Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Гран при Японии : Перед гонкой


Информационный Канал Subscribe.Ru


Дата: 2003-10-07
Выпуск 378

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет, друзья!

В это воскресенье, вместе с окончанием сезона финиширует и наш Конкурс прогнозов. По итогам сезона будет вручено десять основных призов и один дополнительный - "За волю к победе", который достанется тому участнику конкурса, который набрал наименьшее число очков, участвуя во всех этапах.

Спонсор Конкурса - холдинг "C-TRADE Computer Accessories", представляющий на российском рынке компьютерную периферию торговых марок марки "Maxxtro" и "Русский щит".
   
Призы по итогам Конкурса прогнозов за сезон 2003 года
1 Руль+педали Maxxtro STR-FFB с обратной связью
2 Руль+педали " F1-VF" с вибрацией 8 кнопок, индикация
3 Руль+педали "F1" 8 кнопок, индикация
4Мультимедийная клавиатура BTC-8180, управление голосом
5 Колонки Maxxtro WCS-607-1 (дерево)
6Оптическая мышь Maxxtro MUSOPT-USB, 5 кнопок
7 Колонки Maxxtro SPK-222 80W
8 Мышь Maxxtro MUSOMNI 3кн + трекбол PS/2
9Русский Щит 14-15" Платина
10Русский Щит 14-15" Золото
Дополнительный приз "За волю к победе"
11Русский Щит 14-15" Серебро
 
Британские букмекеры считают Хуана-Пабло Монтойу фаворитом на победу в последней гонке сезона...
 
Ставки британских букмекеров на победу в Гран при Японии
Монтойа 9/4М.Шумахер 3/1
Р.Шумахер 7/2Райкконен, Баррикелло 5/1
Алонсо, Трулли 12/1Култхард 33/1
Панис 80/1да Матта, Уэббер 100/1
Вильнев, Баттон, Уилсон 150/1Физикелла, Френтцен 200/1
Хайдфельд 200/1Фирман 300/1
Ферстаппен 1000/1Кьеза 1000/1
 

Гран при Японии : Перед гонкой

Трасса в Сузуке

ДатаТрассаДлина кругаКруговДистанция
10.10-12.10Сузука5807 м53307.573
Официальный сайт

Европейские зрители должны завидовать японцам, ведь половина тех событий, что описаны во всевозможных справочниках по Формуле 1 происходили именно здесь.

1 ноября 1987 года судьба чемпионата снова решалась на Гран при Японии. За титул боролись партнеры по Williams - Нельсон Пике и Найджел Мэнселл, гонка в Сузуке была предпоследним этапом, но все решилось именно здесь. Мэнселл на квалификации попал в аварию, повредил спину и выбыл из борьбы. Чемпионом стал Нельсон Пике.

Еще более драматическая развязка сезона случилась на Сузуке 30 октября 1988 года. McLaren стартовавшего с поула Сенны заглох. Каким-то усилием воли Айртон сдвинул с места груду красно-белого металла и, воспользовавшись тем, что стартовая прямая в Японии идет под уклон, все же запустил мотор. Со старта он ушел лишь 14-м, но еще до конца 1-го круга был уже 8-м, на втором круге, пройдя Патрезе и Наннини, поднялся на шестое место, потом прошел Бутсена, Альборето, Бергера. На 16-м сошел Капелли на March  и Сенна стал вторым! Почти тут же пошел дождь. В начале 28-го круга, на выходе с главной прямой Сенна прошел Проста и вышел в лидеры. Еще через пять кругов Сенна начал подавать сигналы маршалам Гран При Японии, требуя остановить гонку - дождь усиливался, ехать становилось все опаснее. Но увещеваниям бразильца не вняли. Сенне понадобилось вытерпеть все это до конца, чтобы осознать, что главное дело своей жизни - стать чемпионом мира, победив Проста - он уже сделал. Гальвао Буэно, бразильский телекомментатор, очень близкий Сенне человек, спросил: "Теперь ты - чемпион мира. Цель достигнута. Ты шел к ней, как таран, отказываясь в этой жизни от многих радостей, теряя старых друзей. Теперь что-то изменится?" Айртон ничего не ответил. Он... заплакал". А вы говорите, что великие не плачут...

Почти через год ситуация повторилась и снова никто не мог вмешаться в сумасшедшую борьбу великолепного дуэта McLaren. На 47-м круге Сенна попытался обойти Алана, но француз "захлопнул калитку" и обе машины замерли на обочине. Машину Сенны растолкали стюарды, он сменил носовой обтекатель и выиграл гонку, но увы - был дисквалифицирован за помощь на трассе. Чемпионом тогда стал Прост.

Еще через год, 21 октября 1990 года уже Сенна остановил Ferrari Проста, не сняв ногу с педали газа в первом повороте. Ему уже не нужно было выигрывать гонку для того, чтобы победить в чемпионате. По совету команды вперед пропустили нового партнера Айртона - Герхарда Бергера. Кстати тогда единственный раз на подиуме домашнего этапа принмал поздравления японский гонщик - третьим финишировал Агури Сузуки на Lola/Lamborghini.

13 октября 1996 года Деймон Хилл выиграл титул в Сузуке. Его и Жака Вильнева разделяли девять очков, но на 36-м круге у дебютанта чемпионата отлетело криво поставленное механиками заднее правое колесо и судьба чемпионата была решена.

1998 год. Снова судьба чемпионского звания решалась в финальной гонке сезона. В FIA намудрили с календарем и интервал между двумя последними гонками составил аж в пять недель. Гоночный мир затих. Команды бросились на тесты, изредка обмениваясь соображениями по поводу решающей гонки. У Мики Хаккинена было преимущество в четыре очка, но поул выиграл Михаэль Шумахер. Нервы были накалены до предела и крепче они оказались у финна. Он выиграл гонку, а вместе с ней и чемпионат. "Мне приходилось в этом году бывать и в более сложных ситуациях. Однако перед стартом я был встревожен тем напряжением, которое вдруг почувствовал. Когда вы лидируете в гонке всегда возникает одна проблема - вы думаете о вещах, не связанных с гонкой. Я едва не принялся насвистывать, сидя в кокпите. Самым трудным было сохранять концентрацию. Рон Деннис связывался со мной по радио, чтобы напомнить о необходимости сохранять спокойствие."

1999 год. Еще в четверг босс "Мерседеса" Норберт Хауг отметил: "Все наши предыдущие 11 поулов я бы сейчас обменял на один - на Сузуке". "Стартовать здесь очень сложно, потому что прямая наклонена вниз. Я думал, что могу выйти вперед на старте, но не был уверен. Когда стартовые огни погасли я понял, что имею преимущество перед Михаэлем - в тот момент, когда мы переключились на вторую передачу я был уже на корпус впереди него. Все, что от меня требовалось - сохранить первое место до финиша" - сказал Хаккинен, выиграв второй титул подряд..

2000 год. Гран-при Японии - предпоследняя гонка в календаре и именно на Сузуке Михаэль Шумахер выигрывает титул для Ferrari после 21-летнего перерыва: "Победы 1995-го и 2000-го похожи, все решилось в Японии, после упорной борьбы и кажется тогда, после второго пит-стопа, я тоже вышел в лидеры. Победа Ferrari после такого перерыва многого стоит".

2003 год: Финал сезона вновь разыгрывается на Сузуке, перед последней гонкой сезона Михаэль Шумахер лидирует над Кими Райкконеном с преимуществом в девять очков.
 
Расписание Гран при Японии. Время московское.
ДатаСобытиеВремяРТР (Спорт)
10.10.2003Частные тесты03.30-
10.10.2003Свободные заезды06.00-
10.10.20031-я квалификация09.0019.40
11.10.2003Свободные заезды04.00-
11.10.2003Warm Up08.30-
11.10.20032-я квалификация09.0008.55
12.10.2003Гонка09.3009.25

Поул : действующие пилотыПобеды : действующие пилоты
М.Шумахер7М.Шумахер5
Ж.Вильнев2--

Гран-при Японии : Все этапы
ДатаТрассаПоулПобедитель
13.10.02СузукаМ.ШумахерFerrariМ.ШумахерFerrari
14.10.01СузукаМ.ШумахерFerrariМ.ШумахерFerrari
08.10.00СузукаМ.ШумахерFerrariМ.ШумахерFerrari
31.10.99СузукаМ.ШумахерFerrariМ.ХаккиненMcLaren
01.11.98СузукаМ.ШумахерFerrariМ.ХаккиненMcLaren
12.10.97СузукаЖ.ВильневWilliamsМ.ШумахерFerrari
13.10.96СузукаЖ.ВильневWilliamsД.ХиллWilliams
29.10.95СузукаМ.ШумахерBenettonМ.ШумахерBenetton
06.11.94СузукаМ.ШумахерBenettonД.ХиллWilliams
24.10.93СузукаА.ПростWilliamsА.СеннаMcLaren
25.10.92СузукаН.МэнселлWilliamsР.ПатрезеWilliams
20.10.91СузукаГ.БергерMcLarenГ.БергерMcLaren
21.10.90СузукаА.СеннаMcLarenН.ПикеBenetton
22.10.89СузукаА.СеннаMcLarenА.НанниниBenetton
30.10.88СузукаА.СеннаMcLarenА.СеннаMcLaren
01.11.87СузукаГ.БергерFerrariГ.БергерFerrari
23.10.77Маунт ФудзиМ.АндреттиLotusД.ХантMcLaren
24.10.76Маунт ФудзиМ.АндреттиLotusМ.АндреттиLotus


Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное