Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Неформально о формуле 1: новости, гран-при, прогнозы, ставки


         
   Все о формуле 1 и около нее на oF1.ru     Золотая рассылка "Неформально о формуле 1  
         
   Новости / Статьи / Добавить статью / Требуются авторы / Форум / Гостевая книга / Отправить письмо   
         
 

Доброго времени суток!

Актуальность информации

Мир формулы 1 меняется очень быстро. Новости идут одна за другой, результаты гонок могут быть изменены уже после нее, дисквалификации всегда неожиданны... В этой рассылке я стараюсь публиковать всю самую актуальную информацию, однако случается так, что рассылка устаревает уже после ее выхода. Чтобы быть в курсе самых последних событий мира формулы 1, заходите к нам на сайт.

Большинство выпусков рассылки включают в себя графические материалы. Если в вашем почтовом клиенте не отображаются фотографии, то зайдите на сайт, там вы всегда найдете иллюстрированные обзоры. Обсудить все события гран-при можно на нашем форуме. А через пару дней после гран-при в нашем видеоразделе вы найдете видеообзор гонки в отличном качестве. Теперь приступим к самой рассылке. Сегодня мы поговорим о...

Гран-при Великобритании

Квалификация в Формуле-1, конечно, стала более интересной, чем в прошлом году, но всё больше и больше вызывает нареканий её третий этап, когда гонщики 15 минут сжигают лишнее топливо, и только в последние 5 минут наблюдается действительно борьба за первую стартовую позицию.

Точно так же скучно проходила квалификация Гран-при Великобритании. Лишь первый её этап запомнился несколькими яркими событиями. Так, Ярно Трулли во время своего первого боевого круга заехал боксы, так и не показав никакого результата. Причём, во время заезда на пит-лейн у него загорелся двигатель, до боксов ему не хватило нескольких метров.

На удивление, довольно долго промежуточное лидерство удерживал Скот Спид, даже после того, как выступили основные фавориты Формулы-1.

Очень большим сюрпризом стало отвратительное выступление Баттона и Уэббера, которые не смогли пройти даже во второй этап квалификации.

Второй и третий этапы прошли вяло и скучно, без всяких интересных событий. Можно лишь отметить, что Дэвид Култхард обвинил Монтойю в том, что он помешал ему показать хороший результат на его быстром круге. Но стюарты трассы не поддержали протест шотландца.

В итоге, квалификация закончилась с такими результатами.

Место Пилот Команда
1 Фернандо Алонсо Renault
2 Кими Райкконен McLaren Mercedes
3 Михаэль Шумахер Ferrari
4 Фелипе Масса Ferrari
5 Д. Физикелла Renault
6 Рубенс Баррикелло Honda
7 Ральф Шумахер Toyota
8 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes
9 Ник Хайдфельд BMW Sauber
10 Жак Вильнёв BMW Sauber
11 Дэвид Култхард RedBull
12 Нико Росберг Williams
13 Витантонио Льюцци Scuderia Toro Rosso
14 Кристиан Клиен RedBull
15 Скот Спид Scuderia Toro Rosso
16 Тиаго Монтейро Midland F1
17 Марк Уэббер Williams
18 Кристиан Альберс Midland F1
19 Дженсон Баттон Honda
20 Такума Сато Super Aguri
21 Фрэнк Монтаньи Super Aguri
22 Ярно Трулли Toyota

События в гонке развивались не намного интереснее, чем в квалификации.

После старта гонки произошла авария с участием Скота Спида. Он толкнул болид Ральфа Шумахера. Шумахер пытался удержаться на трассе, но сцепление ещё не восстановилось полностью. В результате он въехал машину Марка Уэббера. Оба болида вылетели с трассы и получили значительные повреждения. Виновник всей этой заварушки - Скот Спид - смог добраться до боксов, но на этом гонка для него закончилась. После этого инцидента на трассу выехала машина безопасности, чтобы дать возможность стюартам трассы убрать обломки разбитых болидов.

После рестарта гонки Райконен попытался догнать Алонсо, а Михаэль Шумахер даже попытался обогнать Райконена, но эти попытки оказались неуспешными, а через 1 круг запал у гонщиков иссяк.

Баттону удалось неплохо стартовать. Пилот команды Honda, стартовав с девятнадцатой позиции, за девять первых кругов смог подняться на двенадцатое место. Однако на десятом круге Дженсон с пылающим болидом вылетел в гравий. Как сообщило руководство Honda, причиной возгорания стал не двигатель, а вытекшее и попавшее на раскаленные части болида масло. В связи с этим в команде предстоит проводить разбирательство, а вполне возможно, и расследование.

На 17 кругу волну пит-стопов начал Ярно Трулли. За ним последовали остановки основных лидеров гонки.

На 23 кругу в боксы на пит-стоп заехал Ник Хайдфельд. Почему-то ему долго не удавалось тронуться, так что механики буквально вытолкали его машину из боксов, но времени было потеряно очень много.

После второго пит-стопа Шумахер смог обойти Райконена. Опять более высокую позицию он завоевал не в борьбе на трассе, а из-за плохой работы механиков McLaren (а может он им приплачивает?..).

Последняя треть гонки была совершенно неинтересной и небогатой событиями.

В итоге, гонка закончилась с такими результатами:

Место Пилот Команда Время
1 Фернандо Алонсо Renault + 0'00"000
2 Михаэль Шумахер Ferrari + 0'13"900
3 Кими Райкконен McLaren Mercedes + 0'18"600
4 Д. Физикелла Renault + 0'19"900
5 Фелипе Масса Ferrari + 0'31"500
6 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes + 1'04"700
7 Ник Хайдфельд BMW Sauber + 1'11"500
8 Жак Вильнев BMW Sauber + 1'18"200
9 Нико Росберг Williams + 1'19"000
10 Рубенс Баррикелло Honda 1 круг
11 Ярно Трулли Toyota 1 круг
12 Дэвид Култхард RedBull 1 круг
13 Витантонио Льюцци Scuderia Toro Rosso 1 круг
14 Кристиан Клиен RedBull 1 круг
15 Кристиан Альберс Midland F1 2 круга
16 Тиаго Монтейро Midland F1 3 круга
17 Такума Сато Super Aguri 3 круга
18 Ф.Монтани Super Aguri 3 круга
19 Дженсон Баттон Honda 52 круга
20 Скот Спид Scuderia Toro Rosso 59 кругов
21 Ральф Шумахер Toyota 60 кругов
22 Марк Уэббер Williams 60 кругов

Чемпионат пилотов 2006
после Гран-при Великобритании

Место
Пилот
Команда
S
1
Фернандо Алонсо
Renault
74
2
Михаэль Шумахер
Ferrari
51
3
Кими Райконен
McLaren Mercedes
33
4
Джанкарло Физикелла
Renault
32
5
Хуан-Пабло Монтойя
McLaren Mercedes
26
6
Фелипе Масса
Ferrari
24
7
Дженсон Баттон
Honda
16
8
Рубенс Баррикелло
Honda
13
9
Ник Хайдфельд
BMW Sauber
10
10
Ральф Шумахер
Toyota
8
11
Дэвид Култхард
RedBull
7
12
Жак Вильнев
Sauber BMW
7
13
Марк Уэббер
Williams
6
14
Нико Росберг
Williams
4
15
Кристиан Клиен
RedBull
1

Кубок конструкторов 2006
после Гран-при Великобритании

Удачи в жизни и на дорогах, XeNum

Место
Команда
Очки
1
Renault
106
2
Ferrari
75
3
McLaren Mercedes
59
4
Honda
29
5
Sauber-BMW
17
6
Williams
10
7
Toyota
8
8
RedBull
8
 
     
   Женский взгляд на Ф1 / История Ф1 / Файловый и видеоархив / Ставки на Ф1 
 Дженсон Баттон / Ярно Трулли / Ссылки на Ф1 сайты / Формула 1 на DVD 
 
     
 
Design by XeNum [Style.oF1.ru], Moscow 2003—05 
 

В избранное