Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Картинг в России. Проект World Formula. Пилоты после гонки. Телеконференция


Информационный Канал Subscribe.Ru

Участвуют: Вадим Садольский, Кирилл Пилецкий, Кирилл Ларин, Петр Мячин, Александр Крючков и Вадим Клементьев.

 

Вадим Садольский (1 место, 155 очков)

 

Не слишком удачная гонка для вашего ближайшего преследователя еще более увеличила ваше преимущество в чемпионате. Кто-то еще может побороться за титул, или судьба чемпионата уже решена?

 

- Меня очень удивило, как Жеребятьев провел гонку. Многое говорило о его безоговорочной победе, но он сделал, по-моему, всё, чтобы не победить. В первом заезде сломал свою машину, налетев на Кирилла Ларина. А во втором ошибся в последнем повороте, следствием чего стал разворот. Думаю, что теперь вряд ли кто-то сможет составить мне конкуренцию, так как отрыв слишком велик. Но я не собираюсь расслабляться, и у меня есть цель - выиграть все оставшиеся гонки. Я буду очень стараться.

 

Ваша команда Avtosport.ru включилась в борьбу за командный кубок, но пока Active Pro безоговорочно лидирует. Хватит ли оставшихся гонок для того, чтобы появился шанс на победу?

 

- Честно говоря, у меня есть некоторые сомнения на этот счёт. Отрыв 70 очков слишком велик, чтобы его отыграть за 4 гонки. Но, с другой стороны, мы проехали одну и отыграли 20 с лишним очков. И теперь отрыв уже около 50. В принципе, ещё 3 этапа, всё возможно. Я и мой напарник, Кирилл Пилецкий, сделаем всё возможное для того, чтобы добиться успеха. Эта победа очень нужна нам.

 

Сергей Жеребятьев уверенно доминировал на тестах и квалификации, но перед гонкой вы сказали, что не опасаетесь его превосходства. С чем это было связано?

 

- Я не очень опасался Сергея Жеребятьева, так как знал причину, по которой он был гораздо быстрей на тренировках и в квалификации. У меня были определённые проблемы с машиной, но мы работали над ними и как только механики все устранили, я смог прибавить. Плюс Сергей - нестабильный пилот, он много ошибается. Так что я предполагал, что он начнёт мазать в поворотах, и я смогу этим воспользоваться. Он может от этого избавиться, но вот желания пока я не вижу. Он слишком агрессивен.

 

 

Кирилл Пилецкий (2 место, 112 очков)

 

Кирилл, поздравляем с удачной гонкой. Как вы считаете, судьба титула уже решена, или шанс побороться за чемпионскую корону еще остается?

 

- Спасибо, действительно гонка сложилась для меня очень удачно. Особенно большое удовольствие мне доставила борьба с Андреем Набокой. Что касается титула, то, теоретически конечно шанс есть выиграть Чемпионат, но я смотрю на вещи реально, поэтому сейчас моя задача - вернуть себе второе место в общем зачёте, а дальше… всё может быть.

 

Ваша команда сегодня сделала дубль в дебютной гонке. Но теперь, из-за командных задач, изменится ли ваше поведение на трассе по отношению к Садольскому? Будете бороться с ним так же, как раньше, или все же риска поубавится?

 

- Моё поведение на трассе, как было корректным по отношению ко всем, так и останется таким. Конечно, я буду бороться, но я никогда не рискую при обгонах, поэтому об этом беспокоиться не стоит.

 

 Если позволите, вопрос не относящийся к этой гонке. Как известно, вы выиграли Чемпионат Москвы по картингу в классе World Formula. Победа белорусского пилота в таких соревнованиях – уникальное явление. Как она была оценена на родине?

 

- Ну, все, конечно, были довольны и очень рады за меня. Мне было очень приятно принимать поздравления от всех друзей, знакомых и родных. Думаю, это не последнее моё чемпионское звание в карьере. Беларусь - ФОРЕВА! («Большими буквами напишите!» - смеется)

 

 

Вадим Клементьев (20 место, 7 очков)

 

Вадим, поздравляем, очень уверенное выступление в дебютной гонке, у многих сложилось впечатление, что у вас есть серьезный спортивный опыт. Вы участвовали раньше в соревнованиях по картингу?

 

- Спасибо!  На самом деле это первая гонка вообще, ранее ни в одном соревновании по картингу я не участвовал. Конечно, если не считать "соревнования" в виде сравнения лучших кругов в прокате. Я видел, что прогрессировал по ходу тренировок, но теперь нужно снять еще 2 секунды с круга, чтобы реально бороться с лидерами...

 

Вы стали первым екатеринбургским пилотом в гонках World Formula. Как вы считаете, в ближайшее время стоит ожидать выступления других пилотов из вашего региона?

 

-  Сейчас занимаюсь составлением команды для гонки 11 сентября, так что там в любом случае поедет еще один пилот из Екатеринбурга, но он пока не планирует выступать постоянно. Посмотрим, я надеюсь, что смогу достойно представить свой город в следующем сезоне. А вообще, екатеринбуржцев в картинге немало: чего стоят Ладыгин, Шешенин...

 

Традиционный вопрос дебютантам: какие цели вы ставили перед собой на этот этап? Удалось ли выполнить задуманное?

 

- На самом деле, главной целью изначально (если не считать мечты попасть в F-1, которая терзает с детства:)  ) было именно принять участие в этапе, так как решиться и сделать это, живя не в Москве и не имея никаких спонсоров -  не самая простая задача. Я понимал, что сразу подвинуть лидеров не удастся хотя бы по причине полного отсутствия вката. Поэтому главная задача – как раз вкатиться и финишировать. Задача-максимум:  постараться обогнать хотя бы аутсайдеров и быть не последним.

Когда на первой тренировке я проигрывал несколько секунд "Ракетам", стало понятно, что все не так просто. После тренировок, когда меня обходили все и везде, я поставил цель совершить первый обгон. Эту задачу во втором заезде я выполнил!

Хоть я и не финишировал во втором заезде, все-таки не вижу в этом своей вины, это технические проблемы. К моменту схода, я, кажется, был 6-ым, а в 1-ом заезде - 7-ым.  На этапе - 9-ый.  Так что я не последний. Значит, все поставленные на этот этап задачи выполнены, чем полностью удовлетворен. Следующая задача - догнать лидеров и вмешаться в их борьбу как можно скорее. На следующий сезон - становиться действительно лидером. Вот так скромно...

Спасибо всем механикам и руководству команды за внимательное отношение (один подгон сиденья чего стоит, еще своей защитой снарядили) и теплый прием в Серию!

 

Кирилл Ларин (11 место, 30 очков)

 

Кирилл, на последнем этапе Чемпионата Москвы вы впервые в карьере поднялись на подиум. В этой гонке – великолепное время в квалификации. Но в обоих заездах возникли проблемы. С чем связана эта неудача?

 

- В первом заезде, к сожалению, произошло столкновение с Сергеем Жеребятьевым, который, увлекшись борьбой, выбил меня с трассы. Мне удалось вернуться в гонку, но было потеряно драгоценное время. А через несколько кругов, активно атакуя, я сам допустил ошибку во втором повороте, которая окончательно лишила меня возможности  финишировать в зачетной дистанции.

 

Какие цели вы ставите на следующий этап? Реально ли снова покорить подиум и что для этого собираетесь делать?

 

- Мои цели не станут для вас оригинальными, я так же, как и все, хочу побеждать. Я буду стараться снова оказаться на подиуме: важно, что бы машина и мои любимые соперники были адекватны и меня не подвели.

 

Если позволите, вопрос немного в сторону. По слухам, незадолго до второго заезда вы стали героем эпизода, связанного с каналом им. Москвы, искупавшись там вместе с гоночной экипировкой. Можете прокомментировать, что на самом деле там произошло?

 

- Поскользнулся, упал, очнулся – и я в канале им. Москвы! (Смеется)

 

Александр Крючков (6 место, 61 очко)

 

Александр, поздравляем, отличная гонка, вы были очень быстры и заработали важные очки для себя и команды. Как вы считаете, сумеет ли новая команда Avtosport.ru побороться с Active Pro за титул к концу чемпионата?

 

- Появился соперник, и соперник сильный. Думаю, борьба в командном зачете только начинается. И надеюсь, что число команд пополнится -  осенние этапы не обойдутся без дождя и скользкой трассы, а в этих  условиях явных фаворитов нет - шансы сразиться за призовые места в  командном зачете  пока еще есть у всех желающих.

 

Расскажите об инциденте с синими флагами во втором заезде. Со стороны казалось, что некоторые пилоты явно перестарались, пропуская лидера на круг.

 

- Было дело. Под первый синий флаг пилоты, ехавшие впереди меня,  не  сориентировались в ситуации и попытались вообще съехать с трассы, едва  не устроив завал. А под второй синий флаг ошибся сам. Пропустил  Садольского и того, кто ехал за ним. Думал, это преследователь  лидера, а оказалось мой собственный соперник Петр Мячин. Но ничего, под занавес гонки все же удалось вернуть утраченную позицию.

 

Вы все чаще оказываетесь в гонках на грани подиума. Как вы считаете, возможно ли войти в первую тройку в этом сезоне?

 

- Попасть на подиум на одном из оставшихся этапов вполне реально. А вот побороться за тройку в абсолютном зачете - цель желанная но, объективно говоря, выполнимая при очень благоприятном стечении обстоятельств. Лидеры обладают солидным запасом очков, гоночного опыта и скорости. Впрочем, отказываться от борьбы за медали не собираюсь - плох тот солдат, что не метит в генералы.

 

 

Петр Мячин (9 место, 35 очков)

 

Петр, непростая гонка для вас. Очень уверенное выступление в первом заезде, но потом возникли проблемы. Расскажите об инциденте с синими флагами, что там произошло?

 

- Простых гонок, как мне кажется, не бывает. Мое, как вы говорите , уверенное

выступление, было, на мой взгляд, прервано ошибкой в момент обгона под

синий флаг.

 

Поздравляем с дебютом вашу новую команду ML Racing. Несмотря на неудачу, вы смогли принести в копилку команды 11 очков. Есть ли в команде разделение на первого и второго пилотов? Или все равны?

 

- Спасибо за поздравления. Разделения на первого и второго пилота у нас

в команде нет, и каждый будет стремиться занять место на подиуме, в идеале

это должен быть " дубль "

 

Как вы оцениваете свои шансы на подиум в следующей гонке? И от чего это будет зависеть?

 

- Буду тренироваться, нарабатывать гоночный опыт... и думаю, подиум не за

горами.

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.wfr
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное