Душа человека, одна из составляющих физического вакуума...

Психофизические возможности человека

alt

Душа человека, одна из составляющих физического вакуума...

Мировые кварки
В 1901 году американский врач Дункан Макдугалл поставил серию экспериментов по «прямому взвешиванию души» в соответствии с научной методологией своего времени. Макдугалл использовал напольные рычажные весы. Врач выполнил 6 измерений души умирающих людей с их согласия. В пяти измерениях он обнаружил посмертную потерю веса в диапазоне от 15 до 35 г. Один раз ему не удалось точно зафиксировать момент смерти и эксперимент был отбракован. Результаты своих экспериментов Макдугалл опубликовал только через 6 лет. Их напечатали в известных журналах, таких как American Medicine и American Journal of the American Society for Psychical, а позднее эти п... Читать дальше »

Категория: Психологическая механика | Просмотров: 4420 | Дата: Вчера | Комментарии (0)

Вакуум
Современная наука вплотную подошла к новому этапу своего развития - познанию неведомой доселе стихии, скрывающейся под известным термином «физический вакуум». Именно этим обстоятельством можно объяснить тот огромный интерес, который наблюдается в научных кругах к «физической пустоте». К той «пустоте», заполняющей собою всё необозримое пространство Космоса. К той «пустоте», в толще которой величаво кружат ажурные вязи звёзд и стремительно проносятся вихри комет. Но если мы обратимся к толковым и физическим словарям за разъяснением словос... Читать дальше »

Категория: Психологическая механика | Просмотров: 4568 | Дата: Сегодня | Комментарии (0)

Служба Святого Престола представила тезисы первого послания папы римского Франциска на Великий пост. Свое послание понтифик озаглавил евангельской строкой "Обнищал, дабы вы обогатились Его нищетою".
В преддверии Великого Поста я хотел бы поделиться с вами некоторыми полезными соображениями, касающимися пути обращения, как индивидуального, так и общинного. Эти соображения вдохновлены словами Святого Апо... Читать дальше »

Категория: Бизнес | Просмотров: 94 | Дата: 05 Фев 2014 | Комментарии (0)

Определение "философское поле" - это научное определение, что есть электрический заряд и масса. Такое определение позволяет создать объединенную теорию физических явлений, как гравитация, электромагнитное взаимодействие, слабое и ядерное взаимодействие. Так же определяется, что есть антигравитация, левитация, так же экранирование (гашение) гравитации до гравитационного отталкивания тел. Это переворот в науке и понимании космоса.
...
Читать дальше »

Категория: Психологическая механика | Просмотров: 4488 | Дата: 01 Фев 2014 | Комментарии (0)

См. Политика Киева (Власть пытается заткнуть Украину)

7 февраля были открыты Олимпийские игры 2014. В Олимпийских играх участвует Украина. Несмотря на Олимпийскую хартию в Украине продолжает противостояние между нелегитимным режимом Януковича и демократическими требованиями гражданского общества.
07 февраля, 08:02. Управление государственной охраны усиливает охрану Януковича. Приказ Управлении государственной охраны (УГО) №35 об утверждении порядка посещения мест постоянного и временного пребывания президента был зарегистрирован в Минюсте 30 января, один из его пунктов помечен грифом "для служебного пользования". В приказе г... Читать дальше »

Категория: Главные события | Просмотров: 23 | Дата: Сегодня | Комментарии (0)

Всю неделю президент Украины Янукович с нетерпением ждал открытия Путинской Олимпиады в Сочи – в городе, где у них с Путиным, собственно, все и началось. Не исключено, что там же и закончится…

06 февраля, 10:02. Взрыв в Штабе Майдана. Сегодня утром в здании Дома профсоюзов сработало взрывное устройство, которое обнаружили в пакете с надписью "лекарства". Представители Майдана заявили, что пострадал один человек. Ему ампутировали часть руки.

В Штабе национального сопротивление начали собственное расследование инцидента, объяснив это тем, что не доверяют сотрудник... Читать дальше »

Категория: Главные события | Просмотров: 42 | Дата: 07.02.2014 | Комментарии (0)

alt

Нервные сплетения и каналы движения нервных токов согласно современным исследованиям

Всем желаем успехов и хороших друзей!

Карта Аллига Тэр:  Развитие человек - Управление нервной системой / Банк Аллига Тэр / Выпускники / Работа, мир / Способности человека / Параллельный мир / Будущее / Приоритеты общества / Площадь Встреч - форум / Лунная улица / Прогноз погоды - 60 дней / Новости Человек и Космос / Зеленая улица / Старый город / Атлас возможностей человека / Время / Новости о человеке / Прочитайте  про защиту прав интеллектуальной собственности. 2014 АТ