Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Cовременные сувенирные технологии


Технологии нанесения символики на сувенирную продукцию

Здравствуйте, дорогие подписчики! Рады преставить вам 28-ой выпуск рассылки! Сегодня мы расскажем вам о различных видах технологии нанесения символики на сувенирную продукцию и о том, как важны стилные аксессуары для делового человека.

Немного о нас:

Компания “НОУ-ХАУ” — многопрофильное научно-производственное предприятие, созданное 13 января 1993 года, специализируется на разработке, производстве и поставке корпоративных vip-сувениров и сувенирной продукции.
Из года в год, наращивая свой творческий, научно-технический и производственный потенциал, ЗАО “НОУ-ХАУ” стало известным с России и за рубежом производителем уникальной продукции. Ее постоянными заказчиками являются: Управление Делами, Правительство России и Москвы, МИД России и другие структуры исполнительной и законодательной власти, более 1000 коммерческих компаний в России и за рубежом. Компания “НОУ-ХАУ” участвовала в подготовке и проведении таких значительных событий, как: 60 лет Победы в Великой Отечественной войне, 300 лет Санкт-Петербургу, 1000 лет Казани, Саммит 8 глав государств в Санкт-Петербурге.



Сувенирная продукция: современные технологии производства

Сегодня существует много различных технологий нанесения символики на сувенирную продукцию. Выбор того или иного способа зависит в первую очередь от самого предмета, его предназначения, а также тиража.

Шелкография.
Суть данной технологии заключается в продавливании краски через мелкоячеистую сетку по определенному трафарету. За один прокат можно нанести одну краску. Используется для нанесения изображения на плоские, реже цилиндрические поверхности, при тиражах, превышающих 50 экземпляров. При этом размер изображения ограничен размером сетки.
Технология используется для нанесения на следующие
сувениры:
- таблички
- указатели
- бейджи
- дипломы
- другие плоские сувениры

Преимущества технологии:
- идентичность изделий в одном тираже
- низкая себестоимость при больших тиражах

Недостатки технологии:
- длительный подготовительный процесс до печати
- подходят только гладкие поверхности
- при малых тиражах себестоимость слишком высока

Тампопечать.
Используется для печати по плоским и криволинейным поверхностям при тиражах от 50 экземпляров. Технология основана на перенесении краски с помощью клише через эластичный силиконовый тампон, повторяющий кривизну поверхности.
Технология используется для нанесения на следующие сувениры подарки:
- бейджи
- ручки
- брелоки
- посуда
- инструменты
- таблички

Преимущества технологии: те же, что и при шелкографии, а также возможность печати по криволинейным поверхностям. Размер изображения ограничен величиной тампона и клише.

Недостатки технологии: те же, что при использовании шелкографии.

Металлофото.
Технология основана на нанесении анодно-окисного металлографического покрытия на алюминиевые сплавы специальных марок. Оптическое разрешение печати 10000 dpi, что позволяет размещать микротекст (как способ защиты). Максимальный размер наносимого изображения зависит от возможностей фотовывода.
Технология используется для нанесения на следующие сувениры:
- таблички и т. п. изделия
- приборные панели
- значки

Преимущества технологии:
- довольно низкая стоимость при больших тиражах
- очень высокая стойкость к агрессивным средам
- полная идентичность всех изделий в тираже
- высокое разрешение печати

Недостатки технологии:
- ограниченный набор цветов для технологии (черный, синий, красный, зеленый)

Гравертон (Grawerton).
В основе технологии лежит термоперенос изображения на специально подготовленные пластины из анодированного алюминия через промежуточный носитель. Носителем служит обычная бумага, на которой печатается изображение с помощью обычного лазерного принтера. При этом картридж принтера заправляется специальным тонером, который под воздействием температуры и давления сублимируется в поры алюминия. Положительным моментом является возможность изготовления единичных экземпляров, а весь процесс укладывается в 5-10 минут. Также возможно нанесение полноцветного изображения. Стандартные цвета - черный, синий, зеленый, красный.

Технология используется для нанесения на следующие сувениры:
- таблички и т. п. изделия
- приборные панели
- значки
- медали
- дипломы
- часы

Преимущества технологии:
- возможность изготовления единичных экземпляров
- персонализация изделий (например, бейджи, адресные папки, сувениры)
- относительно низкая стоимость единичных изделий при высокой скорости изготовления небольших (до 500 шт.) тиражей.

Недостатки технологии:
- изделия не рекомендуется использовать на улице из-за невысокой устойчивости тонера к воздействию ультрафиолетового излучения (при прямом попадании солнечных лучей на изделие изображение исчезает за 3 месяца).

Химическое травление.
Используется для нанесения изображения на медные сплавы (латунь, медь и т. д.), а также дюралюминий и нержавеющую сталь. Травление производится парами кислоты по нанесенному на пластину трафарету. После травления изображение заполняется эмалью или специальными компаундами. Используется для изготовления единичных либо малотиражных предметов, так как идентичность изделий при большом тираже трудно достижима. Размер нанесения ограничен размером металлической пластины.

Преимущества технологии:
- презентабельный вид готового предмета
- изделия пригодны для наружного применения
- возможность реставрации вместо полной замены

Недостатки технологии:
- очень трудоемкий процесс изготовления, включающий большое количество операций
- высокая стоимость изделия
- небольшие тиражи
- длительное время изготовления
- требуется постоянный уход за изделиями (при наружном применении).

Механическая гравировка и фрезеровка.
Для использования данной технологии необходимо наличие механического устройства. Фреза или бор, повторяя определенный контур, оставляют в металле борозду. Размер обрабатываемого изделия, как правило, ограничен размером рабочего поля станка. Возможна обработка практически любых видов материалов.
Технология используется для нанесения на следующие подарки: спектр изделий очень велик даже для рекламной деятельности - от табличек и шильдов, объемных букв и дипломов до трехмерных форм, используемых при вакуумной формовке.

Преимущества технологии:
- высокая технологичность обработки материалов
- изготовление как единичных, так и многотиражных изделий
- огромный спектр обрабатываемых материалов
- нанесенное изображение не подвержено стиранию.

Недостатки технологии:
- изображение должно быть подготовлено специальным образом
- в некоторых случаях необходимо применение программирования, что сильно влияет на стоимость изготовления единичных изделий
- невысокая скорость нанесения при использовании сложных изображений
- высокая стоимость оборудования.

Лазерная гравировка.
Различают два типа лазерных установок: газовые CO2-лазеры и твердотельные. В рекламно-сувенирной продукции в основном используются CO2-лазеры, которые позволяют наносить изображение практически на любой материал: дерево, пластики, кожа, оптическое стекло и органическое, крашеные и никелированные металлы. При наличии устройства для гравировки цилиндрических поверхностей возможно нанесение изображения по всей окружности: например, на бокалы, кружки и ручки.

Преимущества технологии:
- высокая технологичность обработки материалов
- изготовление как единичных, так и многотиражных изделий
- огромный спектр обрабатываемых материалов.

Недостатки технологии: те же, что и в случае с механической гравировкой.



Стильные аксессуары делового человека

"Встречают по одёжке..." - все мы знаем эту актуальную в наши дни пословицу. А в океане жизни: при встречах, особенно деловых, оценивают не только ваш костюм, но и аксессуары, которые должны ему соответствовать.

Следует отнестись со всем вниманием к своим аксессуарам. Прежде всего, они должны быть максимально высокого качества. Забудьте о дешевых изделиях, если вы не хотите скомпрометировать себя в глазах коллег или партнеров. Качество, сдержанность, элегантность – именно эти качества характеризуют набор аксессуаров делового человека, будь то элементы одежды, украшения или канцелярские принадлежности.

Времена, когда мужчина мог осыпать себя и свою одежду драгоценностями, и это не считалось признаком дурного вкуса, остались в далеком прошлом. Сегодня набор украшений является наоборот, признаком вкуса (имеется в виду их оптимальное количество...) В список необходимых вещей, считающихся частью имиджа современного бизнесмена, входят аксессуары, подчеркивающие респектабельность их владельца. Например: брелки, зажимы для банкнот, ремни, бумажники, органайзеры, авторучки, зажигалки, портсигары, футляры для визитных карточек, очков, ключей.

Успешно и в то же время ненавязчиво подчеркнуть свой стиль с помощью всех этих мелочей удается далеко не каждому. Конечно, счастливых обладателей хорошего вкуса это не касается, а вот остальным вряд ли стоит полагаться только на советы законодателей моды. Зачастую они могут оказаться непредсказуемыми и совершенно не соответствовать консервативному деловому стилю. Тем не менее, есть несколько общих правил, которые остаются в силе, несмотря ни на что.

vВо-первых, дорогой костюм и часы хорошей марки – это уже обязательная униформа. Во-вторых, драгоценности, которые носит мужчина, всегда являются неким набором знаков, своеобразным посланием, которое легко расшифровать. Поэтому, выбирая украшения, всегда нужно знать, как они носятся, и для чего. Предпочтение отдается украшениям, сделанным из самого “мужского” драгоценного металла - платины. Кроме того, вы должны быть уверены не только в своем вкусе, но и в самом себе. В противном случае - лучше не носить ничего, кроме часов.

Часы – самый важный, дорогой и престижный аксессуар делового мужчины. В классическом деловом стиле предпочтение отдается элегантным механическим часам со стрелками, на кожаном ремешке. Кварцевые часы более практичны и просты в обращении, но механические престижнее.

Если вы решили надеть запонки, желательно, чтобы они сочетались с зажимом для галстука. Что касается формы и материала, то всё должно быть сдержанно и элегантно.

Бумажник, (излишне напоминать, что он должен быть из лучших сортов кожи) безусловно, должен сочетаться с другими кожаными деталями. Практичнее всего подобрать его к портфелю. Это дорогостоящий, но беспроигрышный в отношении стиля вариант. Можно также подобрать портмоне к ремню или обуви, что, конечно, изыскано, но непрактично.

Кроме традиционных коричневых и черных, весьма популярными являются бумажники цвета коньяка, шоколадного, темно-зеленого, серого, кофе с молоком, бордо... Однако деловым мужчинам лучше всего выбрать популярные портмоне - небольшого размера, с множеством отделов для кредиток и одним-двумя большими отделами для бумажных купюр. Набивать бумажник визитками и фотографиями не стоит, для этого лучше подходит органайзер.

На ручку делового мужчины обращают внимания не меньше, чем на его другие аксессуары. Наряду со швейцарскими часами и изящными очками, хорошая ручка относится к разряду вещей, которые могут раскрыть истинный социальный статус своего владельца. Среди престижных фирм, выпускающих дорогие авторучки, наибольшей популярностью в России пользуются фирмы Parker, Sheatter, Mont Blanc и Cross. Не забывайте, что стиль одежды и аксессуаров должен передавать одинаковое настроение. Не разрушайте целостность Вашего образа, смешивая различные стили.

Помните, обилие безделушек производит неприятное впечатление, говорит о безвкусице и совершенно не согласуется с имиджем не только делового, но и элегантного человека. Эти простые правила легко освоить и их легко придерживаться. Только так уже Ваш имидж будет работать только на Вас.


В избранное