35-37, 378-79-13

25-28 мая
КОТЛЫ И ГОРЕЛКИ (Специализированная выставка)
РОС-ГАЗ-ЭКСПО (7-международная специализированная выставка газовой промышленности и технических средств для газового хозяйства)
Санкт-Петербург, СКК. Тел. (812) 118-35-37, 378-79-13

25-28 мая
КАБЕЛИ, ПРОВОДА И АКСЕССУАРЫ-2004 (3-я международная выставка)
Москва, КВЦ "Сокольники". Тел. (095) 268-63-23. Факс (095) 268-08-91

25-28 мая
SNACKEXPO-2004 (3-я международная выставка легких закусок, сладостей; продуктов быстрого приготовления; чая, кофе; безалкогольных и слабоалкогольных напитков; пива)
Москва, КВЦ" Сокольники". Тел. (095) 268-63-23. Факс (095) 268-08-91

25 – 28 мая
СВАРКА (международная специализированная выставка)
ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ-2004 (10-я международная специализированная выставка)
ТЕХНОХИМИЯ-2004 (6-й химический форум)
Санкт-Петербург, "ОАО "Ленэкспо". Тел. (812) 321-26-31, 321-27-49, 321-26-05. Факс (812) 321-26-52. E-mail: info@lenexpo.ru

25-28 мая
ПЕТЕРБУРГСКИЙ КНИЖНЫЙ САЛОН-2004. пОЛИГРАФИЯ-2004
Санкт-Петербург, ОАО "Ленэкспо". Тел. (812) 321-26-34, 321-28-26. Факс: 321-26-52 . E-mail: books@lenexpo.ru, bukin@lenexpo.ru

26 – 30 мая
АВТО-2004. БЕНЗОКОЛОНКА. ГРУЗОВИК
Челябинск, ЗАО ВЦ "Восточные ворота". Тел. (3512) 63-75-12, 63-75-18

Июнь
МИР ТЕКСТИЛЯ (5-я специализированная выставка)
Тверь, ОАО "Экспо Тверь". Тел. (0822) 49-05-56, 32-15-13, 33-96-67. E-mail:
expotv@tvcom.ru

Июнь
ПИЩЕМАШ-2004 (8-я агропромышленная выставка)
Москва, ВВЦ. Тел. (095) 748-34-00. Факс (095) 748-34-80. E-mail: info@vvcenter.org

1-4 июня
ИНТЕРМЕБЕЛЬ-2004 (6-я международная выставка мебели)
Казань, ВЦ "Казанская ярмарка". Москва, ЗАО "Экспоцентр". Тел. (095) 255-37-36. Факс (095) 205-60-55. E-mail: valery@expocentr.ru

1 – 6 июня
ГОРОД. АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО (международная специализированная выставка)
Уфа, ВЦ "Башэкспо". Тел. (3472) 52-53-86, 53-41-09, 53-41-10. E-mail:
bashexpo@ufanet.ru,

2-4 июня
МЕТАЛЛУРГИЯ. МАШИНОСТРОЕНИЕ. МЕТАЛЛООБРАБОТКА
Челябинск, ВЦ "Восточные Ворота" Тел. (3512) 63-75-12, факс 63-75-18. E-mail: expo@chelsi.ru

3-5 июня
BRIEFMARKEN
(международная выставка услуг связи)
ФРГ. Эссен. Messe Essen GmbH Messehaus Ost NorberstraЯe . 45131 Essen., Fon: +
49-201-7244-0 . Fax: +49-201-7244-513.

7-9 июня
СТРОЙКОМПЛЕКС МАГНИТКА. ДИЗАЙН. ИНТЕРЬЕР (3-я межрегиональная выставка)
Челябинск, ВЦ "Восточные ворота". Тел. (3512) 63-75-12. Факс 63-75-18. E-mail: expo@chelsi.ru

7-11 июня
ЭЛЕКТРО-2004 (13-я международная выставка )
НАУКА, НАУЧНЫЕ ПРИБОРЫ
-2004 (8-я международная выставка)
МИР СТЕКЛА
-2004 (6-я международная выставка)
Москва, ЗАО "Экспоцентр". Тел. (095) 205-29-64, 255-37-35, 205-65-54, 256-51-64. Факс (095) 205-60-55. E-mail: igoshin@expocentr.ru, vo
ronin@expocentr.ru, shelbanin@expocentr.ru

8-11 июня
REIFEN
(мировая выставка шин)
ФРГ. Эссен. Messe Essen GmbH Messehaus Ost NorbertstraЯe . 45131 Essen., Fon: +49-201-7244-0. Fax: +49-201-7244-513. E-mail: info@messe-essen.de

9-12 июня
ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЯРМАРКА ВИН И ВОДОК (международная выставка) Санкт-Петербург, ОАО "Ленэкспо". Тел. (812) 321-26-05, 530-97-86, 591-48-30, 590-43-77. Факс (812) 321-26-52. Е-mail: info@lenexpo.ru.

14-18 июня
РОСУПАК-2004 (9-я международная выставка)
ЛЮКСУПАК
-2004 (3-й Российский специализированный салон элитной упаковки)
АЛЮМУПАК-2004 (1-й международный специализированный салон алюминиевой упаковки)
Москва, КВЦ "Сокольники". Тел./факс (095) 105-34-81, 268-76-05. E-mail: rsk@mvk.ru

15-18 июня
БЕЗОПАСНОСТЬ. УРАЛ. ПОВОЛЖЬЕ (5-я межрегиональная выставка технических систем и средств обеспечения промышленной, пожарной и личной безопасности, охраны труда и среды жизнедеятельности человека, систем связи)
Пермь, ВЦ "Пермская ярмарка". Тел. (3422) 65-65-25, 48-12-25. Факс (3422) 48-15-59, 48-18-33. E-mail: fair@fair.perm.ru


Новые поступления в фонды Пермского ЦНТИ

Вверх 

Отдел нормативно-технической документации

Вверх 

ГОСТ 2.431-2002 ЕСКД. Правила выполнения чертежей изделий из стекла. - Введ. 01.07.2004 (10 с.)

ГОСТ 5717.1-2003 Банки стеклянные для консервов. Общие технические условия. - Введ. 01.07.2004 (12 с.)

ГОСТ 5717.2-2003 Банки стеклянные для консервов. Основные параметры и размеры. - Введ. 01.07.2004 (15 с.)

ГОСТ 10140-2003 Плиты теплоизоляционные из минеральной ваты на битумном связующем. Технические условия. - Введ. 01.03.2004 (13 с.)

ГОСТ 16136-2003 Плиты перлитобитумные теплоизоляционные. Технические условия. - Введ. 01.03.2004 (13 с.)

ГОСТ 16736-2002 (ИСО 1139-73) Нити текстильные. Обозначения структуры.-Введ. 01.11.2004 (12 с.)

ГОСТ 23208-2003 Цилиндры и полуцилиндры теплоизоляционные из минеральной ваты на синтетическом связующем. Технические условия. - Введ. 01.03.2004 (12 с.)

ГОСТ 24748-2003 Изделия известково-кремнеземистые теплоизоляционные. Технические условия. - Введ. 01.03.2004 (13 с.)

ГОСТ 30869-2003 (ЕН 983:1996) Безопасность оборудования. Требования безопасности к гидравлическим и пневматическим системам и их компонентам. Пневматика. - Введ. 01.01.2005 (15 с.)

ГОСТ 30987-2003 (ИСО 10579 : 1993) Основные нормы взаимозаменяемости. Назначение размеров и допусков для нежестких деталей. - Введ. 01.01.2005 (7 с.)

ГОСТ 31093-2003 Материалы лакокрасочные мебельные. Общие технические условия. - Введ. 01.01.2005 (12 с.)

ГОСТ Р 9.517-2003 Единая система защиты от коррозии и старения. Временная противокоррозионная защита изделий. Методы испытаний. - Введ. 01.07.2005 (18 с.)

ГОСТ Р 41.14-2003 (Правила ЕЭК ООН № 14) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении приспособлений для крепления ремней безопасности. - Введ. 01.07.2004 (31 с.)

ГОСТ Р 41.24-2003 (Правила ЕЭК ООН № 24) Единообразные предписания, касающиеся: Сертификации двигателей с воспламенением от сжатия в отношении дымности; Сертификации автотранспортных средств в отношении установки на них двигателей с воспламенением от сжатия, сертифицированных по типу конструкции; Сертификации автотранспортных средств с двигателями с воспламенением от сжатия в отношении дымности; Измерения мощности двигателей. - Введ. 01.01.2005 (40 с.)

ГОСТ Р ЕН 614-1-2003 Безопасность оборудования. Эргономические принципы конструирования. Ч. 1. Термины, определения и общие принципы. - Введ. 01.01.2005 (16 с.)

ГОСТ Р ИСО 2303-2003 Каучук изопреновый растворной полимеризации, не наполненный маслом. Методы оценки. - Введ. 01.01.2005 (11 с.)

ГОСТ Р ИСО/МЭК 10165-6-2003 Информационная технология. Взаимосвязь открытых систем. Структура информации административного управления. Ч. 6. Требования и руководство по формам заявки о соответствии реализации, относящейся к административному управлению ВОС. - Введ. 01.07.2004 (50 с.)

ГОСТ Р ИСО/МЭК 10165-7-2003 Информационная технология. Взаимосвязь открытых систем. Структура информации административного управления. Ч. 7. Общая модель взаимосвязи. - Введ. 01.07.2004 (43 с.)

ГОСТ Р ИСО 19011-2003 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента. - Введ. 01.04.2004 (28 с.)

ГОСТ Р ИСО 19105-2003 Географическая информация. Соответствие и тестирование. - Введ. 01.07.2004 (20 с.)

ГОСТ Р 52156-2003 Катки дорожные самоходные. Общие технические условия. - Введ. 01.01.2005 (16 с.)

ГОСТ Р 52160-2003 Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния. - Введ. 01.01.2005 (9 с.)

ГОСТ Р 52162-2003 Бинты гипсовые медицинские. Общие технические требования. Методы испытаний. - Введ. 01.01.2005 (15 с.)

ГОСТ Р 52175-2003 Мороженое молочное, сливочное и пломбир. Технические условия. - Введ. 01.01.2005 (27 с.)

ГОСТ Р 52193-2003 Спирт этиловый-сырец из пищевого сырья. Технические условия. - Введ. 01.01.2005 (7 с.)

ГОСТ Р 52200-2004 (ИСО 3977-2:1997) Установки газотурбинные. Нормальные условия и номинальные показатели. - Введ. 01.08.2004 (7 с.)

ГОСТ Р 52205-2004 Угли каменные. Метод спектрометрического определения генетических и технологических параметров. - Введ. 01.09.2004 (10 с.)

ГОСТ Р 52206-2004 Техника спасательная на акватории. Термины и определения. - Введ. 01.01.2005 (12 с.)

ГОСТ Р 52210-2004 Телевидение вещательное цифровое. Термины и определения. - Введ. 01.01.2005 (23 с.)

ГОСТ Р 52217-2004 Устройства прицепные проходческие. Технические условия. - Введ. 01.01.2005 (15 с.)

ГОСТ Р МЭК 60384-1-2003 Конденсаторы постоянной емкости для электронной аппаратуры. Часть 1. Общие технические условия. - Введ. 01.01.2005 (49 с.)

Сб. Охрана природы. Почвы. (72 с.)

Сб. Семена сельскохозяйственных культур. Методы анализа. (220 с.)

Сб. Семена сельскохозяйственных культур. Сортовые и посевные качества. (150 с.)


Научно-образовательный центр информирует

Вверх 

Кафедра промышленной безопасности и охраны труда

Вверх 

Обучение и аттестация на знание Правил:

  • устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением – с 24 мая и 28 июня
  • устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды с 24 мая и 28 июня
  • устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов – с 3, 17 и 31 мая, 21 июня
  • устройства и безопасной эксплуатации лифтов – с 3, 17 и 31 мая, 21 июня
  • устройства и безопасной эксплуатации подъемников (вышек) – с 3, 17 и 31 мая, 21 июня
  • устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов – с 24 мая и 28 июня
  • безопасности систем газораспределения и газопотребления – с 10 мая и 7 июня
  • пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в РФ – с 17 мая и 21 июня
  • безопасности при эксплуатации автомобильных заправочных станций сжиженного газа – с 17 мая и 14 июня
  • безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородистые газы – с 19 января

Специалисты, ответственные:

  • за исправное состояние и безопасную эксплуатацию аммиачных холодильных установок – с 10 мая и 7 июня
  • за взрывобезопасность работ, связанных с обращением и переработкой черных и цветных металлов – с 3 мая и 1 июня
  • за охрану труда на предприятии. Члены постоянно действующих экзаменационных комиссий на предприятии (организации) – с 5 и 26 мая, 16 июня
  • за пожарную безопасность – по мере поступления заявок

По согласованию с заказчиком обучение может производиться без отрыва от производства на предприятии.


ФАКУЛЬТЕТ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Вверх 

Обучение с присвоением квалификации и профессиональное повышение квалификации

  • Бухгалтер*;
  • Аудитор*;
  • Экономист;
  • Секретарь-референт;
  • Офис-менеджер;
  • Делопроизводитель;
  • Специалист отдела кадров;
  • Архивариус;
  • Маркетолог;
  • Менеджер;
  • Менеджер малого и среднего бизнеса (предприниматель);
  • Предприниматель в сфере гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса;
  • Специалист, ответственный за регистрацию (паспортист) для специалистов Дирекции единого заказчика г. Перми;
  • Агент страховой компании;
  • Работа на персональном компьютере для начинающих;
  • Программирование (VISUAL BASIC, DELPHI, PASCAL);
  • Компьютерная графика (COREL DRAW, PHOTO SHOP);
  • Автоматизация бухгалтерского учета на базе 1С: Предприятие.

Должностное повышение квалификации

  • Руководитель предприятия (фирмы);
  • Специалист по подготовке и техническому обучению кадров на производстве;
  • Начальник, специалист отдела снабжения и сбыта;
  • Главный бухгалтер, финансовый директор;
  • Директор по кадрам, начальник, инспектор отдела кадров;
  • Директор по труду, начальник отдела труда и заработной платы;
  • Руководители и специалисты отделов организации и оплаты труда, нормирования труда, социального развития;
  • Руководитель службы маркетинга, маркетолог;
  • Высшее звено управления предприятием (подготовка резерва);
  • Среднее звено управления предприятием и резерв;
  • Главный инженер.

Семинары по проблемам

  • Составление годовой и квартальной бухгалтерской отчетности;
  • Финансовое планирование и финансовый анализ деятельности предприятия (фирмы);
  • Учетная политика организации;
  • Изменения в пенсионном законодательстве РФ;
  • Безопасность предпринимательской деятельности;
  • Техника безопасности трудовой деятельности;
  • Эффективная организация сбыта продукции;
  • Особо сложные вопросы в сфере трудовых отношений на основе трудового кодекса РФ;
  • Разработка бизнес-планов, направленных на повышение эффективности использования методов финансово-экономического потенциала производств, цехов и предприятий;
  • Нормирование и организация труда;
  • Эффективная кадровая политика;
  • Стратегия развития и структура управления предприятия;
  • Управление цехом;
  • Антикризисное управление и предупреждение банкротства в условиях нестабильной работы предприятия;
  • Изменения в налогообложении юридических и физических лиц;
  • Практические вопросы подготовки и проведения общего собрания акционеров.

Целевое обучение

  • Энергоресурсосбережение**;
  • Новые правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок**;
  • Международные стандарты бухгалтерского учета и отчетности;
  • Иностранный язык;
  • Русский язык как иностранный;
  • Русский язык и культура речи в сфере делового общения.

*Возможна аттестация для получения квалификационного аттестата Минфина РФ.

**Принимаются заявки на обучение и аттестацию непосредственно на предприятиях.

Начало обучения по мере комплектования групп. Форма обучения очная, очно-заочная. Продолжительность и периодичность согласовывается с заказчиком.


Факультет подготовки рабочих

Вверх 

В мае, июне:

Аппаратчик по обслуживанию сосудов, работающих под давлением;

 Аппаратчик химводоочистки;

Аттестация на группу допуска по электробезопасности;

Водитель погрузчика (аккумуляторного, тракторного);

Генераторщик ацетиленовой установки;

Известегасильщик;

Каменщик;

Кочегар (производственных) технологических печей;

Крановщик (машинист): башенных кранов, мостовых и козловых кранов;

Кровельщик: по рулонным кровлям и по кровлям из штучных материалов, по стальным кровлям;

Кузнец ручной ковки;

Кузнец-штамповщик;

Лифтер;

Мастер отделочных строительных работ;

Машинист: компрессорных установок, компрессора передвижного с ДВС (электродвигателем), котельной, двигателей внутреннего сгорания, копра, кранов-трубоукладчиков, паровой передвижной депарафинизационной установки, погрузчика автомобильного, подъемников (вышек), смесителя асфальтобетона (на газовом топливе), строительных и дорожных машин, холодильных установок, штукатурной станции передвижной;

Моторист бетоносмесительных установок;

Наполнитель (испытатель, приемщик) баллонов;

Обучение и аттестация сварщиков по объектам, подконтрольным Госгортехнадзору России и Госархстройнадзору;

Оператор: автомобильных кранов-манипуля-торов, газоиспользующих установок, котельной, порохового монтажного инструмента, хлораторной установки, производства формованного полиуретана и пенополиуретана, теплового пункта, тепловых сетей;

Рабочие люлек;

Слесарь: по КИПиА, по ремонту автомобилей, по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов, по ремонту оборудования котельных, по топливной аппаратуре, по ремонту и обслуживанию холодильного оборудования, по эксплуатации и ремонту газового оборудования ;

Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования (автомобилей);

Станочник широкого профиля и др.

Формы обучения: очная; вечерняя; очно-заочная


Актуальная тема

Вверх 

Борьба с фальсификацией продукции

Вверх 

В промышленно развитых странах сложился и действует механизм защиты интеллектуальной и промышленной собственности – патентов, товарных марок, промышленных образцов и т.д. Стоимость и продолжительность процедур судебного разбирательства дел о незаконном использовании товарных марок, дизайна и промышленных образцов в этих странах различны. В таблице приведены соответствующие данные по ведущим странам, опубликованные в мае 2000 г.

Издержки и продолжительность рассмотрения споров

 

Страна

Суды первой инстанции

Апелляция

Всего: суды первой инстанции, апелляции и кассация

В тыс. франков

В месяцах

В тыс. франков

В месяцах

В тыс.
франков

В месяцах

Простые дела

Франция

80

9

70

15

172

48

Германия

40

10

30

18

-

52

Великобритания

550

12

250

14

-

-

Испания

65

9

65

12

180

45

США

800

6

200

-

-

-

Нидерланды

45

12

45

12

190

48

Сложные дела

Франция

160

15

135

18

925

57

Германия

130

12

140

19

-

58

Великобритания

1900

16

900

18

-

-

Испания

100

15

65

16

230

61

США

2240

9

560

-

-

-

Нидерланды

120

18

115

18

375

60

Комплексные дела

Франция

240

18

180

24

480

66

Германия

150

15

170

20

500

60

Великобритания

4800

21

1200

29

-

-

Испания

130

20

80

19

300

75

США

5600

12

1400

-

-

-

Нидерланды

150

24

150

20

400

68

В настоящее время перед развитыми странами стоит проблема повышения эффективности механизмов борьбы с подделками и координации этой борьбы на межстрановом уровне, поскольку этот тип преступности носит действительно международный характер. Для большинства же развивающихся государств первоочередной задачей является создание соответствующей законодательной базы. Перспективы вступления ряда стран Азии и Восточной Европы во Всемирную торговую организацию (ВТО) заставили их привести свое законодательство в соответствие с требованиями ВТО, ВОЗ и других международных организаций и начать активную борьбу с фальсификацией товаров. Подобная политика в некоторых странах уже принесла свои плоды. Так, в Иордании прекращено производство фальшивых лекарств, а в Кувейте в январе 2000 г. было арестовано 70 тыс. пиратских видеокассет. В Польше в ноябре 1999 г. был принят новый закон, ужесточивший наказание за подделки.

Охрана интеллектуальной собственности представляет огромную проблему для Китая, занимающего ведущие места среди производителей многих видов фальсифицированной продукции. К тому же КНР намерена вступить в ВТО, что ставит перед ее правительством и деловыми кругами серьезные проблемы. Хотя в Китае уже принято более 30 законов, касающихся использования торговых марок, патентов, авторских прав, компьютерных программ, торговых секретов, передачи технологии и лицензирования, которые в большинстве случаев соответствуют международным стандартам, меры регулирования в стране далеки от совершенства. В среднем процесс выдачи патента на некоторые продукты занимает 5-8 лет. Кроме того, китайской системе охраны интеллектуальной собственности не хватает прозрачности. Низкая эффективность охраны обусловлена слабой координацией между центральными и местными органами власти, неадекватностью наказания, наличием препятствий для перевода нарушения из разряда административного нарушения в категорию уголовных дел, низким образовательным уровнем чиновников, контролирующих соблюдение законов, наличием организованной преступности.

Иностранные компании, действующие в Китае, вынуждены расходовать на охрану своей интеллектуальной собственности средства, объем которых зависит и от размера компании, и от роли интеллектуальной собственности в бизнесе, и от типа нарушений прав. Одна из американских компаний, считающая защиту интеллектуальной собственности основой своей деятельности в Китае, ежегодно расходует на это 500 тыс. дол. Некоторые компании ежегодно расходуют на охрану интеллектуальной собственности в Китае по 3-4 млн. дол.

Охрана интеллектуальной собственности, осуществляемая иностранными компаниями, включает следующие меры:

  • контроль за производственными мощностями и распределительной сетью в Китае, чтобы убедиться в отсутствии нелегального производства и поставок комплектующих для незаконных операций;
  • контроль за ценовой стратегией;
  • разъяснение всем сотрудникам значения охраны интеллектуальной собственности и обучение их способам определения фальшивых продуктов;
  • регистрация всех патентов, торговых марок и других объектов интеллектуальной собственности с целью обеспечения поддержки местных органов охраны интеллектуальной собственности в случае принятия мер против нарушителей этих прав;
  • установление связи с сотрудниками, занимающимися охраной интеллектуальной собственности в государственных учреждениях;
  • применение производственных методов и технологий, трудно поддающихся копированию;
  • осуществление контакта с потребителем: создание “горячей линии”, по которой потребители могли бы сообщать о приобретении ими фальшивых товаров;
  • информация через прессу о санкциях, которые налагает компания на нарушителей ее прав на интеллектуальную собственность;
  • установление разумных цен, так как чрезмерно высокие цены являются стимулом для нарушителей;
  • создание союзов с другими иностранными и китайскими фирмами, производящими аналогичную продукцию и испытывающими проблемы с охраной интеллектуальной собственности, с целью лоббирования правительственных органов. Такие союзы могут принимать форму структурированных организаций, таких, как Китайская коалиция против подделок (China Anticounterfeiting Coalition), или существовать временно для решения конкретных проблем.

Несмотря на все превентивные меры, производство подделок в Китае широко распространено. Компания, обнаружившая нарушение права на интеллектуальную собственность, должна выбирать между административными мерами воздействия и судебным преследованием. Основным критерием для этого выбора является объем поддельных продуктов. Если компания заинтересована в немедленном прекращении нарушения прав интеллектуальной собственности, она должна использовать административные меры воздействия. К судебному преследованию целесообразно прибегать тогда, когда превентивные меры оказались неэффективными из-за местного протекционизма или если компания-нарушитель достаточно крупная для покрытия всех судебных расходов. Иногда для выявления нарушений прав интеллектуальной собственности целесообразно прибегать к услугам независимых фирм, ведущих расследование. Такие фирмы могут быть как иностранными, так и китайскими, при этом китайские фирмы эффективно осуществляют расследование за гораздо меньшее вознаграждение.


Маркетинговые информационные системы

Вверх 

Прежде чем приступить к рассмотрению подсистем маркетинговой информационной системы (МИС), необходимо определиться в главном – в самом понятии маркетинга, его целях и задачах.

Значительное число руководителей различного ранга рассматривают маркетинг только как систему мероприятий по продвижению товаров и услуг на рынок, а проще говоря – систему обеспечения сбыта продукции. В результате формируется не эффективная система сбора, анализа, оценки и распределения значимой информации, необходимой для принятия решений в области планирования, реализации и контроля деятельности, а просто сбытовая программа.

В настоящее время и теоретики, и практики пришли примерно к одному:

Маркетинг - это стратегия и тактика участников рыночных отношений, при которых эффективное удовлетворение запросов и разрешение проблем потребителей ведут к рыночному успеху организаций и приносят пользу обществу.

На первый план, на наш взгляд, при организации хорошо спланированной МИС выступает система маркетинговых исследований, которая должна стать ядром для объединения остальных составляющих МИС в единую сеть циркулирования информации.

Функциями и задачами системы маркетинговых исследований должны стать:

  • изучение и сбор данных о характеристиках рынка и замеры его потенциальных возможностей для реализации целей предприятия;
  • анализ распределения долей (сегментов) рынка между его участниками;
  • анализ сбыта своей продукции и ее аналогов у конкурентов;
  • изучение тенденций деловой активности;
  • определение реакции потребителей на новые товары и их рыночный потенциал;
  • изучение политики ценообразования;
  • разработка методов краткосрочного и долгосрочного прогнозирования.

Процесс маркетинговых исследований как правило включает в себя шесть стадий:

  1. Определение проблемы и целей исследований
  2. Определение объектов исследований
  3. Разработка плана исследований
  4. Сбор информации
  5. Анализ информации
  6. Представление результатов

Нельзя начинать исследования до тех пор, пока четко не определена суть проблемы и не поставлены цели. Рынок можно анализировать по сотням различных параметров. Если цели не вытекают из сформулированной проблемы, то, в конечном итоге, это приведет к неправильному решению, так как будут получены данные, не имеющие непосредственного отношения к задаче. Цели должны быть подробно детализированы. Должна быть разработана система измерения и оценки уровня их достижения.

Как правило, маркетинговое исследование направлено на решение одной из трех задач:

  • “разработать” – исследования проводятся для получения дополнительной информации по проблеме, более четкой формулировки гипотез или для разработки новых гипотез;
  • “описать” – исследования проводятся в случае, когда необходимо описать такие объекты, как рынок или его часть (сегмент), определить его характеристики на основе статистических данных;
  • “проверить гипотезы” и “предсказать” – задача состоит в проверке взаимосвязи между зависимыми и независимыми переменными для выявления причин, вызвавших возникновение проблемы.

Например, исследование с целью описания проблемы может выявить, что фирма снизила цены на свою продукцию и одновременно с этим возрос спрос на нее. Однако такое исследование не может определить, явилось ли снижение цены причиной роста объемов продаж. Объем продаж мог вырасти вследствие увеличения покупательной способности потребителей или снижения маркетинговых усилий конкурентов. Исследования с целью выявления причин, вызвавших возникновение проблемы ("проверить гипотезы"), должны показать, что снижение цены (независимая переменная) является или не является причиной роста объемов продаж (зависимая переменная).

Разработка плана является, возможно, самой важной стадией системы маркетинговых исследований, поскольку план определяет потребности в различных данных, а также процедуры их сбора, обработки и анализа. Одновременно с этим определяются объемы и тип требуемой информации, методы ее получения и источники.

Процесс сбора информации возможно организовать, по крайней мере, тремя путями:

  • силами сотрудников маркетинговой службы предприятия;
  • силами специально созданной группы;
  • с привлечением компаний, специализирующихся на сборе данных.

Организация сбора данных, как правило, самый дорогой этап исследований, тем более, что при его реализации может возникнуть самое большое количество ошибок. Поэтому организации сбора данных будет посвящена отдельная статья.

Анализ информации обычно начинается с преобразования исходных данных к виду, пригодному для введения в компьютер, проверки на наличие ошибок, кодирования, представления в матричной форме и т.д. Далее может проводиться статистический или иной анализ – например, рассчитываться средние величины, частоты, коэффициенты регрессии и корреляции, осуществляться анализ трендов и т.п.

Итогом маркетинговых исследований должны стать выводы в виде заключительного отчета, который представляется руководству организации для принятия решения.

При организации и проведении маркетинговых исследований следует иметь в виду, что ценность информации (ее полнота, надежность и достоверность) определяется именно ее значением для принятия правильного решения.

Полнота информации характеризует наличие в ней тех значений параметров отображаемого объекта, которые существенны с точки зрения решаемой задачи. Надежность зависит от технических возможностей источников, средств передачи и обработки данных и определяет наличие ошибок. Достоверность характеризует степень соответствия информации тому процессу или объекту, который она отражает.

Следует учитывать и целевое назначение информации, то есть носит она универсальный или целенаправленный характер. В первом случае одни и те же данные могут быть использованы при решении различных задач (например, сведения о вкусах и предпочтениях потребителей могут быть использованы при разработке нового товара, сегментации рынка, выборе средств рекламы, каналов распределения продукции и т.д.); во втором случае – для решения конкретной задачи.

И наконец, важное значение при принятии решения в реальном масштабе времени имеет актуальность результатов маркетинговых исследований, то есть отражение текущего состояния процесса или объекта. Ретроспективный анализ всегда может играть свою роль, но, решая вопрос о моменте выхода на рынок с новым товаром или об установлении первоначального уровня цены, необходимо иметь точную информацию о состоянии рынка на данный момент времени.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное