Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тесты Pirelli. Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте! F-1.Ru представляет. Блоги на F-1.Ru,КОНКУРС: История F1


 

Абу-даби. Тесты Pirelli. День 1. Себастьян Феттель лидирует по итогам утренней сессии

Себастьян Феттель возглавил протокол утренней тестовой сессии Pirelli в Яс-Марине. Новый чемпион мира показал время 1.40.816, что на 1,5 сек. медленнее его поула в прошлый уик-энд. Но время круга сегодня не главное. Команды только начали знакомство с резиной Pirelli, и вместо времени круга куда важнее понимании работы с новой составляющей. Второй результат у Фелипе Массы, который возглавлял протокол большую часть сессии.

Роберт Кубица третий. Камуи Кобаяши занял четвертое место, после обеда за рулем Sauber его сменит Серхио Перес. Гари Паффет, показавший пятое время, проехал самое большое количество кругов - 49, и будет работать все два дня - ни Хэмильтон, ни Баттон участия в тестах не примут. Росберг шестой, впереди Хайме Альгерсуари, который стал первым, кто выехал утром на трассу на новой резине. Рубенс Баррикелло восьмой.

У Адриана Сутиля на его Force India VJM03 после 20 кругов возникли проблемы с выхлопной системой и он вынужден был досрочно завершить сессию. После обеда в команде надеются на решение проблемы и на трассу выйдет Пол ли Реста. Тимо Глок стал лучшим представителем новых команд, опередив Хейкки Ковалайнена и Пастора Мальдонадо, который будет работать с HRT все два дня.

После обеда гонщиков ждут ещё 3,5 часа тестов.

Себастьяна Феттеля не привлекают легендарные команды

Для колонки немецкой газеты Bild чемпион мира 2010 года – Себастьян Феттель - написал о своих мыслях по поводу будущего, ответил на суждения многих о том, собирается ли он идти по стопам своего великого соотечественника Михаэля Шумахера.

"Шумахер сказал мне, что особые моменты карьеры могут пройти с такими командами, как Ferrari или McLaren. Обе марки – прошлое, настоящее и точно будущее Формулы 1. Каждый пилот мечтает гоняться за Ferrari или McLaren. Однако, если и можно туда попасть, то успех зависит от многих факторов. Одного мифа, что эти команды стопроцентно принесут чемпионство, недостаточно. Это далеко не так. В будущем я смогу защитить мой титул именно с Red Bull. В нас есть что-то особенное, что в Формуле 1 крайне важно для успеха: нужные люди в нужном месте".

Феттель отклонил предположения о том, что он нацелен побить многие рекорды Шумахера в Формуле 1.

"Теперь я знаю, как тяжело выиграть титул. Михаэль сделал это семь раз! Я не выступаю в Формуле 1, чтобы побить рекорды Шумахера. Нельзя сравнивать мой путь и его карьеру. Он - легенда, а я только начинаю".

 

КОНКУРС. История F-1

Дорогие болельщики! Мы рады сообщить, что теперь вы можете стать обладателями оригинальных предметов с символикой F1; от брелока и кружки, до моделей болидов и одежды.

Увлекающихся королевскими гонками либо просто любящих азарт мы приглашаем принять участие в нашем новом конкурсе. Теперь вы можите блеснуть своими знаниями о истории Формулы 1, или же проверить их.

Конкурс продлиться до нового года, каждый день мы будем задавать по одному вопросу из истории F1. А в конце дня по результатам ваших ответов мы отбирать трех игроков, которые попадают в финал в конце года. Результаты отборочных этапов иимена счастливчиков сумевших прийти к финишу первыми, выкладываем на сайт, для радости участвующих и болеющих за них. Финальная гонка за памятными призами состоится ближе к новому году. Имена победителей и призы завоеванные ими, которые предоставляет наш сайт, а так же дополнительные призы от наших спонсоров, не менее оригинальные и памятные, будут оглашены сразу после финиша увлекательной гонки по истории Формулы 1.

Прочесть вопрос можно здесь.
Ответ присылать по адресу history@f-1.ru в форме:
1. ФИО
2. Город
3. Правильный ответ

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Для того, чтобы завести блог, вы должны написать письмо на адрес: reklama@f-1.ru с названием и темой блога. После этого мы откроем доступ и пришлем всю необходимую информацию.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Себастьяна Феттеля не привлекают легендарные команды
Дебютанты HRT восхищены молодёжными тестами
Гари Паффет делится первыми впечатлениями о шинах Pirelli
Pirelli: мы готовы ко второй фазе
Фрэнк Уильямс: Хотел бы увидеть Формулу 1 в Катаре
Интервью с Серхио Пересом
Стирлинг Мосс: Я бы поставил на Феттеля и в следующем году
Мика Хаккинен не писал статью про 'трагического экс-героя Шумахера’
Жан Тодт: командные приказы должны быть отрегулированы, а не запрещены
Ван дер Гарде отсудил $1,9 миллиона у команды Force India
Даниэль Риккиардо не знает, что будет делать в 2011 году
Жан Тодт: конфигурация новых трасс должна позволять совершать обгоны
Себастьян Феттель тестирует шины Pirelli
Абу-даби. Тесты Pirelli. День 1. Себастьян Феттель лидирует по итогам утренней сессии
Себастьян Феттель заключил контракт с первым спонсором
Пастор Мальдонадо молчит по поводу соглашения с Williams
Тесты Pirelli. Составы команд на первый день
Джорджио Асканелли: В начале и в конце своей карьеры я прикоснулся к совершенству
Виталий Петров: Алонсо продемонстрировал насколько он плохо образован
Радиопереговоры Фернандо Алонсо и его гоночного инженера по ходу Гран При Абу-Даби
Оксана Косаченко: Вероятнее всего, мы подпишем контракт в начале декабря
Кими Райкконен: Это был самый трудный год в моей карьере
Иелмер Буурмен подводит итог тестовых заездов
Марк Уэббер снова будет бороться с Феттелем в 2011
Михаэль Шумахер никогда не инвестировал средства в развитие Себастьяна Феттеля
Джеки Стюарт: Себастьян Феттель – достойный чемпион
Даниэль Риккиардо может оказаться в Lotus в 2011 году
Дженсон Баттон: зимой я уделю максимум внимания проблемам в квалификации
McLaren: ключ к успеху в 2011 году - инновационные идеи
Объединенные результаты квалификации Гран При Абу-Даби и молодежных тестов
Виджей Маллья: Мы самая привлекательная команда со свободными местами
Вилли Вебер недоволен командой Williams
Себастьян Лоеб считает себя слишком старым для Формулы 1
Энди Стивенсон горд за Force India
Владимир Арабаджиев провел тесты за Lotus
Фернандо Алонсо: Для меня это был лучший сезон
Лука ди Монтедземоло защищается от критики
Союз Lotus – Renault может остаться без Total?
Флавио Бриаторе: В команде не должны были думать о Марке Уэббере, поскольку Алонсо был быстр
Педро де ля Роза должен заплатить за место в HRT несколько миллионов долларов
Колин Коллес хочет видеть Вальсекки за рулём болида HRT в 2011 году
Сводная таблица двух дней молодежных тестов в Абу-Даби
Интервью с Сэмом Бердом
Видео. Red Bull отмечает блистательное завершение сезона-2010
Пастор Мальдонадо: Я ожидал чуть меньшей мощности двигателя
Виталий Петров близок к продлению контракта с Renault
Льюис Хэмильтон: Мы уже “положили глаз” на оба титула 2011 года
Даниэль Риккиардо: Было бы здорово получить шанс выступать на болиде Формуле-1 постоянно
Себастьян Феттель: Я не хочу что-то менять
Мика Хаккинен: Я спрашиваю себя, с какой стати Михаэль вернулся в кокпит
Абу-даби. Даниэль Риккиардо улучшил время поула Себастьяна Феттеля
Мартин Уитмарш считает, что в конфигурацию трассы Абу-Даби необходимо внести изменения
В пятницу решится судьба названия “Lotus”
Red Bull в Зальцбурге: комментарии победителей чемпионата
Австрийская трасса 'Red Bull Ring' одобрена FIA
Гонку в Абу-Даби посмотрело рекордное число телезрителей
Хайме Алгуерсуари жаждет теста болида Red Bull в Абу-Даби
Карун Чандхок опробует шины Pirelli на болиде GP2
Команда Red Bull потратит $9 миллионов на премии
Эдриан Ньюи: двигатель является слабой стороной нашей команды
Гран При Австралии может исчезнуть из календаря после 2014 года
Нико Хюлкенберг в Ferrari - рекламный трюк Вилли Вебера?
Даниэль Риккиардо вновь лидирует на тестах в Абу-Даби
Эмерсон Фиттипальди: Фернандо Алонсо в настоящий момент самый совершенный гонщик
Уже в феврале Михаэль Шумахер будет знать, как сложится сезон-2011
Яс-Марина может принять у себя этап MotoGP в 2012 году
Адриан Сутиль дает себе на размышление еще несколько недель
Себастьян Феттель и Марк Уэббер закопали «топор войны»
Жюль Бьянки: Это был необычный день
Пастор Мальдонадо: В течение дня я становился более уверенным в болиде
Сэм Берд: Я наслаждался, работая с Mercedes GP
Михаил Алешин: Было здорово почувствовать себя частью команды
Фото. Абу-даби. Молодежные тесты. Отчет по вторнику
Абу-даби. Тесты молодых пилотов. Итоги послеобеденной сессии
Михаил Алешин: Я уверен, что у нас получится попасть в Формулу 1
Эстебан Гутьеррез: Это был очень интенсивный день


Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Архивы проекта Ф1-МОМК:
на Subscribe.Ru \ на Content.Mail.Ru \ на MailList.Ru \
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное