Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Изучение Библии

  Все выпуски  

Изучение Библии Урок 11 ' Троица'


Сегодня мы хотим поговорить о Троице. Начиная со второго века , это вопрос больших споров христиан. За последние 18-19 столетий этот спор никогда не утихал. Наша забота в этом выпуске состоит в том, чтобы поделиться с вами об этой тайне из чистого Слова.

I. Элохим, Бог во множественном числе, Верный и Могущественный. 

Имя Бога на древнееврейском языке-"Элохим" (Быт1:1) . Это слово- существительное, которое стоит во множественном числе. Значение этого божественного титула состоит в том, что Бог - это Верный и Могущественный. Бог-могущественный и верный. Следовательно, на Него можно в полной мере положиться. Поскольку Он могущественный, Он может делать все для нас. Поскольку Он верный, Он сделает все согласно Своему слову, согласно Своему обещанию  и согласно Своему завету.

Триединый Бог - Отец,Сын и Дух. 

Бог один. Он-один-единственный, но Он также три. Он триединый Бог: Отец, Сын, и Дух (Быт 1:26,27; Мф 28:19). Бог-это Бог"три-один". Он-один и в тоже время три, и Он-три и в то же время один.

Крещение в Триединого Бога. 

После того как Христос, как последний Адам, прошел процесс распятия, вошел в сферу воскресения и стал животворящим Духом, Он возвратился к Своим ученикам в атмосфере и действительности Своего воскресения и велел им делать язычников народом царства, крестя их в имя, в личность, в действительность Троицы. Быть крещенными в имя Отца, Сына и Духа- значит быть крещенными в имя Христа(Деян. 8:16; 19:5), а быть крещенными в имя Христа-значит быть крещенными в личность Христа (Гал. 3:27; Рим 6:3). Поскольку Христос является воплощением Триединого Бога и стал Животворящим Духом (1 Кор 15:45), Он доступен и люди могут креститься в Него в любое время и в любом месте.

Согласно Евангелию от Матфея , крещение в действительность Отца, Сына и Духа предназначено для составления царства небес. В отличии от земного царства, небесное царство нельзя сформировать из людей, состоящих из крови и плоти (1 Кор. 15:50); его можно составить только из людей которые  погружены в союз с Триединым  Богом, а также утверждены и состроены благодаря внедренному в них Триединому Богу.

Благодать Христа, любовь Бога и общение Святого Духа 

Еще один стих, в котором раскрывается Триединый Бог, - это 2 Кор. 13:14: "Благодать Господа Иисуса Христа, и любовь Бога, и общение Святого Духа да будут со всеми вами". Благодать Господа  Иисуса Христа-это Сам Господь как жизнь для нас, которой мы можем наслаждаться (Ин. 1:17 ; 1Кор.15:10); любовь Бога - это Сам Бог(1 Ин. 4:8, 16) как источник благодати Господа; а общение Духа - это Сам Дух как передача благодати Господа с любовью Бога для нашего участия. Это не три отдельные вещи, а три стороны одно и того же, так же как Господь, Бог и Святой Дух - это не три  отдельных Бога, а три "ипостаси... одного и того же неразделенного и неделимого" Бога . Греческое  слово, переводимое как ипостась (и употребленное в Евр 11:1 ) , означает "подставка", "подпорка", т.е. то, что находится  внизу и поддерживает, поддерживающая субстанция. Отец, Сын и Дух - это ипостаси, поддерживающие субстанции, составляющие единое Божество.

Любовь Бога - это источник, поскольку Бог есть начало; благодать Господа - это русло для Божьей любви, поскольку Господь есть выражение Бога; а общение Духа - это наделение благодатью Господа с любовью Бога, поскольку Дух есть передача Господа с Богом - чтобы мы переживали Триединого Бога и наслаждались Триединым Богом со всеми Его качествами. Первой здесь упоминается благодать Господа, потому что  темой Второго послания к коринфянам является благодать Христа (1:12; 4:15;6:1;8:1, 9; 9:8, 14; 12:9). Второе послание к коринфянам 13:14 является веским доказательством того, что триединство Божества предназначено не для доктринального понимания в систематическом богословии, а для того, чтобы Бог раздавал Себя в Своем триединстве в Своих избранных и искупленных людей.

Триединый Бог 

Нам нужно увидеть , что Бог, раздающий Себя в нас, триедин. Осознаете ли вы , что в вас находится Триединый Бог? Согласно Новому Завету, Отец, Сын и Дух находятся  в нас (Эф. 4:6; Кол. 1:27; Ин. 14:17). Хотя в нас находятся Отец, Сын и Дух, в нашем переживании мы ощущаем, что в нас есть только Один. Тот, кто обитает в нас, - Триединый Бог.

Продолжение темы Троица,смотрите в нашем блоге :

"Природа Триединого Бога" 

 

 Всем читателям нашего блога и рассылки мы предлагаем в подарок Восстановительный перевод Нового Завета с примечаниями.  


Новый Завет с примечаниями Вы  можете заказать , связавшись с нам по тф +380939608096 +380964599535 +380506693525 , а так же по эл.почте inchrist2012@mail.ru

Ваши  отзывы, вопросы , а так же ответы на представленные в рассылке вопросы присылайте нам: inchrist2012@mail.ru

В Николаеве, Украина, у нас есть  группа по Изучению Библии 

 Вт.    18. 00 - 20. 00ч.  р-он "Соляные" 

Желающие присоединиться, могут связаться с нами по телефонам, указанным выше. Изучаем книгу "Бытие".

Если вы живете в другом городе Украины или России вы можете связаться с нами по эл. почте или любому телефону , указанному в блоге " Библия.Изучение онлайн" и мы поможем вам найти тех , кто любит Господа Иисуса  в вашем городе.

До встречи на страницах нашей рассылки ! 


В избранное