Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Гран при Франции : Перед гонкой


Информационный Канал Subscribe.Ru


Дата: 2003-07-02
Выпуск 356

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет, друзья!

Интервью Михаэля Шумахера после Гран при Германии

Во время Гран при Европы Хайнца-Харальда Френтцена вовсю поздравляли со 150-м стартом в карьере гонщика Формулы 1, однако наш сервер статистики во главе с очень пунктуальным Дмитрием Череповичем, утверждает, что юбилейной будет предстоящая гонка во Франции. Для немецкого гонщика предстоящий Гран при будет 154-м в карьере, однако в Монако '94 он не стартовал из-за аварии Карла Вендлингера, в Канаде '01 не вышел на старт из-за аварии на Гран при Монако, во Франции '02 не был квалифицирован (помните, команда Arrows устроила шоу с номинальным появлением машин на квалификации), а в Австрии '03 команда не успела подготовить к старту запасную машину. Таким образом, стартовав в Гран при Франции Хайнц-Харальд Френтцен сделает это в 150-й раз.

Гран при Франции : Круглые цифры

Гран при Франции : Перед гонкой

Прогноз погоды на Гран при Франции пока довольно благополучный, хотя вероятность дождя оценивается в 30%, то есть в один из дней дождь вполне возможен...

Прогноз погоды на Гран при Франции
Пятница: Облачно, +12...23ССуббота: Облачно, +13...25С Воскресенье: Облачно, +14...26С

Продолжается прием прогнозов на призовую восьмерку Гран при Франции. Фраза "Ставки больше не принимаются" прозвучит, как обычно, за час до начала квалификации, в субботу 5 июля, в 15.00 по московскому времени. Британские букмекеры принимают ставки на победу в гонке по следующему курсу:

Ставки британских букмекеров на победу в Гран при Франции
М.Шумахер1 к 1Райкконен4 к 1
Монтойа, Р.Шумахер6 к 1Баррикелло8 к 1
Култхард14 к 1Алонсо20 к 1
Трулли40 к 1Баттон, Панис100 к 1
Уэббер125 к 1да Матта, Физикелла150 к 1
Вильнев150 к 1Френтцен, Пиццония200 к 1
Хайдфельд200 к 1Фирман250 к 1
Ферстаппен1000 к 1Уилсон1000 к 1

Трасса и статистика

 Маньи Кур

ДатаТрассаДлина кругаКруговДистанция
4-6.07.2003Маньи Кур4411 м70308.586
Официальный сайт

Через три года Гран при Франции стукнет 100 лет, одна из старейших автоспортивных держав провела собственный Гран при еще в далеком 1906 году, на импровизированной трассе в окрестностях Ле Мана, где три местные дороги образовали почти 100-километровый треугольник. До второй мировой войны Гран при проводился на 11 (!) трассах, а в чемпионате Формулы 1 отметилось семь автодромов.

Гран при 50-х проводились на быстрой трассе в Реймсе, в столице Шампани, недалеко от Парижа. Почти правильный восьмикилометровый треугольник лишь несколько раз уступал право проведения национального этапа сложной и интересной трассе в Руане, история которой в чемпионате закончилась вместе с гибелью французского пилота Жо Шлессера 7 июля 1968 года. Гонку под дождем тогда выиграл Жаки Икс, а на следующий год этап переехал в Клермон Ферран.

Довольно долго гонка проходила в Поль Рикар, новый и современный (по тому времени) автодром устраивал организаторов чемпионата и зрителей, но гонщикам казался слишком пресным. Сейчас эта трасса часто используется для тестов, несмотря на перемены характер автодрома не изменился, но то что вносит интригу в гонки как правило мешает нормальной работе и команды выбирают гостеприимный трек в качестве испытательного полигона.

Трасса Маньи Кур была открыта в 1961 году в 250 километрах от Парижа и 12 километрах от небольшого города Невер, в центре Франции и поначалу использовалась как полигон для тестов и клубных чемпионатов гоночной школы братьев Найт. Однако президент Франсуа Митерран, мечтавший превратить тихое местечко провинциальной Франции в столицу автоспорта, привлек иностранные и местные инвестиции, трасса была реконструирована, превратившись в один из самых современных автодромов. Одного только Француа не учел - европейского зрителя, привыкшего к перемещению на небольшие расстояния, оказалось весьма трудно завлечь в столь удаленный от крупных аэропортов, уголок Франции и можно сказать, что по сравнению с другими "Гран-при" этап не слишком популярен.

Поул : действующие пилотыПобеды : действующие пилоты
М.Шумахер3М.Шумахер6
Р.Шумахер1Д.Култхард1
Баррикелло, Монтойа1Х.Х.Френтцен1

Французская трасса требует относительно высокого уровня прижимной силы, обычно в пятницу команды начинают работу с небольшого прижима, постепенно добиваясь хорошего контакта в медленных шиканах. 

В прошлом году победу (а вместе с ней и пятый титул) Михаэлю Шумахеру принесла тактика трех пит-стопов, хотя большинство гонщиков лишь дважды останавливались в боксах. В Маньи Кур довольно сложно обгонять, большое значение имеет место на старте, так что тактика трех остановок и меньшего количества топлива на квалификации, может стать более массовой.

Наверняка определенное преимущество получат обладатели резины Michelin, это домашняя трасса компании, так что с характеристиками местного (весьма абразивного) асфальта и требованиям к резине французские шинники хорошо знакомы.

Расписание Гран-при Франции. Время московское.
ДатаСобытиеВремяРТР Спорт
4.07.2003Частные тесты10.30-
4.07.2003Свободные заезды13.00-
4.07.20031-я квалификация16.0015.55
5.07.2003Свободные заезды11.00-
5.07.2003Warm Up15.30-
5.07.20032-я квалификация16.0015.55
6.07.003Гонка16.0015.55 (РТР)

Гран-при Франции : Все этапы
ДатаТрассаПоулПобедитель
21.7.02Маньи КурХ.П.МонтойаWilliamsМ.ШумахерFerrari
01.7.01Маньи КурР.ШумахерWilliamsМ.ШумахерFerrari
02.7.00Маньи КурМ.ШумахерFerrariД.КултхардMcLaren
27.6.99Маньи КурБаррикеллоStewartХ.ФрентценJordan
28.6.98Маньи КурМ.ХаккиненMcLarenМ.ШумахерFerrari
29.6.97Маньи КурМ.ШумахерFerrariМ.ШумахерFerrari
30.6.96Маньи КурМ.ШумахерFerrariД.ХиллWilliams
02.7.95Маньи КурД.ХиллWilliamsМ.ШумахерBenetton
03.7.94Маньи КурД.ХиллWilliamsМ.ШумахерBenetton
04.7.93Маньи КурД.ХиллWilliamsА.ПростWilliams
05.7.92Маньи КурН.МэнселлWilliamsН.МэнселлWilliams
07.7.91Маньи КурР.ПатрезеWilliamsН.МэнселлWilliams
08.7.90Поль РикарН.МэнселлFerrariА.ПростFerrari
09.7.89Поль РикарА.ПростMcLarenА.ПростMcLaren
03.7.88Поль РикарА.ПростMcLarenА.ПростMcLaren
05.7.87Поль РикарН.МэнселлWilliamsН.МэнселлWilliams
06.7.86Поль РикарА.СеннаLotusН.МэнселлWilliams
07.7.85Поль РикарК.РосбергWilliamsН.ПикеBrabham
20.5.84ДижонП.ТамбэRenaultН.ЛаудаMcLaren
17.4.83Поль РикарА.ПростRenaultА.ПростRenault
25.7.82Поль РикарР.АрнуRenaultР.АрнуRenault
05.7.81ДижонР.АрнуRenaultА.ПростRenault
29.7.80Поль РикарЖ.ЛаффитLigierAlan JonesWilliams
01.7.79ДижонЖ.ЖабильRenaultЖ.ЖабильRenault
02.7.78Поль РикарД.ВатсонBrabhamМ.АндреттиLotus
03.7.77ДижонМ.АндреттиLotusМ.АндреттиLotus
04.7.76Поль РикарД.ХантMcLarenД.ХантMcLaren
06.7.75Поль РикарН.ЛаудаFerrariН.ЛаудаFerrari
07.7.74ДижонН.ЛаудаFerrariР.ПетерсонLotus
01.7.73Поль РикарД.СтюартTyrrellР.ПетерсонLotus
02.7.72Кл.ФерранК.АмонMatraД.СтюартTyrrell
04.7.71Поль РикарД.СтюартTyrrellД.СтюартTyrrell
05.7.70К.ФерранЖ.ИксFerrariИ.РиндтLotus
06.7.69К.ФерранД.СтюартMatraД.СтюартMatra
07.7.68РуанИ.РиндтBrabhamЖ.ИксFerrari
02.7.67Ле МанГ.ХиллLotusД.БребхэмBrabham
03.7.66РеймсЛ.БандиниFerrariД.БребхэмBrabham
27.7.65К.ФерранД.КларкLotusД.КларкLotus
28.7.64РуанД.КларкLotusД.ГарниBrabham
30.7.63РеймсД.КларкLotusД.КларкLotus
08.7.62РуанД.КларкLotusД.ГарниPorsche
02.7.61РеймсФ.ХиллFerrariД.БагнеттиFerrari
03.7.60РеймсД.БребхэмCooperД.БребхэмCooper
05.7.59РеймсТ.БруксFerrariТ.БруксFerrari
06.7.58РеймсМ.ХоуторнFerrariМ.ХоуторнFerrari
07.7.57РуанХ.М.ФанхиоMaseratiХ.М.ФанхиоMaserati
01.7.56РеймсХ.М.ФанхиоFerrariП.КоллинзFerrari
04.7.54РеймсХ.М.ФанхиоMercedesХ.М.ФанхиоMercedes
05.7.53РеймсА.АскариFerrariМ.ХоуторнFerrari
06.7.52РуанА.АскариFerrariА.АскариFerrari
01.7.51РеймсХ.М.ФанхиоAlfa RomeoХ.М.ФанхиоAlfa Romeo
02.7.50РеймсХ.М.ФанхиоAlfa RomeoХ.М.ФанхиоAlfa Romeo


Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное