Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

доступный мир

Новости ВОС

Создание и развитие удобных инструментов для людей с особыми
потребностями -отдельное направление работы Сбербанка
Совместная плодотворная работа ВОС со Сбербанком создает возможности для
улучшения качества обслуживания инвалидов по зрению

Сбербанк вместе с Всероссийским обществом слепых запустили систему
голосового сопровождения, которая поможет слепым и слабовидящим людям в
использовании банкомата. Технология работает следующим образом: клиент
подключает к банкомату наушник, активируя специализированный сценарий
обслуживания, который включает в себя голосовое сопровождение операций,
контрастный интерфейс, возможность использования ПИН-клавиатуры и экрана.
Клиент может регулировать громкость подсказок и выбрать удобный для себя фон
для отображения визуальной информации.

<Создание и развитие удобных инструментов для людей с особыми
потребностями - это отдельное направление нашей работы. Мы усовершенствовали
систему голосовых подсказок в банкоматах Сбербанка и внедрили интерфейс,
благодаря которому базовые банковские операции стали доступны слабовидящим и
инвалидам по зрению>, - рассказал директор Центра управления сетью устройств
самообслуживания Сбербанка Сергей Панюшкин.

<Совместная плодотворная работа со Сбербанком создает возможности для
улучшения качества обслуживания инвалидов по зрению, расширяя границы
возможного>, - отметил депутат Государственной Думы, вице-президент
Всероссийского общества слепых Владимир Вшивцев.

Технология уже работает на всех устройствах самообслуживания Сбербанка с
аудиовыходом. В дальнейшем все новые банкоматы Сбербанка будут оснащаться
аудиовыходом.

В июле этого года Сбербанк презентовал <Особенный банк> - проект по
адаптации банковских продуктов и сервисов для людей с особыми потребностями.
Миссия проекта - дать каждому человеку возможность жить полной и интересной
жизнью благодаря сервисам Сбербанка.

Ответить   Наталья Фролкова Tue, 6 Sep 2016 16:03:15 +0600 (#3431976)